IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Asd. Установка.
Asd. Установка.
 
Damon
На форуме проскальзовали идеи по установке ASD на обычный W124.
Автоматика не нужна. Достаточно включение вручную (сугробы реально достали). Если кто-нибудь может подсказать что нужно и как это ЧУДО установить , буду очень признателен.
Заранее спасибо за любую помощь.
cosworth2
Цитата(Damon @ 7.1.2011, 23:01) *
На форуме проскальзовали идеи по установке ASD на обычный W124.
Автоматика не нужна. Достаточно включение вручную (сугробы реально достали). Если кто-нибудь может подсказать что нужно и как это ЧУДО установить , буду очень признателен.
Заранее спасибо за любую помощь.

Я бы сказал что нужна! - (электроника) и даже очень нужна, исходя из следующих соображений:

1-е и самое главное, система уже продумана инженерами Mercedes, т.е. ее принцип работы не должен изменяться в худшую сторону.Так как это повлечет за собой (в процессе эксплуатации) массу неисправностей в доустановленых исполнительных элементах/механизмах системы ASD и не исключено (выхода из строя того или иного исполнительного элемента/механизма). так как все доустановленые исполнительные элементы\механизмы. которые имеют прямое отношение к системе ASD, не будут функционировать/регулировать/отключаться/сбрасывать давление/контролировать/ и т.д. и т.п. должным образом, та еще и без участия электроники.
Немного информации, от иженеров Mercedes, которые обясняют нам с Вами в оффициальных материалах как должна функционировать система ASD (я скопировал этот текст для переноса)

Транспортные средства при помощи обычного дифференциала
имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне и т.д., одно из приведенных в действие колес прокручивается.

Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном диференциале, будет сопровождаться к прокручивающемуся колесу, в то время как другое колесо останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокирующийся дифференциал с очень высокой блокировочной степенью, устраняет это состояние, но однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.

Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования,что в нем и учтено.

Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно,т.е. без задержок. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание его ведущей шестерни во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели/спидометре.

Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части. Это- существенный взнос в повышение активной безопасности и надежности.

Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - блокировочное действие примерно 35 %.
-Автоматически соединяющаяся дополнительная блокировка приводимая в действие гидравлически.
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колеса сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения при торможении, выключением дополнительной блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы системы ABS- ( Antiblockiersystem) – антиблокировочной системы.

Общая функция

От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес в средней части задней оси (редуктора), подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки и дальнейшего сопровождения по разрешению Электронного Блока Управления ABS к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи с сопровождением сигналов поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы ,как основной системы активной безопасности и надежности, которой уделено основное право для принятия решений, по сравнению с дополнительными системами активной безопасности как в данном случае системы ASD.

Поступившие сопровождением сигналы, уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в Электронный Блок Управления ASD, обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами, а также на основе полученной информации от датчика давления гидравлического блока о уже достигнутом системном давлении масла, дает сигнал переключения в электромагнитный клапан гидравлического блока для открытия шарового затвора.

Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло для гидравлических систем, через открытый шаровый затвор электромагнитного клапана гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к средней части задней оси (редуктору).
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, кольцевые цилиндры, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. От скользященого на скользком покрытии колеса, крутящий момет переносится захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.

Конец цитаты.


Да. можно самому доустановить систему, но я бы сказал,что лучьше переставить все вместе с электроникой.скажем так с автомобиля донора.

А это и резервуар для масла,насос давления-( варианты 2. насос выполняющий две функции ГУР и ASD,или насос ASD отдельно прикреплен к головке/распредвалу) трубопроводы/гидромагистрали -подающий/сброс/возврат, гидроблок с электроклапаном и датчиком давления и гидроаккумулятором, весь задний мост с редуктором и полуосями (т.е. редуктор с ASD должен соответствовать передаточному числу вашей модели), уделение внимания от АКПП или МКПП аж до редуктора приводу/кардану и его крепление\подсоединение и т.д. и т.п.

Ну и по электрике- все с донора- ЭБУ ABS, ЭБУ ASD, реле защиты,выключатель стоп сигнала. штекера и соединения и т.д.

Я могу Вас понять (и по Вашему желанию ,не стоит уделять особое внимание сказанное мною)но поймите и Вы правильно.
-Вы вложите не мало в дооборудование автомобиля (т.е.учитывая не все детали)
-Проведенная работа
-Нервы и т.д.
-и т.д. и т.п.

