IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
требуется помощь неопытному владельцу
doktorbrat
Добрый вечер, уважаемые. Подскажите, если кто знает: проблема появилась несколько дней назад - при движении с горки, выключив скорость и двигаясь накатом, с огромным удивлением обнаружил, что двигатель тем временем очень невежливо заглох. Просто так. Немного поудивлявшись, снова завёл авто (без проблем) и доехал до города. Далее, тем же вечером на одном из светофоров почувствовал, что сюрпризы ещё не кончились: авто стал вести себя как плохая карбюраторная советская машина - при разгоне стала резко втупливать. Да так, что аж приходилось кивать вперёд, а через пару секунд - очень резко кивать назад, так как начиналось резкое ускорение. На СТО поставили диагноз: замена свечей и всё нормализуется. Как словом - так и делом, новые свечи Denso (двухэлектродные, а стояли - BOSCH, трёхэлектродные), вдобавок заменил топливный фильтр. Проблема ослабла, но совсем не исчезла. Так и проездил пару дней. И вот вчера веселье, даже сквозь игравшую в салоне музыку, услышал громкий и сильно неприятный звук. Шлёпающий металлический стук (чак-чак-чак) в двигателе. Вдобавок - сильную вибрацию, как будто двигатель заработал на трёх циллиндрах. Стук в верхней чести двигателя.
С горем пополам добрался до автостоянки, а с утра, прямо туда притащил спецов с одного из СТО нашего города. Те послушали, потыкали пальцем и вынесли вердикт: КАПРЕМОНТ. Потому как по их мнению, откололся кусок свечи и всё поизодрал в цилиндре. Или ещё какая напасть того же рода.
Притащил ещё одних спецов, те после аналогичного осмотра и щупания оказались несколько добрее: вышла из строя катушка зажигания, либо закис в каком-то положении гидрокомпенсатор или сломано коромысло. При всём при этом, никакие контрольные лампы не загорались, не горят и гаснут в положенное время. Заводится также - с полуоборота. Ещё пока ничего не разбирал, сижу и думаю сейчас, каким спецам отдать своё сокровище, CLK-200, дв.2.0 (111), не компрессор, 1998 г.в., пробег авто - 173 000км. Если есть совет - дайте, или поясните. Буду очень благодарен.
Obyavleniya
Gazzel
месных спецов не знаю. отколутую свечу легко проверить, достаточно их выкрутить и осмотреть, да и в этом случае не всегда все задирает, кусок мог вылететь в выхлоп без последствий. нащет гидриков тоже легко проверить, щас потеплело, клапаная крышка снимается легко, главное долго не держать наветру, тк пыль налипает. возможно проблема в катушке зажигания и не работатют 2 цилиндра, потому как на 3 цилиндрах двигатель колбасит не сильно. Возможно дело не совсем в катушке, а замыкании гденить на проводе ли наконечнике одной свечи, но катушка парная и вырыбает второую свечку тоже. Как вариант снимать по очереди наконечники со свечи и смотерть реакцию. звуки от клапанов обычно цокающие, шлепающие и металические даже не знаю, разве что спереди мотора на впускном распереде есть магнитынй регулятор, впринципе он нечто шлепающего дает.
sergey152
я вот помню с утра своего заводить стал дык он пустился как обычнос полтыка, а через 10 сек, такой звук пошёл, что как будто поршень отпал. Я чуть необделался.... Давай снимать с кажного цилиндра провод, смотреть какой цилиндр не пашет. оказалось 5-й, всё решилось просто, накрылась свечка, я её замени и всё. Я вот до сих пор не понял, как могла неработающая свеча заставить двиг с таким грохотом работать. Так что проверь их. как вариант
doktorbrat
на данный момент, пока предварительный диагноз - отказ катушки зажигания и 2 застреленные свечи. Жду заказанную катушку.
doktorbrat
Уважаемые, вновь прошу Вашего совета! Пришли запчасти, т.е. - заменил комплект свечей и катушку зажигания. Ну не все проблемы решены: как-то странно просто получается, двигатель заработал почти ровно, осталась небольшая вибрация. Однако - тяга и всё остальное в норме. Но проехав около 10 км., часто на больших оборотах, снова появился тот неприятный металлический шлёпающий звук, исходящий из верхней части двигателя. И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять. А вот если и тут не поможет, тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?
Obyavleniya


ЗоМер
Цитата(doktorbrat @ 1.4.2011, 22:33) *
И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять.

