Мужики помогите разобратся - мерс W124 230E образца 1991 года
Машина заводится и сразу глохнет. Проблема встала резко - нормально работал, заглушил а через 5 мин. заводить -такая хрень...
Топл. насос посмотрел - работает нормально. Хде рыть подскажите плиз...
Заранее спасибо!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Glucotvorec
23.6.2005, 6:37
Сообщи модель двигателя, всё оборудование стоит родное или производилась российская модернизация?
Anonymous
25.6.2005, 9:40
Двигатель 102, а оборудование вроде родное...
Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?
QUOTE(dan190)
Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?
Был у меня глюк с горячим запуском. Оказывается термостат заклинило в открытом положении. Заменил его и глюк исчез.
На холодную... Завдится то он заводится -токо глохнет сразу... ЕСли газуеш еще работает, только ногу с газа убрал -сразу заглохла...
cappuccini124
25.6.2005, 19:40
Есть идея.
ЭГРД открути после стоянки. Будеть брызгатьь топливо?
У меня что-то не очень брызжет после долгой стоянки.
И что-то тож самое случается.
Я думаю мож оно?
Lexx_190E
26.6.2005, 7:40
Каждый советует своё. Один термостат заменить, второй выкинуть ЭГРД, третий разобрать дозатор:)
Пора бы уже выучить простой закон, проблемы с движком начинай проверку с ВВ части. Вот она у тебя заглохла открути посмотри свечки залиты они или наоборот сухие. Проверь ВВ провода да и те же самые свечи. Потом надо проверить нет ли где подсоса, соединение трубок просмотреть и все очень внимательно. Дальше берем мультиметр проверяем все датчики: температурный, дросельную, выключатель и т.д. И уж потом если не чего не выявлено лезим в топливную.
Надеюсь насос жужжит исправно?
Трудно сказать не посмотревши, но бывает часто. Особенно на машинах с катализатором. С уважением, Владимир.
Не учитесь никак.
ни ЭГД ни давление.
Причины:
грязь на дроссельной заслонке большая, а отверстие клапан перепускпния воздуха на клапан ХХ вероятно давно забито..
бензонасос и давление системы (б/н сдох)
сбито СО
сбит люфт расходомера
залег клапан ХХ или подсос воздуха.
несиправность электронных компонентов
Для начала:
вымыть, проверить люфт, затянуть воздуховоды
Проверить пуск, нет- далее я-бы уже попробовал добавлять (потом убавлять) топливо (по СО) до получения ХХ (работы двигателя). При подсосе как правило добавив топливо по СО можно получить ХХ, но ремонт обязателен с последующим приведением все в норму.
Если переливает топливо, опять-же убрав СО можно добиться ХХ (работы двигателя)
cappuccini124
28.6.2005, 6:27
"затянуть воздуховоды" -хомуты поставить на них?
в сомнительных местах я даже ставил герметик, а хомуты у меня стоят давно.
Вопрос снят !!! Слетела трубка снизу - от регулятора ХХ к дрозатору (или мож он по другому как называется ) =)
Весь ремонт 2 минуты делов! Без хомутов на наших дорогах оказывается нельзя !