В результане, не имеете системы ASD как системы 100%-й (если это так можно назвать), т.е. с последующими (если учитывать) наследствиями
-повышенный износ от нагрузки редуктора (так как нет регуллировки давления масла в многодисковом сцеплении редуктора)
-повышенное проскальзывание его (редуктора) ведущей шестерни
-постоянное (граничное) давление масла в гидроблоке ASD т.е. его редукционного клапана и гидроаккумулятора.что гарантовано выходом их из сторя -(без участия электроники)
Sasha_-
http://www.mercedes-club.org/forum/index.p...st&id=94400
http://www.mercedes-club.org/forum/index.p...st&id=90441
Все ето нужно доставить. ИМХО с машины донора.
Damon
Спасибо за помощь!
Всё это, конечно, понятно, что лучше всё воткнуть (осталось только донора за очень недорого найти insane.gif ).
Но есть же варианты ручного включения, имея редуктор с ASD, бачок под масло, трубки, клапан и кнопку, т.е. без мозгов, датчиков и т.д.. Только как это всё законэктить? zzzz_confused.gif М-да ... задачка!
Damon
Цитата(cosworth2 @ 8.1.2011, 11:28) *
В результане, не имеете системы ASD как системы 100%-й (если это так можно назвать), т.е. с последующими (если учитывать) наследствиями
-повышенный износ от нагрузки редуктора (так как нет регуллировки давления масла в многодисковом сцеплении редуктора)
-повышенное проскальзывание его (редуктора) ведущей шестерни
-постоянное (граничное) давление масла в гидроблоке ASD т.е. его редукционного клапана и гидроаккумулятора.что гарантовано выходом их из сторя -(без участия электроники)

Это понятно... Но я не собираюсь постоянно скакать с включённым ASD (это совсем не нужно). Оно нужно только, чтобы выползти из всякой гадости.
cosworth2
Цитата(Damon @ 8.1.2011, 16:47) *
Спасибо за помощь!
Всё это, конечно, понятно, что лучше всё воткнуть (осталось только донора за очень недорого найти insane.gif ).
Но есть же варианты ручного включения, имея редуктор с ASD, бачок под масло, трубки, клапан и кнопку, т.е. без мозгов, датчиков и т.д.. Только как это всё законэктить? zzzz_confused.gif М-да ... задачка!

Эти варианты, (поверте мне), уже в процессе эксплуатации, не оправдываются.
( По сравнению с выше перечисленым.Т.е. судя из вложеных средст/затрат и т.д. уже не много- (30%) останется доукомплектовать Ваш автомобиль,чтобы система работала на 100%.)
Выбирайте сами. Лично я Вам не могу предложить вариант лучше.
(как и выше сказал,не стоит уделять особое внимание сказаное мною)
Возможно ребята Вам подскажут еще варианты.
cosworth2
Один из вариантов- (ссылка на другой сайт), не самый лучший.
http://www.superturbodiesel.com/std/w201-a...waps-t-597.html

Проделанной работе, терпению, ...........и т.д. и т.п. можно понять тех людей,с уважением к ним !

Но стоит ли......?
infin
[quote name='Damon' date='8.1.2011, 18:47' post='992338']
Спасибо за помощь!
Всё это, конечно, понятно, что лучше всё воткнуть (осталось только донора за очень недорого найти insane.gif ).
Но есть же варианты ручного включения, имея редуктор с ASD, бачок под масло, трубки, клапан и кнопку, т.е. без мозгов, датчиков и т.д.. Только как это всё законэктить? zzzz_confused.gif М-да ... задачка!
Если вся механика есть,и понятен принцип её работы-то достаточно установить кнопку через которую будет подаваться питание на соленоид
клапана управления ASD,и еще желательно если нет штатного места в приборке,(у меня был такой-треугольник)установить хотя-бы светодиод,
параллельно с кнопкой,чтоб был перед глазами.Кнопку я поставил слева от ручки КПП-с фиксацией,как показала практика лучше ставить без фиксации.
То есть не забудеш отключить-отключится сама после отпускания кнопки.Иначе-беда!При включенном ASD первый поворот на скорости-твой.
Удачи!
Damon
Цитата(infin @ 9.1.2011, 16:49) *
Если вся механика есть,и понятен принцип её работы-то достаточно установить кнопку через которую будет подаваться питание на соленоид
клапана управления ASD,и еще желательно если нет штатного места в приборке,(у меня был такой-треугольник)установить хотя-бы светодиод,
параллельно с кнопкой,чтоб был перед глазами.Кнопку я поставил слева от ручки КПП-с фиксацией,как показала практика лучше ставить без фиксации.
То есть не забудеш отключить-отключится сама после отпускания кнопки.Иначе-беда!При включенном ASD первый поворот на скорости-твой.
Удачи!

Ура! Наконец-то Вы на линии zzzz_applause.gif Есть всё таки человек, у кого работает переделка!!!
А с этого момента, если можно, поподробнее... что нужно и куда всё это подключать? (что касается железа - это не проблема). Жду подробной инструкции. Заранее огромное спасибо.
Damon
Люди !!!!
Подскажите, пожалуйста, в каком мерсоавтобусе использовалась блокировка заднего дифференциала с помощью маленького ручничка с гидроцилиндром? Если есть номер этой железяки было бы вообще здорово!
Заранее спасибо.
amol
У знакомого на Sprintere есть блокоровка, которая включается кнопкой на консоле.
karmanov
Здорово! яб себе такой в колхозил)
Damon
Цитата(amol @ 17.1.2011, 11:54) *
У знакомого на Sprintere есть блокоровка, которая включается кнопкой на консоле.

