IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор на 103
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vindi
Был у меня этот впрыск, переездил много СТО , настраивали, чистили, всё по нулям , 30 расход, чёрный дым, чёрные свечи. Простой почти 7 месяцев.Накопил денег, купил Ке с 3,0 , 1,5 недели всё ок и опять почти тоже самое и тут меня просто вырубило , поставил опять карб от волги.Заводится правда тяжеловато , но ещё регулировать надо . Возможности пока выезжать на трассу нет, документы блин, но по местной улице разогнался 80 , примерно 1/4 педали.При резкой тапке открывается 2-ая камера , что позволяет машине легко прокрутить колёса на не большом слое пыли. Осталось сделать воздухан , мастерил и при не больших доработках встанет родной.Расход при малом регулировании примерно получился 14, что в принципе меня устраивает. Свечи чистые , никого запаха от выхлопной нету, не говоря уже о дыме. Так что документы и я наконец-то в стою. Если кого устраивает , могу попозже зафотать.
gerasimuc33
Привет, хотелось бы посмотреть на сие чудо.
karmanov
интерено...
karlson
Цитата(DimonOFF @ 3.4.2011, 20:43) *
карб от волги
- г@вно по определению. Намучаешься с ним - точно (К-151, небось? gigi.gif ). Есть гаже, но - мало. Попробуй ДААЗ уж тогда - с заменой/подбором жиклёров... Я на "Волгу 2402" ставил такой - для "Космича" сделанный. Ехал сарай - отлично, намного лучше других "Волг". Расход был 10/100. Потом на этом карбе у меня ещё уазЕГ ходил - тоже, всё отлично было.
kurashoff
А вы название темы не перепутали?
Напоминаю - Альтернативные системы ВПРЫСКА вместо KE-Jetronic!
А вы тут начали карбы обсасывать!
Перестаньте вы наконец плодить не нужные темы, среди всего этого потом ничего по делу не найдешь!
fastvasja
Ну раз поставилось и завилось, и даже поехало, то имеет право жить, может в колхоз перенести?
DrSpirit
DimonOFF несколько вопросов:
1) через какой переходник карб встал на коллектор?
2) бензонасос стандартный, а для карба сделал тройник? или еще как?
3) как сделал подсос?

Спасибо...
kurashoff
Цитата(fastvasja @ 4.4.2011, 14:06) *
Ну раз поставилось и завилось, и даже поехало, то имеет право жить, может в колхоз перенести?

Это было бы правильнее!
Vindi
Цитата(DrSpirit @ 4.4.2011, 17:16) *
DimonOFF несколько вопросов:
1) через какой переходник карб встал на коллектор?
2) бензонасос стандартный, а для карба сделал тройник? или еще как?
3) как сделал подсос?

Спасибо...

1)На коллекторе где заслонка , сделана площадка , на ней он и стоит. Думали сначала что бенз будет с проблемами подниматься , но нет , вроде всё ок. Только пуск холодный плоховат( а как иначе, буду думать)
2) Бенз нет, нашёл на базаре электронный у которого давление поменьше. Перед карбом стоит тройник и с этим надо что-то думать, как-то сделать по человечески.
3) Не совсем понял ,какой подсос?

Карб поставил этот просто для проверки, этот просто валялся в гараже. Номер его я незнаю , но стоял он на ГАЗ 21.

Да , это 100% колхоз и я ничего против этого не имею, переносите в колхоз, я не против. Я не говорю что выкидывайте Ке-ставьте карбы . Это сделано просто из-за того ,что я не нашёл больше выходов.За ту всю наличность которую я вложил в Ке(ремонты, регулировки, прочистка) я мог спокойно купить полностью электр. кожанный салон и поставить наконец ту музыку,которую хочу.
DrSpirit
DimonOFF
так значит заслонка осталась родная?
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан...
подсос - ручка управления заслонкой, обогощает смесь при холодном пуске, ускоряет прогрев и тд...
с насосом тоже не все ясно поставил электрический, а куда где, фильтры какие оставил (поставил новые)?

