IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: свист торомозных колодок
Страницы: 1, 2
78rus
на днях поменял на новое все 4 тормозных диска и соответственно все колодки , производитель АТЕ

все колодки свистят, при торможении на низкой скорости. кто как боролся с этим?
haligali123
Если честно, то сам голову уже сломал над этим.
Такая-же трабла, уже стремно становится, хотя сам уже привык, но в пробках явно давит уже и самому на уши этот противный звук zzzz_banghead.gif
Перед я поборол свист, путем подбора колодок, а вот зад нет.
Причем свист появляется именно когда у меня скорость просто муравьиная, а именно: уже все встал практически , машина просто на см в секунду двигается, но свист стоит это нечто.
Перепробывал уже все: демонтаж суппорта с вскрытием и прочисткой, смазка направляющих суппортов авиационной высокотемпературной смазкой, так-же дополнительное сверление в колодках отверстий, дополнительная нарезка прорези в колодках , тормозные диски Зебберман стоят--новые, на старых оригинальных тоже свистели, но на одно время пропало когда поставил японские колодки, просто валялись новые от клиента, он их мне подарил в знак о проделанной работе, какой производитель не знаю. сказал. что японские, но стерлись чертовски быстро, хватило тыс на 30-ть. Так-же подкладывал м\у поршнем и колодкой по мимо пыле\теплозащитной пластины и более мягкий металл, все бестолку.
В общем вот так.
MerSerMerSer
Для меня эта проблема тоже актуальна. Поменял все колодки и диски. Сначала свистел зад. Дело было в пружине прижимающей колодки, её не правильно установили. После "переворота" пружины свист сзади исчез. Но перед по прежднему ТАК свистит!!! ППЦ !!! И именно на муравьиной скорости, при остановке. Сразу же внимание на пружину. Она в порядке icon_sad.gif . Что дальше смотреть и делать понятия не имею icon_sad.gif . Так же крехтят-свистят все колодки при маневрах-разворотах, вперед-назад. Что с этим делать так же понятия не имею...
дементий
78rus
может колодки "поджарились" - мне помогла наждачка, снял верхний слой с колодок - свист пропал
Serega 292
такая же беда с АТЕ
DrSpirit
как вариант - смазка для колодок (противоскрипучая) допуск 332.0 или A0019899451
78rus
Цитата(DrSpirit @ 1.12.2010, 14:14) *
как вариант - смазка для колодок (противоскрипучая) допуск 332.0 или A0019899451

спасибо , именно этого ответа ждал.
MerSerMerSer
Цитата(дементий @ 1.12.2010, 13:53) *
78rus
может колодки "поджарились" - мне помогла наждачка, снял верхний слой с колодок - свист пропал


В моем случае не подходит. У меня они сразу после замены стали свистеть. Не успев даже нагреться.
Я только что узнал еще одну версию: Свист колодок это не проблема колодок, это совокупность колодок и дисков.
Получается нужно экспериментировать с разными комбинациями? Пока не подбереться пара колодка-диск которые не будут свистеть.
MerSerMerSer
Цитата(DrSpirit @ 1.12.2010, 14:14) *
как вариант - смазка для колодок (противоскрипучая) допуск 332.0 или A0019899451

В моем случае не помогло... icon_sad.gif
78rus
Цитата(MerSerMerSer @ 1.12.2010, 14:22) *
В моем случае не помогло...

не стоит даже искать?
DrSpirit
дедовский способ - побрызгать водичкой... правда в такую погоду лучше его не использовать")
Леонидыч
колодки ате свистеть не должны!
какие диски стоят? ревизия суппортов проводилась?
смазка наносится на торцы колодок, суппорта должны быть очищены от грязи.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=80718
78rus
Цитата(Леонидыч @ 1.12.2010, 14:52) *
колодки ате свистеть не должны!
какие диски стоят? ревизия суппортов проводилась?

к кому вопрос?
MerSerMerSer
Цитата(Леонидыч @ 1.12.2010, 14:52) *
колодки ате свистеть не должны!
какие диски стоят? ревизия суппортов проводилась?
смазка наносится на торцы колодок, суппорта должны быть очищены от грязи.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=80718

Диски оригинал.
Ревизия суппортов... Вот в этом не уверен. А что именно должно было быть сделано?
Куда именно наносили смазку я не видел icon_sad.gif . Но наносили 100% !
Суппорта конечно же очищались. Но вот до какого состояния они должны были быть очищены?
Посмотрел фотоотчет. Такой детальной работы не проводилось... icon_sad.gif
Леонидыч
Цитата(MerSerMerSer @ 1.12.2010, 15:48) *
Ревизия суппортов... Вот в этом не уверен. А что именно должно было быть сделано?