Кнопка - это может и интереснее, но нужно мудрить с электроникой, а вот маленький ручничок - это просто и понятно: дёрнул вверх - заблокировал, опустил - вернул в исходное положение.
Так на каком мерсоавтобусе и какого года этот вариант был реализован? Подскажите!
sheremet
Цитата(Damon @ 19.1.2011, 19:38) *
Кнопка - это может и интереснее, но нужно мудрить с электроникой, а вот маленький ручничок - это просто и понятно: дёрнул вверх - заблокировал, опустил - вернул в исходное положение.
Так на каком мерсоавтобусе и какого года этот вариант был реализован? Подскажите!



поставь сразу мост от гелика! там как раз гидравликой 100% блокировка!
Damon
Цитата(sheremet @ 19.1.2011, 22:44) *
поставь сразу мост от гелика! там как раз гидравликой 100% блокировка!

Приветствую, Алексей!
Ха-ха!!! Очень смешно biggrin.gif Тогда уж из Мурзика сделать Биг Фуд. biggrin.gif
Ну ты же спец, подскажи, что можно реально воткнуть без выноса себе мозга. beer.gif
А Гелика купить - есть такая мысля, но пока ещё не созрел.
Спасибо за внимание и хорошее настроение !
Damon
smoke.gif
sheremet
Цитата(Damon @ 19.1.2011, 23:07) *
Приветствую, Алексей!
Ха-ха!!! Очень смешно biggrin.gif Тогда уж из Мурзика сделать Биг Фуд. biggrin.gif
Ну ты же спец, подскажи, что можно реально воткнуть без выноса себе мозга. beer.gif
А Гелика купить - есть такая мысля, но пока ещё не созрел.
Спасибо за внимание и хорошее настроение !



а что тут подсказывать? вариантов не сильно много! либо штатно инсталировать ASD, либо искать и за немеряные деньги покупать самоблок (на Голь4 стоит 1400евро) сколько стоит и существует ли, на 124-й, я без понятия!
idaves
к сожалению самый беспроблемныЙ ВАРИАНТ - ЭТО КУПИТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ ....

есть еще всякие штуки для выезда из каки типа шипованных пластин, цепей противоскольжения и т.п.
Damon
Цитата(sheremet @ 21.1.2011, 0:57) *
а что тут подсказывать? вариантов не сильно много! либо штатно инсталировать ASD, либо искать и за немеряные деньги покупать самоблок (на Голь4 стоит 1400евро) сколько стоит и существует ли, на 124-й, я без понятия!

А как насчёт варианта по ссылке в сообщении №7. Люди сказали, что такой вариант видели или на 207 , или на 307 Мерсоавтобусике (меняется редуктор, ШРУСа, соответственно, и ставится рычажок с гидроцилиндром и, наверное, доп. бачок). Прокоментируйте, пожалуйста.
Dimastiy
ищите донора и переставляйте всю систему
krosha
Цитата(cosworth2 @ 8.1.2011, 11:28) *
В результане, не имеете системы ASD как системы 100%-й (если это так можно назвать), т.е. с последующими (если учитывать) наследствиями
-повышенный износ от нагрузки редуктора (так как нет регуллировки давления масла в многодисковом сцеплении редуктора)
-повышенное проскальзывание его (редуктора) ведущей шестерни
-постоянное (граничное) давление масла в гидроблоке ASD т.е. его редукционного клапана и гидроаккумулятора.что гарантовано выходом их из сторя -(без участия электроники)

Прежде, чем писать страшилки, неплохо бы разобраться в работе системы из достоверных источников, а также на практике.

В системе АСД Мерседес электроника в регулировании давления масла не участвует. Постоянное давление в системе (30 бар) обеспечивает редукционный клапан и гидроаккумулятор в гидроблоке АСД. Никакого "повышенного проскальзывания" без ЭБУ АСД не будет. Единственный электрический провод, приходящий на гидроблок АСД - это провод питания электромагнитного привода золотника (соленоида в составе гидроблока АСД), который может быть только включен или выключен. При выключенном соленоиде, кольцевые гидроцилиндры в редукторе заднего моста соединены через золотник со сливом. При этом фрикционные муфты за счет жидкостного трения обеспечивают блокировку дифференциала до 35% (режим ЛСД). При включенном соленоиде, посредством того же золотника, в кольцевые гидроцилиндры подается системное давление (не регулируемое) от гидроаккумулятора. При этом фрикционные муфты сжимаются, проскальзывание в них прекращается, и дифференциал становится на 100% заблокирован. Вот и все.

