IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
119.960 V8 C Ke-jet
-->
Yuka
Приветствую Мерсоводы! Прикупил интересный авто 500SL выпуск сентябрь 92года один из последник KE как я понял. Авто не новое в KE уже лазили. Решил настроить поменял прокладку на дозаторе нащел очень качественную на ebay, Цена около 30$. Встал вопрос сколько должен быть налив на канал. нашел выложенных тут доках. Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута. Посчитал по пропорции получилось для моих 5 литров нужно около 450мл. Кажется как-то не реально много. Есть у кого более точные данные. для 5 литров? если есть то и для 6 тоже.
Obyavleniya
игорёха
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 14:50) *
Приветствую Мерсоводы! Прикупил интересный авто 500SL выпуск сентябрь 92года один из последник KE как я понял. Авто не новое в KE уже лазили. Решил настроить поменял прокладку на дозаторе нащел очень качественную на ebay, Цена около 30$. Встал вопрос сколько должен быть налив на канал. нашел выложенных тут доках. Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута. Посчитал по пропорции получилось для моих 5 литров нужно около 450мл. Кажется как-то не реально много. Есть у кого более точные данные. для 5 литров? если есть то и для 6 тоже.

И тэбэ привет!Тебя что то неустраивает в авто?Или просто есть бабки и время самому ковырять?
Yuka
игорёха

Неустраивает, то что попахивает не сгоревшим бензином, и машина не очень хорошо заводится, Ну раз уж взялся нужно настроить так чтоб было как можно ближе к заводским настрокам. Уже поменял форсы свечи провода.
peremaz
Налив на твоем моторе должен быть в тех же пределах, просто ты не учел, что 102 моторы имеют четыре цилиндра, а у тебя их больше, но камера сгорания и диаметр цилиндров в твоем двигателе скорее всего меньше (ты не указал свое авто в подписи-твой косяк), зато суммарный объем больше (во завернул!).
Для примера; 102 мотор при четырех цилиндрах, с объемом 2.0 литра налив=165 мл, а вот у 103 мотора при шести цилиндрах и объемом 3,0 литра налив=170мл. Уловил мысль...???
Yuka
peremaz

Да, точно я чет попутал, Спасибо. Буду вертеть.

Вот такой вопрос, у меня машина плохо заводится когда холодный мотор, когда прогреешь, если потом сразу заводить заводится постоишь мотор немного остывает и заводится хуже. В прикрепленых топиках не нашел ответа.
Obyavleniya
peremaz
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 18:01) *
peremaz

Да, точно я чет попутал, Спасибо. Буду вертеть.

Вот такой вопрос, у меня машина плохо заводится когда холодный мотор, когда прогреешь, если потом сразу заводить заводится постоишь мотор немного остывает и заводится хуже. В прикрепленых топиках не нашел ответа.

Куча причин может быть, нужны цифры по давлениям, току, напряжению и т.д.... Не хочется гадать.
Yuka
peremaz


Ситуация в том что до того как поменял форы, машина заводилась нормально, а вот после на холодную плохо заводится. Сейчас машина стоит на станции у типа мастров, но как я понял они сами не сильно шарят, сейчас они мне советуют купить новые насосы, объясяя это тем что якобы давление они накачивают, но вот прокачивают меньше бензина, сам пока не проверял, но кажется бредово, давление с системе 5.7 норма. Может ли такая причина реально существовать? У меня ещё заглушен накопитель(который выравнивает давление). тут в доках он ни где не упоминается а вот в ангоязычной документации он помечен как важный.


Вот ссылка может пригодится http://www.diagnostic-assistance.co.uk/mech_inj.htm
peremaz
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 20:12) *
У меня ещё заглушен накопитель(который выравнивает давление). тут в доках он ни где не упоминается а вот в ангоязычной документации он помечен как важный.

