IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
глохнет после нажатия на газ
fajh
Привет, коллеги
двигатель установил давно, но небыло вреени отладить
ситуация такова
заводится хорошо, но после 2-3 секунд обороты падают и глохнет, а если не загшохла, то после нажатия на педаль газа обороты поднимаются а после отпускания падают и двигатель глохнет
это наблюдается как при холодном, так и при горячем двигателе
если не газовать , то заслонка сама подгазовывает и двигатель опять глохнет
холостой ходне устойчивый, троит
похоже на бедную смесь к диагностам не ездил, потому, как с такой траблой даже из гаража тяжело выехать zzzz_banghead.gif
где копать не знаю
подскажите, кто чего знает, пожалуйста

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
fajh
Ау, джентельмены!
отключил сегодня ДМРВ
глохнуть перстала, нохолостой не появился, троит moderator.gif

блинк коды ошибок не выдают, хрень какая-то
получается что датчик работает, показывает мозгам, что раход воздуа увеличился,,мозги поддают бензинчику, потом обороты падаю на нети машина глохнет
при подключении ДМРВ обороты поднимаются а потом падаюти глохнет zzzz_banghead.gif
fajh

а вчера вообще не завелась
выкрутил свечи,- мокрые
прокалил свечи, завелась
заглушил и снова нем огу завестись
заменил свечи,- не помогаетльет чегойто
хотя доэтогозаводилась хорошо а как решил на диагностику поехать,- незахотела заводиться zzzz_confused.gif
может ли влиять повышенное давление в рампе или клfпан должен сбрасывать избыток?
Damon
Уже писал..... Скорее всего умер дроссельный узел. Конкретнее - потенциометр (переменный резистор) - механический износ дорожек. Если возможно, то разбирается, меняется геометрия контактного поводка (дорожка там должна быть широкая) - контакт восстановлен и можно ездить. Все не вечно. Мне на своем пришлось покупать весь узел, т.к. вал был проварен лазерной сваркой. Но я его все равно высверлил, теперь лежит в запасе (карман не тянет).

Удачи!
fajh
Цитата(Damon @ 6.10.2010, 19:26) *
Уже писал..... Скорее всего умер дроссельный узел. Конкретнее - потенциометр (переменный резистор) - механический износ дорожек. Если возможно, то разбирается, меняется геометрия контактного поводка (дорожка там должна быть широкая) - контакт восстановлен и можно ездить. Все не вечно. Мне на своем пришлось покупать весь узел, т.к. вал был проварен лазерной сваркой. Но я его все равно высверлил, теперь лежит в запасе (карман не тянет).

Удачи!

как можно проверить работоспособность дросселя без коипа?
не могу завестись, чтобы доехать до диагностики
Damon
Цитата(fajh @ 6.10.2010, 18:43) *
как можно проверить работоспособность дросселя без коипа?
не могу завестись, чтобы доехать до диагностики

Снимаешь узел и тащишь в сервис (вариантов не много, если исключить веревку).
димыч
..или диагноста "уговариваешь посмотреть" в гараже ,что может дешевле обойтись чем в сервис.А так при запуске моторчик дросселя звуки издавать должен.
fajh
Цитата(димыч @ 6.10.2010, 22:01) *
..или диагноста "уговариваешь посмотреть" в гараже ,что может дешевле обойтись чем в сервис.А так при запуске моторчик дросселя звуки издавать должен.

