IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Датчик включения вентилятора 102-мотор
artemik
Добрый вечер! У меня такая проблема:
W124, 2.3L 102-мотор.
После замены термостата(старый застрял в открытом положении, из-за чего падала температура) на новый (на сколько помню t=83-87) температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса. На сколько я понимаю жидкость не охлаждается до 80, (ниже 83 не не спускает) чтоб вентилятор выключился. Может стоит заменить датчик включения вентилятора на 85-90(такой есть вообще?), Или может ничего страшного, что вентилятор постоянно включенный. Напомню, температуру держит ровно на где-то 83-85 не греет.
С не терпением жду ответов! Спасбо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ily9570
Я бы поменял датчик,102"горячий" движок и не догрев неправильно,(например поднимется расход)
У меня вентилятор врубается когда больше 100гр.и это нормально
ЗоМер
Цитата(artemik @ 5.10.2010, 21:44) *
После замены термостата

Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?
Цитата(artemik @ 5.10.2010, 21:44) *
температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса.

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !
artemik
Цитата(ЗоМер @ 6.10.2010, 11:50) *
Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !


Спасибо огромное за ответы!!
Я приобрел машину уже с испорченым термостатом постоянно открытым, темп. спускалась ниже 80 и муфта выклюяалась.
Я живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат, летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты? А существует ли датчик 90градусный. Да и еще антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?
artemik
Спасибо всем жду ответов
ЗоМер
Цитата(artemik @ 6.10.2010, 13:08) *
антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?

Не имеет, лишь бы был не паленый.
Цитата(artemik @ 6.10.2010, 13:08) *
живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты?

Нормально. Этим летом а Питере тоже под 40 было... и ничего, все работало.
100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, максимально эффективное охлаждение мотора.
Цитата(ЗоМер @ 6.10.2010, 11:50) *
С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).

Стандартный термостат - 87 градусов. Это температура начала открытия термостата. Если температура опускается ниже 87, термостат начинает закрываться, уменьшая поток ОЖ через радиатор. И какой смысл тогда включать муфту и охлаждать радиатор, если ОЖ не течет через радиатор ?
Удачи !
artemik
Спасибо Всем. Спасибо ЗоМер! Поставлю 100 градусный датчик. Отпишусь как работает icon_biggrin.gif
smotrov
а где находится датчик вентилятора? У меня вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???
ЗоМер
Цитата(smotrov @ 18.11.2010, 9:35) *
где находится датчик вентилятора?

В головке блока. Вот тут на 5-ой фотке под № 11 :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Цитата(smotrov @ 18.11.2010, 9:35) *
вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???

Угу. После срабатывания датчика вентилятор "прилипнет" к мотору, и будет вращаться с оборотами мотора.
Руками на проверять ! - только скрученной в трубочку газетой "Правда". icon_biggrin.gif
Удачи !
Полная версия этой страницы: Датчик включения вентилятора 102-мотор

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.