Добрый день
Итак как то раз поехал в горы, и начал замечать по дороге что сто педаль сцепления начала слабее возвращаться на место, ну так как машина ехала то не стал обращать внимание.через несколько дней чувствую что передачи начали туго включаться когда машина постоит,в итоге в передачу с утра включить не смог,смотрю цилиндры не текут уровень жидкости нормальный, че делать, беру насос обычный машинный и реактивную втулку от отечественной машины не знаю какой,ставлю на бачек тормозной жидкости начинаю качать насос кент начинает качать педаль сцепления секунд 15 и сцепление как новое,ход тугой и цепляет как надо,довольный завожусь и уезжаю,не тут то было через неделю тоже самое то есть постепенно педаль сцепления становиться вялой,причем она пропадает не в процессе езды а когда машина стоит,поездил день на все нормально ночь постояла уже че то не то,потом опять подкачиваешь и едешь дальше.От подкачки до подкачки где то неделя может больше.
Вопрос может в систему попадает воздух ? есть подозрение на шланг от бочка тормозной жидкости к главному цилиндру,Кто подскажет ка кего менять а то я ч ето заглянул он куда то уходит внутрь под вакуум конца края не видно
В общем че делать,возиться со шлангом или просто поменять цилиндр главный,или что еще сделать в общем HELP
Заранее благодарен