IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка со Стромберга или КЕ на карбюратор ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vityok merin
Наконец-то . Старался по подробнее.

Хочу похвастаться своими успехами по переделке со Стромберга на жигулёвский карб. ( Солекс ).
О бо всём попорядку.
W116 с двигателем W123 2.3 102-й (было переоборудование ) .

Стоял Стромберг , бенз не работал, ездил на газу. Расход был 12.5-13л газа.
Ремонтировать карб пытался но безуспешно. Толковых профессоров по Стромбергу в Харькове так и не нашёл . После очередного вмешательства -специалиста- расход газа увеличился до 18л . Крутил — мутил ,18 хоть ты тресни. Послал всех -спецов- и........

Решил переделать на Солекс .

С такими работами столкнулся впервые. Как говорят — глаза боятся, а руки делают. Почитал темку о такой переделке , проанализировал некоторые моменты и решил -пилять-.
От переходной плиты , между Москвичёвским коллектором и -головой- , решил отказаться сразу.
Много соединений + материал для плиты и т.д.
Решил идти более простым путём , может и немного варварским , но тем не менее эффективным.

Вместо переходной плиты использовал плиту креплнния с КЕ-коллектора (был донорский). Можно использовать и карбюраторный коллектор лиш бы подходил по дыркам крепления к головке мотора. Отверстия сечения колектора на КЕ и карбюраторного ( Стромберг ) немного отличаются по диаметру. На КЕ диаметр немного больше чем на карбюраторном. Но это не есть проблема. У кого, что есть в наличии.

Ах да . Так как я в Москвичах не спец , то на ЛОСКе (авто-рынок) мне втулили коллектор с м412 ,хотя просил с м2141. Об этом я узнал позже , когда уже поподрезал всё лишнее при подготовке к сварке ( аргон )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тому кто будет переделывать так-же , скажу сразу , что нужен только впускной колектор с М 2141 и только . При установке , плита под карб на М2141 на порядок ниже чем на М412 , а это высота всей конструкции всборе. За счёт того , что у меня места под капотом не много больше , то мне влез и с М412 .

Болгарка , немного усердия , и плита отрезана. При отделении плиты от коллектора , рекомендую оставлять запасик 3-5 мм ,для последующей доводки в ручную. Не переоцените своих возможностей при работе болгаркой . Задача не из простых. В этом убедился лично. У кого есть возможность то можно и на фрезерном станке обрезать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При переделке со Стромберга нужно не забыть заглушить отверстие в головке блока цилиндров через которое циркулирует тосол на подогрев коллектора Стромберга. Заглушку можно подобрать в любом авто-магазине ,с отечественного авто. Диаметр не запомнил. На движке с КЕ коллектором этого делать не нужно. Там она установлена.

Вырезал часть коллектора м412 где система охлаждения подходит к головке Москвича (подогрев коллектора) ,примерно 2см в глубину ,для удобства последующего её заплавления. Очень важная деталь : колектор относительно пластины я сместил максимально вниз таким образом что-бы отверстия к цилиндрам совпадали по нижним кромкам , можно даже ниже миллиметров на 5 . Путь бензиновой смеси будет нормальный , а для газа — была бы дырка , газ пройдёт. После аргона переходы внутри коллектора нужно обработать-закруглить . На всяк случай.
На крупном камне , вручную , притёр все плоскости , последние примерки , замеры , отметки и Аргон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Примерку на натуре ,до сварки, получилось осуществить с помощью обыкновенного скотча. Подготовленный коллектор и мерсо-плита была скреплена скотчем (с сильной затяжкой ) и одета на шпильки головки для последующих примерок. Энто необходимо сделать для того что бы выставить в горизонте площадку под карб .

Умники меня предупреждали о том , что сварка аргоном выйдет -золотой-.
Поискал , приценился . Не такая уж она и золотая .Сварочные работы обошлись в 19 $ , дешевле чем б.у. мерс-коллектор под карб с вертикальной посадкой , я так думаю (который я к стати безуспешно пытался найти по разборкам и т.д. ).
В задачу аргонщика входило так-же позаплавлять все ненужные -дырки- .

