От качества вывешивания дверей зависит шум в салоне.
Посоветуйте не как гайками вывешивать, а как кто контролирует прилегание уплотнителя. Что-то не очень получается. Вроде-как вывесил, а то свист ветра, то повышается шум (снизу не по всей двери прилегание - поддуваешь и пропускает жидкость.)

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
У меня такой проблемы не было. Двери выставил по линиям крыльев, короче чтобы все изгибы совпадали, и ничего не свистело. У тебя наверное двери ремонтировали после аварии. Или проемы деформированы.
да нет хохма не в этом. На каждую дверь под вывешивание идет 4- гайки. Вот ими можно дверь: выдвинуть-задвинуть впереди, наклонить, изменить угол, прижать -отжать разные края и т.п. Прямь конструктор. Все вывесил по крыльям и уголкам, начал задувать пороги краской (тюнингуюсь по чуть-чуть да и пороги меньше гниют под краской, ЧЕМ БЕСШУМКОЙ)- спереди двери кракка прошла на пластик сквозь уплонитель по ровнозатухающей линии - не прилегает, вывешиваю, где-то пропустил верхний угол на скорости в 100-120 появился свист по двери.
Еще хохма - верхняя рамка - может прилегать не плотно, как с изгибом, так можно вручную потихоньку подогнуть (пробовал- получается)
Под уплотнитель не залезешь для осмотра, а смысл обесшумливать авто, если двери где-то неплотно сидят. Вот и проблемка. МОРжет кто че придумал или пробовал для облегчения-контроля процесса
Еще есть одна деталь.. Чтоб не шумело под обивкой дверей должна быть пленка приклеена. Если ее нет или она отклеилась, будет шуметь.
Да по уму надо не пленку, а проклеить всю панель STP,как для аудиоподготовки.