Полная версия этой страницы:
расход 20 литров газа
Здравствуйте! Такая проблема-расход 20 литров газа по городуНа бензине тоже жрет много- 15-16,но газ же автономно работает.Как только не пытался снизить расход-ничего не выходит,при таком расходе вся экономия коту под хвост. Газовая установка- простая,не инжекторная,Турция Mimgaz есть винт холостого хода(маленький медный)-закручен полностью,конденсат сливаю,фильтр чистый(периодически чищу),количество газа отрегулированно вроде нормально-( при 3000 оборотах) холостой ход где-то 700-800 (есть механический вентиь под голошей, а к электро клапану ХХ подключенно 12 в и выведенно в салон, т.е на холодную есть прогревочные обороты

)
Убираю количество газа-20 литров+слабая динамика,
Снижаю холостой ход- 20 литров,
может стоит открутить вентиль холостого хода на редукторе и убрать немного чувствительность?(на станции при установке так настроили)
СО в норме Куда копать? Хочу добиться расхода 14 литров.С электрикой все нормально-хлопков нет ХХ держит хорошо обороты не плавают.
Цитата(art09 @ 12.1.2011, 0:49)

Здравствуйте! Такая проблема-расход 20 литров газа по городуНа бензине тоже жрет много- 15-16,но газ же автономно работает.Как только не пытался снизить расход-ничего не выходит,при таком расходе вся экономия коту под хвост. Газовая установка- простая,не инжекторная,Турция Mimgaz есть винт холостого хода(маленький медный)-закручен полностью,конденсат сливаю,фильтр чистый(периодически чищу),количество газа отрегулированно вроде нормально-( при 3000 оборотах) холостой ход где-то 700-800 (есть механический вентиь под голошей, а к электро клапану ХХ подключенно 12 в и выведенно в салон, т.е на холодную есть прогревочные обороты

)
Убираю количество газа-20 литров+слабая динамика,
Снижаю холостой ход- 20 литров,
может стоит открутить вентиль холостого хода на редукторе и убрать немного чувствительность?(на станции при установке так настроили)
СО в норме Куда копать? Хочу добиться расхода 14 литров.С электрикой все нормально-хлопков нет ХХ держит хорошо обороты не плавают.
Редуктор газовый поставь нормальный, отстрой по газоанализатору на всех режимах. Винт качества на редукторе практически на расход не влияет (ИМХО), влияет дозатор. Перед тем как ставить газ - надо еще и зажигание идеально настроить, плюс небольшое опережение (желательно градусов 5)
Компрессия какая?
Цитата(HyMik @ 12.1.2011, 9:44)

Редуктор газовый поставь нормальный, отстрой по газоанализатору на всех режимах. Винт качества на редукторе практически на расход не влияет (ИМХО), влияет дозатор. Перед тем как ставить газ - надо еще и зажигание идеально настроить, плюс небольшое опережение (желательно градусов 5)
Компрессия какая?
Спасибо за ответ. По трассе 13-14литров СО в норме (было при 20 литрах на 100 был на сервисе,очумелые ручки

покрутили немного винт чувствит. сказали что норма по СО, а по поводу расхода сказали что х.з) дозатор закрутил вроде на максимум (динамика стала хуже, но будем надеяться на нормальный расход(хочу 14-15 по городу

)) Какие есть мнения по поводу винта холостого хода на редукторе? Да и по поводу редуктора ему 1 год ,так у нас пол города на таких ездят- вроде нормальные-под Lovato они сделаны по стандарту качества ISO 9001:2000 Компрессия 9-10(слабая,но не 20 же литров)
Немного скоректирую вопрос
1.При регулировки винт ХХ(маленький медный) на редукторе-надо выкручивать?
2.Коробка автомат не имеет дополнительных регулировок?
Латунный винт на редукторе регулирует качество семси на ХХ. Закручивая винт - обедняем смесь, откручиваем - обогащаем.
Расход большой, но и на бензе я смотрю не маленький.
Чувствутильность на расход почти не влияет.
Цитата(voronoy @ 12.1.2011, 12:28)