Спасибо.
karlson
Цитата(DimonOFF @ 4.4.2011, 20:51) *
стоял он на ГАЗ 21.
Ну, ВААЩЕ... gigi.gif Колхозник-экстремал... lol.gif

Цитата(DimonOFF @ 3.4.2011, 20:43) *
Заводится правда тяжеловато , но ещё регулировать надо .

пуск холодный плоховат( а как иначе, буду думать)
Нех тут думать и регулировать - подсос подсоединяй. А без него - запуск только с топтанием пИдали, а прогрев - с ею НАЖАТОЙ. Чтобы сделать подсос - надо дырявить моторный щит и думать, куда его тросик выводить (на ЗАПОРЕ он - вАЩе на туннеле был). Видимо, чтобы получить наименее колхозный, в эстетическом плане - вариант, придётся тебе под торпедой - продырявленный кусок уголка прифигарить.

PS На уазЕГе, в стоке - был, дополнительно - ручной газ (правда, карбы эти - я выкидываю, т.к.- г@вно): можешь сделать круиз-контроль. smoke.gif
fastvasja
Переношу, тему в "колхоз".
Vindi
Цитата(DrSpirit @ 5.4.2011, 9:51) *
DimonOFF
так значит заслонка осталась родная?
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан...
подсос - ручка управления заслонкой, обогощает смесь при холодном пуске, ускоряет прогрев и тд...
с насосом тоже не все ясно поставил электрический, а куда где, фильтры какие оставил (поставил новые)?

Спасибо.

Родной остался коллектор, весь механизм газульки (ведь коробку надо подключать) . Фильтра стоят 3 , 1 родной в баке 1 сразу на выходе из бака и 1 под капотом. На счёт подсоса уже купил штуку которая регулирует подсос автоматом , датчик в воду и по мере нагревания подсос закрывается.
karlson
Цитата(DimonOFF @ 5.4.2011, 14:26) *
датчик в воду

Дык, может провода от него - к температурному приколхозить?
Vindi
Цитата(karlson @ 5.4.2011, 16:29) *
Дык, может провода от него - к температурному приколхозить?

а разве сигнал у них не разный?
DrSpirit
DimonOFF
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан

спасибо.
karlson
Цитата(DimonOFF @ 5.4.2011, 15:43) *
а разве сигнал у них не разный?

ХЗ - но это ж ты переделываешь, а не я: позырь характеристики, да - сравни. icon_mrgreen.gif Тока подключаться надо на блоке, а не на радиаторе - попутал я тебя, извиняй - термостат же ж...
Vindi
Цитата(DrSpirit @ 6.4.2011, 11:32) *
DimonOFF
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан

Кусок от какого-то коллектора на котором карб стоял . Извиняйте из чего точно ,сказать не смогу, потому-что в металлах не близких мне не особо разбираюсь. В субботу зафотаю, выложу, а вы мне и подскажите что за?
gazovod
Если карб К-126Г или ГМ, то они с прибабахом при настройке/доработке: почему то не получается сделать так, чтобы и жрал мало и ехал хорошо, всегда что-то одно. А ручной газ- штука полезная.
karlson
Цитата(gazovod @ 10.4.2011, 0:34) *
Если карб К-126Г или ГМ, то они с прибабахом при настройке/доработке: почему то не получается сделать так, чтобы и жрал мало и ехал хорошо, всегда что-то одно.

К-126, любых модификаций - говнище. smoke.gif
gazovod
За что его так? У меня работает, на козле расход 10 л/100 км (трасса+ немного город). А вот К-151 гемморой сплошной.
karlson
Цитата(gazovod @ 11.4.2011, 17:37) *
За что его так?
За все муки савецкой молодости... gigi.gif

Цитата(gazovod @ 11.4.2011, 17:37) *
У меня работает, на козле расход 10 л/100 км (трасса+ немного город).
31512 с ДААЗом (и 417м, естественно), на колхозных мостах (с первой, правда zzzz_redface.gif ) - первым на зелёный уходил, с буксом - недалеко, правда... BMW, таки - порезвей будет. smoke.gif Жрал - 10.5/100.

