Akfarius
13.4.2011, 22:11
Доброе время суток. Решил починить темпомат в своем мерсе w124 3.0D. Пока копал информацию на форуме, много чего узнал, и как мне кажется, нашел ошибки которые вводят некоторых в заблуждения. Ниже я изложил свои мысли по поводу поиска неисправностей темпомата. Не бейте сильно если ошибаюсь, и подскажите где не прав. Изучим схему: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ней видим: S40 - переключатель регулятора скорости (меленькая ручка круиз-контроля) на нем: A - выключено V - замедление B - разгон SP - возврат на введенную в память блока упрвления скорость движения S9 - выключатель стоп-сигнала (концевик) M16 - электропривод регулятора скорости (моторчик тяги газа) N4 - электронный блок управления регулятора скорости движения (мозги темпомата) B6 - бесконтактный датчик скорости движения (датчик Холла) a - к штекеру "15", предохранитель №5 ( "+" ) b - к штекеру 15 блока контроля исправности ламп (а после блока на саму лампочку стоп-сигнала) W1 - основная точка соединения с "массой" (сзади комбинации приборов) X20 - разъем выключателя стоп-сигнала Первым делом снимаем обшивку под рулем, и на балке (над коленями), находим большую металлическую коробку "N4" - мозги темпомата. Отсоединяем от блока большую фишку берем в руки тестор. На фишки все контакты подписаны, включаем зажигание и начинаем "прозванивать": начнем с питания: 12 - масса 1 - постоянный "+" 8 - "+" появляется при нажатии тормоза если проблема в этом ищем разъем подключения вверху педали тормоза там где концевик стоп-сигнала (сама фишка темпомата должна быть вынесена в право удленителем) проверим сам механизм: 5 и 8 - должно прозваниваться (электромагнитная катушка, которая находиться в электроприводе темпомата (прижимает шестеренку к электромотору, тем самым электромотор при работе дергает тягу газа)) (можно подать на 8 "массу", а на 5 "+" должно щелкать как релюшака) 10 и 7 - должно прозваниваться (сам электромотор (можно подать на 10 "+", на 7 "массу" или наоборот, будет еле гудеть, но не будет дергать тягу т.к. читай выше)) 12 и 11 - должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт. 9 и 13 - должно прозваниваться хорошо проверим ручку: 1 и 6, 2, 4 - должно прозваниваться в соответствующих положениях ручки (см схему и пояснения) 1 и 3 - звенит все время кроме положения ручки "выключено" Не судите строго, если что нет так.... это просто мои мысли + мысли с форума собранные в кучу. Была хорошая тема про ремонт темпомата, но как я думаю там автор перепутал назначения контактов "1" и "8", мне кажется должно быть ка я написал. P.S. Свой темпомат, я еще не починил =) Ещё одна хорошая схема в PDF: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Podmarev
13.4.2011, 22:26
а что именно не работает7 у мну не работал из зато го что трос просто закис  еще вроде коды ошибок мона снять с колодки на темпомат...
Akfarius
13.4.2011, 22:32
Я думаю, что-то случилось с самими мозгами, т.к. ручку, датчик скорости и сам механизм проверил. Дошло до того, что сегодня сам моторчик разобрал, изучил его изнутри смазал, собрал =) А звонил электрикам, по поводу проверки самого блока, сказали что схем на него нету, проверит не смогут =( Вот, сейчас буду искать другой блок управления.
Цитата(Akfarius @ 14.4.2011, 1:32)  Я думаю, что-то случилось с самими мозгами, т.к. ручку, датчик скорости и сам механизм проверил. Дошло до того, что сегодня сам моторчик разобрал, изучил его изнутри смазал, собрал =) А звонил электрикам, по поводу проверки самого блока, сказали что схем на него нету, проверит не смогут =( Вот, сейчас буду искать другой блок управления. А как проверял датчик скорости?
А кто нибудь знает какое сопротивление должно быть в блоке сервопривода ?
