IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
пробил поддон
MB_WEB
Всем добрый вечер! Сегодня ударил поддон, трещина хорошая.
хочу спросить, когда ударил поддон в прошлый раз то мне заварили аргоном прям на месте не снимая его, а после этого когда-то мастер менял шатуны, и говорит маслоприёмную сетку прихватили. чё это за сетка?? как сейчас её там не попортить???
уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??
HELP
Obyavleniya
Valeri
Цитата(MB_WEB @ 10.4.2011, 18:18) *
Всем добрый вечер! Сегодня ударил поддон, трещина хорошая.
хочу спросить, когда ударил поддон в прошлый раз то мне заварили аргоном прям на месте не снимая его, а после этого когда-то мастер менял шатуны, и говорит маслоприёмную сетку прихватили. чё это за сетка?? как сейчас её там не попортить???
уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??
HELP

Ну тогда разве что с дыркой и ездить icon_mrgreen.gif если снимать жирно.
Для сварки снять обязательно-иначе может еще и загореться все. Сетка закрывает снизу маслоприемк масляного насоса.
Как временный вариант-очистить от масла и заделать холодной сваркой с температурной стойкостью повыше. Недостаток-в любой момент может отвалиться. причем именно там, где далеко до дороги- чиркнешь по земле-и нет ее...
Если есть трещина-есть и вмятина, геометрия может быть нарушена, маслоприемник вообще отбит нафик, проверить и рихтовать-все равно только на снятом...
karlson
Цитата(MB_WEB @ 10.4.2011, 19:18) *
уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??

Кроилово, как известно - приводит к попадалову. smoke.gif
MB_WEB
мне интерессно, кто из вас снимал на 603м поддон?? там же не подлесть так просто с ним
Valeri
Цитата(MB_WEB @ 10.4.2011, 20:12) *
мне интерессно, кто из вас снимал на 603м поддон?? там же не подлесть так просто с ним

Проще было смотреть, что под машиной, чтобы не пробить icon_mrgreen.gif
Для удобства нужно освободить подушки двигателя и приподнять его. Тогда будет намного легче.
Obyavleniya


MB_WEB
Цитата(Valeri @ 10.4.2011, 20:17) *
Проще было смотреть, что под машиной, чтобы не пробить icon_mrgreen.gif
Для удобства нужно освободить подушки двигателя и приподнять его. Тогда будет намного легче.


об то что я его пробил самому смешно, 3 года там ездил и даже не чиркал))

ладно будем чёт думать, спасибо
aav33
Цитата(karlson @ 10.4.2011, 20:10) *
Кроилово, как известно - приводит к попадалову. smoke.gif


Надо ставить мой копирайт icon_smile.gif
Это я говорил про помпы.
Но по сути ты прав.
Снимать поддон и делать как полагается.
На моторе экономить не советую.
Kuanysh
603дв. тоже на яме по грунтовке, неожидано на небольшой скорости до 20 тормозил и отпустил перед ямой присела и чиркнула и остановился- пробил поддон, заглушил...
Поддон, снимали на сервисе - походу на подъемнике, приподнимали двигатель, откручивали поддон, сдергивали поддон, затем через щель между двиглом и поддоном снимали маслонасос, или маслоприемник-без него не вылазит, вез поддон на сварку.

Кстати после сварки и установки нашел трещину в другом месте которая мокрела 1-1,5см в длину. Варить снимать не стал - зачеканил- переслала мокреть, зашкурил и залепил Манноловским двухшприцевой пластмассовый клей или как там. Он не отлепляется при перепадах температуры - проверено на своем! По ходу заменил подушки под двиглом, у меня вибрация появилась - движок поднялся на 2см.
Так вот перед сваркой тщательно проверь поддон на трещины с обеих сторон - там по ходу он весь в технологических трещинах или от усталости -подозрительные завари. У меня водой проверяли - не протекало - а горячее масло - протекало -мокрело.
Удачи!
ванятка
Опрессовывать - мел и керосин! Прописная истина...
Могу скинуть эскиз "колхозной" защиты поддона... ЗЫ
Goshik
А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?
ванятка
Цитата(Goshik @ 29.5.2011, 12:39) *
А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?