Цитата(infin @ 9.1.2011, 16:49) *
Если вся механика есть,и понятен принцип её работы-то достаточно установить кнопку через которую будет подаваться питание на соленоид
клапана управления ASD,и еще желательно если нет штатного места в приборке,(у меня был такой-треугольник)установить хотя-бы светодиод,
параллельно с кнопкой,чтоб был перед глазами.Кнопку я поставил слева от ручки КПП-с фиксацией,как показала практика лучше ставить без фиксации.

+1
Для того, чтобы система блокировки заработала, достаточно установить:
- редуктор заднего моста с АСД (в комплекте с приводами)
- гидроблок АСД на штатное место
- маслонасос (для М102 на переднем конце распредвала, для остальных - в составе сдвоенного насоса ГУРа)
- бачок для гидравлической жидкости
- соединить все это трубками, залить масло и прокачать
При подаче (любым способом) 12В на соленоид гидроблока, дифференциал заблокируется.
karmanov
krosha

Спасиб тебе !!!
sid
Цитата(krosha @ 24.1.2011, 15:51) *
.....
- бачок для гидравлической жидкости
......

для будущих инсталяторов продам бачёк АСД -писот уплей
cosworth2
Цитата(krosha @ 24.1.2011, 14:51) *
1)-Прежде, чем писать страшилки, неплохо бы разобраться в работе системы из достоверных источников,
2)- а также на практике.

3)-В системе АСД Мерседес электроника в регулировании давления масла не участвует.

Постоянное давление в системе (30 бар) обеспечивает редукционный клапан и гидроаккумулятор в гидроблоке АСД.

4)-Никакого "повышенного проскальзывания" без ЭБУ АСД не будет.

Единственный электрический провод, приходящий на гидроблок АСД - это провод питания электромагнитного привода золотника (соленоида в составе гидроблока АСД), который может быть только включен или выключен. При выключенном соленоиде, кольцевые гидроцилиндры в редукторе заднего моста соединены через золотник со сливом. При этом фрикционные муфты за счет жидкостного трения обеспечивают блокировку дифференциала до 35% (режим ЛСД). При включенном соленоиде, посредством того же золотника, в кольцевые гидроцилиндры подается системное давление (не регулируемое) от гидроаккумулятора. При этом фрикционные муфты сжимаются, проскальзывание в них прекращается, и дифференциал становится на 100% заблокирован. Вот и все.
+1

5)-Для того, чтобы система блокировки заработала, достаточно установить:
а)- редуктор заднего моста с АСД (в комплекте с приводами)
б)- гидроблок АСД на штатное место
в)- маслонасос (для М102 на переднем конце распредвала, для остальных - в составе сдвоенного насоса ГУРа)
г)- бачок для гидравлической жидкости
д)- соединить все это трубками, залить масло и прокачать

6)-При подаче (любым способом) 12В на соленоид гидроблока, дифференциал заблокируется.


1)- Приятно слышать от Вас что сущевствуют еще более достоверные источники информации о системе ASD, чем информация в Mercedes-Benz WIS net (EWA) дилерская информационная база по ремонту Мерседес-Бенц.

2)- Ну о практике ...., с уважением к Вам если у Вас большая практика по Mercedes-Benz.

3)-4)- Если по Вашему рассуждению электроника (т.е. ЭБУ ASD) не регулирует давление масла в системе ASD,а именно блокировочное действие 35% и 100% блокировка, тогда мне нет что сказать.

Цитата с WIS:
Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно,т.е. без задержок. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание его ведущей шестерни во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели/спидометре.

Конец цитаты.
Если что,можете поправить меня приведенными Вами материалами.

5)-Вы даете такие рекомендации и считаете достаточным- то что Вы пересчитали, не учитывая конкретной модели Mercedes 124 о которой идет речь и его VIN код ?

На переднем конце распредвала,масляный насос устанавливали не только на модель М102, но и на модели двигателей ОМ601, ОМ 602, ОМ603.........
Т.е.- Вы считаете это достаточным!

Как насчет гарантированной работы системы ABS ? в виражах и т.д. т.е. учитывая человескую ошибочную оценку принудительного включения блокировки, и этим, блокирование дифференциала на 100% при скорости свыше (скажем так)-50 км/ч ?

Думаю страшилок, в моих словах, нет.