Аккумулятор топлива, он же накопитель - вещь нужная, он гасит колебания давления при работе насоса (сов). Системное давление у тебя в норме. Если в "сервисе" накрутят что надо и не надо - будет сложнее, мастер должен крепко знать свое дело и соображать, что он делает и для чего. Производительность насоса 10-12 бар, а дозатору нужно всего 5,2-5,7, все остальное топливо - в обратку. Не запускается на холодную - возможно бедная смесь или не работает пусковая форсунка или нет на нее импульса при запуске, или неисправен ЭГРД или забит дозатор, или неисправен ДТОЖ ... или ..., при условии, что с зажиганием (железо) все в порядке.
Yuka
peremaz


Можно, про насос подробней, как я понял нормальный насос должен качать давление 10-12 бар ? у меня их 2 штуки стоят, а накопитель должен выравнить до нужных 5.2-5.7 бар. Если накопитель убрать, то нормальный насос начнет давить в систему все 10-12 бар, правильно? В моем случае давление насосы держут 5.7 бар уже без накопителя, что говорит о том что насос действительно плох. Может он давление не держит когда навление нужно не просто накачать, а дежрать его призаведенном моторе. Я сужу по схеме. Насосы у меня оба вскрытые, кто-то до меня их уже вскрывал.
peremaz
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 21:25) *
peremaz
Можно, про насос подробней, как я понял нормальный насос должен качать давление 10-12 бар ? у меня их 2 штуки стоят, а накопитель должен выравнить до нужных 5.2-5.7 бар. Если накопитель убрать, то нормальный насос начнет давить в систему все 10-12 бар, правильно? В моем случае давление насосы держут 5.7 бар уже без накопителя, что говорит о том что насос действительно плох. Может он давление не держит когда навление нужно не просто накачать, а дежрать его призаведенном моторе. Я сужу по схеме. Насосы у меня оба вскрытые, кто-то до меня их уже вскрывал.

Я же написал для чего нужен накопитель... zzzz_confused.gif давление в системе поддерживает не накопитель, а регулятор системного давления, он же РСД. Изучай КЕ (темы в графе "важно") и внимательно читай ответы на твои же вопросы. В твоем случае не насосы держат 5,7, а РСД, что есть хорошо, но будет еще лучше, если и остаточное давление он тоже держит...
игорёха
Он как то не накопителем обзывается,а топливным акумулятором!Эт я так,к слову.И нужен чтоб на горячую заводить.
peremaz
Цитата(игорёха @ 17.10.2010, 21:56) *
Он как то не накопителем обзывается,а топливным акумулятором!Эт я так,к слову.И нужен чтоб на горячую заводить.

Да, да, но автор его так обзывает, но это в принципе не важно, главное чтобы понял о чем речь... Чтоб на горячую заводить нужен обратный клапан бензонасоса, я так думаю...
Yuka
peremaz

Для чего нужен накопитель это я понял, я думал что и он поодерживает давление в системе, а оказывается есть ещё и РСД. Получается и Накопитель и РСД немного дублируют друг друга. А манометр в систему подключается уже после РСД, нужно подключить до РСД и посмотеть сколько есть запаса по давлению.

Вопрос если подключить манометр после РСД и начать заводить машину должны ли быть падения давления и сколько нормальным должно быть падение давления?
peremaz
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 22:04) *
Вопрос если подключить манометр после РСД и начать заводить машину должны ли быть падения давления и сколько нормальным должно быть падение давления?

Если подключиться до РСД, то будет давление бензонасосов, если после РСД - давление системы питания (системное давление). ВАЖНО; Системное давление неизменно, тоесть постоянно всегда, независимо от оборотов двигателя.
Вопрос; где на Ebay нашел мембрану???
игорёха
Парни Вы о чём?Манометр в пусковую и смотрим системное даление.Манометр в заглушку и высчитыает диф.давление.В упор незнаю как бенз.проверить icon_smile.gif
Yuka
peremaz


Системное давление постоянно всегда и когда я завожу мотор тоже? По идее давление должно совсем чуть чуть упасть, хотя может на столько чуть чуть что можно и не заметить, птому что насосы то уже накачали давление и выключились.