Цитата(Cypok76 @ 6.7.2011, 15:33)  в блоке сервопривода ? Это который М16 на схеме ? Если да - там семь ногов.  Межде чем и чем измерять ? Да и зачем это тебе ? Удачи !
ну между крайними нога 1 и 3 . хотя конечно хотелось бы знать линейный там резистор или нет. а проблема в круизе , не хочет он работать. включается на 4-6 раз и работает секунды 3 - 4 . все перепероверил, датчики все меряются. а не работает шайтан машина. сервопривод разбирал все нормально внутри, единственно по опротивлению вопрос - оно вроде меряется но вдруг параметры не те. там до этого привода чтоб долезть надо впускной коллектор снимать  вобще жесть..
чего в нем ремонтировать то на 124 ?Питание проверили если есть то вторая по распостраненности неисправнось рассыпание мозга пропайко помогает,ну и несколько мертвых датчикв скорости было за все время
все это пройденый этап. дачик скорости импульсы дает. мозг проверен на трещины. найдено 2 - устранено. если бы взять гдето с донора но ничего близко нету. провинция.
Akfarius
28.7.2011, 21:24
Цитата(Fil @ 24.5.2011, 19:46)  А как проверял датчик скорости? "12 и 11 - должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт." - вот что у меня было, я подумал, что это нормальная работа датчика Холла, или датчика скорости....
Akfarius
28.7.2011, 21:39
Цитата(mouse733 @ 6.7.2011, 23:36)  чего в нем ремонтировать то на 124 ?Питание проверили если есть то вторая по распостраненности неисправнось рассыпание мозга пропайко помогает,ну и несколько мертвых датчикв скорости было за все время Свой блок я отдал на перепайку к электрикам, они тупо перепаяли все контакты...... не помогло. Вообще я заметил что круиз у меня иногда из раз 20 один раз включался, вот если он включился то работает пока не отключишь. Я решил окончательно доконать свой темпомат, проверить его в работе: Вывесил одно заднее колесо, снял моторчик круиза, открутил переднею его крышку, товарища посадил за руль.....поехали.... Круиз включатся хорошо, (определил по замыканию катушки в моторчике), включается после 40 и если включил, увеличил скорость - выключатся, упала скорость включается, нажал стоп выключается..... всё прекрасно, ГЛАВНАЯ БЕДА: полумесяц, который двигает саму тягу управляемым моторчиком, при включение начинает лихорадочно колбаситься в самом начале и никуда не двигается. Вывод: питание есть, ручка работает, датчик скорости работает, катушка работает. А вот мозги и дорожка в машинке (определение положения) - под вопросом. Как лечить не знаю =(
Наконец, круиз починен и работает отлично..... Дело было в одном контакте (вроде номер 13) в фишке блока управления, он просто сломался и отошел.
Мои поздравления. Я вот все никак своим не займусь...
И себе я поставил, а он не работает... скорее всего блок управления палёный
А у меня другая беда, он то включается, то не включается.
Цитата(L.e.D. @ 20.9.2011, 13:02)  А у меня другая беда, он то включается, то не включается. У меня темпомат включался и отключался через пару секунд. Долго с этим мучался и наконец заехал на достаточно солидный сервис специализирующийся на Мерсах. Долго моему коню вставляли различные щупы во все места, сбивали ошибки и выискивали причины поломки. Ничего не починили, но баксов сто взяли за потраченное время  Проблема решилась сама собой, когда у меня сдох аккумулятор и я ставил новый  Нужно было просто снять клемму с аккумулятора для решения данного высокоинтелектуального ремонта!:)
Подскажите пожалуйста, если у меня стоят везде диоды и постоянно горит лампочка оповещающая о сгоревшей лампочке - круиз работать не будет? Надо ставить обманки\резисторы?
а как датчик скорости проверить ? без использования тестеров и им подобных?это первое как я понял надо проверить ?
