Корнелий Шнапс
11.3.2011, 1:18
Процесс снятия думаю не представляет особого интереса.
Сняли -посмотрели-ничего страшного снаружи не обнаружили.
Пыльники сухие и вроде как целые.
Вот что имеем.
Перед Bendix


Зад ATE

Делать так делать! Пескоструим корпуса. Пыльники не снимаем. Отверстия входные глушим пробками.
После песка получаем следующее:




Красотища!
Следующий этап - окраска.
Но об энтом зафтра!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Какой размер пескоструйки? Небольшая переносная или что-нибудь посолиднее?
Корнелий Шнапс
11.3.2011, 1:45
Корабль не влезет. Кузов вполне.
Вот с крышкой воздухана что получается.
Было:

Стало:


Покрасим, будел лучше новой.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 11.3.2011, 1:18)

Красотища!
Ндаа , пескоструй сила, я б

ь неделю в уксусе отмачивал в своё время.
П\С а диски отпесочить люминтьевые от эти
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1045232започём будет? и покрасить? и пару супортов ещё до кучи. Лучше в личку, а то что то у нас коммерцию зажимать стали не по детски
Мужики ! Не флудите в теме пожалуйста.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 11.3.2011, 1:18)

Следующий этап - окраска.
Но об энтом зафтра!
После окончания фотоотчета в профильную ветку засуну.
Удачи !
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Кстати, ремкомплект куплен? Когда у себя суппорт Bendix перебирал ремкомплектом от официалов, не мог понять назначение двух медных и одной алюминиевой шайбы.
Тема назвается ремонт и востановение, а посути косметика только. Даже пыльники не трогали.
Когда начинает клинить суппорта то происходит это из за коррозии под пыльником между пошнем и самим корпусом суппорта. Я перебирая суппорта сначала выдавливаю с них поршни,(есть спец приспособа гидраическая,сделанная из гланного цилиндра сцепления) вытаскиваю манжеты.Прокачной штуцер в запущенных вариантах сначала грею, потом откруиваю в тиски зажав.
Половиню корпус. пескострую в т.ч под пыльником поясок если на нем есть коррозия.
Затем,гальваника. Окраска по желанию. я решил покрасить, сначала кислотным грунтом по цинку, затем акриловый грунт и акрил краска. новые поршни из полированной нержавейки (если есть возможность такие заказать у токаря), и новыйе рем комплекты манжет,прокачнои штушер с новым шлангом и возможно трубкой. как то так.
несколько фоток по восстановлению моих суппортов от 126.


Ржавчина на поршнях была? Чем убиралась?
Я выдавливал поршни на машине насколько возможно, затем хватался тисками за край, который касается колодки. Но предварительно надо клинящий выдавить как можно сильнее, иначе трудно будет его достать.
старые выбросил т.к коррозия на зеркале поршня не допустима. на фото поршня из нержавейки. полировал в станке дважды, чтобы зеркало идеальное было после токарных работ.
можно и на машине выдавить, принцип тот же.
Цитата
старые выбросил т.к коррозия на зеркале поршня не допустима
Это да. Не помню точно, по-моему, несколько мм над резиновым кольцом нерабочие.
Цитата(Mac190 @ 12.3.2011, 1:53)