Угу, можно еще подсолнечного масла залить, можно сливочного... icon_sad.gif icon_smile.gif или каку другу каку - авось самоизлечится. icon_smile.gif
Цитата(doktorbrat @ 1.4.2011, 22:33) *
тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?

В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе icon_sad.gif ).
Удачи !
doktorbrat
В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе icon_sad.gif ).
Удачи !

Спасибо уважаемый за ответ и пожелание удачи, хочу уточнить: 1) а что, так действительно бывает, чтобы при пробеге 173 000 на автомобиле такой уважаемой фирмы кончился гидрокомпенсатор? Как-то не солидно. В моей практике такое мероприятие в первый раз. 2) Мне какими-нибудь последствиями грозит вскрытие и разборка двигателя? 3) Чего-нибудь ещё ожидать мне нужно, или заменить все Г и забыть про проблемы с двигателем на какое-то время? 4) чем опасна для двигателя езда с временами проявляющейся такой неисправностью и как долго можно так проехать? Спрашиваю об этом, так как мне жуть как нужно срочно съездить в другой город, это примерно 1200 км в оба конца.
P.S.: шутка про масло примерно в моём вкусе. лично я тоже - категорически против каких-либо присадок в принципе.
pavel0861
1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 2.4.2011, 10:33) *
1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.

Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 2.4.2011, 10:38) *
Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.

При отсутствии компрессии в одном из цилиндров вместо свечи вворачивается штуцер, к которому подается воздух под давлением 2 -3 атм. Предварительно поршень надо установить в ВМТ этого цилиндра в фазе рабочего хода (чтобы все клапаны были закрыты). Коленвал застопорить, либо спецприспособлением, либо надев на болт шкива головку с удлинителем и уперев удлинитель куда-либо.
Если будет слышно шипение воздуха из впускного коллектора - травят впускные клапана, выпускного - выпуск, шипит из маслозаливной горловины - поршневая.
Далее, при снятии клапанной крышки посмотреть на гидрокомпенсаторы неисправного цилиндра и сравнить с нормальным - если клапан загнут, его компенсатор может опуститься ниже остальных (но не факт).
А про "удлинившийся" ни с того, ни с сего компенсатор никогда не слышал. Обычно они не держат масло и из-за этого начинают стучать, но двигатель по этой причине не трясет.
doktorbrat
Диагностика на стац.скане ничего такого предосудительного к сожалению (или к счастью) не выявила: неправильная работа ДМРВ (не вполне исправен и подаёт неверные данные, расход около 14-16 кг. на холостом вместо 10-11), бывшие перебои с питанием одной из форсунок и бывшие пропуски зажигания на втором и четвёртом цилиндре. Так как катушка зажигания (как раз второго и четвёртого цилиндров) заменена, вместе со свечами, то - если по провалу при разгоне с места более или менее ясно (ДРМВ), то по стукам - ни фига. Кстати, выявилось, что не работает лампочка на приборной панели CHEK ENGINE. Сгорели или отключена - сказать не могу. Пока. Ну и ещё, бесплатно, поступил совет: пару раз поменять масло после пробега 1000-2000 км. Не знаю, из серии "Авось поможет" или нет - не знаю. А Вы как думаете? Буду очень признателен за советы. Без подколов если можно.
pavel0861
Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 7.4.2011, 22:20) *
Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 8.4.2011, 4:13) *
Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?

Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вот тут можно почитать про покупку машины с пробегом:
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1041
Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм (хотя сам я в литературе таких цифр не встречал, если кто видел, дайте ссылку, пожалуйста).
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 8.4.2011, 10:56) *
Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм.

