IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
кто знает мозги под лямду или нет
KOTYARA
вот номер 0280800112

это машинка wdb1240301a047470
следов зонда нет(провода глушители)

просто при регулировке ц.о мастер сказал что мозги лямдные - хочу уточнить .если это так то буду пристраивать чтоб идеально было )

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
mikle43-2008
Цитата(KOTYARA @ 3.10.2010, 20:23) *
вот номер 0280800112

это машинка wdb1240301a047470
следов зонда нет(провода глушители)

просто при регулировке ц.о мастер сказал что мозги лямдные - хочу уточнить .если это так то буду пристраивать чтоб идеально было )


Если лямбда была-должны быть провода под поликом пассажирского сиденья(так просто их лень обрезать под корень).Приходят они на 8 ногу мозгов.В разъёме мозгов нада посмотреть эту 8 ножку,по-моему зелёненький должон быть провод.
KOTYARA
Цитата(mikle43-2008 @ 4.10.2010, 18:34) *
Если лямбда была-должны быть провода под поликом пассажирского сиденья(так просто их лень обрезать под корень).Приходят они на 8 ногу мозгов.В разъёме мозгов нада посмотреть эту 8 ножку,по-моему зелёненький должон быть провод.

про ногу это понятно .а сами мозги с этими циферями умеют лямду или нет ?машина 86 года разьема нет в глушителе места нет а вот если мозги могли двадцать раз воткнуть другие мне надо это четко понимать
кто-нибудь может номер пробить ?
KOTYARA
Цитата(KOTYARA @ 4.10.2010, 19:22) *
про ногу это понятно .а сами мозги с этими циферями умеют лямду или нет ?машина 86 года разьема нет в глушителе места нет а вот если мозги могли двадцать раз воткнуть другие мне надо это четко понимать
кто-нибудь может номер пробить ?

неужели никто не знает ?где взять данные -
сделаю по другому возьму к восьмой ножке потенциометр подключу и буду смотреть меняеться ток через эргд - будет понятно .а так пока ножку прозвонил сопротивление есть .а значит если программа в блоке правильная то реакция будет .
PRAPOR GT
Кислородные датчики применяемые в Мерсе вырабатывают напряжение в зависимости от качества смеси,бедная-0,1В;богатая-0,9В,но никак не работают изминением своего сопротивления.
KOTYARA
Цитата(PRAPOR GT @ 6.10.2010, 22:07) *
Кислородные датчики применяемые в Мерсе вырабатывают напряжение в зависимости от качества смеси,бедная-0,1В;богатая-0,9В,но никак не работают изминением своего сопротивления.

так и поступлю .включу потенц крайними ногами к питанию в середине сначала выставлю допустим 0.9 вольта и подам на восьмую ногу - мне надо понять реакцию блока управления .будет - отлично .если нет значит мозги соответствуют машине и незачем далее голову ломать .
KOTYARA
Цитата(KOTYARA @ 6.10.2010, 22:51) *
так и поступлю .включу потенц крайними ногами к питанию в середине сначала выставлю допустим 0.9 вольта и подам на восьмую ногу - мне надо понять реакцию блока управления .будет - отлично .если нет значит мозги соответствуют машине и незачем далее голову ломать .

успокаиваюсь пока .при измении питания на ножке 8 от 0 до 1 вольта реакции 0 .нет изменения тока эргд , не регулятора хх
мозги ее не слышат .
KOTYARA
Цитата(KOTYARA @ 7.10.2010, 19:11) *
успокаиваюсь пока .при измении питания на ножке 8 от 0 до 1 вольта реакции 0 .нет изменения тока эргд , не регулятора хх
мозги ее не слышат .

сегодня вварил лябду .подключил .вольтметром увидел на ее выходе напряжение зависящее от состава смеси от 0.1 до 0.9 волт ц.о винтом примерно н а холостых поставил 0.7
далее подал это все на восьмую ногу мозгов .но реакции моего ке на это никакой (ток эргд не меняется от состава)- (видно они сто процентно не лямдные)
я к чему это пишу может кто-то с форума со мной поменяется мозгами .к примеру у вас это было но отрезано и вас все устраивает .я доплачу ( или не дорого продайте блок )
KOTYARA
Цитата(KOTYARA @ 12.10.2010, 17:30) *
сегодня вварил лябду .подключил .вольтметром увидел на ее выходе напряжение зависящее от состава смеси от 0.1 до 0.9 волт ц.о винтом примерно н а холостых поставил 0.7
далее подал это все на восьмую ногу мозгов .но реакции моего ке на это никакой (ток эргд не меняется от состава)- (видно они сто процентно не лямдные)
я к чему это пишу может кто-то с форума со мной поменяется мозгами .к примеру у вас это было но отрезано и вас все устраивает .я доплачу ( или не дорого продайте блок )

поставил новые мозги .работают они сами по себе лучше. у меня были удары при переключении рычага коробки .с этими отлично .
но почему то я изменения тока через эргд при подстройке ц.о не ощущаю до сих пор .напряжение с лямды в блок приходит до 0.9 вольта .г .а где лямдарегулирование ??? что копать дальше ?
Misha190E
около мозгов есть корректор КЕ на 7 положений - что у тя на нем написано и какой номер его?

