Скорей всего это из за повреждения лакокраски при вырезании стекла, а перед тем как вклевать новое никто рамку не подкрасил.
Otis
22.10.2010, 20:34
Вырезал самое ржавое место.
Otis
22.10.2010, 20:39
Подгоняю заготовочку.
Otis
22.10.2010, 20:47
Варю.
Otis
22.10.2010, 20:56
Кстати, очень полезный совет : варю большие по площади наружние панели с двумя пистолетами, один сварной, другой воздушный. Сделал стяжок 5-7 мм и тут же остудил воздухом. Реально меньше коробит !!!
Don Sanchess
23.10.2010, 19:37
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?
Otis
23.10.2010, 20:09
Цитата(Don Sanchess @ 23.10.2010, 20:37)
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?
Незнаю про клей, но загрунтовать и покрасить нужно обязательно!
78rus
1.11.2010, 9:34
Костя, ответь на такой вопрос:
на W140 такая ржавчина, местами сквозная по всей верхней кромке. есть даонор с которого можно взять этот кусок крыши. Как сделать? Варить в стык? Сильно поведет. Можно ли в таком случае сделать в нахлест?
Otis
1.11.2010, 22:25
Денис если есть люк, то дело проще - два шовчика по бокам. Если сплошная крыша , то варить ближе к рамке лоб. стекла ( там жосткость больше ). Кромкогибом делаешь кромку на крыше и в кромку подгоняешь кусок от донора. Ва рить сплошным швом никуда не торопясь чтобы не перегреть. С внутренней стороны можно подкладывать медную болванку для теплоотвода.