IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с Эконометром!!
redi
Люди помогите стрелка эконометра на холостых встает ровно по середине принажатии газа аж зашкаливает, расход немеряный, кто нибудь сталкивался с такой бедой ?

MB e190 движка 102.962
PerezMow
А как обстоят дела с "заводкой"?
Двигатель "подтряхивает"?
Фильтр воздушный давно менялся?
Anonymous
заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает
Erop
Скорее всего где-то подсос воздуха. Посмотрите в ФАКе МБКлуба методику поиска и устранения
Andrei
QUOTE(Anonymous)
заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает

Может быть отвод сделали, а дырку в филтре не заткнули?
W126
Если нет подсоса, то стрелка ставится на место винтом качества смеси.
Такая же картина при неработающем цилиндре.
Anonymous
Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.
Yura
Дивжек активно сосет воздух
Где-то давал ссылочку по диагностике двигла по разрежению во впускном коллекторе.
Почитай
Возможны причины помимо стандартных - нарушено газораспределение, сбито зажигание.
Какие обороты ХХ??
Andrei
QUOTE(Anonymous)
Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.


Ну так заткни же эту дырку поскорее!
Yura
не в дырке дело, ведь она стоит до тарелки расходомера, а не после
redi
Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...
Yura
QUOTE(redi)
Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...

Так я-ж и кажу - не подсос воздуха (тогда эконометр стоя-бы на нуле), а именно из-за неправильного состава смеси движек усиленно сосет воздух через инжектор.
А причин может быть как я начитался - угол зажигания, нарушение газораспределения, неправильно отрегулированное СО, забита система управления ХХ по воздуху и движек все сосет через тарелку расходомера. А КЕ паразит имеет свойство - при усиленном всасывании воздуха через тарелку одновременно и подача топлива увеличивается (система механическая в этой части).
Принцип управления ХХ выполнен по воздуху - клапан ХХ дает воздух в обход дроссельной и чем больше воздуха в обход, тем меньше сосет через тарелку - состав смеси обедняется. Количество смесь+воздух определяют величину оборотов ХХ.
Обязательно осмотри дырку в пластиковом клапане, если у тебя КЕ (не К)
дроссельную помыть обязательно - это просто, но лучше что-бы была чистая, чем грязь.
Если зажигание TZL то угол поворота тремблера регулирует угол опережения зажигания (EZL-электронно, на него проверяют работу датчика температуры двигла для зажигания).
Газораспределение можно проверить просто, но нужно снять клапанную крышку. Если снимешь, проверь канал отсоса картерных газов (тоже полезно).
Возможная причина еще - течет форсунка, капает дозатор через нижнюю гайку - это и расход и воздух будет сосать усиленно. Осмотри свечи на предмет нагара - должен быть одинаков по горшкам (тогда форсунки можно не смотреть).
Пусковую форсунку проверить не мешает- может зависла и капает. Эффект будет по нагару на всех горшках как от капающего дозатора.
По забедненной смеси не подскажу как эконометр себя ведет, но на бедной смеси движку даешь активно газ и он захлебывается.
Эконгметр просто показывает, что на ХХ не все в порядке, особенно с составом смеси.
Anonymous
Добрый день, проверил вчера свечи нагар одинаковый свечи цвета кирпича. Стоит KE у меня под дозатором не капает вроде покрайней мере я не нашел. Юр а как промыть дросельную заслонку, и какой пластиковый клапан? я не очень еще разбираюсь в этом.
Yura
рукой тарелку вниз и чем нибудь зажать. Сквозь дырку видно дроссельную. очиститель карбюраторов - обрызгать - на палку трапку или рукой протереть дроссельню, вращая ее рычагом газа. Особенно вымыть боковые грани и стенки.
Клапан - трубочка от регулятора давления идет к резиновым трубкам отсоса картерных и трубкам на клапан ХХ. Одета на пластиковый штырек - штырек - это выступ пластикового клапана, вставленного в резиновые трубки.Отверстие в клапане дает проход воздуха на клапан ХХ (диам. прим 2-4 мм). У меня именно icon_wink.gif все так.
redi
Ага понял, сегодня сделаю. Кстати по настройке КЕ ты просто обалденную статью написал icon_wink.gif
redi
Всем привет, почистил вчера заслонку хоть и не удобно было icon_wink.gif ситуация не изменилась. Юр пластиковый клапан я так и не нашел =((
cappuccini124
я хоть и не юра, но знаю где он.
я когда пшикал дроссельную,то вытекало в том числе из отверстия этого самого клапана.
искать его вот где-сымаешь правую трубку с регулятора холостого хода,которая крепитмся и к пластиковой трубке, что в расходомере воздуха находится. внутри той пластиковой трубки и есть клапан этот.
его не видно, пшикать наугад в ту трубку, только осторожно.
Yura
[конструктивно может быть предусмотрен в другом месте. У меня так как описал - от этого клапана идет трубка на регулятор давления - от разрежения в трубопроводе чуть меняется-регулируется значение дазового давления системы.
Для работ с ке очень желательно провести начальную диагностику, так потемки. Я обычно смотрб что все чисто и подтянуто, датчики/концевики не врут и рабоатют, потом (как все на СТО) замеряю ток ЭГД и подгоняю ХХ.
Если есть ХХ но большо расход, регулирую ЭГД.
Иначе просто потемки, может быть сбито СО, а ищешь все не там где надо, или врет концевик.
Просто все регулировки нужно выполнять на чистом впускном и системе без подосов. Так что очистные рабоы проведены, далее вперед по методам. Другого пути нет.
Yura
а клапанок кстати выглядит как пластиковый соединитель для резиновых воздуховодов - на него с двух сторон одеты воздуховоды, только пластиковое колечко просмативается, а вто если уже вынуть - видно все остальное.
redi
вот такая беда есть, он сктоит как-бы между двумя трубками я правильно тебя понл?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.