2. Пардон модер-s: тему новую размещаю, ибо в других/старых/баян разместись/спроси - ответ "через три года ждут" ©
3. Суть вопроса:
Когда всё испаравно, то -
заглушил/завёл на бензине, прогрел до прим. 50 град., печь уже греет (ну стёкла отогревает точно), переключил на нейтраль (отсечка подачи бензина (электроклапан - в салоне клавиша) - ни газ не бенз не подаются), бенз в карбе кончается (не дожидаясь когда двиг может захлохнуть, но дав выработаться большей части бенз-а в карб-е, клавишей переключается на подачу газа, немного "газу"), всё можно ехать на газу... (Редуктор Ловатто (исправно ездит и позволяет неХило экономить)
Когда не исправно, то -
заглушил/завёл на бензине, прогрел до прим. 50 град., печь ещё НЕ греет (стёкла НЕ отогревает точно), переключил на нейтраль... а дальше приехали: бенз из карба "выгорел" а переключения НАЙН!!! Машина снова на бенз - греется дальше, темп-ра 80+ а переключения по прежнему НАЙН!!!
Картина под капотом: холодные патрубки печки, редуктора ГБО, верх радиатора и верхний патрубок "в снегу", крышка термоса при этом "кипяток", циркуляция жижи (см. через горловину ради-ра) отсутствует.
Термос стоял Вахлер на 92 или 97 град (

Был первый серъёзный мороз - заменён на тоже самое (отходил прим. мес.).
Был второй серъёзный мороз - заменён на тоже самое (отходил вообщем тоже).
Се-дня был третий "серъёзный" мороз...
Почему ОНИ так со мной а???

Самое забавное, что заменив всего лишь термос, всё вышеописанное становится НЕактуальным!!!