doktorbrat
14.3.2011, 20:55
Добрый вечер, уважаемые. Подскажите, если кто знает: проблема появилась несколько дней назад - при движении с горки, выключив скорость и двигаясь накатом, с огромным удивлением обнаружил, что двигатель тем временем очень невежливо заглох. Просто так. Немного поудивлявшись, снова завёл авто (без проблем) и доехал до города. Далее, тем же вечером на одном из светофоров почувствовал, что сюрпризы ещё не кончились: авто стал вести себя как плохая карбюраторная советская машина - при разгоне стала резко втупливать. Да так, что аж приходилось кивать вперёд, а через пару секунд - очень резко кивать назад, так как начиналось резкое ускорение. На СТО поставили диагноз: замена свечей и всё нормализуется. Как словом - так и делом, новые свечи Denso (двухэлектродные, а стояли - BOSCH, трёхэлектродные), вдобавок заменил топливный фильтр. Проблема ослабла, но совсем не исчезла. Так и проездил пару дней. И вот вчера веселье, даже сквозь игравшую в салоне музыку, услышал громкий и сильно неприятный звук. Шлёпающий металлический стук (чак-чак-чак) в двигателе. Вдобавок - сильную вибрацию, как будто двигатель заработал на трёх циллиндрах. Стук в верхней чести двигателя.
С горем пополам добрался до автостоянки, а с утра, прямо туда притащил спецов с одного из СТО нашего города. Те послушали, потыкали пальцем и вынесли вердикт: КАПРЕМОНТ. Потому как по их мнению, откололся кусок свечи и всё поизодрал в цилиндре. Или ещё какая напасть того же рода.
Притащил ещё одних спецов, те после аналогичного осмотра и щупания оказались несколько добрее: вышла из строя катушка зажигания, либо закис в каком-то положении гидрокомпенсатор или сломано коромысло. При всём при этом, никакие контрольные лампы не загорались, не горят и гаснут в положенное время. Заводится также - с полуоборота. Ещё пока ничего не разбирал, сижу и думаю сейчас, каким спецам отдать своё сокровище, CLK-200, дв.2.0 (111), не компрессор, 1998 г.в., пробег авто - 173 000км. Если есть совет - дайте, или поясните. Буду очень благодарен.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
месных спецов не знаю. отколутую свечу легко проверить, достаточно их выкрутить и осмотреть, да и в этом случае не всегда все задирает, кусок мог вылететь в выхлоп без последствий. нащет гидриков тоже легко проверить, щас потеплело, клапаная крышка снимается легко, главное долго не держать наветру, тк пыль налипает. возможно проблема в катушке зажигания и не работатют 2 цилиндра, потому как на 3 цилиндрах двигатель колбасит не сильно. Возможно дело не совсем в катушке, а замыкании гденить на проводе ли наконечнике одной свечи, но катушка парная и вырыбает второую свечку тоже. Как вариант снимать по очереди наконечники со свечи и смотерть реакцию. звуки от клапанов обычно цокающие, шлепающие и металические даже не знаю, разве что спереди мотора на впускном распереде есть магнитынй регулятор, впринципе он нечто шлепающего дает.
sergey152
14.3.2011, 23:22
я вот помню с утра своего заводить стал дык он пустился как обычнос полтыка, а через 10 сек, такой звук пошёл, что как будто поршень отпал. Я чуть необделался.... Давай снимать с кажного цилиндра провод, смотреть какой цилиндр не пашет. оказалось 5-й, всё решилось просто, накрылась свечка, я её замени и всё. Я вот до сих пор не понял, как могла неработающая свеча заставить двиг с таким грохотом работать. Так что проверь их. как вариант
doktorbrat
23.3.2011, 20:23
на данный момент, пока предварительный диагноз - отказ катушки зажигания и 2 застреленные свечи. Жду заказанную катушку.
doktorbrat
1.4.2011, 21:33
Уважаемые, вновь прошу Вашего совета! Пришли запчасти, т.е. - заменил комплект свечей и катушку зажигания. Ну не все проблемы решены: как-то странно просто получается, двигатель заработал почти ровно, осталась небольшая вибрация. Однако - тяга и всё остальное в норме. Но проехав около 10 км., часто на больших оборотах, снова появился тот неприятный металлический шлёпающий звук, исходящий из верхней части двигателя. И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять. А вот если и тут не поможет, тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(doktorbrat @ 1.4.2011, 22:33)

И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять.
Угу, можно еще подсолнечного масла залить, можно сливочного...