Damon
Друзья! Не спорьте. Ибо получается "изломанный телефон". Если внимательно прочитать, то в теме был вопрос о принудительной блокировке дифференциала заднего моста только для того, чтобы выйти из ситуации, когда одно колесо вывешено и нет возможности выбраться. И ЭТО ВСЁ. Ни о каком движении по трассе не идёт речь вообще, т.к. на нормальной дороге меня и без ASD всё устраивает.
Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении данной темы.
Может быть кому-то ещё что-то из этого пригодится.
И ещё одна просьба - не занимайтесь Софистикой - только по существу.
vitalikas
Может сделать имитацию асд, просто тросы ручника вывести в салон как нибудь отдельно ну и притормаживай буксующее колесо, вот тебе и блокировка, осталось приколхозить двойную педаль ручника, или переключатель механический какой. В сложных ситуациях будет работать здорово. Кстати на тракторах две педали тормоза.
karmanov
Цитата(vitalikas @ 20.7.2011, 2:18) *
Может сделать имитацию асд, просто тросы ручника вывести в салон как нибудь отдельно ну и притормаживай буксующее колесо, вот тебе и блокировка, осталось приколхозить двойную педаль ручника, или переключатель механический какой. В сложных ситуациях будет работать здорово. Кстати на тракторах две педали тормоза.

Может быть не придумывать себе имитаций мозга?)))))
sayash
Цитата(vitalikas @ 20.7.2011, 1:18) *
Может сделать имитацию асд, просто тросы ручника вывести в салон как нибудь отдельно ну и притормаживай буксующее колесо, вот тебе и блокировка, осталось приколхозить двойную педаль ручника, или переключатель механический какой. В сложных ситуациях будет работать здорово. Кстати на тракторах две педали тормоза.


на тракторе одна педаль просто тормозит, а вторая тормозит и при этом отключает коробку!
поэтому там две педали)
Николай 82
Я чет слышал про какой то электрический насос в багажнике, который при его включении, создает необходимое давление, для того что бы фрикционные муфты сжимались и проскальзывание в них прекращалось. Ну типо колхоз такой.
Damon
Цитата(Николай 82 @ 1.11.2011, 2:25) *
Я чет слышал про какой то электрический насос в багажнике, который при его включении, создает необходимое давление, для того что бы фрикционные муфты сжимались и проскальзывание в них прекращалось. Ну типо колхоз такой.

Интересно бы посмотреть на такую схемку и принцип работы...
Александр 021
Цитата(Damon @ 8.1.2011, 0:01) *
На форуме проскальзовали идеи по установке ASD на обычный W124.
Автоматика не нужна. Достаточно включение вручную (сугробы реально достали). Если кто-нибудь может подсказать что нужно и как это ЧУДО установить , буду очень признателен.
Заранее спасибо за любую помощь.

Правда не зню поможет или нет.
Установка ASD дифференциальные, не связанных с ASD в автомобиль и создан для полной блокировки ручного управления:

201 или 124 имеет присущие ASD разн. ~ 25-30% ЛСД в силу до гидравлики умереть, то есть ASD пакета муфты и т. д. имеет встроенный ЛСД эффект.
ASD разн. вместе с его опорой и половина валы установлены в не-ASD 201 или 124 даст ограниченный эффект ЛСД. Это, однако, может быть настроено с помощью ручного привода гидравлической системы в полной мере блокировки при желании.
Общая информация:
--- 201 стандартных открытых дифференциальных является самым маленьким дифференциальных здоровых Mercedes. Различий, задняя часть опоры вала, а половина валы использовались только на 190 открытых различий.
Существовал изменение болт диск фланец круг где-то по линии так, хотя дифференциал болт в подрамник, валы могут или не могут помочь, чтобы спариваться разн. диск фланцев.
Если у вас с открытым исходным кодом замены разн. помогли убедиться существующих валов будет болт вверх или источником полной замены с половиной валов.
--- 201 (16V) использует больше 124 антител дифференциальных ЛСД. Из-за большой нос изменений к задней части вала опорой 16V ЛСД составляет ~ 25 мм короче, чем открытая различий. опоры вала.
16V ЛСД помогает валы короче валы открыты разн. половину и использовались только на ЛСД оборудован 190 в. Если источник 16V ЛСД разн. для установки в не-ЛСД 190 убедитесь, что вы получите опору разделе вал и задний валы половину.
16V ЛСД доступных показателей: 3,07 или 3,27.
--- ASD дифференциалов использоваться как на 201 и 124 идентичны. Они используют тот же вал и опору задней части тела, как дифференциальное 16V ЛСД, но из-за увеличения ширины ASD фланец диска дифференциальных ездить фланец, ASD помогли валы короче половины шахт и 16V являются уникальными для ASD оборудован 190 в.
201 и 124 --- валы помогли ASD (или ЛСД) не будет обмена в связи с 124 по сопротивлению трек, он помог 124 валы дольше.
--- ASD диапазон изображения: 2.65, 2.82, 2.87, 3.07, 3.27, 3,29

Фланец Дифференциальная диска на диск фланец измерений:
201 открытых разн.: 22.5cm
201 (16V) ЛСД: 24cm
201 ASD: 28.5cm
124 открытых разн.: 24cm
124 ASD: 28.5cm
Легкий обмен:
Любой разн. 201 открываются в non-LSD/ASD201 = YES
16V ЛСД ш / половина валов / задняя опора вала в любую 201 = YES
ASD 201 Вт / половина валов / задняя опора вала в любую 201 = YES
124 открытых разн. после изменения в заднюю крышку 16V = YES
201 (16V) в 124 использованием ЛСД помогает валов 124 = YES
Не так просто Swap:
124 ASD в любой 201 = YES, если вы можете найти набор из 201 ASD помогали поддерживать валы и задняя часть вала. Если нет, то это будет включать в себя механическую обработку.