Цитата(gazovod @ 11.4.2011, 17:37) *
К-151 гемморой сплошной.
С ним - всегда есть, чем заняЦЦА. gigi.gif
Vindi
Цитата(karlson @ 11.4.2011, 19:48) *
С ним - всегда есть, чем заняЦЦА. gigi.gif

Ну незнаю , у меня вроде он. Пока что проблем нету, только где ПФ входит и РХХ не могу придумать чем заглушить.
karlson
Цитата(DimonOFF @ 11.4.2011, 18:26) *
у меня вроде он
И
Цитата(DimonOFF @ 4.4.2011, 20:51) *
стоял он на ГАЗ 21.
? Тогда - колхоз... gigi.gif

Цитата(DimonOFF @ 11.4.2011, 18:26) *
Пока что проблем нету
Будут. smoke.gif

Цитата(DimonOFF @ 11.4.2011, 18:26) *
где ПФ входит и РХХ не могу придумать чем заглушить
Не придумывай - меняй на ДААЗ; он и сделан по-человечески, и жрать будет меньше - и ехать лучше. А уж надёжность - не сравнить.
Vindi
Цитата(karlson @ 11.4.2011, 20:53) *
Не придумывай - меняй на ДААЗ;

А именно? (в смысле модель)
karlson
Цитата(DimonOFF @ 11.4.2011, 19:31) *
А именно? (в смысле модель)

Любой, я думаю - жиклёры , всё равно, наверное - подбирать придётся. Главное, мне кажется - чтобы по всем приводам/подключениям подошёл максимально.
DrSpirit
karlson а не маловато будет для движка в 2.6 литра... хотя если не мелочиться и ставить 2 в параллель")
Vindi
Цитата(DrSpirit @ 12.4.2011, 19:22) *
karlson а не маловато будет для движка в 2.6 литра... хотя если не мелочиться и ставить 2 в параллель")

Когда искал может кто ещё поставил на "не советский "мотор советский карб , то наткнулся на видео, где на американку 5,3 литра для эксперимента поставили карб от 2,4 (предположительно Волги) . Так вот они его так настроили что машина спокойно крутила колёса на месте , уж незнаю про расход , но мощи там точно хватало.
karlson
402й и 417й с ДААЗ-2140, без каких-либо вмешательств в его потроха - вообще, крутили в букс колёсья Волги-сарая и уазера, соответственно. При этом - грамотные (даже - чересчур, на мой взгляд icon_mrgreen.gif ) уазоманы доказывали мне, что не может уазер нормально на нём ехать - по причине задушенности мотора. Самое смешное, что доказывали это они мне - как до установки его, так и после демонстрации им возможностей машЫны, уперев глазья в этот самый ДААЗ - стоящий на моторе. gigi.gif Имён приводить не буду - люди достаточно известные, нехорошо получится. smoke.gif
Vindi
Чуть меньше недели, полёт такой:Пока стрелка температурная не оторвётся , ехать очень сложно . После "отлипа" стрелки карба от "жетроника хорошо работающего" нет отличий. Какой расход сказать не могу , не работает одометр , примерно меньше 14. ХХ устойчивый , иначе говоря и подводя итоги , притензий нет. Машина двигается после почти 2-ух годовалого простоя. Фотик никак забрать не могу , фотал на сотку , качество оставляет желать лучшего. Был выбор К126 или К151 новый, по крайней мере на лето оставлю первое , уж больно он мне нравится. Кстати экономайзер , уж незнаю как он работает , но на ноль не падает , примерно см от края , при газе уходит вправо и потом возвращается. И лично у меня возникает такое мнение, а почему я раздолбай раньше этого не сделал? biggrin.gif Не для "фенщиков " будет сказано , но вчера разогнал до 160 , был запас и увидев впереди 2-ух цветный огонек пришлось сбавлять, я думаю 200 пойдет. За мной шёл серебристый Е320 124-ый по пятам и проехав с ним км 70 , он пошёл на обгон ,я попросил его остановиться ( пригласить на форум) , он улыбнулся , показал на руку (вроде времени у него мало) и поехал дальше . Может ещё встретимся))
karlson
Цитата(DimonOFF @ 16.4.2011, 18:54) *
Был выбор К126 или К151 новый, по крайней мере на лето оставлю первое , уж больно он мне нравится.
Зимой - нравится перестанет. icon_mrgreen.gif Опытные савецкие драйверы савецких машЫн, помнится - в небольшой уже мороз, выходили с чайником - К126 кипятком поливать. gigi.gif Мне такой экстрим казался чересчур экстравагантным - поэтому менял их на ДААЗы (одна из многих причин). smoke.gif

