IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: мотор не тянет!
slavka
2.3 СЕ 1990г. при разгоне после 2600-3000 мотор обороты набирает вполне охотно, но как будто провал какой то жужжит, рычит но не едет, сцепление вроде норм, да и не похоже на него, машину купил недавно, и пред идущий владелец говорил что менял топливный фильтр. на холостых крутиться отлично. в чем может быть причина?
damat
может подсос воздуха в резиновых трубках - посмотри на разрыв -особено под хомутами рвется
ЗоМер
slavka
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
В "КЕ" переношу. Там ответы ищи. Бензонасос живой ?
Удачи !

slavka
ок! посмотрю все воздуховоды, и поеду давление в рампе мерять...
peremaz
Цитата(slavka @ 9.4.2011, 17:34) *
ок! посмотрю все воздуховоды, и поеду давление в рампе мерять...

Рампы в механическом инжекторе нет...
димыч
Выкрути свечки,какого цвета изолятор.Тогда можно и про смесь поговорить.Ну раз на ХХ всё в норме ,а под нагрузкой тупит.Попробуй лямбду отключить для начала,есть у неё такое свойство смесь портить если неисправна.
bulkozavr
У меня на днях внезапно такаяж фигня началась, свечи вчера поменял, реле перегрузки пропаял, заводится хорошо обороты не плавают, но после 2000 как за яйцы держут, пердит ревёт но не набирает обороты.
УПД. лямбда изначально как заглушка стоит.
qwertyz
А насосы как себя чувствуют ?
bulkozavr
бенз нормальный, фильтр свежий фрсы свежие свечи тоже
qwertyz
Да я о том , не помирает ли насос топливный )
fisher013
Цитата(qwertyz @ 10.4.2011, 17:34) *
Да я о том , не помирает ли насос топливный )


Ты у себя-то померял давление? Кстати пробовал гайку на дозаторе подкрутить? Экономер привел домой?
димыч
Вопрос slavke, "крутит на холостых" это что?Когда стоит на месте и газуешь?Или просто на ХХ работает ровно,а как газуешь,то захлёбывается.
игорёха
Рёбя,скока раз писалось.Или вольтметр в диагностическую колодку или амперметр через ЭГРД.А сначало лучше манометр через пусковую и потом через заглушку(ДИФ.ДАВЛЕНЕИИЕ)Потом замеры в студию и будем думать!
Ви124
Цитата(slavka @ 8.4.2011, 21:12) *
2.3 СЕ 1990г. при разгоне после 2600-3000 мотор обороты набирает вполне охотно, но как будто провал какой то жужжит, рычит но не едет, сцепление вроде норм, да и не похоже на него, машину купил недавно, и пред идущий владелец говорил что менял топливный фильтр. на холостых крутиться отлично. в чем может быть причина?

100% согласен с Игорёхой. Манометр в штуцер ПФ и мерять системное давление(~5,5атм). Если при газовании на месте давление падает больше чем на 0,3 атм - помыть фильтр во входящем штуцере дозатора и менять топл.фильтр, если не поможет - мыть дозатор. Если тоже не будет изменений - менять насос.
Это при условии что машина у Вас давно, было всё нормально и поймала трабл. А если только куплена - то мерять и давление контура управления(пробка - заглушка на нижней половине дозатора). Разница между Рсист.и Рупр.=0,4 атм.
bulkozavr
ВЫяснилось что скорей всего у меня чота с электрикой, постоял высох и поехал нормально, потом прокатился по нехилым лужам и опять затупил)
бум искать)
slavka
для " димыч " на хх обороты не плаваюти при подгазовке не захлебывается... но по ходу богатая смесь, потому что валит густой белый дым( масло не ест) самому давление померять нечем, а когда приехал к ремонтнику он отказался, мол геморой большой, скоро поеду к другим, +ко всему на горячую плохо заводиться, а на холодную с пол пинка, это взаимосвязано или нет? машина у меня совсем недавно поэтому куда лезть понятия не имею, вот...
димыч
Понятно,у всех нас в основном так и начиналось-отказ на сервисе в ремонте. Свечки посмотрел? По их цвету можно определить богатая(чёрными будут),нормальная(светло-коричневые) или бедная(белые)смесь.На прогретом моторе на ХХчасто понажимать педаль тормоза-куда поползёт стрелка экономайзера?Должна стоять на месте.Это конечно косвеннный метод,но действует.Лучше конечно найти человека кто с этой системой дело имел и хотя бы продиагностировал."Вольтметр в колодку"-это надо быть уверенным что лямбда-зонд исправен да и вообще не отключен ли он.Ещё один способ проверить смесь-сняв возд. фильтр на прогретом моторе легонько нажать на диск расходомера.Как поведёт себя мотор?Если обороты начнут расти-смесь бедная,падать-богатая.Как подрегулировать -всё равно читать много надо .Ты сначала определи примерно.
slavka
пасибо biggrin.gif , все понял, щас как только в гараж смогу заехать так сразу все проверю
slavka
забыл сказать, экономайзера нет... и как раз нашел 1 владельца, говорит что сможет помочь и он сам делал
Soth
Очень похожая проблема.
Топливный фильтр поменял, свечи - светло-коричневые - нормальные.
ХХ ровный. При нагрузке на двигатель (когда в подъём) - больше 2000 - как за жопу кто-то схватил.
По ровной дороге (без подъёма) - больше 3000 не тянет.