Ржавчина на поршнях была? Чем убиралась?
Нууу не знаю почему полировать нельзя? Надо после разбора оценить состояние, я ржу полирнул-нулёвка потом паста ГОИ как обычно, 10 лет прошло ничего не течёт. А суппорта ВООБЩЕ не работали из за заклинивших поршней, не работали настолько что даже диски задние сгнили (такую купил). Снял супорта, дунул насосом обычным, поршни вылетели, были ржавые но без каверн-полирнул, поставил и забыл.
Цитата
Нууу не знаю почему полировать нельзя? Надо после разбора оценить состояние, я ржу полирнул-нулёвка потом паста ГОИ как обычно
То же самое. В любом случае, там допуск есть какой-то. Если ржавчина образовалась вне зоны уплотнительного кольца - вообще ничего страшного.
Корнелий Шнапс
13.3.2011, 0:33
На Бендиксе поршни хромированные, откуда на них возмется коррозия. Если она вдруг и есть то поршни в топку, вместе с супортами.
Самое хреновое в этом Бендиксе то,что ремкомплект только оригинальный и стоит порядка 100 бачинских. Поршней новых не поставляется, да и походу не поставлялось.
Зато в пакете присутствует монтажная паста БОШ и фиксатор резьбы Локтайт.
Еще одна беда - отсутствие наличия пружин и пальцев колодочных.
А в общем суппорта, не смотря на год выпуска, в очень приличном состоянии оказались.
При переборке суппортов полировал и поршни и шахты. Качество проверял следующим образом: опускал поршень без резинки в шахту, при этом он медленно опускался за счёт воздушной подушки. Воздух медленно просачивался между стенками поршня и шахты. Полировал пастой для хрома и металлов "Серебристый хром" от Черепашки. Грязь смывалась тёплой водой с мылом и тут же всё вытиралось насухо.
Цитата
Самое хреновое в этом Бендиксе то,что ремкомплект только оригинальный и стоит порядка 100 бачинских
Зачем в оригинальном ремкомплекте 2 медных и 1 алюминиевая шайбы?
SeregaMIHA
17.3.2011, 23:20

Снял суппорт передний левый, разобрал... и вааще не понимаю почему заметил ток щас что штуцер прокачки обломан почти под корень!!!!!
На фотке плохо видно.. мобилка убитая но все же лучше чем ничего... товариши подскажите пожалуйста что можно сделать..... (((( неужели придется купить суппорт......
Dim W126
17.3.2011, 23:31
высверливать, или,если не повезет, менять на другой.
SeregaMIHA
17.3.2011, 23:37
Цитата(Dim W126 @ 17.3.2011, 23:31)

высверливать, или,если не повезет, менять на другой.
Ну я об этом подумал, но можно реззьбу старую сохранить!?!?! наверно как нить чуть с меньшим диаметром сверлом попробовать начать сверлить, а потом выковыривать куски?? После мечиком подправить и вперед... просто думаю там же вконце конус,... как оттуда "выковыривать", до него если досверлить геометрию нарушить и все.. будет течь штуцер.... (((((((((
Все верно. главное точно по центру рассверлить и затем витки шилом подцепить. прогнать резьбу это обязательно. чтобы глубину прикинуть,посмотрите на ругой штуцер. до упора сверлить не надо. резьба не на всю длинну.
persona_non_grata
18.3.2011, 0:38
Да и если что можно резьбу под штуцер по-толще нарезать потом.
Корнелий Шнапс
18.3.2011, 9:59
1.Половинишь суппорт, сверлишь под подходящий экстрактор. Нагреваешь горелкой и выворачиваешь обломок.
Цитата(SeregaMIHA @ 17.3.2011, 20:20)


Снял суппорт передний левый, разобрал... и вааще не понимаю почему заметил ток щас что штуцер прокачки обломан почти под корень!!!!!
На фотке плохо видно.. мобилка убитая но все же лучше чем ничего... товариши подскажите пожалуйста что можно сделать..... (((( неужели придется купить суппорт......

