IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
максимальные обороты на 3-ей передаче
чебуратор
Мужики, подскажите, купил машину, предыдущий хозяин сказал, что коробка включается только до третьей передачи, я вот читаю и ни как не пойму, как проверить работает ли коробка или нет, еду по кольцу 80 км/ч, больше не решаюсь,обороты растут, стремно чего-то дальше крутить или это нормально и потом она все равно переключиться на 4-ю, может просто надо ее промыть и все? надоело как уроду переться п правом ряду и машину жалко, зачем насиловать

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
cappuccini124
у меня по спидометру для третьей максималка 160 км/ч.

тока я не понял зачем тачку брать без 4-й?
это только если с учётом того, что коробки вообще нет.
ну я имею ввиду цену. icon_rolleyes.gif
Anonymous
естественно цена за такую коробку свалилась сразу на 1000, коробка новая есть, рабочая, но хочется выяснить в чем дело, может та, которая стоит рабочая? просто вся в шлаках? и ей нужна встряска, а по спидометру и у меня 160, только вот обороты как мне кажется высоки
cappuccini124
ага, поменяешь масло и амба ей придёт.
от повышенного давления подгоревшие фрикционы догорят и
иди менять коробку.

я думаю, 160 это на 6000 оборотах 3-я
Anonymous
я бы попробовал разогнать, да вот опасаюсь за движку, ниче ему не будет если крутить до 6000? я по натуре не лихач, склоняюсь к спокойной езде, на спидометре видал конечно заветную циферку 160-конец третьей передаче, вообщем я так понял надо ее юзать пока она не умрет?
cappuccini124
ну да. только таки не разгоняйся до 160.
по-моему даже до 110 реально по-москве ездить на ней.

Слушай, а как там масло поживает коробочное?
когда капнешь бумагу например видны ли там серые включения?
Anonymous
про масло ничего не скажу, надо посмотреть а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?
вообще сейчас это головная боль у меня, нехотца коробку эту снимать, мне кажется она еще живая
cappuccini124
я на 4-й крутил 4000 и спокойно ехал. не знаю скока это км-ч, так как спидометр не работает. icon_biggrin.gif
а почему так нельзя на третьей делать?
Nickolas
QUOTE(Anonymous)
...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?


Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.
Yura
[Как вы любите гробит АКПП.
Для проверки регулировки и наличи 4-1 передачи - сбросить тросик АКПП с рычага газа. Надеюсь на 70% появится 4-я. При этом или до этого - проверить - выставитьь уровень масла, а не гонять.
Если нет - на яму и снять поддон АКПП слив масло (работы на 20 мин -а диагностичекий результат - весьма). Если черная гарь по АКПП -лучше поставить другую и не играться, эта в ремонт. В неудобный момент откажет и за эвакуатор заплатишь немало и АКПП менять будешь срочно и дорго, чем плавненко, летом, и у кого лучше и удобней.
Если гари нет - проблема или в скоростном регуляторе или в клапанной коробке - мозгах.
W126
На 100 км/ч тахометр должен показывать около 3000 об/мин.
Об чем ваще базар-то.
cappuccini124
это на 4-й. 3150 как говаривал Юрий.
а на 3-ей? где-то под 4000
Anonymous
спасибо за совет, все буду делать по пунктам icon_biggrin.gif , о результате доложу, но наверное только на следующей неделе, сейчас хочу поставить перебрать ходовку, да и суппорт сейчас заклинило, машина стоит
Anonymous
и вот вопрос, где он находится этот тросик? и почему есть процент вероятности, что она появиться? и еще, чистое масло на щупе не говорит о чистоте самой коробки?
Anonymous
QUOTE(Nickolas)
QUOTE(Anonymous)
...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?


Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.

да вот по этому поводу назрел вопрос, у меня стрелка температурная держиться всегда приблизительно на одной отметке и как понять, что сработал вентилятор нихрена не пойму, открываешь капот-он всегда крутиться , как на НИВЕ icon_biggrin.gif
cappuccini124
типичное заболевание старого мерина.

масло на щупе может быть и чистое, а в коробке на дне отложения из фрикционов.
W126
А кокой мотор у гостя?
Anonymous
QUOTE(W126)
А кокой мотор у гостя?

точно такой же как у тебя, вплоть до года
W126
Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.
Anonymous
QUOTE(W126)
Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.