моторчик мурчит изаслонка щелкает
Damon
Цитата(fajh @ 6.10.2010, 21:39) *
моторчик мурчит изаслонка щелкает

При запуске дроссель может подавать признаки жизни, но реально он нерабочий (если вскрыть то обнаружите люфт и щелкание при повороте вала заслонки). Я так километров 100 всю дорогу до дома педаль пинал в пол чтобы оживлять движок - разгонишься, а потом накатом..... zzzz_banghead.gif
fajh
Цитата(Damon @ 7.10.2010, 0:12) *
При запуске дроссель может подавать признаки жизни, но реально он нерабочий (если вскрыть то обнаружите люфт и щелкание при повороте вала заслонки). Я так километров 100 всю дорогу до дома педаль пинал в пол чтобы оживлять движок - разгонишься, а потом накатом..... zzzz_banghead.gif

думаю, что в аварийном режиме должно как то заводиться при не работающем дросселе, ведь там тяга от педали газа механически приоткрывает на небольшой угол то есть думаю, что дроссель может коряить при в движении а при пуске не должен, или я не прав?
Damon
Цитата(fajh @ 7.10.2010, 7:22) *
думаю, что в аварийном режиме должно как то заводиться при не работающем дросселе, ведь там тяга от педали газа механически приоткрывает на небольшой угол то есть думаю, что дроссель может коряить при в движении а при пуске не должен, или я не прав?


Почитай ещё здесь.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=78266&hl=
fajh
Цитата(Damon @ 7.10.2010, 11:38) *

спасибо, изучаю
fajh
Цитата(fajh @ 7.10.2010, 20:46) *
спасибо, изучаю

там впрыск другой, но крышку и провода завтра проверю
и давление торже,сегодня еше нашел подходящий перехродник для манометра, завтра гляну что там
fajh
Цитата(fajh @ 7.10.2010, 21:01) *
там впрыск другой, но крышку и провода завтра проверю
и давление торже,сегодня еше нашел подходящий перехродник для манометра, завтра гляну что там

все прозвонил,- все нормально
искра есть но вспцшки очень редкие, точнее на один дзапуск ,- одна вспцшка, и это только на первый дзапуск, на последующие вспышек нет
после отдыха ситуация повторяется давление в рампе пока не удалось померить электрик заболел а больше манометра найти не могу, точнее манометры есть а вот штуцеров подходящих нет может завтра найду , но мне кажется что здесь нарушен алгоритм выпрыска при низких температурах, ведь когда тепло было ,- заводился хорошо
может есть еще какие мнения?
Смелее/ джентльмены! Вам зачтется! moderator.gif
fajh
в общем, я завелся
проблема была в том что бензонасос хапнул воздуха и неравномерно работал
но проблемы остались
троит а при подаче газа глохнет
отключил ДМРВ глохнуть при перегазовке перестала, но едет только либо на отпущенной педели газа либо на полной, в среднем положении педали газа норовит заглохнуть
давление в рампе 3,6 на х,х
диагностика блока управления ошибок не выявила
проверка стробоскопом каждого провода идущего на свечи выявила неравномерность искрообразования по всем цилиндрам, короче, пропуски на холостом ходу во всех цилиндрах
специалисты приговорили распределители и бегунки, а может ли быть другая причина или прийдется все походу заменить, провода крышки трамблера и т,д, а в итоге может быть ДПКВ или еще чего нибудь
как более точно проверить
подскажите, кто знает порядок работы цилиндров плиз
fajh
поменял крышки трамблера, свечи, проверили провода, подключили лябда зонд
нифига не изменилось, также глохнет после заводки
запускается нормально, несколько секунд повышаются обороты, после падают, заслонка пытается подрегулировать, несколько раз подгазовывает и все,- машина глохнет
Damon
Цитата(fajh @ 12.11.2010, 22:54) *
поменял крышки трамблера, свечи, проверили провода, подключили лябда зонд
нифига не изменилось, также глохнет после заводки
запускается нормально, несколько секунд повышаются обороты, после падают, заслонка пытается подрегулировать, несколько раз подгазовывает и все,- машина глохнет

Я всё таки вернусь к своему варианту. Поспрошай, мож у кого есть на время дроссельный узел. Там делов то на час в общей сложности. Удачи!
Misha190E
заедь ты нормальный мерсосервис и попроси внимательно поглядеть - наверняка найдут косяки... а так буш только менять кучу деталей.