Вот ссылка ( http://shop.ebay.com/cooldealsonline4u/m.h...om=&_ipg=25 ) чувак сам вырезает и продает, материал как мне сказали местные спецы как оригинальный, они от радости аж кипятком ссали. Сказали что мне это прокладки хватит до конца жизни icon_wink.gif Чувак который продает пишет что материал устойчив к любым присадкам и бензину. Приходит по обычной почте в конверте.
игорёха
Yuka вот сам делал из ГБО


работает на Ура!
peremaz
Цитата(игорёха @ 17.10.2010, 22:26) *
Парни Вы о чём?Манометр в пусковую и смотрим системное даление.Манометр в заглушку и высчитыает диф.давление.В упор незнаю как бенз.проверить icon_smile.gif

Автор пока не рулит в устройстве КЕ, спрашивает, я отвечаю, читать и вникать в устройство и принцип работы КЕ как видно сам не хочет, ему легче спросить..., но такая викторина может затянуться надолго. Игореха, мы ведь тоже не с мембраной или дозатором в руках родились...
peremaz
Цитата(Yuka @ 17.10.2010, 22:40) *
Системное давление постоянно всегда и когда я завожу мотор тоже? По идее давление должно совсем чуть чуть упасть, хотя может на столько чуть чуть что можно и не заметить, птому что насосы то уже накачали давление и выключились.

Фраза; "Потому что насосы то уже накачали давление и выключились" - сделал вывод, что не правильно все оцениваешь и измеряешь, не поленись перечитать четыре темы в разделе "важные темы", тебе же счастье будет.
Yuka
Народ, неужели все настройки двигателя, сводятся к кручению болта ЭГД ? чет мне кажется, это сильно не так, крутили его сначала переливает, дым черный, укручиваю, дым пропал, но машина все равно не едит, насколько реально добиться заводских настроек?
peremaz
Цитата(Yuka @ 20.10.2010, 22:27) *
Народ, неужели все настройки двигателя, сводятся к кручению болта ЭГД ?

Конечно нет, просто накручивание винта ЭГРД - это любимое занятие, тех кто пытается самостоятельно лечить свой КЕ. Десятки раз писалось на сайте, о том, что если не знаешь для чего крутишь, то не крути, все равно крутят, а потом плодят темы и пока еще есть КЕ эта тема будет вечной.
Yuka
Вот небольшой отчетик, о проделанной работе. Попросил на разборах, трубки, чтоб свои не гнуть, 3 из 8 окзались забитые поэтому пришлось мрименить метод ротации icon_wink.gif Вот посмотрите пришел к выводу что налив в норме. с столбиках номер поршня и кол-во мл. измерял по 30 сек. Потому что мерные колбочки есть только до 100 мл.

1---90 1--90 1--86 1--87
2---96 2--нд 2--93 2--94
3---нд 3--90 3--нд 3--96
4--96 4--98 4--94 4--нд
5--нд 5--нд 5--нд 5--87
6--99 6--нд 6--97 6--95
7--нд 7--94 7--нд 7--95
8--94 8--94 8--87 8--нд
ср--95 ср--93.2 ср--91.8 ср--91.4


В итоге общее среднее вычесленное путем усреднения каждого измерения 93мл. Максимальное отклонение 6.45%. Как думаете это преледах нормы?


Померяли давление которое подают насосы, их у меня стоят 2 одинаковых(см фото) соеденены насосы последовательно. Первый от бензобака качает более 10 бар(монометр есть только до 10), второй, всего 6 бар. Поменяли их местами поставили сначало тот который плохо качает потом, тот который качает хорошо. Как думаете Такая конструкция нормальная или копить деньги на новый насос?

P.S. Прокладка из ГБО по сравнению с тем что я купил на ebay хуже, у меня она:

1. тоньше
2. эластичней
3. подходит ко всем "нашим" бензинам.
Yuka
Кто с таким сталкивался, в общем отстроили все СО2, СО.

Есть правда две проблемы

1. Холостые обороты потсоянно ниже чем надо комп говорит что нужно мин 600 оборотов, а у меня 560. Как я понял они там ни как не регулируются

2. HC больше должно быть 300mmpvol, а у меня 460.

Все работает в норме заводится на холодную горячую, расход.