На 602 снимал с ямы. Домкрат упирал в колокол с поперечной доски в яме..Вышел ( и зашёл) с лёгком поворотом против часовой стрелки.
Будешь поднимать мотор - открути снизу подушки. Поднимай не сильно , а то упрёшся в моторый щит.
А! Да! Пришлось отсоединять патрубки радиатора..
Прокладку сажал на герметик. Не помню как называется, серый такой...вонючий шо ппц. Маслостойкий. Шас усё гуд.
Goshik
Цитата(ванятка @ 29.5.2011, 15:44) *
На 602 снимал с ямы. Домкрат упирал в колокол с поперечной доски в яме..Вышел ( и зашёл) с лёгком поворотом против часовой стрелки.
Будешь поднимать мотор - открути снизу подушки. Поднимай не сильно , а то упрёшся в моторый щит.
А! Да! Пришлось отсоединять патрубки радиатора..
Прокладку сажал на герметик. Не помню как называется, серый такой...вонючий шо ппц. Маслостойкий. Шас усё гуд.

Извиняюсь может за глупый вопрос,а что подразумевается под колоколом????Кстати,а в какой последовательности откручивал болты поддона?Болты из подушек полностью выкручивал?
alex zav
Цитата(Goshik @ 29.5.2011, 12:39) *
А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?

Поддон с ямы снимается нормально. Не помню точно, но чтобы его вынуть необходимо снять звездочку от масляного насоса или сам маслонасос.
Goshik
Цитата(alex zav @ 29.5.2011, 21:17) *
Поддон с ямы снимается нормально. Не помню точно, но чтобы его вынуть необходимо снять звездочку от масляного насоса или сам маслонасос.

А двигло домкратил и куда упирал?
Kuanysh
Вот еще вариант чтобы не заморачиваться.
У меня тоже мокрело, 603 дв. на поддоне прокладка (затягивать пробовал бесполезно) , снимать весь не решился, просто взял на яме, и по контуру вытер насухо от грязи масла.. ,и смазал стык поддона герметиком не откручивая ничего - ну там пальцами, отверткой. И перестала мокреть. Так и ездил 1.5 года пока не пробил поддон, а там мне на герметик посадили.
Удачи
Goshik
Цитата(Kuanysh @ 29.5.2011, 21:56) *
Вот еще вариант чтобы не заморачиваться.
У меня тоже мокрело, 603 дв. на поддоне прокладка (затягивать пробовал бесполезно) , снимать весь не решился, просто взял на яме, и по контуру вытер насухо от грязи масла.. ,и смазал стык поддона герметиком не откручивая ничего - ну там пальцами, отверткой. И перестала мокреть. Так и ездил 1.5 года пока не пробил поддон, а там мне на герметик посадили.
Удачи

Я протирал по контуру,видел следы герметика...толи герметик плохой....но попробую еще разок так сделать,спасибо за совет! А какой герметик лучше использовать???
ванятка
Цитата(Goshik @ 29.5.2011, 18:30) *
Извиняюсь может за глупый вопрос,а что подразумевается под колоколом????Кстати,а в какой последовательности откручивал болты поддона?Болты из подушек полностью выкручивал?

- кожух сцепления
- в произвольной ( когда будешь ставить - не перепутай!!! - они по длинне разные!!!)
- полностью ( ибо менял) - что и тебе советую сделать!
Удачи!
Goshik
Спасибо всем за советы,будемс работать!!!!
ванятка
Цитата(Goshik @ 29.5.2011, 23:01) *
Спасибо всем за советы,будемс работать!!!!