при пуске смесь обогащена специально а после плавно урезается доза (но она все равно обогащенная) а у тя видимо что-то не срастается и она становится бедной и мотор глохент и дроссель не успевает скомпенсировать.... в таком случае если тупо после пуска прыскать очиститель карба во впуск после расходомера то мотор будет пытаться работать... но что тебе это дает? icon_smile.gif
там скорее всего спецы и на горячем то моторе найдут косяки... на ошибки надеяться не надо, надо чтобы опытный чел который видел эти моторы поглядел.... ну и попробуй оставить им на утренний пуск
karmanov
Цитата(fajh @ 1.10.2010, 16:12) *
Привет, коллеги
двигатель установил давно, но небыло вреени отладить
ситуация такова
заводится хорошо, но после 2-3 секунд обороты падают и глохнет, а если не загшохла, то после нажатия на педаль газа обороты поднимаются а после отпускания падают и двигатель глохнет
это наблюдается как при холодном, так и при горячем двигателе
если не газовать , то заслонка сама подгазовывает и двигатель опять глохнет
холостой ходне устойчивый, троит
похоже на бедную смесь к диагностам не ездил, потому, как с такой траблой даже из гаража тяжело выехать zzzz_banghead.gif
где копать не знаю
подскажите, кто чего знает, пожалуйста


вот тыб для начало написал на коком моторе это у тебя а потом все остальное
какая ситема впрыска?
родная или уже переделанная!?

karmanov
у тебя январь чтоли !??
ни пойму! или КЕ джетрокник?
fajh
Цитата(karmanov @ 13.11.2010, 16:43) *
у тебя январь чтоли !??
ни пойму! или КЕ джетрокник?

у меня родная система LH
fajh
Цитата(Misha190E @ 13.11.2010, 16:03) *
заедь ты нормальный мерсосервис и попроси внимательно поглядеть - наверняка найдут косяки... а так буш только менять кучу деталей.

при пуске смесь обогащена специально а после плавно урезается доза (но она все равно обогащенная) а у тя видимо что-то не срастается и она становится бедной и мотор глохент и дроссель не успевает скомпенсировать.... в таком случае если тупо после пуска прыскать очиститель карба во впуск после расходомера то мотор будет пытаться работать... но что тебе это дает? icon_smile.gif
там скорее всего спецы и на горячем то моторе найдут косяки... на ошибки надеяться не надо, надо чтобы опытный чел который видел эти моторы поглядел.... ну и попробуй оставить им на утренний пуск