Так получается за ней вообще не надо следить? Главное чтобы крутилась? И как я понял, бачок на этих машинах не расширительный? Правильно? Просто емкость для антифриза?
W126
Первое. Следить за этой муфтой все равно надо, иначе получится как у меня-разорвало магнит, результат - 4 дырки в радиаторе.
Проверка магнита сводится к его визуальному осмотру, на нем не должно быть трещин.
Второе. Расширительного бачка на 110 не должно быть вовсе.Он ставился на 103, 616,617. У них нет крышки на радиаторе.
На 110 просто слив на улицу.
Anonymous
Спасибо за объяснения, а вот еще интересующий вопрос, где можно посмотреть номера, количество, и.т.д реле в блоке предохранителей, а то у меня стоит что-то непончтное, и из-за этого реле крышка не закрывается
Nickolas
QUOTE(W126)
Второе. Расширительного бачка на 110 не должно быть вовсе.Он ставился на 103, 616,617. У них нет крышки на радиаторе.
На 110 просто слив на улицу.


А интересно, зачем вообще на 110 расширительный бачок самостоятельно врезали? Просто у меня его тоже кто-то из предыдущих хозяев поставил и я его собрался убирать - чтобы все было так, как предусмотрел завод-изготовитель. Хотя может быть его лучше оставить?
W126
Гостю:
Количество релюшек зависит от комплектации, завтра если не забуду выложу фото. Из за замены реле на другое вряд ли крышка перестанет закрываться т.к. типоразмеры у реле одни и те же.
Может у тебя неправильно стоит внутренняя часть блока. Два винта под крест Н2 спереди, а сзади встаавляется в пазы(точнее сначала вставляетсся, а потом два винта).

Nickolas"у:
Если тебя не напрягает присутствие бачка, то оставляй, будишь экономить антифриз
Anonymous
блин, да вроде блок сам стоит нормально, а вот по цвету одна релюха отличается-она желтая!!!!!!!!!!!!!!!!!! и выше всех остальных, на нее крышка и не садиться
W126
Желтая с прдохранителем-это АБС.

Обманул!!!

У меня выглядит так:
http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=343

1-реле стеклоподъемников 4 шт.

2-реле АБС : http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=344

3 - реле обогрева заднего стекла: http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=345

4 - реле стеклоочистителей: http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=346


5 - реле бензонасоса : http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=347
может быть другое, в зависимости от комплектации.
Anonymous
QUOTE(W126)
Желтая с прдохранителем-это АБС.

так вот она и мешает, че делать-то?
Anonymous
QUOTE(Anonymous)
QUOTE(W126)
Желтая с прдохранителем-это АБС.

так вот она и мешает, че делать-то?

и вообще скока их там должно быть? у меня всего 4-е стоит
W126
Немного отредактировал предидущий пост!
Anonymous
1- эта желтая мне и мешает
2- сколько всего их в блоке должно быть, реле я имею ввиду
W126
Я ж фотку дал http://oldmerin.net./board/album_pic.php?pic_id=343

Обязательно должны стоять -3,4,5 (во бл... -стихи! почти)
чебуратор
по-моему все стоят, я так вспоминаю навскидку, но нет одной аллюминиевой
Alex030272
[quote="Nickolas"]
[quote]А интересно, зачем вообще на 110 расширительный бачок самостоятельно врезали? Просто у меня его тоже кто-то из предыдущих хозяев поставил и я его собрался убирать - чтобы все было так, как предусмотрел завод-изготовитель. Хотя может быть его лучше оставить?[/quote]

На 110 расширительный бачок интегрирован в радиатор, если открыть крышку радиатора, то внутри можно увидеть язычок опускающийся к сотам. Нижняя кромка язычка MIN антифриза, чуть выше, ближе к Вам, выступ со срезом сверху - это MAX.
W126
Есть мастера! СТавят на 110 бачок. Но он уже не расширительный, а просто емкость для сбора "Дорогого" антифриза, который выдавливает из радиатора при перегреве.

В одной из дядь Васиных модификаций видел привязанную к радиатору справа бутылку 0.5 от Пепси, в которую был опущен сливной шланг.
Nickolas
Блин, вот маразм! Уродовать машину из-за антифриза icon_confused.gif Теперь точно у себя уберу нафиг этот бачок.
Полная версия этой страницы: максимальные обороты на 3-ей передаче

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.