Ничего страшного-либо, как писал
Корнелий, либо-на одной эксклюзивной квадро Ауди начала 80-х "при наличии отсутствия" ТАКИХ суппортов в запчастях и глухого закисания штуцера с последующим обломом пришлось высверливать и нарезать резьбу под обычный болтик и закрутить его туда с алюминиевой шайбой. Делали "на время", оказалось-навсегда. При прокачке торомзов накачиваем педалью, затем немного отпускаем болтик. Воздух шипит, тормозуха немного просачивается. Чуть дольше, результат как в обычном случае. Можно вообще оставить открученный болтик и дать тормозухе протечь самотеком не трогая педаль. За полчаса воздух выдавится сам.
SeregaMIHA
18.3.2011, 13:47
Спасибо ребят большое за инфу! Вечером попробую!
Я тут еще задние поснимал, Bendix оба, в обоих по одному заклинившему поршню... вынуть не могу... Пробовал дуть насосом, потом компрессором, трубки чуть ли не лопаются.. поршни на месте... их ток молотком вбить можно а вот чем вынуть - подскажете????? Я тут разозлился... уже такая бредовая идея возникла, ток где мечик такой найти... нарезать резьбу в полости в середине, вкрутить трубу что ли и попробовать вытянуть как нибудь.. хотя мне кажется что и это не поможет.. слишком крепко сел...
Наверно только замена.. а по половинкам продают суппорта????
Поставь на машину, легко выходящий поршень зажми и выгони второй педалью.
SeregaMIHA
19.3.2011, 20:55
ФУФ!!!! Вытащил я все поршни из задних суппортов!!! Наконец таки... Я взял старую струпцину, выточил полукругом места где прижимаются к поршню, сильно сжал, чтоб не выскочил поршень из "клешней" в тиски зажал и вытянул кое как! Передние еще не сверлил... Там с 85го никто не трогал штуцера.. походу там "коллапс".. У меня вопрос ребят! Ну сами поршни отполирую на круге с пастой гои думаю нормаль будет - зеркало. А вот чем мне сами цилиндры с суппортах полирнуть.. я вот подумал мож на дрель что накрутить и доооолго шлейфовать опять же с гои... или сначала самой мелкой наждачкой пройтись весь налет убрать и потом зеркало добиваться!? ПОделитесь опытом пожалуйста! Думаю задние с вашей помощью восстановлю нормально!
Корнелий Шнапс
19.3.2011, 21:04
Цилиндры в отличии от поршней не полируются. Поршень ходит по и уплотняется резиновым кольцом.
Так что внутри цилиндра достаточно навести чистоту.
Если честно то ябывыкинул бендикс нах! и купил бы АТЕ. Их, к стати, ставили позже бендикса.
Ремкомплект на них дешевле в 10 раз и есть во всех магазинах.
Цитата(Dim W126 @ 12.3.2011, 1:46)

новые поршни из полированной нержавейки (если есть возможность такие заказать у токаря)

По каким размерам точились поршни? Я имею в виду диаметр, его делать как на старых поршнях или на сотку увеличить?
А если сгнило вот такое колечко, на которое надевается пыльник, как быть? Система Bendix.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожет еще кто-нибудь номером штуцера поделится? Спасибо.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 19.3.2011, 18:04)

Если честно то я бы выкинул бендикс! и купил бы АТЕ. Их, к стати, ставили позже бендикса.
Ремкомплект на них дешевле в 10 раз и есть во всех магазинах.
Корнелий,
Budweg делает суппорта, поршня и ремкомплекты и на ате и на bendix, и на W126, и на W123, и на много чего еще. В ихнем каталоге указаны номера поршней и ремкомплектов, все бьется через экзист. Например на W126 поршень 1300р, ремкомплект 1300р. На W123, дешевле, лично себе заказывал через екзист, вот с оригиналом на bendix действительно проблема.
SeregaMIHA
24.3.2011, 22:16
Цитата(Mer @ 24.3.2011, 18:27)

А если сгнило вот такое колечко, на которое надевается пыльник, как быть? Система Bendix.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожет еще кто-нибудь номером штуцера поделится? Спасибо.
Про штуцера не знаю а вот колечко помоему подходит с ремкомплекта на Girling на екзисте глянь, но это для задних видел если что!
Цитата(SeregaMIHA @ 24.3.2011, 21:16)