поеа не могу найти нормальный сервис
был уже на двухдооддного добрался своим ходом, до второго притянули стоит на втором уже две недели,- не могут ничео определить них то хрен короткий, то майка длинная
куча оборудования а найти ничегоне могут
сначала думали зажигание, потом на расходомер, потом на датчик температуры входящего воздуха, потом на блок управления, потом на лябду
поставили лямбду, а щас говорят, что нужно просканить каким-то суперсканером, а то у них нет такого разъема на 38 пин , вот и жду, когда просканят, может в понедельник будут какие-то вразумительные ответы и тогда отпишусь по существу
fajh
Устал
неделю назад оттянули на другой сервис
пока тоже самое, не могут ничего найти, точнее что-то постоянно находят новое,но все не то
проблема осталась прежней,- глонет после запуска секнд через 15 или после перегазовки
а будет ли она работать если полностью отключить электронную педаль газа?
а то не могут никак определиться в причине, то ли блок чудит, то ли педаль подклинивает в редукторе?
заслонку я нашел для пробы, гл мастер говорит, что пока менять не будет, поищет сначала вокруг
fajh
сегодня определили , что на форсунки плюс идет с перебоями
разобрали блок, пропаяли релюшку, глохнуть перестала
и еще нашли одну причину,- концевик на педали газа, точнее у меня его нет а должен быть,
интересная штучка, этот концевик, по схеме простой концевик, но он просто так не хочет работать,
поставили диод в разрыв и стало все нормально, точнее мозги видят всегда как бы слегка нажатую педаль газа, но неглоххнет и уже хорошо
короче глохла по двум причинам из-за концевика при перегазовке и из-за дефекта в базовом модуле
но двигатель на холостых все равно плохо работает
завтра снимут и промоют форсунки, а так вроде других причин пока не обнаружили
в общем целый букет
Lazar
У меня такая же беда 111.940 PMS, покупал и свечи новые, заливает их, троит, глохнет. Зато, у меня установлено ГБО, авто на газу работает идеально!!! Как только переключаю на бензин,-понеслись траблы. Ещё заметил, что на бензине если максимально прогазовать пока не заглохла, наберает обороты ровно до 4 тысяч, но не более и после набора 4 тыщ она начинает отбивать газ, как при достижении максимальных оборотов. На газу такого нет, скока на тахометре столько и газует. Чистил ДЗ не помогло. Расход топлива повысился до 21 литра (по газу)!!!
Господин fajh и всётаки, что по факту с Вашим авто решилось?
rusikkk
§Ў§Я§С§Э§а§Ф§Ъ§й§Я§С§с §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С...§Я§С§Х§Ц§р§г§о §С§У§д§а§в §Я§Ц §б§в§а§д§Ъ§У §Ц§г§Э§Ъ §с §б§а§Х§б§Ъ§к§е§г§о...
§і§Ц§Ы§й§С§г §б§в§а§Ъ§г§з§а§Х§Ъ§д §д§С§Ь§а§Ц §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §е§Ш§Ц 2 §Я§Ц§Х§Ц§Э§Ъ §Я§Ц §Ю§а§Ф§е §Х§а§Ф§Я§С§д§о...§г§Я§С§й§С§Э§С §Ю§С§к§Ъ§Я§С §Щ§С§Ф§Э§а§з§Э§С §Я§С §з§а§Х§е §Ъ §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§Э§С§г§о...§б§а§Ю§Ц§Я§с§Э §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§н§Ы §ж§Ъ§Э§о§д§в, §г§У§Ц§й§Ъ §Щ§С§У§Ц§Э§С§г§о...§Я§а §б§в§Ъ §Я§С§Ш§С§д§Ъ§Ъ §Я§С §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §Ф§Э§а§з§Я§Ц§д, §У §Ъ§Я§а§Ы §в§С§Щ §Ъ §г§С§Ю§С, §Т§н§У§С§Ц§д §й§д§а §Ъ §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с §У§а§а§Т§л§Ц...§б§а§Ю§Ц§Я§с§Э §У§Я§е§д§в§Ъ§Ь§С§б§а§д§Я§е§р §б§в§а§У§а§Х§Ь§е, §б§а§й§Ъ§г§д§Ъ§Э §Ъ§Я§Ш§Ц§Ь§д§а§в,§ж§а§в§г§е§Я§Ь§Ъ, §б§а§Ю§Ц§Я§с§Э §У§а§Щ§Х§е§к§Я§н§Ы §ж§Ъ§Э§о§д§в, §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§Э§Ъ §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§н§з §Я§С§г§а§г§а§У §Ъ §У §г§д§Ц§Я§Ь§е §Ъ §Я§С §в§С§Т§а§д§С§р§л§Ъ§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §У§г§Ц §У §Я§а§в§Ю§Ц...§Я§а §Ь§С§Ь §Щ§С§з§Э§Ц§Т§н§У§С§Э§г§с §д§С§Ь §Ъ §Щ§С§з§Э§Ц§Т§н§У§С§Ц§д§г§с...§Т§н§У§С§Ц§д §Ъ §б§в§а§г§д§а §д§С§Ь §Ф§Э§а§з§Я§Ц§д §Ъ §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с §б§а 15-30 §Ю§Ъ§Я§е§д...§Х§С, §У §Ю§а§Ю§Ц§Я§д §Ь§а§Ф§Х§С §Ь§а§Я§Ь§в§Ц§д§Я§а §Щ§С§з§Э§Ц§Т§н§У§С§Ц§д§г§с §б§в§а§Ъ§г§з§а§Х§Ъ§д §Я§Ц§Ь§Ъ§Ы §У§н§Т§в§а§г §У§н§з§Э§а§б§а§У §й§Ц§в§Ц§Щ §У§а§Щ§Х§е§з§а§Щ§С§Т§а§в§Я§Ъ§Ь.