Суппорта конечно же очищались. Но вот до какого состояния они должны были быть очищены?


поршни не должны клинить , суппорт должен свободно перемещаться на направляющих пальцах, при снятии усилия с тормоза колодки должны расходиться т.е. колесо вращаться свободно
посадочные плоскости должны обеспечивать свободное перемещение колодок, особенно в заднем суппорте
ну и само собой посадочное место на ступице, рабочие поверхности диска и колодок должны быть чистыми
Леонидыч
Цитата(78rus @ 1.12.2010, 14:56) *
к кому вопрос?

ко всем у кого свистят
78rus
насколько я понимаю,у меня ничего не клинит и все свободно вращается, но при небольшом далении колодки на диск появляется свист
Serega 292
у меня суппотра отлично работают свист появился как новые поставил до этого тоже стояли АТЕ ничего не свистело..все оригинал стоит..
Chek7392
У меня тоже эта проблема(скрипят на малых скоростях), раннее, когда стоял оригинал писка не было, заменил на SCT и он появился, но не сразу, а как только колодки притерлись(км через 200). Очень напрягает этот писк.
Aleks_124
ставил колодки(не помню какие)700 рублей за них отдал)по свистели,по свистели и перестали,видать притерлись,так мож есть смысл подождать?
MerSerMerSer
Цитата(Леонидыч @ 1.12.2010, 15:59) *
поршни не должны клинить , суппорт должен свободно перемещаться на направляющих пальцах, при снятии усилия с тормоза колодки должны расходиться т.е. колесо вращаться свободно
посадочные плоскости должны обеспечивать свободное перемещение колодок, особенно в заднем суппорте
ну и само собой посадочное место на ступице, рабочие поверхности диска и колодок должны быть чистыми


Спасибо за информацию!
dema001
а у меня тоже свистит) колодки меняны прошлым владельцем недавно до продажи) скрип появляется на прогретых тормозах и при слабом нажатии на педаль) и примерно до 60 км/ч.
stalkersanya
+1
присоединяюсь к общей проблеме - свист доносится с заднего левого на малых скоростях
~qazwsx~
тоже есть проблема, но в виде запаха. колодки sct вроде мейд ин германи. даже без резких торможений ужасно пахнет в машине тормозами icon_neutral.gif
78rus
предложили заменить тормозную жидкость , типа старая уже впитала воду и при нагревании образует пузырьки воздуха, которые мешают нормальной работе.

попробуйте кто-нибудь , напишите помогло или нет
Сим
Цитата(78rus @ 11.1.2011, 1:50) *
предложили заменить тормозную жидкость , типа старая уже впитала воду и при нагревании образует пузырьки воздуха, которые мешают нормальной работе.

попробуйте кто-нибудь , напишите помогло или нет

я жижу уже года 4 не менял и ниЧО не скрипит и не перекашивает, так что вряд ли.
Лично йа когда колодки ставлю край феродо на 45 градусов стачиваю и заднюю сторону пастой мажу и никакого скрипа даже с совсем порфозными дафми( на них кстати и научился от скрипа избавляться ибо пели так что мозг выносило icon_mrgreen.gif ).
Электролюк
Мое сугубое имхо, т.к. и у меня не на одной машине свистело и у друзей, - лечится только заменой, если все правильно установлено, свистеть будет ибо это материал такой "свистящий" в некачественных дисках/колодках.
pavel0861
Запрашивали Даймлер-Бенц по поводу скрипа колодок (чтобы поменять по гарантии). Ответили: "Скрип не является дефектом". В замене отказали.
tvit
я месяц назад поменял задние колодки.поставили родные с эмблемой мерседеса.старые были еще нормальные,но свистели.как объяснил мастер,качество материала было не то.
Mac190
Хех. Забавно. Причины свиста разные, но каждый вылечивший болеет только за свой метод...
По моему личному опыту - на неподвижном суппорте свист бывает из-за закисшего поршня. Одного. Такие тонкости, как материал колодок, ИМХО не так важны и в первую очередь я бы смотрел, как ходят поршни, а потом бы пенял на колодки.
Видал случаи, когда после замены колодок писк действительно исчезал, но не потому что предыдущие были "левак", а потому что с новыми, более толстыми колодками, поршень утапливался и использовался его рабочий участок, где он не клинил. При новой колодке там и хода поршня нет почти. После того, как колодки поизносились, свист, конечно, появлялся опять.
xand
у меня на 140 таже фигня:
менял колодки.
ставил ремкомплекты на суппорта
диски проточил
тормозуху менял
все отлично ходит и тормозит
но один хрен свистит! но не всегда... либо тихо, либо дикий свист...
денег потратил уже немерено.
такого у меня ни на одной машине не было - ставил первые попавшиеся колодки и все ок.