у меня другая проблема. при поднятии рычажка круиза вверх,вниз и на себя.авто начинает резко ускорятся,как при тапке в пол. на нажатие рычажка от себя,ничего не происходит. раньше такие глюки были редкими,щаз это происходит в 80% случаев его включения. в чем трабл?кто нить может подсказать? заранее спасибо.
Цитата(don606 @ 28.3.2012, 14:41)  у меня другая проблема. при поднятии рычажка круиза вверх,вниз и на себя.авто начинает резко ускорятся,как при тапке в пол. на нажатие рычажка от себя,ничего не происходит. раньше такие глюки были редкими,щаз это происходит в 80% случаев его включения. в чем трабл?кто нить может подсказать? заранее спасибо. это не глюки, хотя может рычажок погнал не то втыкает. Я точно не помню, пользуюсь им редко. Когда нажимаешь вверх, однократно, он фиксит скорость и ты едешь. Если нажать вверх и держать то авто будет ускоряться пока не отпустишь, ну или не упрешься в предел скорости. Если потянуть на себя, то авто "вспоминает" последнюю фиксированную скорость, ну например две недели назад пользовался на трассе на скорости 140-150км/ч и после не включал, и вот решил воткнуть на скорости скажем 70км/ч, как думаешь он авто будет медленно разгонять? Нифига. Он тупо открывает заслонку как было при 140-150км/ч, причем так быстро что один раз я чуть не улетел с дороги в кураи. У нас машины правда разные, но скорее всего он пытаться "вспомнить" скорость.
Цитата(vovan_k @ 28.3.2012, 12:59)  это не глюки, хотя может рычажок погнал не то втыкает. Я точно не помню, пользуюсь им редко. Когда нажимаешь вверх, однократно, он фиксит скорость и ты едешь. Если нажать вверх и держать то авто будет ускоряться пока не отпустишь, ну или не упрешься в предел скорости. Если потянуть на себя, то авто "вспоминает" последнюю фиксированную скорость, ну например две недели назад пользовался на трассе на скорости 140-150км/ч и после не включал, и вот решил воткнуть на скорости скажем 70км/ч, как думаешь он авто будет медленно разгонять? Нифига. Он тупо открывает заслонку как было при 140-150км/ч, причем так быстро что один раз я чуть не улетел с дороги в кураи. У нас машины правда разные, но скорее всего он пытаться "вспомнить" скорость. да это все понятно я знаю режимы работы круиза. тут именно глюк. при рабочем круизе,на нажатие рычага вверх он как бы подхватывает скорость,отпускаешь рычаг и оно едет на заданной скорости.а у меня нажал вверх,оно херячит как при тапке в пол,отпустил,"херячинее продолжается"  и сбивается только нажатием на тормоз. на нажатие вниз,ваще идет сброс скорости,на нормально работающем круизе.у меня же тоже идет конский набор ее.
Цитата(don606 @ 28.3.2012, 15:26)  да это все понятно я знаю режимы работы круиза. тут именно глюк. при рабочем круизе,на нажатие рычага вверх он как бы подхватывает скорость,отпускаешь рычаг и оно едет на заданной скорости.а у меня нажал вверх,оно херячит как при тапке в пол,отпустил,"херячинее продолжается"  и сбивается только нажатием на тормоз. на нажатие вниз,ваще идет сброс скорости,на нормально работающем круизе.у меня же тоже идет конский набор ее. Тогда сам переключатель видимо, он так установлен что вся пыль/грязь его. Можно снять почистить. Тут кто то выкладывал фотоотчет о починке регулятора электросидений, принцип видимо тот же, контакты почистить смазать. Ну и блок может, хотя тут вроде как на управление похоже. Попробуй задрать зад, завести и сэмулировать глюк на стоячей, может что и ясно станет. А там кстати светодиодом не диагностируется? Может так понять можно будет что то.