После сварки все швы я проливал бензином со шприца на предмет проверки качества сварки. К моему удивлению проявилось всего несколько мест. Устранить эти -бока я решил обыкновенным акриловым лаком в аэрозольном баллончике.Все места сварки были зачеканены и залиты лаком (снаружи). Сварщик оказался маладцом сварил так , что мерсо-плиту не деформировало, хотя мы оба в этом сомневались.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дополнительно были выточены штуцера для подогрева нового коллектора , переходник для крепления трубки вакуума тормозов и 2 штуцерка для подключения вакуума трамблёра и ещё какой-то трубочки . Подогрев коллектора был подключён по схеме ( помпа - коллектор - печка ).
Всё было просверлено, нарезано , закручено в общем собрано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Прокладку, под коллектор ,старую сохранить не удалось , пришлось вырезать из 1.5мм паранита новую.

Воздушный фильтр решил использовать с М2141 ( черепашка , гофры , фильтрующий элимент , хомуты и т.д. ). Крепил его к стенке моторного отсека на резинках . За движком . Влез.
В каждом случае этот момент решается индивидуально.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отдельная история с установкой подачи ГАЗа к карбюратору.
Вариантов было немного:
1. верхний смеситель
2. установка цилиндрического смесителя в разрез резиновой гофры ( как на Волге )
3. врезка штуцеров в тело карбюратора.
Не один из этих вариантов меня не устроил.
Обьясню почему.
Верхний смеситель ( Белорусский даже старой конструкции ) не говоря о новой конструкции смесителя, не становится опять-же из за очень ограниченого места между -черепашкой- и закрытой крышкой капота. Волговский или ГАЗЕЛевский , дорогой и не известно как бы работал , да и далековато от входа в карб...( вероятность хлопков ). Ну а врезку штуцеров в карб я оставил на самый крайний случай .
Как ещё оди н из вариантов, решил попробовать сделать смеситель сам. Жалко стало сверлить карб. , хотя до -мерса- на -жигулях- была врезка и ничего.
Разобрал алюминиевую -черепашку- на 2 половинки ( она на 3-х заклёпках ), в отверстие кот. предназначено для отсоса картерных газов , изнутри , на коническую резьбу вкрутил латунный штуцер который предназначен для врезки подачи газа в карб.,а на него натянул отмеряный кусочек трубки торм. вакуума с заглушеным концом и насверлеными в ней отверстиями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отверстия сверлил произвольно ( сверло2 мм ) так , что-бы они были над 1-й и 2-й камерой.
Отверстия направил вниз , чуть-чуть на встречу воздушному потоку.
Черепашку собрал на гермет и на болтики.
Странно ,но получилось и работает.
Теперь можно ставить на карб...

Карбюратор.............

Поставил Солекс ( 1500см3)
Подобрал и поставил жиклёры :
1-я кам : воздух 165 - бенз 95
2-я кам : воздух 125 - бенз 97.5
Хол. Ход : 39
Экономайзер : 35
Чайник : 45 ( нива )
Кулачёк уск. Насоса : 4
Вместо электроклапана ХХ поставил спец.заглушку с жиклёром ХХ.

Бензонасос поставил Запорожский. Потом пробовал гонять на бензине , в разных режимах, бензонасоса (производительности) хватает. Хотя сейчас появились в продаже электро-бензонасосы низкого давления для карбюраторных двигателей. Но это потом , если понадобится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привод педали газа переделал полностью. Решил мастерить рычажку . Использовал как мерсо- так и ВАЗовсие детали + самодельные доработки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Температурную ( текстолитовую ) прокладку между карбюратором и коллектором не ставил . Опять-же экономия места по высоте. Обычная армированая прокладка и всё.

Трос подсоса нашёл в гараже то ли Волговский то ли Москвичёвский . Какой был.
Получилось отлично . Всё работает идеально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vityok merin
Продолжу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всё собрано, подключено, можно заводить.

Заводить решил на газу. Завелась с пол пинка , а самое главное на холостых работал ровно без передёргиваний . Аж противно. Ну не должно всё быть гладко с первого раза. Ну думаю --- грейся.
Таки предчувствие меня не обмануло. При попытке резко навалить газку , машина начинала -мычать- не набирая оборотов . При этом на холостых оставаясь работать так-же идеально.
Облом. Досада. Эмоции. Перекур.
При переключении на бензин , мотор раскручивался в разных режимах идеально ( без провалов и -мычания- ). Хоть в чём-то успех.
После очередного пуска на газу и отсутствия удовлетворяющего меня результата , с криком -Ну ,что за на......уй, я в сердцах схватил в жменю (сжал) гофру от черепашки к возд.фильтру.
К моему удивлению холостые увеличились оборотов на 500. Отпустил — упали.
Ступор. Анализ. Прозрение. ( много кислороду ) !!!!!!!
Попробовал дать газку с пережатой гофрой . Авто словно подменили. Уверенная , устойчивая работа во всех режимах (на газу) Уря.................!