или каку другу каку - авось самоизлечится.
Цитата(doktorbrat @ 1.4.2011, 22:33)

тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?
В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе

).
Удачи !
doktorbrat
2.4.2011, 7:06
В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе

).
Удачи !
Спасибо уважаемый за ответ и пожелание удачи, хочу уточнить: 1) а что, так действительно бывает, чтобы при пробеге 173 000 на автомобиле такой уважаемой фирмы кончился гидрокомпенсатор? Как-то не солидно. В моей практике такое мероприятие в первый раз. 2) Мне какими-нибудь последствиями грозит вскрытие и разборка двигателя? 3) Чего-нибудь ещё ожидать мне нужно, или заменить все Г и забыть про проблемы с двигателем на какое-то время? 4) чем опасна для двигателя езда с временами проявляющейся такой неисправностью и как долго можно так проехать? Спрашиваю об этом, так как мне жуть как нужно срочно съездить в другой город, это примерно 1200 км в оба конца.
P.S.: шутка про масло примерно в моём вкусе. лично я тоже - категорически против каких-либо присадок в принципе.
1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.
doktorbrat
2.4.2011, 9:38
Цитата(pavel0861 @ 2.4.2011, 10:33)

1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.
Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.
pavel0861
2.4.2011, 10:02
Цитата(doktorbrat @ 2.4.2011, 10:38)

Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.
При отсутствии компрессии в одном из цилиндров вместо свечи вворачивается штуцер, к которому подается воздух под давлением 2 -3 атм. Предварительно поршень надо установить в ВМТ этого цилиндра в фазе рабочего хода (чтобы все клапаны были закрыты). Коленвал застопорить, либо спецприспособлением, либо надев на болт шкива головку с удлинителем и уперев удлинитель куда-либо.
Если будет слышно шипение воздуха из впускного коллектора - травят впускные клапана, выпускного - выпуск, шипит из маслозаливной горловины - поршневая.
Далее, при снятии клапанной крышки посмотреть на гидрокомпенсаторы неисправного цилиндра и сравнить с нормальным - если клапан загнут, его компенсатор может опуститься ниже остальных (но не факт).
А про "удлинившийся" ни с того, ни с сего компенсатор никогда не слышал. Обычно они не держат масло и из-за этого начинают стучать, но двигатель по этой причине не трясет.
doktorbrat
7.4.2011, 19:19
Диагностика на стац.скане ничего такого предосудительного к сожалению (или к счастью) не выявила: неправильная работа ДМРВ (не вполне исправен и подаёт неверные данные, расход около 14-16 кг. на холостом вместо 10-11), бывшие перебои с питанием одной из форсунок и бывшие пропуски зажигания на втором и четвёртом цилиндре. Так как катушка зажигания (как раз второго и четвёртого цилиндров) заменена, вместе со свечами, то - если по провалу при разгоне с места более или менее ясно (ДРМВ), то по стукам - ни фига. Кстати, выявилось, что не работает лампочка на приборной панели CHEK ENGINE. Сгорели или отключена - сказать не могу. Пока. Ну и ещё, бесплатно, поступил совет: пару раз поменять масло после пробега 1000-2000 км. Не знаю, из серии "Авось поможет" или нет - не знаю. А Вы как думаете? Буду очень признателен за советы. Без подколов если можно.
pavel0861
7.4.2011, 20:20
Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.
doktorbrat
8.4.2011, 3:13
Цитата(pavel0861 @ 7.4.2011, 22:20)

Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.
Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?
Цитата(doktorbrat @ 8.4.2011, 4:13)

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?
Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вот тут можно почитать про покупку машины с пробегом:
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1041Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм (хотя сам я в литературе таких цифр не встречал, если кто видел, дайте ссылку, пожалуйста).
doktorbrat
9.4.2011, 18:17
Цитата(pavel0861 @ 8.4.2011, 10:56)

Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм.
Добрый вечер. Спасибо за исчерпывающий ответ. Правда. Я рад, что есть на белом свете люди, которые не будут смеяться из-за озабоченности человека пустяком (по их мнению). По поводу пробега я не заморачиваюсь, потому что тоже считаю, что авто, выпущенные раньше - намного более качественны, чем нынешние. Так просто подумалось, что наверное у них там более строго должны относиться к скручиванию реального пробега? В чудесно оформленной фирменной барсетке с логотипом МБ изложена история существования этого авто, вплоть до копии И-нет объявления о продаже. Цифры вроде соответствуют. Бывший хозяин сохранил или скопил даже видимо все чеки о потраченных суммах на это авто. Чудно на мой взгляд. Хотя, я тоже вношу в специальный компьютерный файл абсолютно всю информацию о тратах и заменах.
Ну по теме - замена масла в пнд, посоветовали залить 0W40, то есть пожиже. И ещё рекомендуют перейти с Кастрола на Мобил. Но это так, мелочи. С момента последнего появления указанного шума проехал 700 км. Пока тихо.
pavel0861
9.4.2011, 19:19
http://kmplus.ru/Это так, в догонку предыдущему сообщению.
Мобил мне нравится больше, чем Кастрол, на Мобиле двигатель чище.
doktorbrat
10.4.2011, 15:02
Ну копец, даже до каких-то работ дело ещё не дошло, снова новости: прямо на ходу почувствовал, что авто как-то подрастеряло мощность. Остановился, и вправду - стоит, тарахтит на трёх цилиндрах. Что к чему?!? При этом, не хочет набирать обороты выше 3500, начинает дёргаться, как на ограничителе. Зато стук-звон пока так и появился снова. Огорчился невероятно.
pavel0861
10.4.2011, 16:21
Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.
doktorbrat
10.4.2011, 17:33
Цитата(pavel0861 @ 10.4.2011, 18:21)

Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.
Простите за некоторую наивность - а вправду бывают такие приколы, с отказом одного из цилиндров, из-за механической неисправности если новых посторонних шумов в работе двигателя вроде бы не появилось?
Аркадий 2011
10.4.2011, 18:06
Цитата(doktorbrat @ 8.4.2011, 4:13)

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?
не бывает скорее CLK такого года с таким пробегом.
без обид (10 лет перегона иномарок).
doktorbrat
10.4.2011, 18:15
Цитата(Аркадий 2011 @ 10.4.2011, 20:06)

не бывает скорее CLK такого года с таким пробегом.
без обид (10 лет перегона иномарок).
Как я уже сказал - я не заморачиваюсь. А по теме есть что?
Аркадий 2011
10.4.2011, 18:22
Цитата(doktorbrat @ 10.4.2011, 19:15)

Как я уже сказал - я не заморачиваюсь. А по теме есть что?
понял! вскрытие и осмотр. а все промывы и присадки-ерунда. я не моторист,и еду к людям.
сочувствую.
pavel0861
10.4.2011, 18:34
Цитата(doktorbrat @ 10.4.2011, 18:33)

Простите за некоторую наивность - а вправду бывают такие приколы, с отказом одного из цилиндров, из-за механической неисправности если новых посторонних шумов в работе двигателя вроде бы не появилось?
Пропадет компрессия - цилиндр работать не будет. И шумов тоже не будет.
doktorbrat
10.4.2011, 19:28
Цитата(Аркадий 2011 @ 10.4.2011, 20:22)

понял! вскрытие и осмотр. а все промывы и присадки-ерунда. я не моторист,и еду к людям.
сочувствую.
Спасибо. Завтрашний день покажет, кто где...
doktorbrat
11.4.2011, 16:51
Ничего особо нового СКАН не показал, кроме многочисленных сбоев в работе катушки зажигания № 1 (№ 2 была заменена неделю назад). Ну и датчик массового расхода воздуха не починился, жрёт авто около 14-16л. (вместо обычных 9-13). Говорят, что катушки нужно было менять обе сразу.
P.S. Кстати, лампочка CHEK ENGINE на моём авто отсутствует вообще. В смысле - её и не было никогда. С завода. Даже пиктограммы на панели такой нет.
pavel0861
11.4.2011, 17:05
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 17:51)

