IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рамки лобового стекла
Otis
Бывает и такое.





Скорей всего это из за повреждения лакокраски при вырезании стекла, а перед тем как вклевать новое никто рамку не подкрасил.
Otis
Вырезал самое ржавое место.



Otis
Подгоняю заготовочку.



Otis
Варю.







Otis


Кстати, очень полезный совет : варю большие по площади наружние панели с двумя пистолетами, один сварной, другой воздушный.
Сделал стяжок 5-7 мм и тут же остудил воздухом. Реально меньше коробит !!!
Don Sanchess
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?
Otis
Цитата(Don Sanchess @ 23.10.2010, 20:37) *
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?


Незнаю про клей, но загрунтовать и покрасить нужно обязательно!
78rus
Костя, ответь на такой вопрос:

на W140 такая ржавчина, местами сквозная по всей верхней кромке. есть даонор с которого можно взять этот кусок крыши. Как сделать? Варить в стык? Сильно поведет. Можно ли в таком случае сделать в нахлест?
Otis
Денис если есть люк, то дело проще - два шовчика по бокам. Если сплошная крыша , то варить ближе к рамке лоб. стекла ( там жосткость больше ). Кромкогибом делаешь кромку на крыше и в кромку подгоняешь кусок от донора. Ва рить сплошным швом никуда не торопясь чтобы не перегреть. С внутренней стороны можно подкладывать медную болванку для теплоотвода.

Полная версия этой страницы: Ремонт рамки лобового стекла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.