Цитата(vovan_k @ 28.3.2012, 13:40)  Можно снять почистить попробую. Цитата(vovan_k @ 28.3.2012, 13:40)  Тут кто то выкладывал фотоотчет о починке регулятора электросидений, принцип видимо тот же, контакты почистить смазать это я себе уже проделывал))
YamataGUN
4.4.2012, 11:11
Цитата(Akfarius @ 14.4.2011, 1:11)  Доброе время суток. Решил починить темпомат в своем мерсе w124 3.0D. Пока копал информацию на форуме, много чего узнал, и как мне кажется, нашел ошибки которые вводят некоторых в заблуждения. Ниже я изложил свои мысли по поводу поиска неисправностей темпомата. Не бейте сильно если ошибаюсь, и подскажите где не прав. Изучим схему: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ней видим: S40 - переключатель регулятора скорости (меленькая ручка круиз-контроля) на нем: A - выключено V - замедление B - разгон SP - возврат на введенную в память блока упрвления скорость движения S9 - выключатель стоп-сигнала (концевик) M16 - электропривод регулятора скорости (моторчик тяги газа) N4 - электронный блок управления регулятора скорости движения (мозги темпомата) B6 - бесконтактный датчик скорости движения (датчик Холла) a - к штекеру "15", предохранитель №5 ( "+" ) b - к штекеру 15 блока контроля исправности ламп (а после блока на саму лампочку стоп-сигнала) W1 - основная точка соединения с "массой" (сзади комбинации приборов) X20 - разъем выключателя стоп-сигнала Первым делом снимаем обшивку под рулем, и на балке (над коленями), находим большую металлическую коробку "N4" - мозги темпомата. Отсоединяем от блока большую фишку берем в руки тестор. На фишки все контакты подписаны, включаем зажигание и начинаем "прозванивать": начнем с питания: 12 - масса 1 - постоянный "+" 8 - "+" появляется при нажатии тормоза если проблема в этом ищем разъем подключения вверху педали тормоза там где концевик стоп-сигнала (сама фишка темпомата должна быть вынесена в право удленителем) проверим сам механизм: 5 и 8 - должно прозваниваться (электромагнитная катушка, которая находиться в электроприводе темпомата (прижимает шестеренку к электромотору, тем самым электромотор при работе дергает тягу газа)) (можно подать на 8 "массу", а на 5 "+" должно щелкать как релюшака) 10 и 7 - должно прозваниваться (сам электромотор (можно подать на 10 "+", на 7 "массу" или наоборот, будет еле гудеть, но не будет дергать тягу т.к. читай выше)) 12 и 11 - должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт. 9 и 13 - должно прозваниваться хорошо проверим ручку: 1 и 6, 2, 4 - должно прозваниваться в соответствующих положениях ручки (см схему и пояснения) 1 и 3 - звенит все время кроме положения ручки "выключено" Не судите строго, если что нет так.... это просто мои мысли + мысли с форума собранные в кучу. Была хорошая тема про ремонт темпомата, но как я думаю там автор перепутал назначения контактов "1" и "8", мне кажется должно быть ка я написал. P.S. Свой темпомат, я еще не починил =) Ещё одна хорошая схема в PDF: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПриветствую, в поиске решения проблемы с Темпоматом наткнулся на вашу тему. Сделал все по инструкции. Прозвонил все через основную фишку. В ходе возникли вопросы. 1. Если датчик скорости (12,11) прозванивается, значит он в порядке? проверять на ходу не было возможности. 2. Прозвонить посредством проверки сопротивления контакты (5,8 ) не получилось. Однако при подаче питания она срабатывает. щелчок слышен 3. У меня горит датчик сгоревшей лампочки из за светодиодов. Может ли из за этого не работать? 4. Нет никакого индикатора, оповещающего о включении или выключении круиза? В общем все вроде как прозваниевается. Грешить на мозги?