201 ASD дифференциала. Оценка: 1) гидравлические жесткие линии, проходящей по всей верхней части корпуса, 2) с четырьмя болтами заднюю крышку, 3) небольшой день в 5 часов, и фланца 4) "пластину пирога" диск влево.



То же дифференциальные показывающие "пластину пирога" фланец диска на одной линии и гидравлических поршней привода ASD. Поршни соединены жесткой линии в верхней. Существует гидравлических винта кровоточить на другую сторону.
Я никогда не находил причин, почему некоторые различия есть два пирога пластин, некоторые только один, а некоторые нет. Если кто-нибудь знает причину пожалуйста, дайте мне знать.



124 ASD дифференциала. Примечание 1) гидравлические жесткой, 2) две крышки конца болта, 3) нет "пирога пластин". Небольшая день смазочного в 5 часов была закрашена, но есть.

Обмен с ASD изменению в не-ASD автомобиля:
201 на 201: 201 ASD различий, опора вала задняя часть и половина валов будет болт прямо в двести первой не-ASD Я предполагаю, что можно перевести всю систему ASD (ECU, датчики, насосы, трубопроводы и т.д., и т.д.) от донора автомобиль, но работы, связанной делает работу практически невозможно.
Прямо дифференциальных подкачки ASD без остальной части системы АСД даст частичное действие ЛСД и более надежные митинге дифференциального гена. Более подробную информацию, читайте дальше ЛСД действия ... ..
124 на 201: Это немного сложнее. 124 будет болт в разн. ASD после 201:
1) изменение 124 два болта задней крышки для 190 с четырьмя болтами заднюю крышку (они взаимозаменяемы).
2) источник опоры вала раздел 190 задний ЛСД.
3) источник из 201 установленных способов валов с одного диска ASD болтов, как 124 изменений к установке.
Мы не смогли найти набор из 201 ASD благодаря тому, что валы и половина валов мы могли бы найти было слишком длинным для узкой задней колеи мы помогли 201 сокращен валов.



В случае, если кому-то интересно здесь то, как они были сокращены:
Разберите половина шахт, сократить валов в токарный станок для правильной длины (52 мм, вырезанных из середины вала), сделайте несколько низкорослых 7,5 см с длинным рукавом, конические концы валов для сварки, тепло и скольжение на рукаве половина вала резать, сваривать вместе сократить вал в токарный станок, станок для сварки диаметр вала, вал прямо так, то тепло и взрыва его на рукаве в течение сварки и сварки рукав, чтобы валы. Это звучит, как много работы, но это была легкая два часа работы в кооперативной лавке машины.


Ручная гидравлическая система:
Ручная система в основном ручного насоса гидравлического исполнительного сцепления поршни ASD. Существует обратный клапан в напорной линии насоса провести блокировки дифференциала, а электромагнитный клапан кровоточить от давления на ООН-блокировка дифференциала.
Насос eBay картинг главный тормозной цилиндр со встроенным резервуаром. Насос оснащен 20см ручки и смонтировано на кронштейне рядом с сиденьем водителя. Насос имеет два выхода. Неиспользованный выход был подключен с
На нижней части автомобиля под сиденьем водителя: свалка 1 / 8 "четыре пути тормоз" крест "Присоединение: 1) 1 / 8" в линию 2000PSI (экс-eBay) шаровой обратный клапан, 2) .. переключатель давление в тормозной системе, и 3) 12v соленоид с давлением обратной линии кровоточить обратно в резервуар насоса приводится в действие соленоид кнопки под панелью переключателя тормозного давления связано, по крайней индикатор на приборной панели: Светодиодный загорается, когда система находится под давлением.



Обратный клапан, реле давления, электромагнитный и монтируются на небольшой 1 / 8 "4-х блоков, под машину, под сиденьем водителя. Верхний левый угол имеет линию от линии давления насоса подачи в 4 способа блок через обратный клапан. Слева находится переключатель давление в тормозной системе. На дне, медь жесткую линию обратно в разл. Соленоида и пластиковые линии возврата жидкости справа.