При езде иногда схватывает и едет нормально, потом опять - шум и еле тянет - перепадами, в общем.

Сообщите, пожалуйста - решили ли вы проблему?
Если да - то что было.
fisher013
Цитата(Soth @ 8.5.2011, 20:16) *
Очень похожая проблема.
Топливный фильтр поменял, свечи - светло-коричневые - нормальные.
ХХ ровный. При нагрузке на двигатель (когда в подъём) - больше 2000 - как за жопу кто-то схватил.
По ровной дороге (без подъёма) - больше 3000 не тянет.

При езде иногда схватывает и едет нормально, потом опять - шум и еле тянет - перепадами, в общем.

Сообщите, пожалуйста - решили ли вы проблему?
Если да - то что было.


а давайте с банального начнем, друг сидит в машине (кастрюля снят) на заглушенной давит тапок в пол. Дроссель полностью открылся? Просто трос акселератора через такую резиновую втулочку крепиться которая у меня порвалась. Я тоже гадал куда так резко тяга пропала... тапок в пол а он не едит....
peremaz
Цитата(slavka @ 12.4.2011, 23:04) *
на хх обороты не плаваюти при подгазовке не захлебывается... но по ходу богатая смесь, потому что валит густой белый дым( масло не ест)

Густой белый дым - пробой прокладки головки блока в канал охлаждения... Богатая смесь - дым черный...
Don Sanchess
Цитата(Soth @ 8.5.2011, 18:16) *
Очень похожая проблема.
Топливный фильтр поменял, свечи - светло-коричневые - нормальные.
ХХ ровный. При нагрузке на двигатель (когда в подъём) - больше 2000 - как за жопу кто-то схватил.
По ровной дороге (без подъёма) - больше 3000 не тянет.

При езде иногда схватывает и едет нормально, потом опять - шум и еле тянет - перепадами, в общем.

Сообщите, пожалуйста - решили ли вы проблему?
Если да - то что было.


Бензонасос давно менял? Бенза много в баке?
Soth
Цитата(Don Sanchess @ 8.5.2011, 21:54) *
Бензонасос давно менял? Бенза много в баке?


Вот, про бензонасос - не знаю.
Взял мурзика месяца два назад. Топливный фильтр только что поменял.

А как проверить, что насос сдыхает?
Soth
Заранее извиняюсь, но называю вещи так, как знаю.

Предыстория
В общем, проблемы вобще не было.

Ездил я полдня, заехал на рынок. После того, как я выехал с рынка, начались проблемы.
Машина ехала нормально, но иногда у неё начали случаться провалы и она начала глохнуть.

В общем, проехал я с такими перепадами километров пять ещё и стал.

По опыту с предыдущей машиной своей (ВАЗ-2108) - все признаки были того, что 2 цилиндра отказали совсем.
Машина после глохла сразу, как я отпускал газ.
Проверил ВВ и все соединения, предохранители и т.д.
Потом догадался накрутить трос газа (возле микрика), завёл двигатель и начал шатать провода.
Как ни странно, все свечи работали,. Проверил я контакты других соединений и в очередной раз зацепил один из проводов, который идёт от сдвоенного датчика температуры и двигатель ожил!!

Оказалось, что под изолентой возле фишки слетела пайка и провод отошёл.
Скрутил я его и поехал, дома пропаял хорошенько, но появилась проблема, о которой пишет slavka.

Признаки
Холостые нормальные, до 2000-3000 оборотов (в зависимости от нагрузки) тянет, как ни в чём не бывало.
Но если я давлю ещё - тяга пропадает, экономайзер в красную зону, клапана начинают цокать, как будто на 20-ти км\ч в гору 4-ю передачу включаешь.

То есть, получается, что проблема появилась после того, как у меня этот провод отпаялся от датчика.