Вариант может быть такой может это не 5 литровый мотор, а 6 такие выпускались ограниченной версией и отличить очень тяжело все номера теже самые, отличите нашел только в выхплой трубе, там у меня стоит искро-гаситель(обычно там стоят катализаторы), такие ставились только на 5.6 литровый моторы 117 двигателя и предположительно мой 119, но с объемом 5956см3, но может это и не так.

В общем напишите что думаете по параметрам. Спасибо!


tsipai555
а кто знает какой налив должен быть у 2,6 103 мотор?
peremaz
Цитата(tsipai555 @ 21.2.2011, 21:50) *
а кто знает какой налив должен быть у 2,6 103 мотор?

Вот здесь посмотри:
peremaz
Цитата(Yuka @ 21.2.2011, 20:00) *
такие ставились только на 5.6 литровый моторы 117 двигателя и предположительно мой 119, но с объемом 5956см3, но может это и не так.

На блоке должен быть выбит номер мотора, первые шесть цифр, например; 104.980 - значит 104 мотор, модификация 980...
Налив по каналам у дозатора похоже многоват у тебя, посмотри файл в сообщении выше...
tsipai555
Цитата(peremaz @ 21.2.2011, 20:40) *
Вот здесь посмотри:

спасибо,я тоже рассчитал,только чуть-чуть по другому,но результат тот же.
Yuka
Цитата(peremaz @ 21.2.2011, 23:45) *
На блоке должен быть выбит номер мотора, первые шесть цифр, например; 104.980 - значит 104 мотор, модификация 980...
Налив по каналам у дозатора похоже многоват у тебя, посмотри файл в сообщении выше...



Мотор, я написал, 119.960 таких моторов было 2 версии 5 литров и 6 литров, это ещё до появления 120 мотора.

Вот нашел такой интересный график, скорее всего на нашем газике не правильно определяется СО, т.к. НС определяеться по запаху.
Yuka
Цитата(peremaz @ 21.2.2011, 23:45) *
На блоке должен быть выбит номер мотора, первые шесть цифр, например; 104.980 - значит 104 мотор, модификация 980...
Налив по каналам у дозатора похоже многоват у тебя, посмотри файл в сообщении выше...



Мотор, я написал, 119.960 таких моторов было 2 версии 5 литров и 6 литров, это ещё до появления 120 мотора.

Вот нашел такой интересный график, скорее всего на нашем газике не правильно определяется СО, т.к. НС определяеться по запаху.
Yuka
Цитата(peremaz @ 21.2.2011, 23:40) *
Вот здесь посмотри:


У вас там ошибка,

2,5 Cosworth шел не 6 цилиндров, а 4.
peremaz
Цитата(Yuka @ 21.2.2011, 20:00) *
Кто с таким сталкивался, в общем отстроили все СО2, СО.
В общем напишите что думаете по параметрам. Спасибо!

НС должно быть не более 300 промилей (с катализатором 50ррм), СО2 от 12-14.7%, СО не более 1%, О2 не более 1%... Если все так, то машина летать будет и расход влезет во все нормы и кошелёк...
peremaz
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 0:36) *
У вас там ошибка,

2,5 Cosworth шел не 6 цилиндров, а 4.

Ошибку в файле исправил, спасибо... запарился и не заметил, что делится на шесть, а не на четыре...
Yuka
Цитата(peremaz @ 22.2.2011, 0:38) *
НС должно быть не более 300 промилей (с катализатором 50ррм), СО2 от 12-14.7%, СО не более 1%, О2 не более 1%... Если все так, то машина летать будет и расход влезет во все нормы и кошелёк...


Да, в этом и прикол, что СО2 плучается норм 14%, СО 1% кислород у нас не мереет, а вот НС многовато, аж 460.
peremaz
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 0:43) *
а вот НС многовато, аж 460.

Не криминально в принципе, важнее знать СО, О2, СО2...
Yuka
Цитата(peremaz @ 22.2.2011, 0:43) *
Да нет там ошибки, никто и не говорит, что 2.5 это шестицилиндровый мотор, это грубо тот же М102, только с двумя распредвалами...



1,8 =160х4=640 мл.
2,0 =170х4=680 мл.
2,3 =180х4=720 мл.
2,5 Cosworth =130х6=782 мл.
2,6 =136х6=814 мл.
2,8 Hibrid =146х6=876 мл.
3,0 =156х6=939 мл.