Добрый вечер. Спасибо за исчерпывающий ответ. Правда. Я рад, что есть на белом свете люди, которые не будут смеяться из-за озабоченности человека пустяком (по их мнению). По поводу пробега я не заморачиваюсь, потому что тоже считаю, что авто, выпущенные раньше - намного более качественны, чем нынешние. Так просто подумалось, что наверное у них там более строго должны относиться к скручиванию реального пробега? В чудесно оформленной фирменной барсетке с логотипом МБ изложена история существования этого авто, вплоть до копии И-нет объявления о продаже. Цифры вроде соответствуют. Бывший хозяин сохранил или скопил даже видимо все чеки о потраченных суммах на это авто. Чудно на мой взгляд. Хотя, я тоже вношу в специальный компьютерный файл абсолютно всю информацию о тратах и заменах.
Ну по теме - замена масла в пнд, посоветовали залить 0W40, то есть пожиже. И ещё рекомендуют перейти с Кастрола на Мобил. Но это так, мелочи. С момента последнего появления указанного шума проехал 700 км. Пока тихо.
pavel0861
http://kmplus.ru/
Это так, в догонку предыдущему сообщению.
Мобил мне нравится больше, чем Кастрол, на Мобиле двигатель чище.
doktorbrat
Ну копец, даже до каких-то работ дело ещё не дошло, снова новости: прямо на ходу почувствовал, что авто как-то подрастеряло мощность. Остановился, и вправду - стоит, тарахтит на трёх цилиндрах. Что к чему?!? При этом, не хочет набирать обороты выше 3500, начинает дёргаться, как на ограничителе. Зато стук-звон пока так и появился снова. Огорчился невероятно.
pavel0861
Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 10.4.2011, 18:21) *
Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.

Простите за некоторую наивность - а вправду бывают такие приколы, с отказом одного из цилиндров, из-за механической неисправности если новых посторонних шумов в работе двигателя вроде бы не появилось?
Аркадий 2011
Цитата(doktorbrat @ 8.4.2011, 4:13) *
Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?

не бывает скорее CLK такого года с таким пробегом.
без обид (10 лет перегона иномарок).
doktorbrat
Цитата(Аркадий 2011 @ 10.4.2011, 20:06) *
не бывает скорее CLK такого года с таким пробегом.
без обид (10 лет перегона иномарок).

Как я уже сказал - я не заморачиваюсь. А по теме есть что?
Аркадий 2011
Цитата(doktorbrat @ 10.4.2011, 19:15) *
Как я уже сказал - я не заморачиваюсь. А по теме есть что?

понял! вскрытие и осмотр. а все промывы и присадки-ерунда. я не моторист,и еду к людям.
сочувствую.
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 10.4.2011, 18:33) *
Простите за некоторую наивность - а вправду бывают такие приколы, с отказом одного из цилиндров, из-за механической неисправности если новых посторонних шумов в работе двигателя вроде бы не появилось?

Пропадет компрессия - цилиндр работать не будет. И шумов тоже не будет.
doktorbrat
Цитата(Аркадий 2011 @ 10.4.2011, 20:22) *
понял! вскрытие и осмотр. а все промывы и присадки-ерунда. я не моторист,и еду к людям.
сочувствую.

Спасибо. Завтрашний день покажет, кто где...
doktorbrat
Ничего особо нового СКАН не показал, кроме многочисленных сбоев в работе катушки зажигания № 1 (№ 2 была заменена неделю назад). Ну и датчик массового расхода воздуха не починился, жрёт авто около 14-16л. (вместо обычных 9-13). Говорят, что катушки нужно было менять обе сразу.

P.S. Кстати, лампочка CHEK ENGINE на моём авто отсутствует вообще. В смысле - её и не было никогда. С завода. Даже пиктограммы на панели такой нет.
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 17:51) *
Ничего особо нового СКАН не показал, кроме многочисленных сбоев в работе катушки зажигания № 1 (№ 2 была заменена неделю назад). Ну и датчик массового расхода воздуха не починился, жрёт авто около 14-16л. (вместо обычных 9-13). Говорят, что катушки нужно было менять обе сразу.