Ничего особо нового СКАН не показал, кроме многочисленных сбоев в работе катушки зажигания № 1 (№ 2 была заменена неделю назад). Ну и датчик массового расхода воздуха не починился, жрёт авто около 14-16л. (вместо обычных 9-13). Говорят, что катушки нужно было менять обе сразу.
P.S. Кстати, лампочка CHEK ENGINE на моём авто отсутствует вообще. В смысле - её и не было никогда. С завода. Даже пиктограммы на панели такой нет.
Менять обе катушки сразу необязательно. Зубы же вы парами не удаляете? А катушки надо было поменять местами прямо там, на диагностике, и посмотреть, изменится ли что-то. Если и после замены пропуски будут по первой катушке, значит, не в ней дело.
На W202 и W208 лампы CHEK ENGINE нет, кроме америкосов.
doktorbrat
11.4.2011, 17:45
Цитата(pavel0861 @ 11.4.2011, 19:05)

Менять обе катушки сразу необязательно. Зубы же вы парами не удаляете? А катушки надо было поменять местами прямо там, на диагностике, и посмотреть, изменится ли что-то. Если и после замены пропуски будут по первой катушке, значит, не в ней дело.
На W202 и W208 лампы CHEK ENGINE нет, кроме америкосов.
Век живи - век учись. Спасибо за нормальные, без подколов, ответы!
Попробую конечно. 450 р. за диагностику - это вполне терпимо.
pavel0861
11.4.2011, 17:57
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 18:45)

Век живи - век учись. Спасибо за нормальные, без подколов, ответы!
Попробую конечно. 450 р. за диагностику - это вполне терпимо.
Это они должны были попробовать. У нас диагностика 1500 стоит, но там и свечи вывернут, и расходомер проверочный поставят (на время, естественно, для проверки), и катушки махнут местами, если надо. И в итоге дадут рекомендации, что с машиной и как с этим бороться. А так получается не диагностика, а простое считывание ошибок.
doktorbrat
11.4.2011, 18:25
Цитата(pavel0861 @ 11.4.2011, 19:57)

Это они должны были попробовать. У нас диагностика 1500 стоит, но там и свечи вывернут, и расходомер проверочный поставят (на время, естественно, для проверки), и катушки махнут местами, если надо. И в итоге дадут рекомендации, что с машиной и как с этим бороться. А так получается не диагностика, а простое считывание ошибок.
Реально - да. Я, к сожалению, принадлежу к такому типу людей, которым либо ВСЁ правильно, либо никак. То есть в данном случае, автомобиль - мой лучший друг, товарищ и брат (я действительно провожу за рулём очень много времени). И мне не нужны полумеры. Конкретный диагноз - конкретное решение. Никогда не соглашаюсь на "давайте подберём Вам аналог подешевле". Смотрю я на таких ремонтников и диагностов, и мысль в голове только одна: я получаю конкретную, отдельно взятую услугу (допустим: взять и потыкать проводками куда-нибудь) и именно вот за эти деньги. И мне остаётся только решить - стоит ли это уплаченных денег или нет. Такова действительность в Саяногорске - Сибирской Швейцарии, 74000 жителей.
А если по теме, то я наверное просто не рискну доехать до по-настоящему путнего диагноста. Это около 500 км. А авто не совсем исправно.
pavel0861
11.4.2011, 18:50
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 19:25)