Отпишись потом....
Goshik
Цитата(ванятка @ 29.5.2011, 23:03) *
Отпишись потом....

Менять в лучшем случае буду ч/з неделю т.к. еще 123 ждет своей учести)))....А вот тут было предложение герметиком по контуру пройтись,это стоящее или нет решение????
Goshik
Давления вроде там нет никакого на сколько я понимаю....
karlson
Цитата(aav33 @ 11.4.2011, 3:22) *
Надо ставить мой копирайт
Ну, знаешь... spy.gif Хватит того, что всем известную присказку "Хотели, как лучше - а получилось, как всегда" - журналюги, от большой своей эрудированности - авторству Черномырдина приписали. gigi.gif

Цитата(Goshik @ 29.5.2011, 23:10) *
тут было предложение герметиком по контуру пройтись,это стоящее или нет решение????
Вот - всегда мы так: сначала помудохаться со всякими сомнительными паллиативами, затратив кучу времени, сил - и некоторое количество средств, а потом уже - как правило, когда надо далеко ехать - начинать делать машину всерьёз. Видимо, в этих действиях выражается - наше трудолюбие... lol.gif Впрочем, как ни странно - некоторые экстравагантные способы, действительно, иногда помогают - вопреки логике и здравому смыслу. zzzz_confused.gif icon_mrgreen.gif

PS Будешь варить поддон - к плите прикручивай, чтобы не повело. smoke.gif
Goshik
Цитата(karlson @ 29.5.2011, 23:45) *
Вот - всегда мы так: сначала помудохаться со всякими сомнительными паллиативами, затратив кучу времени, сил - и некоторое количество средств, а потом уже - как правило, когда надо далеко ехать - начинать делать машину всерьёз. Видимо, в этих действиях выражается - наше трудолюбие... lol.gif Впрочем, как ни странно - некоторые экстравагантные способы, действительно, иногда помогают - вопреки логике и здравому смыслу. zzzz_confused.gif icon_mrgreen.gif

PS Будешь варить поддон - к плите прикручивай, чтобы не повело. smoke.gif

Нееее,я не отказываюсь помудохаться...)))Просто зачем делать лишнюю работу, если есть аналогичный эффективный способ и менее трудоемкий....лучше в освободившееся время еще что-нить откручу))) Так все же,господа,как герметик держит масло(хотя на сколько я знаю,герметики они анаэробны и смысла нет наносить его по контуру,только если силикон или хрен знает какую-там фигню...) ?
Kuanysh
там давления нет, у меня по крайней мере держался герметик, намажь там где течет (у меня сантиметров 25 участок был)времени уйдет минут 10, если не будет держать ничего не теряешь - в дальнюю дорогу много не накапает. Герметик был обычный то ли серый то ли белый, не помню. Но совет мажь герметик на горячий двигатель!

Удачи
Goshik
Цитата(Kuanysh @ 1.6.2011, 6:43) *
там давления нет, у меня по крайней мере держался герметик, намажь там где течет (у меня сантиметров 25 участок был)времени уйдет минут 10, если не будет держать ничего не теряешь - в дальнюю дорогу много не накапает. Герметик был обычный то ли серый то ли белый, не помню. Но совет мажь герметик на горячий двигатель!

Удачи

Спасибо огромное!
setler
Цитата(MB_WEB @ 10.4.2011, 23:12) *
мне интерессно, кто из вас снимал на 603м поддон?? там же не подлесть так просто с ним

снимается он довольно легко. выкручиваешь болт с правой подушки . упираешь гидравлическим домкратом через брусок в карзину коробки, поднимаешь на 7-10 см и поддон легко выходит,все мероприятие протекает на яме для удобства. тоже сталкивался с пробоем картера. после того как заварил и установил на место поддон, поставил защиту. фирмы шриф толщина брани 4 мм .. уже пару раз выручала установка. biggrin.gif

Полная версия этой страницы: пробил поддон
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.