Всем привет!
достался по случаю мерс 123,80 года,нормальное состояние,все в оригинале .
проблема одна-оборвало цепь ,и ей же пробило крышку клапанов.
Крышка фигня,можно заварить,цепь тоже ерунда.
Гнет ли клапана на 616 моторе,и я слышал такой момент,чтоб поменять цепь надо снимать мотор.
Почему так ,или это все ерунда?
просто если там загнуло все и до кучи пробило поршня ,то тогда буду по запчастям распродавать.Смысла делать нет.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
мотор снимать не надо
сними башку и посмори что там с клапанами
Башку то сниму,не вопрос! Просто думал вдруг не гнет и не хотел снимать
Если там все печально ,типа пробитых поршней,то буду по запчастям продавать.
Вот он красавец!
Даж пилить рука не поднимаеться,он какой то живой прям ,душевный.
sancho w-123
3.10.2010, 21:45
Цитата(Meuller @ 3.10.2010, 19:51)

Всем привет!
достался по случаю мерс 123,80 года,нормальное состояние,все в оригинале .
проблема одна-оборвало цепь ,и ей же пробило крышку клапанов.
Крышка фигня,можно заварить,цепь тоже ерунда.
Гнет ли клапана на 616 моторе,и я слышал такой момент,чтоб поменять цепь надо снимать мотор.
Почему так ,или это все ерунда?
просто если там загнуло все и до кучи пробило поршня ,то тогда буду по запчастям распродавать.Смысла делать нет.
Клапана не гнёт, можеш не париться. Обычно ломает клапанную крышку, распредвал напополам и поддон в раёне переднего сальника коленвала. Сними клапанную крышку, посмотри распредвал. Головку снимать не надо! И мурзика пилить из-за этого точно не стоит.
Цитата(sancho w-123 @ 3.10.2010, 22:45)

Клапана не гнёт, можеш не париться. Обычно ломает клапанную крышку, распредвал напополам и поддон в раёне переднего сальника коленвала. Сними клапанную крышку, посмотри распредвал. Головку снимать не надо! И мурзика пилить из-за этого точно не стоит.
вот это оптимистическая новость!завтра посмотрю отпишусь.главное чтоб клапана и поршня целы.
распред и поддон не страшно.Кстати поддон тоже цепью гнет?
С дизелями вообще дел не имел никогда,сам езжу на гелике со 104 мотором ....
sancho w-123
4.10.2010, 1:59
Цитата(Meuller @ 4.10.2010, 0:49)

вот это оптимистическая новость!завтра посмотрю отпишусь.главное чтоб клапана и поршня целы.
распред и поддон не страшно.Кстати поддон тоже цепью гнет?
С дизелями вообще дел не имел никогда,сам езжу на гелике со 104 мотором ....
Удачи! А поддон не гнёт, просто тоже выламывает кусок в аллюминиевой части.
zaikov_sputnik
4.10.2010, 6:07
если себе будешь оставлять... можно починить. малой кровью.. я весь двиг 240Д откапиталил за 40т.р. (все новые запчасти и работа)
а в твоем случае видимо новая цепь 2.5 т.р. может звезды грубо 2 по 1 т.р. крышка пробитая б.у. 300-500р новая прокладка 300р можно новые болты ГБЦ 800р все. + работа... всего до 10 т.р.
а если не хочешь делать просто продай как есть целиком --ведь дизель это мечта колхозника
если буешь рвать на запчасти..ничего не выручишь.. ценного в нем ничего нет..
сегодня разобрал,что мог.
1. распредвал крутиться только против часовой,ибо по часовой он упираеться в один рокер,который почему то согнуло .на фото видно что ось погнуло в сторону воздухона.и погнуло немного стойку рокеров.
2.Видимо сначала это произошло.Дальше цепь лопнула в самом слабом месте (где была клепана) .При этом вырвало натяжник цепи -он выстрелил в крыло.
далее цепь упала в мотор ,где намоталась на звезду коленвала и ее зажало между алюминиевым поддоном и блоком.
звезда заклинила ,коленвал продолжал вращаться ,провернуло шпонку звезды.немного протерло поддон,совсем чуть,можно попробовать на месте сделать.
вообщем цепь не вытащить,видно на фото,Мотор снимать очень в лом.Буду тонким зубилом ее вырубать.по частям вытаскивать.Остатки достану из поддончика маленького.
Вопросы к Гуру такие- где взять шпонку(я могу ее сделать ,но если они продаються то проще купить)
почему так загнуло рокер ,это бывает так,или следствие еще чего то печального.
киньте ссылку как настраивать метки плиз.
надо мне еще натяжник цепи искать.
очень охота оживить старика ,сил нет!
никто не знает?
рокер вряд ли можно загнуть,он скорее лопнет
загнуло ось направляющую рокера, наверно потому что клапан с поршнем встретились
вряд ли шпонку сделаешь нормальную
как цепь рубить? умаишься
фотки хорошие,но сделай то же самое хотябы без вспышки
как говорят не гнет клапана на 616 моторе.
Рокер загнуло.почему?
За фото извиняюсь,делал ночью без вспышки никак.
Цепи почти вырубил.Берешь зубило(старое советское),придаешь необходимую форму болгаркой и не торопясь ,вдумчиво ,придаешь цепи форму,необходимую для ее извлечения.
на любом дизеле есть "встреча" и все зависит от конструкторов которые проэктировали мотор и какие меры предосторожности чтобы спасти свои уши от ожогов. сними"башку"