Реально - да. Я, к сожалению, принадлежу к такому типу людей, которым либо ВСЁ правильно, либо никак. То есть в данном случае, автомобиль - мой лучший друг, товарищ и брат (я действительно провожу за рулём очень много времени). И мне не нужны полумеры. Конкретный диагноз - конкретное решение. Никогда не соглашаюсь на "давайте подберём Вам аналог подешевле". Смотрю я на таких ремонтников и диагностов, и мысль в голове только одна: я получаю конкретную, отдельно взятую услугу (допустим: взять и потыкать проводками куда-нибудь) и именно вот за эти деньги. И мне остаётся только решить - стоит ли это уплаченных денег или нет. Такова действительность в Саяногорске - Сибирской Швейцарии, 74000 жителей.
А если по теме, то я наверное просто не рискну доехать до по-настоящему путнего диагноста. Это около 500 км. А авто не совсем исправно.
Так задача диагноста и состоит в том, чтобы указать пути решения проблемы, а хороший диагност укажет абсолютно точно. То есть можно поменять катушки, провода и свечи, и проблема уйдет. А грамотный диагност обнаружит, к примеру, пробитый провод, и решит вопрос гораздо дешевле для клиента. А просто прочитать ошибки и тупо стереть их - этому учат каждого механика в первый месяц работы на дилерской станции.
doktorbrat
13.4.2011, 18:24
Наверное в этой теме такие вещи писать не надо бы, однако: а почему 90% владельцев авто нашей марки так старательно и упорно чинит свой транспорт? Как-то странно. Когда-то, в 2001-м году, у меня был автомобиль ВАЗ 21013, 1985 г.в., на тот момент я тоже, готов был его чинить бесконечно. Но рано или поздно все приходят к мысли, что чинить авто вовсе необязательно, нужно лишь купить нормальный. Покупают один, второй, пусть даже пятый или более, а потом всё-таки исполняют свою мечту (или ещё что) и берут Мерседес. И чинят его. Получается какой-то странный круговорот жизни. Прошу прощенья за отвлечение от темы.
pavel0861
13.4.2011, 18:44
У меня выбора не было - я мерсы чиню, и уже давно, работа у меня такая. Жигули у меня были, больше не хочу, что же мне было еще покупать?
А чинить надо любую машину, хоть новую (масло и колодки менять - тоже какой-никакой ремонт, пусть и называется "обслуживание"), хоть старую.
Кстати, ни одна моя машина за 14 лет на дороге не вставала (тьфу три раза) - планово-предупредительный ремонт это великая вещь!
Аркадий 2011
13.4.2011, 18:47
Цитата(doktorbrat @ 13.4.2011, 19:24)

Наверное в этой теме такие вещи писать не надо бы, однако: а почему 90% владельцев авто нашей марки так старательно и упорно чинит свой транспорт? Как-то странно. Когда-то, в 2001-м году, у меня был автомобиль ВАЗ 21013, 1985 г.в., на тот момент я тоже, готов был его чинить бесконечно. Но рано или поздно все приходят к мысли, что чинить авто вовсе необязательно, нужно лишь купить нормальный. Покупают один, второй, пусть даже пятый или более, а потом всё-таки исполняют свою мечту (или ещё что) и берут Мерседес. И чинят его. Получается какой-то странный круговорот жизни. Прошу прощенья за отвлечение от темы.
тут пишут люди о своих любимых и не молодых машинах.
сначала чинят и приводян их в нормальное состояние, а потом ездят.
у многих-не одна машина. я попал сюда по приглашению.
а мерседес имею уже лет 8.
сначала купил в ФРГ 308д-бортовой, на газель даже не смотрел. имел опыт Ф-транзит, но он за 6 лет сгнил.
постафил на Дырчик тент и работал.
потом купил 208д без папир который ,простояв 14 лет после замены акб завелся(пробег был 72000км) и второй сгнивший и разобраный.перебрали с сыном вручную и масттера переварили низ и покрасили. теперь бодрый Старичек.89г, а пробег 270-как Вам? он еще лет 20 прживет.
сейчас достраиваю 201 тоже из двух.
мерседес это особая философия . кто-то понять не сможет никогда.
doktorbrat
13.4.2011, 19:41
Цитата(Аркадий 2011 @ 13.4.2011, 20:47)

тут пишут люди о своих любимых и не молодых машинах.
сначала чинят и приводян их в нормальное состояние, а потом ездят.
у многих-не одна машина. я попал сюда по приглашению.
а мерседес имею уже лет 8.
сначала купил в ФРГ 308д-бортовой, на газель даже не смотрел. имел опыт Ф-транзит, но он за 6 лет сгнил.
постафил на Дырчик тент и работал.
потом купил 208д без папир который ,простояв 14 лет после замены акб завелся(пробег был 72000км) и второй сгнивший и разобраный.перебрали с сыном вручную и масттера переварили низ и покрасили. теперь бодрый Старичек.89г, а пробег 270-как Вам? он еще лет 20 прживет.
сейчас достраиваю 201 тоже из двух.
мерседес это особая философия . кто-то понять не сможет никогда.
да в том то и дело, что я как раз понимаю. Просто немного необычно и всё. Была в моём босоногом детстве мечта, к 30 годам ездить на замечательном автомобиле этой марки. Был повод повеселиться для некоторых из моих друзей.
Кто-то мечтал стать космонавтом, кто-то ещё кем, а я мечтал стать водителем.
Купил я своего Мерлина в 32. Немного припоздал по обещаниям. И теперь болею вместе с ним. Потому и спросил: Это нормально?
Don Sanchess
14.4.2011, 19:06
Цитата(doktorbrat @ 13.4.2011, 20:41)