Чтобы ехало непрогретым, надо ехать с подсосом - до прогрева (правильней будет - прогреть, конечно). Почти 100%, что с К126 - будет лишнего жрать. Мало мне было известно случаев, когда от него удавалось добиться приличных показателей - при нормальной тяге.
gazovod
Зачем кипятком- тяги и тросики замерзают, грею паялкой. 30-40 секунд-ключ на старт.
Vindi
Вот как-то так. Оказывается друг в процессе делал фотки на сотку, на шланги и прочее внимание не обращаем.
Lord_777
Цитата(DimonOFF @ 17.4.2011, 19:06) *
Вот как-то так. Оказывается друг в процессе делал фотки на сотку, на шланги и прочее внимание не обращаем.


Спасибо! но было бы не плохо конкретнее в части переходника... хотя бы чертеж... У меня новый СОЛЕКС ГАЗелевский. karlson, каково мнение о нем?
Vindi
Цитата(Lord_777 @ 17.4.2011, 22:57) *
Спасибо! но было бы не плохо конкретнее в части переходника... хотя бы чертеж...

Всё выложу (если конечно кому интересно будет ) , но пока как и писал выше проблемы с фотоаппаратом.
karlson
Цитата(gazovod @ 16.4.2011, 23:55) *
грею паялкой
Сел и поехал... gigi.gif

Цитата(DimonOFF @ 17.4.2011, 19:06) *
фотки
Порвал..! lol.gif
Ничего не могу сказать против идеи, есть там свои достоинства - но вид этого у&бища на пауке для шести горшков... lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата(Lord_777 @ 17.4.2011, 20:57) *
СОЛЕКС ГАЗелевский. karlson, каково мнение о нем?
Да хрен знает - для меня, ретрограда, все отечественные Соллексы - эта савецкая сенсация, связанная с появлением жЫгулёвского зубила - капризное г@вно, не оправдывающее своего существования на этом свете. За что люблю ДААЗы - так, это - за простоту, неприхотливость и надёжность (помню случаи, когда из камеры - песок высыпали... а оно, до того - так ехало, и - нормально). Если уж колхозить - так уж не копаться с этим потом, постоянно что-то подкручивая.
Lord_777
Цитата(karlson @ 17.4.2011, 22:34) *
Да хрен знает - для меня, ретрограда, все отечественные Соллексы - эта савецкая сенсация, связанная с появлением жЫгулёвского зубила - капризное г@вно, не оправдывающее своего существования на этом свете. За что люблю ДААЗы - так, это - за простоту, неприхотливость и надёжность (помню случаи, когда из камеры - песок высыпали... а оно, до того - так ехало, и - нормально). Если уж колхозить - так уж не копаться с этим потом, постоянно что-то подкручивая.