P.S. Кстати, лампочка CHEK ENGINE на моём авто отсутствует вообще. В смысле - её и не было никогда. С завода. Даже пиктограммы на панели такой нет.

Менять обе катушки сразу необязательно. Зубы же вы парами не удаляете? А катушки надо было поменять местами прямо там, на диагностике, и посмотреть, изменится ли что-то. Если и после замены пропуски будут по первой катушке, значит, не в ней дело.
На W202 и W208 лампы CHEK ENGINE нет, кроме америкосов.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 11.4.2011, 19:05) *
Менять обе катушки сразу необязательно. Зубы же вы парами не удаляете? А катушки надо было поменять местами прямо там, на диагностике, и посмотреть, изменится ли что-то. Если и после замены пропуски будут по первой катушке, значит, не в ней дело.
На W202 и W208 лампы CHEK ENGINE нет, кроме америкосов.

Век живи - век учись. Спасибо за нормальные, без подколов, ответы!
Попробую конечно. 450 р. за диагностику - это вполне терпимо.
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 18:45) *
Век живи - век учись. Спасибо за нормальные, без подколов, ответы!
Попробую конечно. 450 р. за диагностику - это вполне терпимо.

Это они должны были попробовать. У нас диагностика 1500 стоит, но там и свечи вывернут, и расходомер проверочный поставят (на время, естественно, для проверки), и катушки махнут местами, если надо. И в итоге дадут рекомендации, что с машиной и как с этим бороться. А так получается не диагностика, а простое считывание ошибок.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 11.4.2011, 19:57) *
Это они должны были попробовать. У нас диагностика 1500 стоит, но там и свечи вывернут, и расходомер проверочный поставят (на время, естественно, для проверки), и катушки махнут местами, если надо. И в итоге дадут рекомендации, что с машиной и как с этим бороться. А так получается не диагностика, а простое считывание ошибок.

Реально - да. Я, к сожалению, принадлежу к такому типу людей, которым либо ВСЁ правильно, либо никак. То есть в данном случае, автомобиль - мой лучший друг, товарищ и брат (я действительно провожу за рулём очень много времени). И мне не нужны полумеры. Конкретный диагноз - конкретное решение. Никогда не соглашаюсь на "давайте подберём Вам аналог подешевле". Смотрю я на таких ремонтников и диагностов, и мысль в голове только одна: я получаю конкретную, отдельно взятую услугу (допустим: взять и потыкать проводками куда-нибудь) и именно вот за эти деньги. И мне остаётся только решить - стоит ли это уплаченных денег или нет. Такова действительность в Саяногорске - Сибирской Швейцарии, 74000 жителей.
А если по теме, то я наверное просто не рискну доехать до по-настоящему путнего диагноста. Это около 500 км. А авто не совсем исправно.
pavel0861
Цитата(doktorbrat @ 11.4.2011, 19:25) *
Реально - да. Я, к сожалению, принадлежу к такому типу людей, которым либо ВСЁ правильно, либо никак. То есть в данном случае, автомобиль - мой лучший друг, товарищ и брат (я действительно провожу за рулём очень много времени). И мне не нужны полумеры. Конкретный диагноз - конкретное решение. Никогда не соглашаюсь на "давайте подберём Вам аналог подешевле". Смотрю я на таких ремонтников и диагностов, и мысль в голове только одна: я получаю конкретную, отдельно взятую услугу (допустим: взять и потыкать проводками куда-нибудь) и именно вот за эти деньги. И мне остаётся только решить - стоит ли это уплаченных денег или нет. Такова действительность в Саяногорске - Сибирской Швейцарии, 74000 жителей.
А если по теме, то я наверное просто не рискну доехать до по-настоящему путнего диагноста. Это около 500 км. А авто не совсем исправно.