Померяв диаметр входной ( воздушной )части Стромберга , а так-же газового смесителя который стоял на нём , и сравнив его с диаметром гофры м2141, обнаружилось, что разница огромная. Нужно было уменьшить количества воздуха на входе для Солекса ( на газу ).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для этого я решил использовать обыкновенный резиновый эспандер ( кольцо ) который был найден в гараже, и был установлен во внутреннюю часть рёбер гофры м2141. Стал плотненько без доп. крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проблема решена. Воздух -придавлен- .
Эту проблему можно было решить разными способами. Тут-уж кто на , что гаразд. Я сделал вот так.
Повторюсь , что этот момент должен интересовать и напрягать только те Мерсо-мобили на которых стоит Г.Б.О.

Затраты по деньгам на эту переделку ( материалы + аргон )составили примерно 40$ (без стоимости карбюратора и КЕ коллектора ) плюс-минус ерунду. Поверьте оно того стоит.

Результатом доволен , динамика устраивает , расход как на Жигулях . Конечно не -Ракета- но достойно держаться в потоке , это легко.

Хочу ещё раз обратиться к скептикам :
Ребята , если вы сомневаетесь, не верите, считаете что эта переделка не для -Мерседеса- , считаете это колхозом . Огромная просьба НЕ КОМЕНТИРУЙТЕ .
Всё работает и не плохо .

У кого какие конструктивные вопросы . Обязательно отвечу !

Всем спасибо за внимание.

Отдельное спасибо всем кто ранее -пилял- эту идею ( фотки, подсказки )

p.s. Ещё фоты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всем рекомендую.
Проверено на себе.
ГУТ.
vikleb
Молодца zzzz_applause.gif
только забор воздуха надо сделать
из другого места
vityok merin
Цитата(vikleb @ 17.4.2011, 19:20) *
Молодца zzzz_applause.gif
только забор воздуха надо сделать
из другого места

Конкретнее плиз

vikleb
Цитата(vityok merin @ 17.4.2011, 19:25) *
Конкретнее плиз

Сейчас в воздушный фильтр воздух поступает из подкаподного пространства у моторного щитка,
надо забор воздуха вывести в переднею часть авто, где в воздухе меньше пыли.
Т.е надеть гофру на В.Ф. и ...
Cult
Цитата(vityok merin @ 17.4.2011, 19:25) *
Конкретнее плиз

воздух надо брать "забортный", а не над выпускными коллекторами.
среж надпись АЗЛК с фильтра пож-таicon_smile.gif))
vityok merin
Цитата(vikleb @ 17.4.2011, 19:37) *
Сейчас в воздушный фильтр воздух поступает из подкаподного пространства у моторного щитка,
надо забор воздуха вывести в переднею часть авто, где в воздухе меньше пыли.
Т.е надеть гофру на В.Ф. и ...

Таки так. Такие мысли были и у меня.
Но то ли надоело играться в этом подкапотным пространстве, то ли просто лень. Незнаю.
Но сделать эту штучку ( гофра+отвод ) всё таки нужно.
Спасибо за толковое замечание.
vityok merin
Цитата(Cult @ 17.4.2011, 19:43) *
воздух надо брать "забортный", а не над выпускными коллекторами.
среж надпись АЗЛК с фильтра пож-таicon_smile.gif))

Лень icon_mrgreen.gif
baiker022
куда уходит 2 шланг подогрева колектора
romario123 115
молодец up.gif up.gif up.gif ты все таки разрулил этот вопрос
Царь
Зато теперь расход будет больше чем предписано заводом изготовителем. Красавчег!
Николай 82
Ну как едет, как расход ?
vityok merin
Цитата(Podmarev @ 17.4.2011, 19:54) *
наркоманы icon_mrgreen.gif

разобраться в устройстве стромберга не проще было roof.gif

Сам лезть я не паниме , а спецов в Харькове нет
vityok merin
Цитата(baiker022 @ 17.4.2011, 23:00) *
куда уходит 2 шланг подогрева колектора

Один к помпе .Там есть заглушка ( нужно выточить или купить штуцер вместо заглушки ), а другой к печке через тройник.
При заливке тосола ,после сборки, ни каких воздушных пробок и завоздушиваний.
Всё пролезло-прокачалось самостоятельно.
vityok merin
Цитата(romario123 115 @ 17.4.2011, 23:12) *
молодец up.gif up.gif up.gif ты все таки разрулил этот вопрос

Поборол icon_mrgreen.gif
vityok merin
Цитата(Царь @ 17.4.2011, 23:23) *
Зато теперь расход будет больше чем предписано заводом изготовителем. Красавчег!

