IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Волчок
Страницы: 1, 2
Otis
Волк на первый взгляд выглядел хорошо.!







Фото с телефона, фотик получил ожог матрицы ( и восстановлению не подлежит )
Позже был куплен новый фотик ( люмекс ), но начало отчета будет с телефона.
Otis


Очень понравился салон.




И очень не понравились внешние зазоры.



Обратите внимание на плоскость дверь - крыло.....она ровная, а зазор крыло - капот ......

Otis
Левая сторона



Правая



Зазора задняя левая дверь- крыло.........нет

Otis
Мы с хозяином волка думали целую неделю , что с ним делать , пустить на болты с гайками или отремонтировать ?


................................

Через 7 дней было принято решение СПАСТИ ВОЛКА.
Otis


Начнём однако.

После снятия крыльев я немного офигел !!! Машина эксплуатировалась без подкрылков и мне для разбора понадобились не только гаечные ключи, но и ломик, штыковая и савковая лопаты !!!





Otis
Правая сторона





Вот так выглядело за правой варой

Otis
Помимо всего прочего в салоне стола вода по КОЛЕНО.

Начал разбирать салон и искать откуда вода. Первое что бросилось в глаза это дренажные трубки люка небыли выведены наружу , а болтались внутри стоек.

Но это ерунда по сравнению с тем, что я нашел......... За торпедой у ног пассажира ( моторный щит ) небыло металла !!!!!!!!!!!
Тоесть если из под капота, где стоит мозг, под мозгоми Пустота .......Всё сгнило !!!!!!!!

Естественно и левый стакан практически висел в воздухе.





Машинка повидала много на своём веку.
Её много раз варили, но КАК.........нахлабучивали заплатки прям на ржавчину ( и не один раз )
Вопщем бутерброд ещё тот !!!

Otis
Начинаю резать





Otis
Передние двери очень плохо закрывались, даже при снятом замке тянуло. Оказалось стойки передние были не дотянуты или перетянуты.

Петельки должны стоять в одной плоскости !!!





Otis
Я потянул стоечки........ и сейчас дверки закрываются как у мерседеса icon_biggrin.gif
Otis
Продолжаю громить чашку



Чик и чашка у меня в руках



Otis
Её бедную тоже варили неоднократно



Otis
После ремонта чашки начинаю её вживлять на место





Otis
Что бы приварить чашку к лонжерону, пришлось делать операционный шов ( гланды через ж....) Вырезать усилитель (ниже где торм. трубка выходит из брызговика) и из нутри варить, а снаружи варить мотор не давал.
Otis
Как я варил моторный щит - это танцы с бубном ( сварочн. пистолетом) . Проводка на месте, снять для меня нереально, еслиб снял - не собрал бы ни вжись ! Из салона варил согнутый в три погибели, с наружи проводка...... вощем пипец, но главное сварил !!!!!!!!!!! И проводку не пожог !!!
Даже фото процесса нету ( не до них было ) только результат.





Под мозгами сварил и сразу покрасил, потомучто доступа туда ............

Otis
Очень большое внимание уделил герметичности швов вот в этом месте. И прочистил дренаж (там в глубине снизу )








Otis
Решил подсобрать все кишки пока удобно








Позже пришлось опять всё разбирать , чтобы доварить брызговик .
Otis




Otis
Подгнило начало лонжерона





Подварил

Otis
С правым брызговиком почти закончил







Otis
Теперь зачистка, грунтовка (кислотник, акрил,герметик, эпоксидка )







Otis
Продолжение следует. Дальше ещё интересней !!!
Otis
Перехожу к левому брызговику



Верхняя кромка брызговика сгнила (машина без подкрылков ездила )



Стойки лобового стекла тоже прогнили с обоих сторон

Otis
Там где ржавчина ещё не всё сьела - чистим, травим и опять чистим





Otis
Там где насквозь - отрезаем



Otis
Выстукиваю новый кусочек брызговика



Формы повторяю ( во всяком случае стараюсь повторять )как у оригинала



Otis
Варим









Otis


Кронштейн пришлось делать заново



Ну и как водится - грунты

Otis


Otis
Переходим к полу

Водительская сторона боле-менее, но пассажирская ................

Внутренний лонжемент отсутствует - сгнил нафик ВЕСЬ





Там тоже что то менялось, варилось ..........

Отрезаем всё к чёртовой ....



Otis
Поперечные усилители .....





Otis




Otis
Выгинаю новый пол







Otis
Теперь нужно восстановить усилители.

Первым делом надо сделать новый лонжерончик










Otis
ПоперечныЙ передний подгнил с низу - отрезаем низ и делаем новый







Otis
Задний поперечный проржавел но не насквозь. Его чистим драим и меняю вставки ( усилители под заднее крепления сидений )





Вот это усилители усилителя.

Otis
Делаю новые



Otis
Грунты..........и на место





Otis




Задние полы отдраены до чистого металла и загрунтованы

Otis


Внутренние полости загрунтованы перед сваркой



Otis
Грунтуем - На фото кислотник, акриловый грунт и шовный герметик . Позже будет нанесён эпоксидный грунт.





Ещё фото процесса



Otis
Закрыл эпоксидкой, собрал проводку и задул внутренние полости тектилом МL




Продолжение следует........
Otis
С передней и средней частью вроде разобрались, остаётся филейная часть.

Левая стойка крыши - крыло



Задняя панель - ниша запаски



Аккум



Otis




Буксирная петля

Otis
Левое крыло



Otis
Поиски нового крыла никчему не привели, нужно было искать донора. Волк редкий автомобиль и не на каждой разборке они есть в наличии.
Но благодаря хорошим друзьям был найден подходящий донор !



Разобрать и отрезать жопу много времени не заняло - гдето 2 часа + поболтать+ покурить + погрузить + привести в можай -- за день управился !!!







Otis
По началу я хотел заменить жопку целиком ( как на своём 124), но донор оказался сильно битый в правую сторону, в район заливной горловины бака .



Otis
Принимаю решение о частичной замене.

Отделяю от филейки левый окорочок с кусочком брюшка.

Пациэнт.





Вырезаю стекло

Otis
Начинаю кромсать





Otis







Полная версия этой страницы: Волчок
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.