думаю предпринять крайнюю меру - поменять нафик диски и суппорта на новые
Dimastiy
блин, первоапрельские темы рулят!
скрип зависит только от пары трения колодка-диск
ВСЁ!!!
ваше АТЕ палёное сделано неизвестно где, от того и скрипит
покупаете оригинал и забываете о проблеме
для супорта помогают только направляющие ровные
проточка дисков непоможет
смазка это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ противоскрипучкой а просто нужна для того чтобы колодка нормально двигалась в супорте
замена тормозной жидкости влияет ТОЛЬКО на эффективность торможения и меняется 1 раз в 2 года а при нашем климате лучше раз в год
замена супортов тоже непоможет icon_smile.gif
только качественные расходники
Mac190
Цитата
смазка это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ противоскрипучкой а просто нужна для того чтобы колодка нормально двигалась в супорте
Угу, потому что иначе -> перекос и свист.
Цитата
замена супортов тоже непоможет

Поможет, если причина в закисшем поршне.
xand
Цитата(Dimastiy @ 13.2.2011, 21:07) *
ваше АТЕ палёное сделано неизвестно где, от того и скрипит
покупаете оригинал и забываете о проблеме

а что, оригинал не может быть паленым?

я думаю дело всетаки в суппорте, т.к. даже после переборки поршни вылазят неравномерно
Леонидыч
дело было как то в сервисе, приехал лексус на замену колодок, поизносились, нескрипели, поставили новые оригинал, так через три дня человек приехал с жалобой на скрип, все проверили все в норме, поменяли колодки на хороший неоригинал все прекратилось
так что если все элементы исправны, а все одно свистит, дело в материале колодок
Dimastiy
QUOTE(xand @ 19.2.2011, 13:58) *
а что, оригинал не может быть паленым?

я думаю дело всетаки в суппорте, т.к. даже после переборки поршни вылазят неравномерно

ну у вас незнаю, у меня такого небывает как-то icon_smile.gif наверное потому что оригинал он оригинальный. это паранойя уже считать что всё и везде палёное.

если денег много - меняйте всё подряд, хуже точно небудет.

QUOTE(Mac190 @ 14.2.2011, 12:32) *
Угу, потому что иначе -> перекос и свист.

Поможет, если причина в закисшем поршне.

у всех мерседесов старше 10 лет киснут супорта поголовно, да?
xand
ну вобщем стало тепло и свистеть перестало... zzzz_hitrost.gif
Mac190
Цитата
у всех мерседесов старше 10 лет киснут супорта поголовно, да?

Отнюдь, я этого не говорил.
Вы сказали
Цитата
замена супортов тоже непоможет

Мой ответ был
Цитата
Поможет, если причина в закисшем поршне

Так что это я вправе спросить
у всех мерседесов старше 10 лет никогда не киснут суппорта, да?
almandin
Колодки АТЕ. С оригинальными дисками скрипели на малой скорости, а с Феби не скрипят.
Kon_An
Цитата(78rus @ 11.1.2011, 1:50) *
предложили заменить тормозную жидкость , типа старая уже впитала воду и при нагревании образует пузырьки воздуха, которые мешают нормальной работе.

попробуйте кто-нибудь , напишите помогло или нет


После покупки машины менял передние колодки и диски (вроде АТЕ и Отто Циммерман соотв.). Засвистели при торможениях на маленькой скорости через пару тысяч. Суппорта чистил/проверял, всё ок. Замена тормознухи ничего в плане свиста не изменила.

Через примерно 30 тыщ пробега при торможении стал появляться уже не свист, а стремное завывание. Замена колодок-чистка особо ничего не изменила.