Цитата(YamataGUN @ 4.4.2012, 11:11)  Приветствую, в поиске решения проблемы с Темпоматом наткнулся на вашу тему. Сделал все по инструкции. Прозвонил все через основную фишку. В ходе возникли вопросы. 1. Если датчик скорости (12,11) прозванивается, значит он в порядке? проверять на ходу не было возможности. 2. Прозвонить посредством проверки сопротивления контакты (5,8 ) не получилось. Однако при подаче питания она срабатывает. щелчок слышен 3. У меня горит датчик сгоревшей лампочки из за светодиодов. Может ли из за этого не работать? 4. Нет никакого индикатора, оповещающего о включении или выключении круиза? В общем все вроде как прозваниевается. Грешить на мозги? "горит датчик сгоревшей лампочки" - тут точно не причем. "4. Нет никакого индикатора, оповещающего о включении или выключении круиза?" - нету "В общем все вроде как прозваниевается. Грешить на мозги?" - я думаю в мерсе скорее окисляются, ломаются разъемы чем сгорают мозги. Но если уже ничего не помогает, нужно искать мозги и проверять.
кто-нибудь знает расположение пружинки на секторе тяги внутри машинки актуатора? может есть картинки?
День добрый, у меня с круизом такая же проблемма, сделал все как написанно в первом посте, но увы не помогло. Скорость набирает, сбавляет но при попытке зафиксировать её тут же сбрасывает, с датчика скорости сигнал приходит, лягуху под педалью тоже заменил, вскрыл блок, там все чистенько никих следов криминалла, все даже в заводском лаке, трещин на спайках тоже не обнаружил. Кто что еще посоветует? Какие могут быть варианты лечения круиза?
Я вот вам расскажу. У меня круиз стоит уже года два. Нормально заработал он только неделю назад. Я мозги поменял, рычажок прозванивал, с датчика частоту считывал. Ничего не помогало. А дело оказалось в исполнительном механизме. Там резистор переменный, который является элементом обратной связи., он загадился смазкой. Я его тщательно отмыл и все заработало без вопросов
Цитата(L.e.D. @ 24.8.2012, 23:05)  Я вот вам расскажу. У меня круиз стоит уже года два. Нормально заработал он только неделю назад. Я мозги поменял, рычажок прозванивал, с датчика частоту считывал. Ничего не помогало. А дело оказалось в исполнительном механизме. Там резистор переменный, который является элементом обратной связи., он загадился смазкой. Я его тщательно отмыл и все заработало без вопросов  А какие косяки были? Он вообще не работал или не коректно работал? Просто в моем слуае я сомневаюсь, что дело в самом моторе круиза, всетаки скорость он набирает. но не фиксирует её....
BladeRunner
25.8.2012, 1:01
Цитата(seva124 @ 25.8.2012, 1:12)  Просто в моем слуае я сомневаюсь, что дело в самом моторе круиза Цитата(L.e.D. @ 24.8.2012, 23:05)  резистор переменный, который является элементом обратной связи стоит проверить, очень вероятная причина, потому и мозги будут глючить
Цитата(BladeRunner @ 25.8.2012, 2:01)  стоит проверить, очень вероятная причина, потому и мозги будут глючить Спасибо за совет, теперь будет еще одна задача, как вытащить исполнительный механизм из под впускного коллектора)))
Ночи доброй, уважаемые форумчане!Около года назад был преобретён W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска. Данная версия обладает опцией темпомата, в простонародии круиза. Ранее данная функция включалась обычно лишь после неудачной попытки, остановки транспортного средства и "перезаводе". Через некоторое время, функция снова не реагировала на рычажок, находящийся возле многофункционального переключателя. Бывает что езжу на большие расстояния и грех было бы не отремонтировать очень полезную функцию темпомата. Проштудировав большое количество информации, в том числе и эту тему, были протестированы следующие компоненты:1. Как ни странно, полез я к реле перегрузки, которое расположено около мозгов за аккумулятором. Вытащил, разобрал, прочистил, прозвонил, оценил состояние пайки. Всё отлично. Поставил обратно. 