Про штуцера не знаю а вот колечко помоему подходит с ремкомплекта на Girling на екзисте глянь, но это для задних видел если что!
А мне как раз на передние надо, пока хомутиком зажал, но не нравится мне такое решение...
Штуцер, вроде, нашел: A 000 420 46 55 (Bendix) = 10$ или A 000 420 17 55 (Teves, правда не знаю, на Bendix станет??); не оригинал по 1$ стоят, но их много, мне бы точные размеры, чтоб не промахнуться.
Что-то сам нашел, но не уверен, M8X1.25, L=35.5 мм, S=9 - такие? Знающие люди, подскажите, пожалуйста.
Штуцер оригинал на bendix номер верный, проверено подходит.
Цитата(Mer @ 24.3.2011, 17:27)

А если сгнило вот такое колечко, на которое надевается пыльник, как быть? Система Bendix.
А может от ATE ремкомплект подойдет, там вроде оно имеется в самом пыльнике??
SeregaMIHA
31.3.2011, 18:04
Задние суппорта бендикс - вопрос про кольцо на которое пыльник одевается!! Сгнили нафиг... А с Гирлинга подойдут?!!?!? ваще на бендикс нифига нет... от Bubweg один ток рем комплект на экзисте остался... блин.... там есть все вроде... а вот что делать со вторм суппортом.. уплотнители заказал.. но там колец нету .....
купил комплекты ate на передние суппорта, там только сальник, манжета и две железки, ни смазки ни колечек резиновых которые между половинками суппорта стоят нет, и я вот думаю если разделить суппорт, все почистить смазать и т.д., а колечки между половинками аккуратно не трогать, потом течь не будет(при условии что раньше не текло есессно..) да и кстати подскажите, какую смазку можно заюзать при сборке и каким моментам стягивать половинки суппортов на 123..
Designer
19.10.2011, 13:19
чем история с восстановлением закончилась?
п.с. как снять и не помять

суппорт бендикс, передний
Designer
20.10.2011, 13:02
никто не знает как их ковырнуть?
Корнелий Шнапс
20.10.2011, 13:28
Просто оторвать эти пластины и выбросить. При ремонте поставить новые.
Ремкомплект суппорта покупать полюбасу, а они в нем будут однозначно.
История кончилась естественно установкой на автомобиль.
Designer
21.10.2011, 12:26
оторвал, вернее отверткой подцепил))
честно сказать поршня не хотел вытаскивать, т.к. с разбором суппортов столкнулся впервые.
поршня легко вдавливались руками и плоскозубцами потихоньку вытягивались.
вот так у меня один поршень и вылетил, решил снять поршня со всех остальных))
со всех снялись без проблем, только с одной передней половинки пока еще не снял
п.с. а есть отличия задних суппортов, если стоит ASR?
и мет. пластины я так понял могут быть разные, хоть и система одна
у меня они были вставлены в внутреннию часть поршня.
Корнелий Шнапс
21.10.2011, 13:52
Пластины не могут быть разные, просто конструкция задних и передних суппортов отличается. Занние одеваются снаружи на поршень, передние вставляются внутрь.
Суппорта перед разборкой надо было отпесочить, теперь в ручную устанешь их пидорасить.
Отличия с АСР от без АСР в том что левый и правый суппорт стоят наоборот, ну и трубка стальная как кусок магистрали между суппортом и шлангом.
Ремкомплекты есть еще АТЕ.
Сэнса полное говно и только резинки.
Designer
21.10.2011, 15:51
нету песка(( не нашел, маленькую щетку на дрель и отчистию, в трудно доступных местах руками
нашел такие номера:
a0004201544 перед, a0015867343 зад
Budweg 205709 перед, 203834 зад
Аte 13.0441-5724.2 перед, 13.0441-3811.2 зад
Frenkit 257007 перед, 238008 зад
есть еще бош, трв, фте, труктек, сэнса (которое г...о)))
что из этого подойдет на бендикс?
надо чтобы в комплекте были пыльники, манжеты и мет. пластины
Designer
22.10.2011, 11:40
кто какими ремкомплектами переберал бендикс?
Designer
24.10.2011, 8:02
никто не перебирал
Цитата(persona_non_grata @ 18.3.2011, 0:38)

Да и если что можно резьбу под штуцер по-толще нарезать потом.
а новый сколько стоит на 124?