Тысячам к 45 стало появляться биение после нескольких торможений, ну и гул уже неприличный. ХЗ что за беда такая приключилась. Износ дисков непредельный и на вид равномерный.

В субботу планирую менять передние диски и колодки на BOSCH, купил и оригинальную противоскрипную пасту, посмотрим, что из этого выйдет zzzz_fingal.gif

лехаS
Цитата(Dimastiy @ 13.2.2011, 21:07) *
блин, первоапрельские темы рулят!
скрип зависит только от пары трения колодка-диск
ВСЁ!!!
ваше АТЕ палёное сделано неизвестно где, от того и скрипит
покупаете оригинал и забываете о проблеме
для супорта помогают только направляющие ровные
проточка дисков непоможет
смазка это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ противоскрипучкой а просто нужна для того чтобы колодка нормально двигалась в супорте
замена тормозной жидкости влияет ТОЛЬКО на эффективность торможения и меняется 1 раз в 2 года а при нашем климате лучше раз в год
замена супортов тоже непоможет icon_smile.gif
только качественные расходники

+1 моменял себе передние колодки ,купил дешёвые (название не помню) свистят не реально))) буду менять снова! как говориться скупой платит дважды((
xand
засвистело с другой стороны.
разобрал - один поршень не ходит совсем.
полчаса погонял его туда-сюда, до тех пор пока не стал ходить легко.
свистеть перестало.

з.ы. колодки для интереса поставил SCT за 600р - не свистят zzzz_hi.gif
purev
смазать надо смазкой обратную сторону колодки и боковую часть где касается с тормозным механизмом
Толяныч_76
Свистели нафиг безбожно,помогла только замена колодок на другие,которые подороже были.
Николай 82
Мне "Textar" нравится.
serega101
Цитата(Николай 82 @ 6.5.2011, 23:05) *
Мне "Textar" нравится.

поставил диски и колодки "redhaus" и ни какого свиста на любой скорости
vikleb
Цитата(Сим @ 12.1.2011, 12:30) *
Лично йа когда колодки ставлю край феродо на 45 градусов стачиваю и заднюю сторону пастой мажу и никакого скрипа даже с совсем порфозными дафми( на них кстати и научился от скрипа избавляться ибо пели так что мозг выносило icon_mrgreen.gif ).

Запели колодки, поменял-не помогло.
Смазал пастой-стал скрип меньше, но остался.
Почистил суппорта в местах контакта с колодками, смазал их алюминиевой смазкой, сточил край ферадо.
Тишина icon_mrgreen.gif
easy rider
На передке заменил диски и колодки-TRW.Левая сторона засвистела и подтормаживала.Разобрал,аккуратно нажимал на педаль тормоза до выхода штока,почистил (отодвинув пыльник),погонял туда-сюда собрал, все в порядке.А кто писал,что суппорт на направляющих пальцах перемещается.Мне сдается он мертво стоит на скобе,а перемещение колодок только за счет выхода штока.Свист только от левака (колодки-диск) и от закисшего поршенька супорта (не дает отойти колодкам),так как при замене колодок вы вдавливаете поршенек во-внутрь и та его поверхность,которая была снаружи и подвергалась атмосферному воздействию (при изношенных колодках),становится внутри цилиндра.
Silin Mike
Цитата(easy rider @ 5.5.2012, 17:33) *
А кто писал,что суппорт на направляющих пальцах перемещается.

Видимо, имелось в виду - колодки на пальцах. Кстати, очень верная мысль. И пружины никогда не мешает проверить. Ослабление пружин, поджимающих колодки к направляющим пальцам, тоже ведёт к скрипу. Проверено. Предположу. Эффект, видимо, заключается в следующем. При небольшом усилии нажатия(на низкой скорости автомобиля) при ослабленных пружинах начинаются колебания колодки из-за некоторого(всегда присутствующего) биения диска. И вот когда совпадают все факторы - качество(состояние) диска и колодки, скорость вращения диска, усилие прижима колодки к диску и "свобода" колодки в направляющих суппорта и на пальцах, то и начинается свист moderator.gif . Повторюсь, это гипотеза.
Сим
Цитата(easy rider @ 5.5.2012, 16:33) *
.А кто писал,что суппорт на направляющих пальцах перемещается.

любой, кто хоть раз собственноручно перебирал передние тормозилки на 201, 124, БМВ 34 и форд-если чО biggrin.gif
картинку показать ?

Полная версия этой страницы: свист торомозных колодок
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.