Согласен, но не всегда получается так, как хочешь... И что значит "постоянно что-то подкручивая"?! Пока колхоз не настроен, придется крутить, добиваясь лучших результатов! Тем более это система питания! Если будет расстроена родная система питания, то ее тоже придется постоянно крутить.
karlson
Цитата(Lord_777 @ 18.4.2011, 21:38) *
придется крутить
потому, что это - К126. icon_redface.gif Вот увидишь! gigi.gif
technoviking
Да фотки конечно ГЭВОН! Но идея даже такого нововведения(старовведения) не так уж и плоха! Куда деваться если кончаться все релюшки и так далее жиклеры пружинки чашки и составные части КЕ!? Естественно многие будут ставить-карбы! ведь январь-февральевич уже ставиться! потому что блок КЕ новый стоит как две системы январь полностью!

Помню как машинка фольксваген пассат с двиглом 1.6 ездила слабенько и при 150 начала захлебываться-посмотрев на карбюратор солекс на его размер и однокамерность было понятно что он либо с гольфа либо с мотоцикла! машина задушена была для того чтобы просто заводилась и ездила! Слегка! Так-что брат из Алмааты все гуд! Как говорится хороший мерседес новый мерседес! все остальное от нищеты!
tsipai555
у меня тоже такой же мерс полгода стоит из-за отсутствия спецов по ке,сам запарился не получается.думаю тоже приспособить карб.отпишитесь пожалуйста какой бензонасос ставили?под карб. нужно переходник к колектору делать?заранее спасибо.
Vindi
Всё равно писать нечего , решил написать тут. Короче прошло 4 месяца и вот результаты.
Очень долгий процесс был из-за педальки газа , она ну ни как ни хотела открывать 2-ую камеру и ход педали был около 5 см, но так как машина нужна была на ходу и срочно - запариваться не стали.Прошло 2 месяца , дела отпустили и было решено делать всё но нормальному.
1) Насоса стояло 2 на родном месте , была у меня тема про грибы , так однажды не поставив защиту насосов , оторвали их к едрени-фени zzzz_banghead.gif . Приехав домой раскрутили всю систему там где 2 насоса и фильтр , отложил в ящик всё остальное оставив насос в руках , потом подумали , сделали держатель для насоса и там-же под правым задним колесом поставив фильтр (как было написано на коробке) средней очистки перед насосом, закрыли всё родной защитой .2-ой фильтр под капотом тонкой очистки.Запитал всё это дело на зажигание. Теперь сзади мягкое и приятное жужание вместо того бжжжжжжжжжж. biggrin.gif
2) Сам карбуЛятор подумав всё-таки , не смотря отговорки многих оставили прежний, а именно К-126. Был он не новый , разобрав его вытащили много грязи , собрали и всё ок.Забегая вперед скажу , что за 4 месяца ни одного намека на поломку карба нет. Накрыл всё это дело родным воздуханом , как родное всё. icon_razz.gif
3)Самое главное это тросик газа , так-как коллектор родной и по мнению многих надо оставлять родную систему (не помню как называется, где ещё тросик с коробки крепится и тросик газа ) . Долго думали , и из старых запчастей Ке , собрали хороший толкатель для карба и вуаля. zzzz_applause.gif
Заключение :
+
1) Расход город г/т 11-13/8-9 л/км icon_biggrin.gif
2) Примерный разгон , замеряли на телефон , в районе 9-10 сек. super.gif
3) Мах скорость незнаю , 160 идет, но дальше был ещё хороший запас.
4)Ни черного дыма, ни повышенного СО , ни простоя на ремонте , ни дорогих з/ч. no.gif Свечи как новые поставил, так они на вид как новые и стоят.