Вот из того файла, расчет налива рысчитываете исходя из того что 2.5 это уже 6 цилиндров.
Yuka
Цитата(peremaz @ 22.2.2011, 0:45) *
Не криминально в принципе, важнее знать О2, СО2...


Хорошо, а как быть тогда с запашком из трубы? я вот тоже думаю что по идее СО важнее, но вот думаю попробовать перенастроить отталкиваясь именно от НС.
peremaz
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 0:45) *
Вот из того файла, расчет налива рысчитываете исходя из того что 2.5 это уже 6 цилиндров.

Блин, точно, там маленький косяк в расчетах, спасибо, что ткнул носом, сейчас поправлю...
peremaz
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 0:47) *
Хорошо, а как быть тогда с запашком из трубы? я вот тоже думаю что по идее СО важнее, но вот думаю попробовать перенастроить отталкиваясь именно от НС.

Думаю не стоит, у тебя СО2 в шоколаде 14%, для такого мотора и при таком возрасте, значит смесь по соотношению очень хорошая (стехиометрия)... будешь юзать по НС, и тогда СО2 может свалиться в перекос...
Yuka
Цитата(peremaz @ 22.2.2011, 0:55) *
Думаю не стоит, у тебя СО2 в шоколаде 14%, для такого мотора и при таком возрасте, значит смесь по соотношению очень хорошая (стехиометрия)... будешь юзать по НС, и тогда СО2 может свалиться в перекос...



Да, но меня напрягает запах из трубы, машина кабриолет, когда тормозишь, запашек оказывается в салоне, что очень не приятно. Тут вопрос скорее всего что важнее всего, если предположить что газик не новый, и тоже имеет погрешность. У машины пробег не большой это видно по состоянию мотора, работает очень шикарно не тресет, нашел евро и фунт попробую поставить ребром на заведенном двигателе если что выложу потом фотку.

Кстати сколько читаю литературы ни где не нахожу варианта о том что СО2 может быть больше нормы, везде только низкое содержание описанно, значит СО2 нужно крутить так чтоб был максимальным, это и понизит НС.
ubazza
Во тебя торкнуло взять 5 литров )))) , удачи в борьбе с КЕ - повезло если еще не крутились нижние винты. gigi.gif . хотя мембрану уже меняли ....... удачи! zzzz_hi.gif
_
по теме, сгоняй в сервис на свежий газик. там станет по яснее, вонять из трубы не должен. на крайняк вставь в трубу ароматизатор, может поможет если расход устраивает.
peremaz
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 1:04) *
Кстати сколько читаю литературы ни где не нахожу варианта о том что СО2 может быть больше нормы, везде только низкое содержание описанно, значит СО2 нужно крутить так чтоб был максимальным, это и понизит НС.

Конечно, закон физики один для всех, чем выше СО2, тем лучше и качественнее сгорит смесь, но больше 14.8% она не бывает, если только обогатить закисью азота или каким нибудь нитрометаном..., но тогда мотор без доработок долго ходить не будет, сгорит бедолага... НС бывает выше нормы в основном из-за проблем с зажиганием (свечи, ВВ провода, УОЗ, трамблер и другое железо), но возможно у тебя "газик" с большой погрешностью, или старый уже...
P.S. Работал со 119 моторами, в 140-м кузове, но они без КЕ были (электронный впрыск), такой мотор, как у тебя на фотке, вижу впервые, может тоже как 104 Гибрид он у тебя...
Yuka
Цитата(ubazza @ 22.2.2011, 1:16) *
Во тебя торкнуло взять 5 литров )))) , удачи в борьбе с КЕ - повезло если еще не крутились нижние винты. gigi.gif . хотя мембрану уже меняли ....... удачи! zzzz_hi.gif
_
по теме, сгоняй в сервис на свежий газик. там станет по яснее, вонять из трубы не должен. на крайняк вставь в трубу ароматизатор, может поможет если расход устраивает.