§¦§г§д§о §Ь§С§Ь§Ъ§Ц §г§а§а§Т§в§С§Ш§Ц§Я§Ъ§с? §Ј§Ц§й§Ц§в§а§Ю §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§С §б§а§г§д§С§в§С§р§г§о §б§в§Ъ§У§Ц§Щ§д§Ъ...
rusikkk
Аналогичная проблема...надеюсь автор не против если я подпишусь...
Сейчас происходит такое явление, уже 2 недели не могу догнать...сначала машина заглохла на ходу и не заводилась...поменял топливный фильтр, свечи завелась...но при нажатии на педаль газа глохнет, в иной раз и сама, бывает что и не заводится вообще...поменял внутрикапотную проводку, почистил инжектор,форсунки, поменял воздушный фильтр, проверили давление топливных насосов и в стенку и на работающий двигатель, все в норме...но как захлебывался так и захлебывается...бывает и просто так глохнет и не заводится по 15-30 минут...да, в момент когда конкретно захлебывается происходит некий выброс выхлопов через воздухозаборник.
Есть какие соображения? Вечером диагноста постараюсь привезти...
rusikkk
Аналогичная проблема...надеюсь автор не против если я подпишусь...
Сейчас происходит такое явление, уже 2 недели не могу догнать...сначала машина заглохла на ходу и не заводилась...поменял топливный фильтр, свечи завелась...но при нажатии на педаль газа глохнет, в иной раз и сама, бывает что и не заводится вообще...поменял внутрикапотную проводку, почистил инжектор,форсунки, поменял воздушный фильтр, проверили давление топливных насосов и в стенку и на работающий двигатель, все в норме...но как захлебывался так и захлебывается...бывает и просто так глохнет и не заводится по 15-30 минут...да, в момент когда конкретно захлебывается происходит некий выброс выхлопов через воздухозаборник.
Есть какие соображения? Вечером диагноста постараюсь привезти...
МАКСЯ
karmanov
у него 119 мотор
fajh
проблема еще полностью не решилась
было два косяка, один в кнопке педали газа, этот косяк решили,глохнуть при подаче газа перестала,но второй косяк еще не решили,иногда отрубает форсунки при движении
пропаяли блок а потом оказалось, что не в этом дело, сейчас ковыряются впроводке
Lazar
в общем у меня проблема решилась также частично после прочистки МАР-сенсора и трубки, установил фильтр. Однако глохнет при попытке подгазовать. Моя машина оборудована ГБО, при переключении на газ и покатавшись немного, переключаюсь обратно на бенз - ВСЁ в ИДЕАЛЕ! И обороты и приёмистость, не троит не глохнет. Но есть ещё какой-то косяк, на бензине развивает обороты только до 4 тысяч, потом отбивает педаль как-будто достиг максимальный предел. На газу до 6 тыщ газует легко. Может кто в курсе с чем это связано?
rusikkk
Цитата(Lazar @ 14.12.2010, 14:39) *
на бензине развивает обороты только до 4 тысяч, потом отбивает педаль как-будто достиг максимальный предел. На газу до 6 тыщ газует легко. Может кто в курсе с чем это связано?

это нормально...так и должно быть...после 4х происходит сброс когда машина стоит...при движении этот ограничитель отключается...
А при работе на ГБО там уже другая история
Полная версия этой страницы: глохнет после нажатия на газ

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.