IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
НЕ заводится
Vadim XXX
я стоял на месте мотор работал,постояв несколько минут стал троить и обороты стали падать,потом и вовсе заглох!
Кручу значит его, он пару раз свхватил но не завелся,потом вообще отказался даже схватывать!
подумал бензнасос накрылся, прислушался ага жужит при включении зажигания,значит не он
скинул центральный вв провод с трамблера кручу искру нету!!
взял в руки тестер!
при включенном зажигании,есть плюс на плюсе катушки зажигания,а также еслить плюс на минусе катушки зажигания,
отсюдова и вопрос если на обоих концах катушку есть плюс значит она пробитая? и искры не будет?
или я что то не понял?
просто хотел новую купить на рынке, нету, взял на разборке б/у, поставил, тоже не заводится и также плюс на двух концах катушки!
не могу понять тоже пробитая? или у так катушки не проверяются ?ничего не понимаю куда дальше лезть что делать? подскажет может кто?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Алёхин 911
Цитата(Vadim XXX @ 3.10.2010, 12:08) *
я стоял на месте мотор работал,постояв несколько минут стал троить и обороты стали падать,потом и вовсе заглох!
Кручу значит его, он пару раз свхватил но не завелся,потом вообще отказался даже схватывать!
подумал бензнасос накрылся, прислушался ага жужит при включении зажигания,значит не он
скинул центральный вв провод с трамблера кручу искру нету!!
взял в руки тестер!
при включенном зажигании,есть плюс на плюсе катушки зажигания,а также еслить плюс на минусе катушки зажигания,
отсюдова и вопрос если на обоих концах катушку есть плюс значит она пробитая? и искры не будет?
или я что то не понял?
просто хотел новую купить на рынке, нету, взял на разборке б/у, поставил, тоже не заводится и также плюс на двух концах катушки!
не могу понять тоже пробитая? или у так катушки не проверяются ?ничего не понимаю куда дальше лезть что делать? подскажет может кто?

привет плюс на контактах катушки это норма чтобы проверить возьми светодиод 12в посоедини к контактам катушки при стартере должен мигать проверь датчик коленвала мал разъем на комутат сопротивление около т800 ом если сигналка не блокирует каконить из проводов остаеться комутатор проверить заменить на другой комттатор вещь надежная но из строя выходит но редко
Vadim XXX


сил моих нету три дня ковыряюсь а результат ноль! зашел в магаз за новым комутатором а там и говорят новый 33 штуки moderator.gif
Misha190E
центральный провод живой?
у меня в подписи есть темка о проверке EZL, там расписано что и как
Vadim XXX
Цитата(Misha190E @ 3.10.2010, 17:59) *
центральный провод живой?
у меня в подписи есть темка о проверке EZL, там расписано что и как

Спасибо за наводки!!!
перечитав все что там есть ezl седня утром
приехав нас тоянку
проверил принудительно искру с каташку была!!
светодиода небыло боьлшой лампы тоже
т.к. ты писал дпкв очень редко выходит из строя
я приехал на разборку и взял б\у комутатор
и поставил его !! вуаля машина завелась и стала работать как было,слегка под траивая и с провалами на низах!!
правда комутарор не по номеру нашли просто взял тоже с 4 цилиндрового мотора, правда неизвестно с какого, ничего страшного?
Misha190E
Цитата(Vadim XXX @ 4.10.2010, 21:46) *
правда комутарор не по номеру нашли просто взял тоже с 4 цилиндрового мотора, правда неизвестно с какого, ничего страшного?

лучше по номеру(или что еще лучше - по ЕПЦ найти список блоков если были замены и взять самый свежий), иначе косяки могут быть иногда типа детонации в жару
Олег 24
Ребята всем привет, только зарегался и перечитал много постов по EZL зажиганию, вобщем имеем старый мерс 124 с восьми горшковым двиглом, дело в том что двигатель не можем завести уже несколько лет, дело было так- разрядился акум и по "веселухе" прикурили другим большим акумом но не угадали с полярностью, вобщем искры , дым вонь, на вид сгорели какието предохранители около акума, заменили, далее опять не заводится, приборы работают, стартер крутит и все, искры нет, комутатор новый недавно привезли на заказ (42т.р. zzzz_slobber.gif zzzz_slobber.gif ) и толку нет. Завтра импульсы конечно проверю с катушки и еще кое что , но я так понял что компьютер под панелью приборов к зажиганию отношения не имеет (грешили уже на его кончину)???
Помогите кто может мыслями что могло сгореть, понимаю что при переполюсовке напряжение подскочило многократно но всеже... буду благодарен за любые наводки
да и есть книга вроде хорошая по этому мерсу но электросхема оказалась совсем не такая, так что собираю по крупицам
ЗоМер
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:01) *
при переполюсовке напряжение подскочило многократно