Думаю, может пока он у меня отпаян был, где-то что-то засорилось...
slavka
заменил бензонасос и все заработало, только теперь после его замены иногда стало плохо заводиться...
slavka
провел испытания так сказать))) разогнался до 190км/ч, больше машина не едет, грешу на компрессию плохую... со 100 до 170 довольно охотно разгоняется... только теперь думаю из за чего стала плохо заводиться (через раз, иногда хорошо схватывает а иногда надо секунд по 8-10 крутить. стал волноваться за стартер...) если кто знает скажите, я думаю что регулятор давления или что то подобное, а померять давление никто не берется как толькоуслышат ke jetronic сразу в "кусты"...
Кабачек
приветствую всех! у меня проблема в обратном...
короче заводится на холодную строго с 3 раза(всегда) на горячую заводится сразу...
когда начинаешь ехать от 0 до 40 км стрелка барахтается! плюс ко всему , когда вкючаешь зажигание жужжит бензонасос(так у всех) пару секунд, потом когда машина заводится опять начинает жужжать и жужжит постоянно... от 0 до 40 обороты набирает слабо, а потом полет нормальный...
что это может быть?? все признаки бензонасоса, но мб я ошибаюсь? zzzz_confused.gif
qabil
Цитата(Кабачек @ 9.5.2011, 22:44) *
когда вкючаешь зажигание жужжит бензонасос(так у всех) пару секунд, потом когда машина заводится опять начинает жужжать и жужжит постоянно...

Здравствуйте! Правильно так у всех
Кабачек
Цитата(qabil @ 9.5.2011, 22:52) *
Здравствуйте! Правильно так у всех

постоянное жужжание??? а в чем тогда проблема?
Soth
Цитата(Кабачек @ 9.5.2011, 23:04) *
постоянное жужжание??? а в чем тогда проблема?


При повороте ключа, бензонасос подкачивает бензин в систему и останавливается.
А когда двигатель заведён, бензонасос работает постоянно, дабы работающему двигателю необходимо постоянная подача топлива.
Soth
В общем, я думаю, что это бензин.
В тот раз заправился первый раз на этой заправке (ещё 40 литров залил).
На следующий день ездил - залил 95-го.
Ночь постояла и 9-го числа я решил недалеко прокатиться.

В общем-то чем больше езжу, тем легче моему коню становится.
Сейчас провалы начинаются после 4000.

я вот думаю, неужели такую гадость залили?

димыч
Думаешь ты первый плохим залился и"машин не едет" ?По-моему все через это прошли когда то.Самое главное в таком случае не кидаться "с отвёрткой "под капот,ничего не крутить ! Но,к сожалению,мы делаем всё наоборот и потом ни с того ни с сего ругаем КЕ.
Soth
Цитата(димыч @ 10.5.2011, 14:37) *
Думаешь ты первый плохим залился и"машин не едет" ?По-моему все через это прошли когда то.Самое главное в таком случае не кидаться "с отвёрткой "под капот,ничего не крутить ! Но,к сожалению,мы делаем всё наоборот и потом ни с того ни с сего ругаем КЕ.


Логически, я пришёл к выводу, что это, всё-таки, насос (опытным путём проверить не знаю как - поэтому логически )).

Если плавно набирать обороты - по-чуть-чуть нажимая газ - машина разгоняется.
Нажать чуть сильней - пропадает мощность.

Я так понимаю, что когда машина набрала нужные обороты - бензина ей требуется мизер, чтобы эти обороты при движении поддерживать.
Но если мне нужно подразогнаться - нужно сжечь бензину поболе.
Получается, что бензонасос может дать некоторое давление в систему, но если двигателю нужно больше бензина - бензонасос не может успеть докачать нужное количество и двигатель задувает воздухом то малое количество бензина, которое попало в котёл.

Поеду за насосом, в общем...
Soth
правда, смущает один момент...

до того, как у меня провод отпаялся, который подключается к сдвоенному датчику температуры (в фотоинструкции он 12-й), мэрс летал, аки ужаленный.
После того, как один провод у меня отпаялся и я проехал километров 5 так, а потом его припаял - появилась эта проблема.
Кстати, нормально, что когда я один провод снимаю - двигатель задыхается и глохнет, а если другой сниму - разницы нет?

Наверное, к инжекторщику сначала заеду - пусть глянет, что там нормально всё, а потом уже за насосом...
slavka
с бензонасосом точ в точ было, смело меняй
Soth
В общем, съездил я к инжекторщику...