Расход на чём ?
Если о ГАЗе , то 13.0л для W116 ( 2 130 кг ) лично для меня приемлим.
На бензе 11.5 тоже подойдёт.
Бенз замерял -бутылкой- , до сухого.
А ГАЗ до пустого балона .
Плюс манера езды (у каждого своя )
vityok merin
Цитата(Николай 82 @ 18.4.2011, 2:24) *
Ну как едет, как расход ?

Едет ГУТ . Меня устраивает .В потоке держится без проблем ,а за расход написал.
Рекомендую. icon_mrgreen.gif
Cult
Цитата(vityok merin @ 18.4.2011, 10:11) *
Если о ГАЗе , то 13.0л для W116 ( 2 130 кг ) лично для меня приемлим.
На бензе 11.5 тоже подойдёт.

м102 на 116-ом icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif и такой расход... insane.gif
vityok merin
Цитата(Cult @ 18.4.2011, 12:01) *
м102 на 116-ом icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif и такой расход... insane.gif

Заряжал 5л газа в баллон и кружил по делам по городу до пустого.
Так-же и с бензом.
Это без "Б" ..................................
SpikeTLT
Цитата(vityok merin @ 18.4.2011, 10:11) *
Расход на чём ?
Если о ГАЗе , то 13.0л для W116 ( 2 130 кг ) лично для меня приемлим.
На бензе 11.5 тоже подойдёт.
Бенз замерял -бутылкой- , до сухого.
А ГАЗ до пустого балона .
Плюс манера езды (у каждого своя )


молодца zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif

Так. а вот теперь давай рассказывай как туды 102й попал. zzzz_redface.gif желательно с фото

ЗоМер
Цитата(vityok merin @ 17.4.2011, 18:39) *
Огромная просьба НЕ КОМЕНТИРУЙТЕ .

Всем хулителям. icon_smile.gif
Просьбу автора видели ?
Тема создана в ветке "колхоз" т.е. автор понимал, что творил ( в хорошем смысле слова).
Не нравится - проходите в сад... icon_smile.gif
Смысл одиночных постов типа "ужос", "пипец" и проч. - какой ?
3.7 Не отклоняйтесь от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме).
Соблюдаем Правила.
Удаляю флуд.
Удачи !
vityok merin
Цитата(ЗоМер @ 20.4.2011, 14:43) *
Всем хулителям. icon_smile.gif
Просьбу автора видели ?
Тема создана в ветке "колхоз" т.е. автор понимал, что творил ( в хорошем смысле слова).
Не нравится - проходите в сад... icon_smile.gif
Смысл одиночных постов типа "ужос", "пипец" и проч. - какой ?
3.7 Не отклоняйтесь от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме).
Соблюдаем Правила.
Удаляю флуд.
Удачи !

zzzz_applause.gif Спасибо за понимание.
vityok merin
Цитата(SpikeTLT @ 20.4.2011, 11:59) *
молодца zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif

Так. а вот теперь давай рассказывай как туды 102й попал. zzzz_redface.gif желательно с фото

Авто было приобретено с таким движком . Была по доверенности.
При переоформлении в ГАИ пришлось оформлять ещё и -переоборудование- ( умные оказались гайцы ) .
Головняк плюс попандос на денюжку , но я не жалею.
Фотки выложу по готовности.
zzzz_redface.gif
В этой теме можно ?
ЗоМер
Цитата(vityok merin @ 20.4.2011, 21:03) *
Фотки выложу по готовности.
В этой теме можно ?