2. Согласно первому посту данной темы произвёл замеры и прозвонил колодку темпомата, затем разобрал её, вытащил провода из фишки и, оценив пайку, убедился в качестве немецкого автомобиля. Результаты прозвона:Масса, постоянный плюс, плюс на 8 контакте во время нажатия тормоза ЕСТЬ 5 и 8 прозваниваются, при подаче напряжения в 12 вольт на данные контакты отчётливо слышен щелчок ЕСТЬ 10 и 7 прозваниваются, при подаче напряжения гудит ЕСТЬ 9 и 13 прозванивается ЕСТЬ И вот основной вопрос, а возможно и поломка(внизу есть видео всего процесса):Вывесил одно колесо на подкатной домкрат. К контактам 11 и 12 подсоединил вольтметр. Завожу автомобиль, стрелка ДЁРНУЛАСЬ и успокоилась. Перевожу АКПП в режим D чуть отпускаю тормоз. Стрелка вольтметра сразу показывает 6.3-6.5 ВольтТорможу, стрелка вольтметра отклонилась до 12 ВольтЕщё пару раз аналогичные показания и ВОТСнова отпускаю тормоз и даю колесу свободно двигаться. 6.3-6.5 ВольтТорможу и стрелка вольтметра опускается до НУЛЯПробовал много раз, примерно 75-80% нажатия на педаль тормоза на заведённой машине дают 12 Вольт и лишь около 20 % дают НОЛЬ Вольт. При попытке увеличения скорости вольтметр показывает на всех скоростях 6.3-6.5 Вольт. Не уверен, что это те показания, которые должны бы были быть. Грешу на датчик Холла(он же датчик скорости), который находится сзади приборной панели. Видео процесса:Хочу добавить, что после того, как машина проедет по трассе киломметров 20-40 и прогреется до максимальной температуры(у меня это чуть больше 80 градусов) круиз ВКЛЮЧАЕТСЯ! Спустя ещё какое-то время снова не работает. Возможно сзади приборки банально расширяется металл в схемах датчика скорости. Возможно просто совпадение. Что касается прозвона ручки управления блоком круиза-она прозванивается во всех положениях, согласно инструкции. Сам блок был разобран, прозвонен, с ним всё в порядке. Единственное в сервисе мне заменяли, поставили свой, сказав, что стоял на таком же автомобиле. В любом случае круиз включался после этого не раз. Фото Блока Управления Круизом   Что посоветуете, товарищи? Слышал, что колодку или блок управления круизом можно протестировать на наличие ошибок как блок управления двигателем и блок управления системой безопасности SRS(подушки и ремни). Так ли это? Если да, то какие контакты нужно перемкнуть? Есть вот такой документ на эту тему. http://www.mercedes-club-bg.com/Mercedes%2...sis/54-504a.pdfPS: Дополнительный вопрос: Связан ли круиз с электронной педалью газа как-то на электрическом уровне?
FIREBALL
25.2.2013, 19:38
Думаю выявил проблему.) Не даром у меня круиз на прогретую машину всегда включался. Печка шпарила и устанавливала температуру в салоне, согласно регуляторам климат-контроля. Блок управления круизом прогревался согласно температуре окружающей среды(салона автомобиля). Микро-трещины на пайке, невидимые глазу уменьшались и круиз начинал исправно работать. Сегодня сел в машину и подняв на домкраты оба колеса ведущих, поставил машину на стойки. Долго я мурыжил ручку круиза) И тут пришла идея. Вытащил плату круиза из кожуха алюминиевого, прогрел посредством воздуха горячего и подключил обратно. Круиз сразу заработал) Для точности остудил плату и кожух на улице, подключил-снова не работает. Прогрел-заработал) Сегодня пропаяю все контакты и контакты флеш-памяти(как я понимаю две длинные колбасы чёрные это она и есть). Если не поможет, то попробую "прожарить" в духовке, отпаяв все кондеры и пластик с разъёмом. Видеокартам помогало) О результатах отпишусь.
FIREBALL
25.2.2013, 20:27
Вдруг кому понадобится. Случайно нашёл видео с блоком проверки темпомата на 123
FIREBALL
26.2.2013, 20:06
Поставил Блок Управления Круизом на место. Протестировал. Работает) Собрал всё под рулём обратно. Пропайка мозга помогла) Единственное, что настораживает, что машина вроде стала плавнее(медленнее) разгоняться с помощью ручки круиза. Возможно именно так она и должна разгоняться. А то, как она разгонялась раньше с функцией круиза, возможно, было следствием трещины в пайке.
