В выходные опять ковырялся, вынул почти всю проводку, кроме главного жгута.


Полез в блок предохранителей, а там каждый проводок по отдельности уходит, пока думаю, стоит туда лезть или нет..


Пока был в раздумьях, почистил и промыл там все.

После этого решил проверить как там дела под аккумулятором, снял аккумулятор, достал бачек омывателя и помыл, в нем стоит кипятильник, но системы была закольцована до кипятильника, потом понял почему:


Видимо, когда в бачек омывателя начала попадать ож, бывший владелец ее закольцевал.
Когда добрался до самого низа стало ясно, что там происходит, выемка, в которую заходит стабилизатор чуть-чуть подгнила, ничего страшного, фото делал после того, как все расковырял...


Сейчас немного приболел, сижу дома, вчера вечером решил перебрать замки, но пока не закончил, т.к. в моих замках половина сувальд были поломаны, а в тех, что пришли из Англии, таких не было, теперь озадачен, где их взять.

Моя - правая, из Англии - левая, у той, что из Англии состояние в разы лучше, хоть машина и старше на 6 лет.

У моей отсутствует "гвоздик", который входит в замок двери и открывает его, при разборе двери его не нашел, думаю, после не удачной попытки угнать машину, бывший владелец его убрал, чтоб даже если удастся взломать личинку и повернуть, это ничего не дало.

Помыл их:



В нормальной ручке личинка крепится с помощью штырька и болтика:

Долго пытался разобрать свою личинку, не силовым методом не получилось:

Пришлось высверливать болт, который держит личинку, т.к. туда был забит какой-то металлический цилиндр.


Спилил верхнюю часть личинки, оказалось, что там был обломан "пустой" мерседесовский ключ, думаю, понятно почему.


Как написал выше, половина сувальд была поломана, думал позаимствовать из пассажирской ручки, но там были напиханы дрова и тоже все поломано, пока все оставил так, пока не найду новые сувальды, есть мысль заказать пару новых личинок и взять из них.