Так задача диагноста и состоит в том, чтобы указать пути решения проблемы, а хороший диагност укажет абсолютно точно. То есть можно поменять катушки, провода и свечи, и проблема уйдет. А грамотный диагност обнаружит, к примеру, пробитый провод, и решит вопрос гораздо дешевле для клиента. А просто прочитать ошибки и тупо стереть их - этому учат каждого механика в первый месяц работы на дилерской станции.
doktorbrat
Наверное в этой теме такие вещи писать не надо бы, однако: а почему 90% владельцев авто нашей марки так старательно и упорно чинит свой транспорт? Как-то странно. Когда-то, в 2001-м году, у меня был автомобиль ВАЗ 21013, 1985 г.в., на тот момент я тоже, готов был его чинить бесконечно. Но рано или поздно все приходят к мысли, что чинить авто вовсе необязательно, нужно лишь купить нормальный. Покупают один, второй, пусть даже пятый или более, а потом всё-таки исполняют свою мечту (или ещё что) и берут Мерседес. И чинят его. Получается какой-то странный круговорот жизни. Прошу прощенья за отвлечение от темы.
pavel0861
У меня выбора не было - я мерсы чиню, и уже давно, работа у меня такая. Жигули у меня были, больше не хочу, что же мне было еще покупать?
А чинить надо любую машину, хоть новую (масло и колодки менять - тоже какой-никакой ремонт, пусть и называется "обслуживание"), хоть старую.
Кстати, ни одна моя машина за 14 лет на дороге не вставала (тьфу три раза) - планово-предупредительный ремонт это великая вещь!
Аркадий 2011
Цитата(doktorbrat @ 13.4.2011, 19:24) *
Наверное в этой теме такие вещи писать не надо бы, однако: а почему 90% владельцев авто нашей марки так старательно и упорно чинит свой транспорт? Как-то странно. Когда-то, в 2001-м году, у меня был автомобиль ВАЗ 21013, 1985 г.в., на тот момент я тоже, готов был его чинить бесконечно. Но рано или поздно все приходят к мысли, что чинить авто вовсе необязательно, нужно лишь купить нормальный. Покупают один, второй, пусть даже пятый или более, а потом всё-таки исполняют свою мечту (или ещё что) и берут Мерседес. И чинят его. Получается какой-то странный круговорот жизни. Прошу прощенья за отвлечение от темы.

тут пишут люди о своих любимых и не молодых машинах.
сначала чинят и приводян их в нормальное состояние, а потом ездят.
у многих-не одна машина. я попал сюда по приглашению.
а мерседес имею уже лет 8.
сначала купил в ФРГ 308д-бортовой, на газель даже не смотрел. имел опыт Ф-транзит, но он за 6 лет сгнил.
постафил на Дырчик тент и работал.
потом купил 208д без папир который ,простояв 14 лет после замены акб завелся(пробег был 72000км) и второй сгнивший и разобраный.перебрали с сыном вручную и масттера переварили низ и покрасили. теперь бодрый Старичек.89г, а пробег 270-как Вам? он еще лет 20 прживет.
сейчас достраиваю 201 тоже из двух.
мерседес это особая философия . кто-то понять не сможет никогда.
doktorbrat
Цитата(Аркадий 2011 @ 13.4.2011, 20:47) *
тут пишут люди о своих любимых и не молодых машинах.
сначала чинят и приводян их в нормальное состояние, а потом ездят.
у многих-не одна машина. я попал сюда по приглашению.
а мерседес имею уже лет 8.
сначала купил в ФРГ 308д-бортовой, на газель даже не смотрел. имел опыт Ф-транзит, но он за 6 лет сгнил.
постафил на Дырчик тент и работал.
потом купил 208д без папир который ,простояв 14 лет после замены акб завелся(пробег был 72000км) и второй сгнивший и разобраный.перебрали с сыном вручную и масттера переварили низ и покрасили. теперь бодрый Старичек.89г, а пробег 270-как Вам? он еще лет 20 прживет.
сейчас достраиваю 201 тоже из двух.
мерседес это особая философия . кто-то понять не сможет никогда.