Нет, напряжение не подскочило. Напряжение просто было подано наоборот. icon_sad.gif Электронные блоки этого не любят, и умирают. icon_sad.gif
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:01) *
старый мерс 124 с восьми горшковым двиглом

Машинку, двигатель, год выпуска авто здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Олег 24
Цитата(ЗоМер @ 5.10.2010, 22:10) *
Нет, напряжение не подскочило. Напряжение просто было подано наоборот. icon_sad.gif Электронные блоки этого не любят, и умирают. icon_sad.gif

Машинку, двигатель, год выпуска авто здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

W124, 1991год, V8 5л. (уточню завтра)
ЗоМер
Бензонасос(ы) работает ?
Реле бензонасоса наверняка умерло от неправильной подачи питания.
Попробуй с перемычкой вместо реле насоса.
И уточни систему впрыска.
Удачи !
Олег 24
Цитата(ЗоМер @ 5.10.2010, 22:23) *
Бензонасос(ы) работает ?
Реле бензонасоса наверняка умерло от неправильной подачи питания.
Попробуй с перемычкой вместо реле насоса.
И уточни систему впрыска.
Удачи !

Бензонасос тоже молчит, система впрыска оч похожа на моновпрыск, и под воздуханом здоровая такая заслонка странная, круглая, вниз опускается... коммутатор когда заказывали был опознан продавцом как блок EZL
ЗоМер
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:30) *
под воздуханом здоровая такая заслонка странная, круглая, вниз опускается...

КЕ.
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:30) *
Бензонасос тоже молчит

Дык без него и не пустишься. Ищи реле бензонасоса за аккумом, вынимай его, ищи контакты 30-87 и замыкай их в колодке реле - должен пуститься бензонасос. И пробуй завести. Не забудь потом снять перемычку.
Удачи !
Олег 24
Цитата(ЗоМер @ 5.10.2010, 22:46) *
КЕ.

Дык без него и не пустишься. Ищи реле бензонасоса за аккумом, вынимай его, ищи контакты 30-87 и замыкай их в колодке реле - должен пуститься бензонасос. И пробуй завести. Не забудь потом снять перемычку.
Удачи !

Хорошо , а искры почему нет?
ЗоМер
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:51) *
искры почему нет?

Как проверял ? У тебя два трамблера ?
Из-за ДПКВ может искры не быть.
Удачи !
Олег 24
Цитата(ЗоМер @ 5.10.2010, 22:54) *
Как проверял ? У тебя два трамблера ?
Из-за ДПКВ может искры не быть.
Удачи !

Трамблер один с восемью проводами плюс центральный, причем внутри индуктивный датчик стоит двух проводной, он звонится но сколько должно быть не знаю, больше в трамблере ничего нет вообще ни вакуума опережения ничего, искру проверял как обычно - выкрутил свечу (разные выкручивал) закреплял на массу и стартером крутил, провода звонил целые...
ЗоМер
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 19:00) *
искру проверял как обычно - выкрутил свечу

Сначала сдерни центральный с крышки трамблера, поднеси на 1 см к мотору (железу) и покрути стартером (недолго) - есть искра ?
Цитата(Олег 24 @ 5.10.2010, 18:01) *
на вид сгорели какието предохранители около акума, заменили, далее опять не заводится

Предохранители в блоке предохранителей проверяли ? Питание на коммутатор приходит ?
Удачи !
Олег 24
Цитата(ЗоМер @ 6.10.2010, 16:25) *
Сначала сдерни центральный с крышки трамблера, поднеси на 1 см к мотору (железу) и покрути стартером (недолго) - есть искра ?

Предохранители в блоке предохранителей проверяли ? Питание на коммутатор приходит ?
Удачи !

Все ура завели, мерс кстати 126ой, а двигатель какой на табличке так и не нашел , вобщем предохранители горелые были давно заменены, проверил искру с новым блоком EZL - искра пошла, топл насос молчит, разобрал реле насоса (это надо было такое нагородить) сгорели дорожки и диод, заменил востановил, далее в таком же темпе перебрано реле перегрузки, все - машина после пятилетнего простоя и скитания по сто наконецто зарычала, из трубы повалил синий дым и посыпалась сажа, в правой голове сильно чтото стучит, но машина прет как ракета, такой вопросик почемуто давление масла после включения зажигания сразу показывает максимум (3 оча) и не реагирует на обороты...
Большое спасибо ЗоМеру за внимание и советы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ЗоМер
Цитата(Олег 24 @ 7.10.2010, 14:49) *
Все ура завели, мерс кстати 126ой

Поздравляю ! icon_biggrin.gif
Цитата(Олег 24 @ 7.10.2010, 14:49) *
почемуто давление масла после включения зажигания сразу показывает максимум (3 оча)

Сними разъем с датчика давления и посади на массу (при включенном зажигании). Если давление упало на ноль - замени датчик давления.
Удачи !
Полная версия этой страницы: НЕ заводится

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.