-
1)Хотел продавать , и все кто увидев карб входят в ступор . Но со временем мысли о продаже ушли, ушёл и минус.
2) А больше минусов и нет
Как всегда проблема с фотоаппаратом, но я обещаю. tongue.gif
voronoy
Вообще 126 карб не плохой. древний и примитивный. У меня на 24-ке стоит этот карб и я не знаю мучений сним. работате как часики уже 15 лет с момента его покупки и установки. если кто-то тут пишет туфту про то что этот карб херовый, то значит в таком состоянии у него был или есть этот карб и он не вс остоянии его починить.
vityok merin
Работает и слава -Яйцам-.
Не накаркай.
zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
tsipai555
Цитата(DimonOFF @ 15.8.2011, 18:28) *
Всё равно писать нечего , решил написать тут. Короче прошло 4 месяца и вот результаты.
Очень долгий процесс был из-за педальки газа , она ну ни как ни хотела открывать 2-ую камеру и ход педали был около 5 см, но так как машина нужна была на ходу и срочно - запариваться не стали.Прошло 2 месяца , дела отпустили и было решено делать всё но нормальному.
1) Насоса стояло 2 на родном месте , была у меня тема про грибы , так однажды не поставив защиту насосов , оторвали их к едрени-фени zzzz_banghead.gif . Приехав домой раскрутили всю систему там где 2 насоса и фильтр , отложил в ящик всё остальное оставив насос в руках , потом подумали , сделали держатель для насоса и там-же под правым задним колесом поставив фильтр (как было написано на коробке) средней очистки перед насосом, закрыли всё родной защитой .2-ой фильтр под капотом тонкой очистки.Запитал всё это дело на зажигание. Теперь сзади мягкое и приятное жужание вместо того бжжжжжжжжжж. biggrin.gif
2) Сам карбуЛятор подумав всё-таки , не смотря отговорки многих оставили прежний, а именно К-126. Был он не новый , разобрав его вытащили много грязи , собрали и всё ок.Забегая вперед скажу , что за 4 месяца ни одного намека на поломку карба нет. Накрыл всё это дело родным воздуханом , как родное всё. icon_razz.gif
3)Самое главное это тросик газа , так-как коллектор родной и по мнению многих надо оставлять родную систему (не помню как называется, где ещё тросик с коробки крепится и тросик газа ) . Долго думали , и из старых запчастей Ке , собрали хороший толкатель для карба и вуаля. zzzz_applause.gif
Заключение :
+
1) Расход город г/т 11-13/8-9 л/км icon_biggrin.gif
2) Примерный разгон , замеряли на телефон , в районе 9-10 сек. super.gif
3) Мах скорость незнаю , 160 идет, но дальше был ещё хороший запас.
4)Ни черного дыма, ни повышенного СО , ни простоя на ремонте , ни дорогих з/ч. no.gif Свечи как новые поставил, так они на вид как новые и стоят.
-
1)Хотел продавать , и все кто увидев карб входят в ступор . Но со временем мысли о продаже ушли, ушёл и минус.
2) А больше минусов и нет
Как всегда проблема с фотоаппаратом, но я обещаю. tongue.gif
т.е ты вместо двух насосов оставил 1,родной?если нет,то напиши какой,от чего,пожалуйста.а что если не разбирать систему,а просто отключить 1 насос?да, а на К-126 есть обратка?
gazovod
Обратка ставится, в виде тройника, вкручиваемого во входной штуцер карба. Обратка есть на 2410 Волге.
Vindi
Цитата(tsipai555 @ 18.8.2011, 13:52) *
т.е ты вместо двух насосов оставил 1,родной?если нет,то напиши какой,от чего,пожалуйста.а что если не разбирать систему,а просто отключить 1 насос?да, а на К-126 есть обратка?