да в том то и дело, что я как раз понимаю. Просто немного необычно и всё. Была в моём босоногом детстве мечта, к 30 годам ездить на замечательном автомобиле этой марки. Был повод повеселиться для некоторых из моих друзей.
Кто-то мечтал стать космонавтом, кто-то ещё кем, а я мечтал стать водителем.
Купил я своего Мерлина в 32. Немного припоздал по обещаниям. И теперь болею вместе с ним. Потому и спросил: Это нормально?
Всё нормально, постарайся себе больше таких вопросов не создавать, лучше подумай как отремонтировать что-нибудь или давление в покрышках проверь.
doktorbrat
16.4.2011, 20:20
Цитата(Don Sanchess @ 14.4.2011, 21:06)

Всё нормально, постарайся себе больше таких вопросов не создавать, лучше подумай как отремонтировать что-нибудь или давление в покрышках проверь.
совет хорош. я уже извинился за отвлечение от темы. в понедельник в сопровождении ещё одной машины еду в Красноярск. может там чем помогут. имею ввиду - диагноз.
Аркадий 2011
16.4.2011, 20:24
Цитата(doktorbrat @ 16.4.2011, 21:20)

совет хорош. я уже извинился за отвлечение от темы. в понедельник в сопровождении ещё одной машины еду в Красноярск. может там чем помогут. имею ввиду - диагноз.
помогут! потом напиши как ласточка.
doktorbrat
24.5.2011, 19:37
Цитата(Аркадий 2011 @ 16.4.2011, 22:24)

помогут! потом напиши как ласточка.
командировка, блин. пишу - как ласточка: после замены ДМРВ как-то всё изменилось. Спецы в Абакане мне советовали не заморачиваться и сделать проще - поэтапно искать причину. Ну не знаю, после последнего раза с тем зверским стуком (два раза поменял масло с интервалом 1000 км., перещёл на Мобил), прошел около 3-х тыс. км. Пока не повторялось. Тупость и провалы при разгоне пока пропали, расход пришёл в норму. По-новой приходится учиться на нём ездить - без лишней подгазовки. прёт как ненормальный, давно забытое ощущение. Правда на заправке с сегодняшнего дня новые цены, портят настроение очень сильно. А в остальном - вроде бы всё налаживается, тем более, что мы с Мерлином БОЛЬШИЕ друзья и стараемся друг друга не расстраивать.
doktorbrat
6.6.2011, 8:58
Пишу сюда же, чтобы не плодить лишние темы.
Возникла такая вот штука: пару недель назад (это я думаю, что именно после того случая) с увесистым пассажиром на переднем сиденье, после того, как начертил на асфальте шинами "пятак" (с выключенной ASR), загорелась лампа SRS. Заглушил-завёл, погасла. И вот теперь стала загораться и гаснуть как-то по своему усмотрению эта самая лампочка. Зажигание вкл: через пару секунд обычно гаснет, двигатель старт: вновь зажигается. Иногда после старта так и не загорается. Короче странновато как-то. Пока к диагносту не ездил, причина написана выше: низкая грамотность. Возможно надо просто куда глянуть-проверить? Подскажите пожалуйста.
pavel0861
6.6.2011, 14:35
Возможно, датчик наличия пассажира глючит. Нужна диагностика, не зная ошибок, долго искать можно.
Лучше в соответствующем разделе спросить, я в электрике не очень, а те, кто соображают, в тему "двигатели" могут и не ходить.
doktorbrat
6.6.2011, 20:06
Цитата(pavel0861 @ 6.6.2011, 16:35)

Возможно, датчик наличия пассажира глючит. Нужна диагностика, не зная ошибок, долго искать можно.
Лучше в соответствующем разделе спросить, я в электрике не очень, а те, кто соображают, в тему "двигатели" могут и не ходить.
Попробую конечно диагностику для начала. Спасибо большое за ответ. Просто меня довольно сильно раздражают горящие лампы на панели приборов, а именно - те, которые гореть и не должны.