здесь W124, 201 аналогично
сзади что то стучало и аморты работали не гуд, было принято решение их заменить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла при замене колодок обнаружились потёки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла снимаем пыльники нижних рычагов, 2 болтика на 10 по бокам
Нажмите для просмотра прикрепленного файла получаем доступ к нижним болтам амортизатора, отворачиваем 2 ключами на 17, болт оставляем на месте, его будет легче выташить после отворачивания верхней гайки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла сняв боковые обивки в багажнике, отворачиваем верхние гайки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла выташив болт снизу, снимаем амортизатор, вот причина стука
Нажмите для просмотра прикрепленного файла берём правильный амортизатор
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вертикально сжав его полностью несколько раз, ставим его на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла болт смазываем, затягиваем, ставим пластик на рычаг*
Нажмите для просмотра прикрепленного файла совмещаем шток с отверстием, ставим колесо, опускаем машину
Нажмите для просмотра прикрепленного файла затягиваем верхний крепёж, всё собираем
*желательно когда а/м уже на колёсах отпустить слегка нижние болты, качнуть верх вниз заднюю часть, затянуть, поставить пластик, делается для правильной установки нижних втулок. удобно делать с ямы.
Ездим и наслаждаемся.