Интересно, а на С-шке такой же принцип работы круиза? У меня круиз странно работает, вкл. его, машина разгоняется с 60 км/ч на 10 км/ч до 70 км/ч и сбрасывает скорость, как только скорость достигает 60 км/ч он снова набирает скорость на 10 км/ч и опять сбрасывает, проверили все провода, пропайку в блоке управления, рычажок вкл. моторчик у Шеремета купил рабочий поменял, не помогает, куда смотреть, думаю найти блок управления с рабочей машины и попробовать с ним поездить, может дело в нём?!
FIREBALL
27.2.2013, 21:39
Цитата(Arch @ 27.2.2013, 15:23)  Интересно, а на С-шке такой же принцип работы круиза? У меня круиз странно работает, вкл. его, машина разгоняется с 60 км/ч на 10 км/ч до 70 км/ч и сбрасывает скорость, как только скорость достигает 60 км/ч он снова набирает скорость на 10 км/ч и опять сбрасывает, проверили все провода, пропайку в блоке управления, рычажок вкл. моторчик у Шеремета купил рабочий поменял, не помогает, куда смотреть, думаю найти блок управления с рабочей машины и попробовать с ним поездить, может дело в нём?! 1) Датчик скорости. У тебя включается круиз на 60 вместо 40 км/ч. 2) Я также проверил пайку в блоке управления. Было всё ок. Однако практика показала, что проблема была именно в этом. Пропаял все контакты и вообще всю пайку на плате, устранив проблему. 3) Фишку блока прозвонил как сказано в первом посте данной темы?
dimas-74
10.4.2013, 16:41
Цитата(Akfarius @ 14.4.2011, 1:11)  проверим сам механизм: 5 и 8 - должно прозваниваться (электромагнитная катушка, которая находиться в электроприводе темпомата (прижимает шестеренку к электромотору, тем самым электромотор при работе дергает тягу газа)) (можно подать на 8 "массу", а на 5 "+" должно щелкать как релюшака) Проверял мультиметром. Включил зажигание. Подключил к 5 и 8 щупы. Показывает 20 кОм. Друг-электронщик, говорит, что значит неисправна эта катушка, раз столько много показывает. Парни, что думаете по этому поводу? Нормально это или нет? Если нет - то как достать и проверить эту катушку?
dimas-74
10.4.2013, 16:44
Цитата(Akfarius @ 14.4.2011, 1:11)  12 и 11 - должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт. А здесь, показывает 13,5 В, а при движении около 6,5 В. Это приемлемые отклонения?
Отчитываюсь... Пропаяли в блоке управления все фишки и их выводы на плату. Подключил к авто и круиз заработал. До этого около года уже прошло, как он у меня тихо помер. Поездил - потестировал. Все Ок. На радостях вернулся к товаришу, который паял. Попили чайку, порадовались.. Поехал домой, сажусь в машинку, еду, включаю снова круиз - НЕ РАБОТАЕТ!  Я в трансе. вернулся. Снова все прозвонили как в 1 топике - все нормуль. Что делать не знаю. Оставил у товарища, говорит попробую весь пропаять, хотя там все так аккуратно и красиво лаком покрыто. После отчитаюсь... Держу кулачки.
dimas-74
13.4.2013, 19:00
Короче, победили все же МЫ! Пропаяли всю плату, чтоб наверняка. Все заработало. Второй день тестирую успешно. Правда заметил следующее..., Если с утра сразу пользуюсь круизом - то авто едет как бы слегка подергиваясь. Немного неприятно, как болванчики в салоне едем. А как поезжу немного, то вроде нормально становится - дергание проходит. Покурил тут форум и возникло предположение, что возможно шарниры тяг на дроссельку забиты грязью и смазка старая - вот она с утреца и неразработанная. А после как поезжу, движок прогреется и поплавнее идет передача усилия по тягам. На недельке заеду почищу и смажу шарниры. Чем правильно смазывать такое, кто знает?