да в том то и дело, что я как раз понимаю. Просто немного необычно и всё. Была в моём босоногом детстве мечта, к 30 годам ездить на замечательном автомобиле этой марки. Был повод повеселиться для некоторых из моих друзей.
Кто-то мечтал стать космонавтом, кто-то ещё кем, а я мечтал стать водителем.
Купил я своего Мерлина в 32. Немного припоздал по обещаниям. И теперь болею вместе с ним. Потому и спросил: Это нормально?
Don Sanchess
Цитата(doktorbrat @ 13.4.2011, 20:41) *
да в том то и дело, что я как раз понимаю. Просто немного необычно и всё. Была в моём босоногом детстве мечта, к 30 годам ездить на замечательном автомобиле этой марки. Был повод повеселиться для некоторых из моих друзей.
Кто-то мечтал стать космонавтом, кто-то ещё кем, а я мечтал стать водителем.
Купил я своего Мерлина в 32. Немного припоздал по обещаниям. И теперь болею вместе с ним. Потому и спросил: Это нормально?


Всё нормально, постарайся себе больше таких вопросов не создавать, лучше подумай как отремонтировать что-нибудь или давление в покрышках проверь.
doktorbrat
Цитата(Don Sanchess @ 14.4.2011, 21:06) *
Всё нормально, постарайся себе больше таких вопросов не создавать, лучше подумай как отремонтировать что-нибудь или давление в покрышках проверь.

совет хорош. я уже извинился за отвлечение от темы. в понедельник в сопровождении ещё одной машины еду в Красноярск. может там чем помогут. имею ввиду - диагноз.
Аркадий 2011
Цитата(doktorbrat @ 16.4.2011, 21:20) *
совет хорош. я уже извинился за отвлечение от темы. в понедельник в сопровождении ещё одной машины еду в Красноярск. может там чем помогут. имею ввиду - диагноз.

помогут! потом напиши как ласточка.
doktorbrat
Цитата(Аркадий 2011 @ 16.4.2011, 22:24) *
помогут! потом напиши как ласточка.

командировка, блин. пишу - как ласточка: после замены ДМРВ как-то всё изменилось. Спецы в Абакане мне советовали не заморачиваться и сделать проще - поэтапно искать причину. Ну не знаю, после последнего раза с тем зверским стуком (два раза поменял масло с интервалом 1000 км., перещёл на Мобил), прошел около 3-х тыс. км. Пока не повторялось. Тупость и провалы при разгоне пока пропали, расход пришёл в норму. По-новой приходится учиться на нём ездить - без лишней подгазовки. прёт как ненормальный, давно забытое ощущение. Правда на заправке с сегодняшнего дня новые цены, портят настроение очень сильно. А в остальном - вроде бы всё налаживается, тем более, что мы с Мерлином БОЛЬШИЕ друзья и стараемся друг друга не расстраивать.
doktorbrat
Пишу сюда же, чтобы не плодить лишние темы.
Возникла такая вот штука: пару недель назад (это я думаю, что именно после того случая) с увесистым пассажиром на переднем сиденье, после того, как начертил на асфальте шинами "пятак" (с выключенной ASR), загорелась лампа SRS. Заглушил-завёл, погасла. И вот теперь стала загораться и гаснуть как-то по своему усмотрению эта самая лампочка. Зажигание вкл: через пару секунд обычно гаснет, двигатель старт: вновь зажигается. Иногда после старта так и не загорается. Короче странновато как-то. Пока к диагносту не ездил, причина написана выше: низкая грамотность. Возможно надо просто куда глянуть-проверить? Подскажите пожалуйста.
pavel0861
Возможно, датчик наличия пассажира глючит. Нужна диагностика, не зная ошибок, долго искать можно.
Лучше в соответствующем разделе спросить, я в электрике не очень, а те, кто соображают, в тему "двигатели" могут и не ходить.
doktorbrat
Цитата(pavel0861 @ 6.6.2011, 16:35) *
Возможно, датчик наличия пассажира глючит. Нужна диагностика, не зная ошибок, долго искать можно.
Лучше в соответствующем разделе спросить, я в электрике не очень, а те, кто соображают, в тему "двигатели" могут и не ходить.

Попробую конечно диагностику для начала. Спасибо большое за ответ. Просто меня довольно сильно раздражают горящие лампы на панели приборов, а именно - те, которые гореть и не должны.

Полная версия этой страницы: требуется помощь неопытному владельцу
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.