Твори. icon_smile.gif
Вот давно читал в инете тему... если совру - то не сильно. icon_smile.gif Какие-то многодневные гонки по пересеченной местности на внедорожниках (кажись, любители).
Кажись, меряканский (либо другой иноземец) жипп встал - навернулся впрыск. Рядом стояла команда УАЗа - подошли с вопросом : мож, чем помочь ? С жиппу ответили : тока заказ с мерикосии... icon_sad.gif icon_smile.gif Но в команде УАЗа был МЕХАНИК. Он попросил : капот откройте... посмотрел, покумекал, спросил : ехать дальше хотите ? (ответ понятен). icon_smile.gif
МЕХАНИК сказал : я попробую... в результате за ночь из машины был выдран впрыск, и вкорячен УАЗовский карбюратор (коих с собой было немеряно icon_smile.gif . Сварка, инструменты, приспособы у наших были icon_smile.gif (а кто бы сомневался).
Итог - жипп почетно доехал до финиша (ессно без приза). icon_rolleyes.gif icon_smile.gif
Ах, да, забыл. Экипаж на жиппе был тоже иноземный (и механик у них был, и запчасти)... Они о...уели настолько (что машина поехала и доехала). Что потом подарили нашей команде свой иноземный новый жипп, с пожеланиями : он лучше предыдущего, но (мы знаем) вы все равно на нем доедете, что бы ни случилось. icon_smile.gif
Удачи !
SpikeTLT
Цитата(vityok merin @ 20.4.2011, 21:03) *
Авто было приобретено с таким движком . Была по доверенности.
При переоформлении в ГАИ пришлось оформлять ещё и -переоборудование- ( умные оказались гайцы ) .
Головняк плюс попандос на денюжку , но я не жалею.
Фотки выложу по готовности.
zzzz_redface.gif
В этой теме можно ?


ждем. выкладывай
гдето тут на форуме есть 116й с 615ым дЫзелем. и вроде тоже не жалуется на нехватку мощи.
vityok merin
Цитата(SpikeTLT @ 21.4.2011, 8:21) *
ждем. выкладывай
гдето тут на форуме есть 116й с 615ым дЫзелем. и вроде тоже не жалуется на нехватку мощи.

Кстати.
Фото чего вас интересуют больше ?
Под капотом или яма ? ( в яму лезть неАхота )
zzzz_confused.gif
mishanya
zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif молодец!!!! на праздники тож завершу вживление запилёного солекса 21073 gigi.gif
vityok merin
Цитата(mishanya @ 27.4.2011, 23:07) *
zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif молодец!!!! на праздники тож завершу вживление запилёного солекса 21073 gigi.gif

Низенько встал , отлично. Места под капотом , по высоте, ( судя по фото ) предостаточно.
Какой фильтр будет стоять ?
Чяво придумал с бензонасосом ? Вариантов уйма.
Почему откиут ГАЗ (гбо) ?
Малядэс zzzz_applause.gif
mishanya
насос родной безпеределок у меня же стоял пирбург 2ее, потом К 126, фильтр у меня от 10-ки, газ надоел,старая система с редуктором себя изжила, динамика не та,расход,да и постоянные какие-то траблы angry.gif zzzz_banghead.gif . а на четвёртое поколение пока денюжков нема. rolleyes.gif буду копить)))
vityok merin
Цитата(mishanya @ 2.5.2011, 21:46) *
насос родной безпеределок у меня же стоял пирбург 2ее, потом К 126, фильтр у меня от 10-ки, газ надоел,старая система с редуктором себя изжила, динамика не та,расход,да и постоянные какие-то траблы angry.gif zzzz_banghead.gif . а на четвёртое поколение пока денюжков нема. rolleyes.gif буду копить)))

Попробуй найти толковых ГАЗовщиков. У меня старая система --- полёт нормальный rolleyes.gif
graphgoga
Мишаня, куда трубочка от коллектора идет (тоненькая)?? у меня тож 073солекс, ток не пиленый, постоянные траблы при резком газе, ускорительный насос отстраивал 2 дня, пох. Глянул на твою фотку и понял что наверно правильней ставить карб 1 камерой к ГБЦ. и еще, ты подогрев не снимал?? (сеточку в колекторе) если да то как
kurashoff
Цитата(graphgoga @ 10.5.2011, 14:05) *
Мишаня, куда трубочка от коллектора идет (тоненькая)?? у меня тож 073солекс, ток не пиленый, постоянные траблы при резком газе, ускорительный насос отстраивал 2 дня, пох. Глянул на твою фотку и понял что наверно правильней ставить карб 1 камерой к ГБЦ. и еще, ты подогрев не снимал?? (сеточку в колекторе) если да то как