Доброго времени суток ! Была проблема, не работал темпомат. При его включении, резко открывалась заслонка, и машина улетала из под пятой точки. Сняли мозги, поменяли на нем конденсаторы. Теперь темпомат включается, держит скорость без дерганий, все плавно и вальяжно, но через какое то время он начинает самопроизвольно отключаться. Заметил, это вроде как происходит, когда машина поднимается в горочку.
Все сделал как в первом посте. Все прозванивается кроме
12 и 11 - должно быть от 0 до 12 вольт (датчик Холла что находиться в спидометре), подключаем тестор и начинаем еле двигаться будет показыват от 0 до 12, а при движении примерно 7,5 вольт.
Во время движения вольтаж бегал. В стоячем 11,95 , при езде спускался только до 10,35, ниже ни-ни.
Что можно сделать с датчиком или в нем ли причина ?
bestornoyhing
16.5.2013, 23:07
Всем привет. У меня 124.028 1994г. автомат. Круиз работает странным образом: при скорости 40-75 все работает исправно, как в книжке. при скорости 75-85 глючит при скорости больше 85 сбрасывает
глюки такие: скорость 80 нажимаю рычаг вверх, "запоминает" скорость, едет несколько секунд, потом начинает плавно разгоняться на пару кмч, отпускает газ, потом опять, все вокруг скорости 80 в памяти. Через 2-3 таких цикла "сбрасывает", как будто я нажал рычаг вперед или нажал тормоз. При этом, если потянуть рычаг на себя, то "вспоминает" скорость, плавно набирает до 80, после чего все повторяется.
при скорости больше примерно 85 пропадает попытка держать скорость, причем скорость круиз "запоминает", только отработать правильно не может.
если держать рычаг вверх, то разгоняется и до 100. дальше не пробовал. если еду 100, нажимаю вверх или вниз, круиз опять не держит скорость, но "запоминает" и если снизить, а потом тянуть рычажок на себя, то разгоняет до скорости 100 и тут же сбрасывает с круиза, будто рычаг вперед или педаль тормоза.
bestornothing
16.5.2013, 23:23
на что похоже?
У меня похоже было - он так тихо умирал.. Потом все реже и реже будет включаться.. Потом совсем перестанет. Если проделал как в 1 посте, то мой совет пропаяй мозги.
А я на своем недавно снял мотор круиза, разобрал его, прочистил как советовали, теперь вобще не работает не вига(((((
bestornothing
19.5.2013, 19:48
Цитата(dimas-74 @ 17.5.2013, 8:31)  У меня похоже было - он так тихо умирал.. Потом все реже и реже будет включаться.. Потом совсем перестанет. Если проделал как в 1 посте, то мой совет пропаяй мозги. Снимал панель приборов, не могу понять, где контроллер круиза?
FIREBALL
25.5.2013, 14:18
Цитата(bestornothing @ 19.5.2013, 20:48)  Снимал панель приборов, не могу понять, где контроллер круиза? За панелью привобор, точнее в ней стоит датчик скорости. Контроллер под тарпедой над левой ногой.
Всем добрый вечер, помогите с одним вопросом пожалуйтса. Решил продиагностировать актуатор круиза, на контактах 5 и 8 сопротивление 0, при подаче напряжения-короткое замыкание, зато при подаче напряжения на контакты 10 и 7 моторчик крутится и дергает тягу, скудные позания в элетротехнике подсказывают, что катушка тю-тю или есть другая причина?
Снял мозги круиза,разобрал,а они визуально как новые,даже намека нет на плохую пайку. Так и должно быть? Всеравно пропаивать все 100 контактов?
И второй вопрос. Как работает кнопка стопа? Если закоротить два провода на кнопке,это получится,что мы как бы поставили рабочую или там на смыкание и просто нужно снять клему?
|
|
|