ток эгрд мерял правильно? какой он на включпнном зажигании пуске прогреве и работае на хх?
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 13.10.2010, 19:20) *
около мозгов есть корректор КЕ на 7 положений - что у тя на нем написано и какой номер его?

ток эгрд мерял правильно? какой он на включпнном зажигании пуске прогреве и работае на хх?

Привет Михаил .вам в личку хотел написать но ящик полон
номер корректора 013 545 9528 ниже 925103 ниже КЕ Е6 стоит он в положении 1 (если есть отличие то в чем сопротивление ?)
ток на холостом ходу полтора миллиампера .газу даешь резкий бросок вверх .
при прогреве и старте ток завтра померю .
Misha190E
Цитата(KOTYARA @ 13.10.2010, 23:43) *
номер корректора 013 545 9528 ниже 925103 ниже КЕ Е6 стоит он в положении 1


поглядел я этот номер в епц и там в сносках написано

Footnote Abbrev Текст
028 NOT FOR RETROFIT/CATALYST VEHICLES
402 NO LONGER AVAILABLE
519 NOT FOR AUSTRALIA

поэтому по лямбде и не рулит...
можешь просто снять фишку и начнет рулить по лямбде, уверен на 90%, а вообще там обычный резистор, вроде 950 Ом должно быть на кат версии в положении 1.


надо ишо бы моск проверить но ты указал номер по бошу а не оригиналу....

ну и блок не для кат версии ...
50 A 002 545 97 32 KE CONTROL UNIT INAPPLICABLE TO RETROFIT/CATALYST VEHICLES
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 14.10.2010, 0:46) *
поглядел я этот номер в епц и там в сносках написано

Footnote Abbrev Текст
028 NOT FOR RETROFIT/CATALYST VEHICLES
402 NO LONGER AVAILABLE
519 NOT FOR AUSTRALIA

поэтому по лямбде и не рулит...
можешь просто снять фишку и начнет рулить по лямбде, уверен на 90%, а вообще там обычный резистор, вроде 950 Ом должно быть на кат версии в положении 1.
надо ишо бы моск проверить но ты указал номер по бошу а не оригиналу....

ну и блок не для кат версии ...
50 A 002 545 97 32 KE CONTROL UNIT INAPPLICABLE TO RETROFIT/CATALYST VEHICLES


номера нового ке 0280 800 286
007 545 15 32
Misha190E
ну новый то явно под лямбду, просто хз есть ли отличия в схемотехнике ке ибо у тя самый ранний блок а новый по современней, наверняка он использует например датчик скорости в приборке и т.п. да и вообще по уму нуна найти схему обвязки на новый моск и сравнить с тем что есть у тя....
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 14.10.2010, 11:33) *
ну новый то явно под лямбду, просто хз есть ли отличия в схемотехнике ке ибо у тя самый ранний блок а новый по современней, наверняка он использует например датчик скорости в приборке и т.п. да и вообще по уму нуна найти схему обвязки на новый моск и сравнить с тем что есть у тя....

провод к датчику скорости в приборку идет .как не странно .
а вот например нога диагностики 23 та что на колодку отсутствовала ...
пойду с потенциометром разберусь .и за одно ток посмотрю
Misha190E
Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 11:41) *
провод к датчику скорости в приборку идет .как не странно .

ты вызвонил его с 6-ой ноги на приборку или говоришь на основании наличия 6-ой ноги разъема?

Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 11:41) *
пойду с потенциометром разберусь .и за одно ток посмотрю

прозвон нуна... там долно быть 7 17 18... а в древних было 14 17 18

ток смотри при отключенном корректоре и когда авто прогрееттся
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 14.10.2010, 11:59) *
ты вызвонил его с 6-ой ноги на приборку или говоришь на основании наличия 6-ой ноги разъема?
прозвон нуна... там долно быть 7 17 18... а в древних было 14 17 18

ток смотри при отключенном корректоре и когда авто прогрееттся

а заработало .ты прав фишку выдернул и ток стал рулиться .
при старте ток 19 миллиампер .
ц.о винтом сделал так чтобы ток был близок к нулю .он так скачкообразно то в плюс то в минус .
спасибо
KOTYARA
[quote name='Misha190E' date='14.10.2010, 11:59' post='931281']
ты вызвонил его с 6-ой ноги на приборку или говоришь на основании наличия 6-ой ноги разъема?
на основании наличия 6 ноги в разьеме а в приборке посмотрю - что данный датчик скорости дает ? обогащение ?
Misha190E
Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 12:27) *
а заработало .ты прав фишку выдернул и ток стал рулиться .
при старте ток 19 миллиампер .
ц.о винтом сделал так чтобы ток был близок к нулю .он так скачкообразно то в плюс то в минус .

