IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Долго заводится
sein
Привет всем мерсогазоводам
Возникла проблема. Машина заводится только на бензе, а при наборе 50 гр сама переключается на газ. Все было нормально, но потмо возникла проблема. Утром гонять двиг приходится секунд 30 чтоб завелась.
Свечи поменял, подсвечники тоже. Фильтр бензиновый заменил. Ошибок по двигателю нет. Воздущный фильтр заменил.
Кстати проблема возникла перед Новым Годом.
Потом вдруг газ на заправках закончился и я стал ездить на бензине, положение не изменилось. Но изменилось после того как я открутил впускную трубку на рампе и включив зажигания слил грамм 200 бензина. И о чудо - машина стала заводиться с полтыка.
Где то в середине января заехал на заправку газовую и заправился. С этого же дня снова стал плохой завод.
Я уже вспоминая предыдущие происки - дождался пока закончится газ в баллоне, снова снимаю впускную трубку - и о блин. Опять с полтыка утром машина стала заводиться. Так я ездил последние недели 2.
Сегодня опять заехал с утра и залил газа (пробки ужасные у нас в последние дни, жалко стоять и сжигать бензин).
После работы спускаюсь к машине , и снова пришлось долго гонять стартер.
Блин, что же это такое с машиной то происходит?
Завтра сделаю первый эксперимент, перед заводкой вытащу предохранитель на мозг ГБО. Неужели ГБО так дурит меня?
Может у кого так было?
burguin
Нужно наверное отписать как установлен ГБО (электрически), марку, как корректируется УОЗ при переходе на газ. Тогда возможно будет и советов побольше.
sein
Цитата(burguin @ 10.2.2011, 10:14) *
Нужно наверное отписать как установлен ГБО (электрически), марку, как корректируется УОЗ при переходе на газ. Тогда возможно будет и советов побольше.

ГБО Ловате
Бак вместо запаски.
Распределенный впрыск (на впускном колекторе рядом со штатными форсами стоят газовые)
Редуктор маленький (электронный)

УОЗ корректируется при работе на бензе насколько я понимаю опираясь показаниями датчика детонации. На газе - фиг его знает. Но думаю что опираясь на тот же датчик детонации.
Ведь по сути сигнал об открытии газовых форсов берется от проводов на штатные форсы. А уж датчик детонации помогает мозгу двигателя определить момент искрообразования.
Хотя может быть это и прошито в мозгах ГБО.
Но заводка машины происходит на бензе. Т.е. максимально по штатной схеме. ГБО внес только одну коррективу - провода на штатные форсы пущены через мозг ГБО. И он уже опирается на сигналы штатных проводов, а так же может разрывать питание на штатные форсы.
Системы впрыска на машине HFM. Адаптации при работе на газе в норме (2 % отклонения от идеала)
Нужны еще какие то данные - спрашивайте.
Если речь идет о марке редуктора - то скажите как определить точную марку

Полная версия этой страницы: Долго заводится
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.