Латунный винт на редукторе регулирует качество семси на ХХ. Закручивая винт - обедняем смесь, откручиваем - обогащаем.
Расход большой, но и на бензе я смотрю не маленький.
Чувствутильность на расход почти не влияет.
Спасибо за ответ! Винт на редукторе ХХ можно вообще закрыть,а можно открыть немного,убрав с чувствительности-------Как регулировать для меньнего расхода? винт ХХ трогать или вообще оставить закрученным до упора?
Как понять какая смесь-богатая бедная?
Причем тут ГАЗ ?
Сдается мне, что проблема тут не в топливе. Иначе, расход бензина был бы в норме.
Латуный винт нужно выставить по макимуму оборотов на ХХ и стабильной работе. Вот это и будет оптимальная смесь на ХХ. Закручивать до упора не рекомендую, тогда семсь на ХХ беднт подавться через клапан второй ступени, а атк сесь на ХХ подается через специальное отверстие регулируемое этим винтом.
Возможно проблема вовсе и не в газе. Сначала нужно на бензе нормального расхода добиться. Хотя может для него это и норма расход на бензе.
Цитата(art09 @ 12.1.2011, 11:11)

Компрессия 9-10(слабая,но не 20 же литров)
Вот вам и ответ...
Колечки попробуй раскоксовать, зажигание проверить на всех оборотах, потом уже газ крутить...
Раскоксовывал уже- все равно компресия слабая. Ну как же на Волге 2.4 обьем а жрет 13-14 литров газа, а мурз 2.0 и 20-- блин точно-так,сколько не замеряю 20 и все тут. Попробую ХХ открутить немного-посмотрим что получится-с электрикой все ок-катушка,бегунок,свечи,провода-все ок. Заводится хорошо,хлопков нет ,обороты не плавают.
Цитата(art09 @ 12.1.2011, 17:03)

Раскоксовывал уже- все равно компресия слабая. Ну как же на Волге 2.4 обьем а жрет 13-14 литров газа, а мурз 2.0 и 20-- блин точно-так,сколько не замеряю 20 и все тут. Попробую ХХ открутить немного-посмотрим что получится-с электрикой все ок-катушка,бегунок,свечи,провода-все ок. Заводится хорошо,хлопков нет ,обороты не плавают.
А может на заправке слегка накручивают?
Еще раз - ЗАЖИГАНИЕ - проверить характеристику и ВСЕ компоненты.
Если нет хлопков, это еще не значит что оно хорошо работает.
и желательно +5 градусов поставить, если приимущественно на газе.
Как в анекдоте:
"-Стекло протирал?
-Протирал
-По колёсам пинал?
-Пинал. Не помагает.
-Ну тогда хрен его знает..."
Анализируем и предполагаем.
1. Расход повышен как на газу, та и на бензине. Вывод... А не в другом ли дело?
Первая проверка при такой ситуации - проверка наката машины (суппорт тормозной "закис", накладка тормозная полуотвалилась, подшипник в ступице накрылся и т.п.) и температуры ступиц. С одной стороны - очень глупо, но с другой стороны сам выглядишь ещё глупее если не проверяешь, а потом так и оказывается.
2. Что общего между работой на газу и бензине? Зажигание.
Выставляем по меткам. Прогреваем на бензине и делаем ещё раньше (в разумных пределах, конечно) о чём уже здесь писалось. Ибо на бензине звук юбок поршней конечно будет проявляться при натягах, резких подгазовках, но у газа октановое число 100 и он не детанирует в принципе на бензиновом двигателе (в дизель гя аз подавать не пробовал...

).
Удачи.
Спасибо за ответы! Буду причину искать. С нашими сервисами приходится быть и автоэлектриком, и газовщиком, и слесарем по ходовой- но не знаю как вам, а для меня это уже стало настоящим хобби