ок. на будущее еще смотри ток на 3000 оборотах, а в идеале и в движении (плохо если будет упираться в +-10мА) но это было бы прото на машинах где на колодку диагностики брошен провод от 2-ей ноги....


Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 12:52) *
на основании наличия 6 ноги в разьеме
а в приборке посмотрю - что данный датчик скорости дает ? обогащение ?

нет, мозги юзают этот сигнал при регулировке ХХ...
просто например в древнем 102-ом моторе тоже была нога 6 но шла она совсем не туда куда надо поэтому то я и говорю что если ставишь более современные мозги нуна найт их родную обвязку и свериться с тем что есть у тя, чтобы они корректно работали
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 14.10.2010, 14:00) *
ок. на будущее еще смотри ток на 3000 оборотах, а в идеале и в движении (плохо если будет упираться в +-10мА) но это было бы прото на машинах где на колодку диагностики брошен провод от 2-ей ноги....
нет, мозги юзают этот сигнал при регулировке ХХ...
просто например в древнем 102-ом моторе тоже была нога 6 но шла она совсем не туда куда надо поэтому то я и говорю что если ставишь более современные мозги нуна найт их родную обвязку и свериться с тем что есть у тя, чтобы они корректно работали

а по вину машины где стоял этот блок реально найти схему обьвязки ?- у меня кроме ALLDATA нету ничего .а прога то американская .там например есть например лампочка неисправности и какой то ALTITUDE CORRECTION CAPSULE .
лампочка пробовал не горит .
Misha190E
Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 14:19) *
а по вину машины где стоял этот блок реально найти схему обьвязки ?

нет... в висе вроде нет схем на такие авто... у дилеров был альбом схем с печатном виде как я понял ибо мне некоторые присылали на 111-ый мотор... в принципе они на 99% совпадали с дайкомовскими схемами (они тоже вроде с аллдаты сливали) но были и отличия особенно по комплектациям.

Цитата(KOTYARA @ 14.10.2010, 14:19) *
у меня кроме ALLDATA нету ничего .а прога то американская .там например есть например лампочка неисправности и какой то ALTITUDE CORRECTION CAPSULE .

ага, у америкосов лампа чек энжигне и датчик высоты штатно шел... в европе этого не было...

у меня просто 102-ой и я собирал инфу - где-то в книге че подглядишь, то в инете то ишо где, так и отложилось, а по 103 не собирал поэтому инфу точной нету... в принципе если знаешь год выпуска авто откуда взял моск то можешь слить схему с диакома на свой и на этот и сравнить, без учета лампа СЕ и датчика высоты
Misha190E
Цитата(KOTYARA @ 3.10.2010, 21:23) *
вот номер 0280800112

это машинка wdb1240301a047470
следов зонда нет(провода глушители)

просто при регулировке ц.о мастер сказал что мозги лямдные - хочу уточнить

как мы определились машина с завода изначально НЕ кат версия и все было в порядке...
зачем пошел на расходы по установке лямбды? icon_smile.gif часто наоборот хотят избавиться от нее...
KOTYARA
Цитата(Misha190E @ 14.10.2010, 17:17) *
как мы определились машина с завода изначально НЕ кат версия и все было в порядке...
зачем пошел на расходы по установке лямбды? icon_smile.gif часто наоборот хотят избавиться от нее...

а зачем ее на заводе придумали а зачем потом электронный впрыск ставят .это просто совершенствование системы .
вчера видел такой же мотор обвешанный турбиной и впрыском и N2 . машина с третьей передачи едет с дымом из под колес )и при этом экологические нормы в идеале .
так что у меня творческий процесс .а начинал я с того что машина ехала хуже чем жигули .и началось свечи форсунки дозатор .блок .
теперь немного перекурю покатаюсь - посмотрим будет ли машина при правильной настройке сочетать в себе динамичность и экономию бензина .
станет скучно выкину ке и буду ставить корвет .и как раз лямда не будет лишней .вот короче как то так )
и зато это все пройдя я понимаю для чего и почему и таких машин много .просто в процессе совершенствования чего=то появляются знания .
Misha190E
ок, успехов!
Полная версия этой страницы: кто знает мозги под лямду или нет

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.