Ну я считаю, что Мерс это от 5 литров и выше. zzzz_slobber.gif Все остальное zzzz_banghead.gif Ну и шильдик от Мерса closedeyes.gif

Расход у меня сейчас при спокойной не напрягающей езде 17 литров, а если изжогить почаще нетралку включать и катиться то и 15 выжимал, но такая езда больше напрягает.


Цитата(peremaz @ 22.2.2011, 1:24) *
Конечно, закон физики один для всех, чем выше СО2, тем лучше и качественнее сгорит смесь, но больше 14.8% она не бывает, если только обогатить закисью азота или каким нибудь нитрометаном..., но тогда мотор без доработок долго ходить не будет, сгорит бедолага... НС бывает выше нормы в основном из-за проблем с зажиганием (свечи, ВВ провода, УОЗ, трамблер и другое железо), но возможно у тебя "газик" с большой погрешностью, или старый уже...
P.S. Работал со 119 моторами, в 140-м кузове, но они без КЕ были (электронный впрыск), такой мотор, как у тебя на фотке, вижу впервые, может тоже как 104 Гибрид он у тебя...


на 119 моторы ставились 3 системы врыска, самыми первыми были с КЕ они выпускались до октября 1992 года, у меня как раз из самой последней версии, на 140 кузов они тоже ставились.

провода новые, свечи новые, свечи сейчас взял иридивые дензо, поставлю для сравнения, траблеры прочистили.

Газик не простой (Бошевский) там сразу и комп диагностический встроен, он рисует много интересных графиков, зажигание в норме, искра нормальная.

Тут версию высказали по поводу запаха что у меня уже параноя, и что ни фига не пахнет так что то же вполне и такое возможно. icon_wink.gif


А вот что с более низкими оборотами? Комп диагностический красным выдиляет, пишет что должня быть мин 600, а они вроде ни как не регулируются.
Ви124
Цитата(Yuka @ 22.2.2011, 4:34) *
Ну я считаю, что Мерс это от 5 литров и выше. zzzz_slobber.gif Все остальное zzzz_banghead.gif Ну и шильдик от Мерса closedeyes.gif

Расход у меня сейчас при спокойной не напрягающей езде 17 литров, а если изжогить почаще нетралку включать и катиться то и 15 выжимал, но такая езда больше напрягает.
на 119 моторы ставились 3 системы врыска, самыми первыми были с КЕ они выпускались до октября 1992 года, у меня как раз из самой последней версии, на 140 кузов они тоже ставились.

провода новые, свечи новые, свечи сейчас взял иридивые дензо, поставлю для сравнения, траблеры прочистили.

Газик не простой (Бошевский) там сразу и комп диагностический встроен, он рисует много интересных графиков, зажигание в норме, искра нормальная.

Тут версию высказали по поводу запаха что у меня уже параноя, и что ни фига не пахнет так что то же вполне и такое возможно. icon_wink.gif
А вот что с более низкими оборотами? Комп диагностический красным выдиляет, пишет что должня быть мин 600, а они вроде ни как не регулируются.

Обороты можно поднять легким опусканием края, ближнего к крылу, Датчика ПНД. Делать это нужно осторожно и понемногу, не то обороты могут начать плавать после перегазовки или после заводки а если ещё ниже то и вовсе будут гулять на холостом ходу вплоть до остановки двигателя. В общем можно -но осторожно.
peremaz
Цитата(Ви124 @ 23.2.2011, 1:31) *
Обороты можно поднять легким опусканием края, ближнего к крылу, Датчика ПНД.

После чего изменится сигнал потенца, расход топлива, работа двигателя и т. д. и т.п. У автора восьмицилиндровый кабриолет и только он наверное знает, как у него стоит потенц; поперёк или продольно кузову... Таких машин полторы штуки на всю Россию наверное...
Cult
Вопрос по табличке. 145 мл на канал не маловато будет для 2,8 л.?
Yuka
Поставил Денсо Иридиум, мотор стал приятнее работать, напряжение искры увеличилось где-то на 1-1.5 киловольта. Но НС ещё больше стал теперь 551 показывает(см фото),я вот думаю может нужно в дозаторе винты на налив на каждый цилиндр чуть укрутить?

Полная версия этой страницы: 119.960 V8 C Ke-jet
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.