Да ,поставил один родной. Не разбирать систему, а смысл? я не знаю можно или нет.На 2-ух мерсо насосах , от 80 до 90% бенза утекает имеено в обратку, другие насосы покупать не стал. Зачем? Один работает , а один в багажнике на запас.Я поставил фильтра ,тот что на штатном месте фильтр , его замена раз в полгода минут 15-20 с перекурами, тот что под капотом минут 5. Так что я выбрал лучше так, фильтр мерсовский стоит на много дороже , а эти копейки.
Фильтр мерса , примерно на руб. 500, фильтра 2 которые стоят у меня рублей 100 оба.
Я хочу всё показать , но сейчас машина у папы и мне достается крайне редко, камера готова , жду момента.
Цитата(gazovod @ 18.8.2011, 20:10) *
Обратка ставится, в виде тройника, вкручиваемого во входной штуцер карба. Обратка есть на 2410 Волге.

Мне карб достался без штуцера, делал сам. Ставил перед карбом тройник.
tsipai555
Цитата(DimonOFF @ 18.8.2011, 22:27) *
Да ,поставил один родной. Не разбирать систему, а смысл? я не знаю можно или нет.
меньше гемора,если не разбирать(либо открутить 1 провод от насоса и заизолировать,или вообще просто вытащить из разъема реле бензонасоса 1-го,если не ошибаюсь,их там 2,по 1-му на каждый насос).а сделать это я думаю для того,чтобы уменьшить давление в системе,ни к чему оно большое.да,и жду фото,очень интересно(надоело на 9-ке ездить,хочу побыстрее на ход поставить мерса)
Vindi
Цитата(tsipai555 @ 19.8.2011, 1:29) *
меньше гемора,если не разбирать(либо открутить 1 провод от насоса и заизолировать,или вообще просто вытащить из разъема реле бензонасоса 1-го,если не ошибаюсь,их там 2,по 1-му на каждый насос).а сделать это я думаю для того,чтобы уменьшить давление в системе,ни к чему оно большое.да,и жду фото,очень интересно(надоело на 9-ке ездить,хочу побыстрее на ход поставить мерса)

У меня стоял далеко не новый фильтр, вот поэтому я такой вариант и выбрал.Каждому свое.А на счет фото-видео съемки, то машину папа опять забрал.
Amelni
Еще вопрос про мозги КЕ. Что ты с ними делал? Там же зажигание взаимосвязано. Сделай пожалуйста видео типа как вот это
http://www.youtube.com/watch?v=23Zhb2Q8p6g...feature=related
karlson
Давненько не заглядывал в тему... icon_mrgreen.gif

Цитата(voronoy @ 15.8.2011, 19:19) *
если кто-то тут пишет туфту про то что этот карб херовый, то значит в таком состоянии у него был или есть этот карб и он не вс остоянии его починить.
"Кому-то" - просто делать по жизни нехрен больше, как возиться с говном... gigi.gif Да, копаться в нём (в говне) - я, действительно не умею - и учиться этому почтенному делу не хочу, да и раньше не хотел. Поэтому, "Космич" с этим карбом перебывал у всех, наверное, мАССковских приличных, действительно, карбюраторщиков того давнего времени - и радовал вялым разгоном и неустойчивым расходом в 13/14/15л до тех пор, пока у спекулянтов не был, по страшной для тех времён цене в 80 полновесных деревянных - куплен только пошедший в производство ДААЗ в его космичёвской версии. Поставленный в тот же вечер и наспех настроенный мною собственноручно "по запаху" - он обеспечил восьмилитровый расход (не было тогда таких пробок в мАССкве) и старт с буксом. Больше мне никогда и ничего делать с ним не приходилось, только переставлять с машины на машину - пока не его с3.14здили. Со 126ми, даже в эпоху тотального савецкого дефицита - я больше не связывался. Нивский Соллекс - то ли выкинул, то ли подарил - не помню... поставил всё тот же ДААЗ, и поведение жЫгулёвского моторчика стало походить на работу мотора (гадкий звук, правда, не изменился - и продолжает выносить моСК).
Сейчас мои соседи, занимающиеся "нашемарками" - наслушавшись моих сказок, пихают ДААЗы во все Газели и Волги - приходящие им в ремонт. Упирающиеся владельцы - не знают после, как их благодарить. smoke.gif

Цитата(voronoy @ 15.8.2011, 19:19) *
У меня на 24-ке стоит этот карб и я не знаю мучений сним.
Сколько жрёт "Волга"? Только честно... zzzz_redface.gif

Цитата(DimonOFF @ 22.8.2011, 0:08) *
машину папа опять забрал.
Верни на место КЕ. gigi.gif

Полная версия этой страницы: Карбюратор на 103
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.