Насос монтируется на часть 3 "х 1" квасцы угол болтами к полу рядом с сиденьем водителя. Четыре тянет на сувальдные замки дифференциала. Пластиковые линия трубопровода возвращения из соленоида. Напорной линии просто отображается в нижней правой части насоса.
Целом стоимость системы ~ $ 75 Самая большая счет был $ 30 картинг главного цилиндра. Остальные, какое оборудование, некоторые 5мм медь жесткой линии и фитинги, и $ 5 тормозной переключатель. 12 соленоида, если купить новый будет проходить около $ 25 за пневматическим поставщика.
После того как все компоненты были в рукоятку сборку и установку ушло около трех часов. ASD является дифференциальным от 3:07 124 4-Matic универсал Какие сохраняет оригинальный спидометр и ABS системой здравом уме. Мы используем Citroen гидравлической жидкости.
Вопросы и комментарии приветствуются: bobf@pd.jaring.my
Заметка на полях: Был отличный писать сообщения в последнее время на форуме по восстановлению 190Rev к дифференциальным ASD
vitalikas
ABRAKADABRA
KOTYARA
Цитата(Александр 021 @ 6.11.2011, 22:09) *
Правда не зню поможет или нет.
Установка ASD дифференциальные, не связанных с ASD в автомобиль и создан для полной блокировки ручного управления:

201 или 124 имеет присущие ASD разн. ~ 25-30% ЛСД в силу до гидравлики умереть, то есть ASD пакета муфты и т. д. имеет встроенный ЛСД эффект.
ASD разн. вместе с его опорой и половина валы установлены в не-ASD 201 или 124 даст ограниченный эффект ЛСД. Это, однако, может быть настроено с помощью ручного привода гидравлической системы в полной мере блокировки при желании.
Общая информация:
--- 201 стандартных открытых дифференциальных является самым маленьким дифференциальных здоровых Mercedes. Различий, задняя часть опоры вала, а половина валы использовались только на 190 открытых различий.
Существовал изменение болт диск фланец круг где-то по линии так, хотя дифференциал болт в подрамник, валы могут или не могут помочь, чтобы спариваться разн. диск фланцев.
Если у вас с открытым исходным кодом замены разн. помогли убедиться существующих валов будет болт вверх или источником полной замены с половиной валов.
--- 201 (16V) использует больше 124 антител дифференциальных ЛСД. Из-за большой нос изменений к задней части вала опорой 16V ЛСД составляет ~ 25 мм короче, чем открытая различий. опоры вала.
16V ЛСД помогает валы короче валы открыты разн. половину и использовались только на ЛСД оборудован 190 в. Если источник 16V ЛСД разн. для установки в не-ЛСД 190 убедитесь, что вы получите опору разделе вал и задний валы половину.
16V ЛСД доступных показателей: 3,07 или 3,27.
--- ASD дифференциалов использоваться как на 201 и 124 идентичны. Они используют тот же вал и опору задней части тела, как дифференциальное 16V ЛСД, но из-за увеличения ширины ASD фланец диска дифференциальных ездить фланец, ASD помогли валы короче половины шахт и 16V являются уникальными для ASD оборудован 190 в.
201 и 124 --- валы помогли ASD (или ЛСД) не будет обмена в связи с 124 по сопротивлению трек, он помог 124 валы дольше.
--- ASD диапазон изображения: 2.65, 2.82, 2.87, 3.07, 3.27, 3,29

Фланец Дифференциальная диска на диск фланец измерений:
201 открытых разн.: 22.5cm
201 (16V) ЛСД: 24cm
201 ASD: 28.5cm
124 открытых разн.: 24cm
124 ASD: 28.5cm
Легкий обмен:
Любой разн. 201 открываются в non-LSD/ASD201 = YES
16V ЛСД ш / половина валов / задняя опора вала в любую 201 = YES
ASD 201 Вт / половина валов / задняя опора вала в любую 201 = YES
124 открытых разн. после изменения в заднюю крышку 16V = YES
201 (16V) в 124 использованием ЛСД помогает валов 124 = YES
Не так просто Swap:
124 ASD в любой 201 = YES, если вы можете найти набор из 201 ASD помогали поддерживать валы и задняя часть вала. Если нет, то это будет включать в себя механическую обработку.



201 ASD дифференциала. Оценка: 1) гидравлические жесткие линии, проходящей по всей верхней части корпуса, 2) с четырьмя болтами заднюю крышку, 3) небольшой день в 5 часов, и фланца 4) "пластину пирога" диск влево.



То же дифференциальные показывающие "пластину пирога" фланец диска на одной линии и гидравлических поршней привода ASD. Поршни соединены жесткой линии в верхней. Существует гидравлических винта кровоточить на другую сторону.
Я никогда не находил причин, почему некоторые различия есть два пирога пластин, некоторые только один, а некоторые нет. Если кто-нибудь знает причину пожалуйста, дайте мне знать.



124 ASD дифференциала. Примечание 1) гидравлические жесткой, 2) две крышки конца болта, 3) нет "пирога пластин". Небольшая день смазочного в 5 часов была закрашена, но есть.