Колдовал он над движком с час - давление, напряжение мерял, продул, прочистил, сеточку поменял (старая была похожа на фильтр сигаретный)...
В итоге - выставлено зажигание, обороты держатся на норме без подкручивания тросика газа - микрик задействуется при отпускании педали.
Долго шаманил с ВВ проводами...
Показал, где пробивает - на время чё-то нахимичил с ними - надо новые купить.

Движок ожил! Обратно ехал как на чужой машине!! В общем - поехала!
Согретый движок заводится без подгазовки.

После того как заведу движок - секунды три троит.
Мастер сказал, что форсунки поменяю - не будет такого.

Насос качает как надо.

Хотя, по телефону рассказал ему признаки - он тоже на насос подумал, но сказал - посмотреть надо.
slavka
мастер просто золото))) рад за тебя) говоришь то что подтраивает после того как заведешь, это форсунки?
игорёха
Цитата(slavka @ 17.5.2011, 22:25) *
говоришь то что подтраивает после того как заведешь, это форсунки?

Однозначно.Видать пропускают.
slavka
а их промыть ультразвуком? или без вариантов менять?
tolstun66
Цитата(slavka @ 21.5.2011, 23:10) *
а их промыть ультразвуком? или без вариантов менять?
Промывка - если поможет, то месяца на два, три. Но чтобы убедится, что это точно форсунки , их надо вывесить и посмотреть как работают.
Крышку распределителя давно меняли вместе с бегунком, или чистили? Троить может из-за этого.
slavka
крышку не трогал с бегунком но собираюсь в скором времени
ikiza
Цитата(Soth @ 15.5.2011, 1:03) *
В общем, съездил я к инжекторщику...

Колдовал он над движком с час - давление, напряжение мерял, продул, прочистил, сеточку поменял (старая была похожа на фильтр сигаретный)...
В итоге - выставлено зажигание, обороты держатся на норме без подкручивания тросика газа - микрик задействуется при отпускании педали.
Долго шаманил с ВВ проводами...
Показал, где пробивает - на время чё-то нахимичил с ними - надо новые купить.

Движок ожил! Обратно ехал как на чужой машине!! В общем - поехала!
Согретый движок заводится без подгазовки.

После того как заведу движок - секунды три троит.
Мастер сказал, что форсунки поменяю - не будет такого.

Насос качает как надо.

Хотя, по телефону рассказал ему признаки - он тоже на насос подумал, но сказал - посмотреть надо.


Где же такаго золотого мастера найти бы?)))
peremaz
Цитата(ikiza @ 1.8.2011, 17:45) *
Где же такаго золотого мастера найти бы?)))

Ну так в Москве у вас и найдется пара-тройка человек, например... одного GlobalAlex1 кличут на форуме... Ищи в разделе "Мастерские и сервисы" или в личку постучи...
ikiza
Цитата(peremaz @ 1.8.2011, 20:44) *
Ну так в Москве у вас и найдется пара-тройка человек, например... одного GlobalAlex1 кличут на форуме...

Peremaz, спасибо за ответ. Перерыл полфорума пытаясь изучить матчасть по ке, решил в выходные вооружиться всем необходимым для диагностики и попробовать самому)))
peremaz
Цитата(ikiza @ 1.8.2011, 23:45) *
Peremaz, спасибо за ответ. Перерыл полфорума пытаясь изучить матчасть по ке, решил в выходные вооружиться всем необходимым для диагностики и попробовать самому)))

Пока владеешь Мерседес с системой КЕ - знания всегда пригодятся... хотя бы для того, чтобы понять логику мастера и говорить с ним на одном языке, ну и в крайнем случае, чтобы понять не разводят ли тебя какие нибудь "очумелые ручки" или "ковырялкины"...
santix
Друзья привет... в общем забрал дозатор с ремонта, заменили ремкомплект, всё отстроили, выставили, проверили давление, человек из Севастополя, занимается много лет...
Сейчас наблюдаю такую вещь, начинаю ехать эконометр сразу в красную зону, и машинка потеряла динамику, причём расход так и остался литров 13. Когда ставил дозатор поставил новый потенциометр, после чего на нём выставил 0,65 в на ХХ, по колодке с помощью вольтметра выставил СО... но всё никак не верну её в прежнее состояние... Помимо всего что сделал, поменял всю ВВ часть полностью! форсунки новые. Бензонасос давит нормально... Рабочее давление 5,6.. дифф 5,2! в разных режимах меняется на 0,1 максимум!
Если эконометр улетает в красную зону это значит что не хватает воздуха или наоборот мало топлива?
игорёха
Получается так.Ты давишь на газ,разряжение падает,стрелка экономентра лезет в красную зону.Моё мнение не правильно отрегулирована смесь или подсос воздуха.

Полная версия этой страницы: мотор не тянет!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.