мерсо-хобби
Слабая компрессия - повышенный расход газа. При степени сжатия 9 и нормальном движке (угара масла почти нет и компрессия 11-11.5) расход газа на 15-25% больше чем бензина при прочих равных. Это аксиома. Чем больше степень сжатия и компрессия - тем меньше расход газа.
Но сразу нужно разобраться с расходом бензина. Режим движения, исправность ходовой, зажигание, режим акпп ( стандарт S или економ E), все это влияет на расход. Я не зря сразу написал режим движения, т.к. на 102 моторе акпп + январь расход зимой по компьютеру был 18-22 литра на 100. Я заводился утром, грел минут 5, пока покурю и очищу машину от снега и ехал 3 километра на работу. Вечером все тоже самое, тока ехал домой. Машина за этовремя не успевала прогрется до 60 градусов. При всем при этом расход газа по трассе на 120 км/ч 10-11 литров и по городу на прогретой машине не более 14 на 100.
Ура!! Победа над расходом газа!!! Залил 10 литров проехал 76 км-при этом хороший старт со светофора,грею на газе и до работы 10 минут

Для моего случая было решение новый фильтр воздушный

и убавил давление газа, выставили по СО и все ОК (соответственно и холостой ход стал меньше-у меня просто стоит и РХХ и мануальный регулятор) надо сделать контрольную поездку по трассе

Всем спасибо за советы!!!!
Цитата(art09 @ 21.1.2011, 9:30)

Ура!! Победа над расходом газа!!! Залил 10 литров проехал 76 км-при этом хороший старт со светофора,грею на газе и до работы 10 минут

Для моего случая было решение новый фильтр воздушный

и убавил давление газа, выставили по СО и все ОК (соответственно и холостой ход стал меньше-у меня просто стоит и РХХ и мануальный регулятор) надо сделать контрольную поездку по трассе

Всем спасибо за советы!!!!
Вот сразу нельзя было воздушный фильтр заменить?
Тут никто и подумать не мог что можно ТАК проколоться!
Цитата(HyMik @ 21.1.2011, 12:33)

Вот сразу нельзя было воздушный фильтр заменить?
Тут никто и подумать не мог что можно ТАК проколоться!
Во-во. А я чего всегда говорю: проверяй, начиная с нелепостей, а то потом, когда обнаружится будешь себя по затылку оглаживать...
QUOTE(smouk @ 16.1.2011, 2:06)

Слабая компрессия - повышенный расход газа. При степени сжатия 9 и нормальном движке (угара масла почти нет и компрессия 11-11.5) расход газа на 15-25% больше чем бензина при прочих равных. Это аксиома. Чем больше степень сжатия и компрессия - тем меньше расход газа.
Но сразу нужно разобраться с расходом бензина. Режим движения, исправность ходовой, зажигание, режим акпп ( стандарт S или економ E), все это влияет на расход. Я не зря сразу написал режим движения, т.к. на 102 моторе акпп + январь расход зимой по компьютеру был 18-22 литра на 100. Я заводился утром, грел минут 5, пока покурю и очищу машину от снега и ехал 3 километра на работу. Вечером все тоже самое, тока ехал домой. Машина за этовремя не успевала прогрется до 60 градусов. При всем при этом расход газа по трассе на 120 км/ч 10-11 литров и по городу на прогретой машине не более 14 на 100.
Непонятно...а зачем ехать на машине,если до работы всего 3 км?

Гробишь движок такой эксплуатацией.
Цитата(Элвис @ 25.1.2011, 20:30)

Непонятно...а зачем ехать на машине,если до работы всего 3 км?

Гробишь движок такой эксплуатацией.
Ну я себя больше всетаки люблю, чем двигатель. 5 минут на авто при -10 -20 градусов веселее, чем пол часа пешком. Да и в секономленое время можно утрений секас с женой замутить

, ну или поспать лишку

.
Аргументация железная...особенно про секас.
Секас тут не причем,я сам по городу по20 литров спускаю, а как отец сядет то расход до 12 литров падает

,парадокс

что на бензине что на газе, за городом он не ездит принципиально, только на заднем сиденье .... так что кого как учили тот таг и ездит....
мучаюсь с расходом уже два года. два года назад поменял махом все - катушку, провода, свечи...... про хлопки забыл. свечи и фильтр меняю вместе с маслом (10000км). на газовых сто спецов нет, регулировал сам методом описаным на форуме. ездил, только проверил СО. расход по трассе 11-11,5л -средняя скорость 120-130км/ч. по городу 17л. причем без разницы какой стиль езды. утечек нет
faust_gsm
29.5.2011, 18:00
немножко не в тему. если при езде на газу температура ОЖ немного выше чем на бензе, это может быть следствием неправильно выставленного зажигания???