Обмен с ASD изменению в не-ASD автомобиля:
201 на 201: 201 ASD различий, опора вала задняя часть и половина валов будет болт прямо в двести первой не-ASD Я предполагаю, что можно перевести всю систему ASD (ECU, датчики, насосы, трубопроводы и т.д., и т.д.) от донора автомобиль, но работы, связанной делает работу практически невозможно.
Прямо дифференциальных подкачки ASD без остальной части системы АСД даст частичное действие ЛСД и более надежные митинге дифференциального гена. Более подробную информацию, читайте дальше ЛСД действия ... ..
124 на 201: Это немного сложнее. 124 будет болт в разн. ASD после 201:
1) изменение 124 два болта задней крышки для 190 с четырьмя болтами заднюю крышку (они взаимозаменяемы).
2) источник опоры вала раздел 190 задний ЛСД.
3) источник из 201 установленных способов валов с одного диска ASD болтов, как 124 изменений к установке.
Мы не смогли найти набор из 201 ASD благодаря тому, что валы и половина валов мы могли бы найти было слишком длинным для узкой задней колеи мы помогли 201 сокращен валов.



В случае, если кому-то интересно здесь то, как они были сокращены:
Разберите половина шахт, сократить валов в токарный станок для правильной длины (52 мм, вырезанных из середины вала), сделайте несколько низкорослых 7,5 см с длинным рукавом, конические концы валов для сварки, тепло и скольжение на рукаве половина вала резать, сваривать вместе сократить вал в токарный станок, станок для сварки диаметр вала, вал прямо так, то тепло и взрыва его на рукаве в течение сварки и сварки рукав, чтобы валы. Это звучит, как много работы, но это была легкая два часа работы в кооперативной лавке машины.
Ручная гидравлическая система:
Ручная система в основном ручного насоса гидравлического исполнительного сцепления поршни ASD. Существует обратный клапан в напорной линии насоса провести блокировки дифференциала, а электромагнитный клапан кровоточить от давления на ООН-блокировка дифференциала.
Насос eBay картинг главный тормозной цилиндр со встроенным резервуаром. Насос оснащен 20см ручки и смонтировано на кронштейне рядом с сиденьем водителя. Насос имеет два выхода. Неиспользованный выход был подключен с
На нижней части автомобиля под сиденьем водителя: свалка 1 / 8 "четыре пути тормоз" крест "Присоединение: 1) 1 / 8" в линию 2000PSI (экс-eBay) шаровой обратный клапан, 2) .. переключатель давление в тормозной системе, и 3) 12v соленоид с давлением обратной линии кровоточить обратно в резервуар насоса приводится в действие соленоид кнопки под панелью переключателя тормозного давления связано, по крайней индикатор на приборной панели: Светодиодный загорается, когда система находится под давлением.



Обратный клапан, реле давления, электромагнитный и монтируются на небольшой 1 / 8 "4-х блоков, под машину, под сиденьем водителя. Верхний левый угол имеет линию от линии давления насоса подачи в 4 способа блок через обратный клапан. Слева находится переключатель давление в тормозной системе. На дне, медь жесткую линию обратно в разл. Соленоида и пластиковые линии возврата жидкости справа.



Насос монтируется на часть 3 "х 1" квасцы угол болтами к полу рядом с сиденьем водителя. Четыре тянет на сувальдные замки дифференциала. Пластиковые линия трубопровода возвращения из соленоида. Напорной линии просто отображается в нижней правой части насоса.
Целом стоимость системы ~ $ 75 Самая большая счет был $ 30 картинг главного цилиндра. Остальные, какое оборудование, некоторые 5мм медь жесткой линии и фитинги, и $ 5 тормозной переключатель. 12 соленоида, если купить новый будет проходить около $ 25 за пневматическим поставщика.
После того как все компоненты были в рукоятку сборку и установку ушло около трех часов. ASD является дифференциальным от 3:07 124 4-Matic универсал Какие сохраняет оригинальный спидометр и ABS системой здравом уме. Мы используем Citroen гидравлической жидкости.
Вопросы и комментарии приветствуются: bobf@pd.jaring.my
Заметка на полях: Был отличный писать сообщения в последнее время на форуме по восстановлению 190Rev к дифференциальным ASD

аффтор выложите оригинальный немецкий или английский текст - это читать невозможно zzzz_banghead.gif
vitalikas
Нашел вариант, оригинал, с чего переведено.
cosworth2
сегодня дешевле выйдет если доустановить всю систему как и положено, с донора все снять и переставить на свой авта, разборок валом т.е. свежепригнаных тоже,только дать о себе знать, если брать весь комплект то и еще дешевле выходит, и не морочить себе голову ,а снимать с донора посоветовалбы самому,потом без напряга сам на место ставишь, и знаешь что система работать будет как ей и предназначено.

Полная версия этой страницы: Asd. Установка.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.