Всем привет! С вашего позволения вмешаюсь в тему! rolleyes.gif
Если есть провалы при резком газе, в первую очередь уменьшайте зазор в свечах ставьте не более 0,8мм!(очень критично) при большом цикловом наполнении искра не пробивает! Сам езжу на Январе , целый год меня тоже доставали провалы и подергивания при большом газе и оборотах 1200-1800! зажигание стоит ВАЗовское и везде пишут зазор 1-1,15, с таким и ездил, и в мороз заводилась без проблем, пока не вспомнил про свой первый авто ВАЗ-2103 была такая же трабла, зазор был 0,8-0,9 сделал 0,6 и проблем более не было, так и сейчас выставил 0,8 сразу все провалы исчезли! Так что попробуйте! Конечно Америку я не открыл, но часто просто забываем про эти мелочи!
Удачи
vikleb
Цитата(kurashoff @ 10.5.2011, 19:58) *
выставил 0,8 сразу все провалы исчезли! Так что попробуйте! Конечно Америку я не открыл, но часто просто забываем про эти мелочи!
Удачи

У Мерса 0.8 зазор и должен быть
kurashoff
Цитата(vikleb @ 10.5.2011, 20:01) *
У Мерса 0.8 зазор и должен быть

Это при родном зажигании, а ВАЗовский МЗ вроде как мощнее, поэтому и пишут везде 1-1,15, но у меня не прокатило! icon_neutral.gif
Удачи
mishanya
Цитата(vityok merin @ 9.5.2011, 22:54) *
Попробуй найти толковых ГАЗовщиков. У меня старая система --- полёт нормальный rolleyes.gif

не теперь уже не хочу. 6-го закончил вживление,настройку,регулировку,обкатку. 7-го с утреца засыпал в бак с горочкой и помоляся рванул на город-герой смоленск (760 вёрст в один край). рвал по разному,и по тихому,и на всю, итог: заправился не доезжая 35км до места,о как blink.gif 160км/ч идёт безнапряжно, дальше хуже, но можно.
mishanya
Цитата(graphgoga @ 10.5.2011, 14:05) *
Мишаня, куда трубочка от коллектора идет (тоненькая)?? у меня тож 073солекс, ток не пиленый, постоянные траблы при резком газе, ускорительный насос отстраивал 2 дня, пох. Глянул на твою фотку и понял что наверно правильней ставить карб 1 камерой к ГБЦ. и еще, ты подогрев не снимал?? (сеточку в колекторе) если да то как

там их две таких та,что ближе к голове (на фото левая) похоже прибор экономайзера,а вот та,что ближе к карбу(правая) идет к блоку зажигания,местами их менять нельзя, почему х/з но угол зажигания меняется но 2-3 градуса и блок подЪжигалки начинает чудить(факт установленный ещё с к-126).опиши какие именно траблы со стартом(провал, дерганье, глохнет итд),какие ГТЖ,ВЖ,какие на ВЖ трубки,производительность жиклёров на клапане ускорительного,номер кулачка ускорительного (причин масса), бум тогда морЩить мозг. подогрев??? какую-такую сеточку??? gigi.gif
mishanya
ну и так немного фото: всё делалось своими силами по скорому из подручных материалов, без привлечения сторонних лиц и снималось на телефон,так-что за качество сори blush.gif
graphgoga
Хм, к блоку поджигалки это к трамблеру?? я от карба подключил, как на тазах, через штуцер вакуум корректора.
Описываю карб. Солекс 073 24х24.
1-я ТЖ110 ВЖ150 ЗД УН 45х35 оба носа в первую. ЭМР60 ТЖХХ 45.
2-я 115х135 ЗЦ.
Динамика средняя, для меня достаточно, но при резком нажатии гашетки (не до упора) гдето в середине хода 2-3 рывка и подрыв
пробовал в первую ставить ВЖ 145ЗЦ! дерганья пропадают, почти, но расход не радует 15л
При подборе жиклеров руководствовался табличкой из книги по пирбургу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Странно что у тебя нет подогрева коллектора, наверно сняли т.к. правее отверстие на посадочной квадратное, там то какраз и стоит сеточка подогрева (на выходных сниму карб сфоткаю)
Так же предполагаю что у меня не правильно подключен обогрев заслонок, на фото трубка идет от помпы и в коллектор, но после езды она холодная icon_sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и еще, из чего делал пластину для крепления тросика и пружины?? уж больно красиво получилось icon_smile.gif
mishanya
"поджигалка" это электронный блок коррекции зажигания,находится на левом брызговике, а вакуум корректора у меня на трамблёре нет. эмульсионные трубки ВЖ какие? если ZD снимай и выбрасывай далеко-далеко, на мурзика они не подходят(сильно богатая смесь на всех режимах),проверь клапан ускорительного насоса(шарик должен перемещаться свободно),на первую камеру попробуй ГТЖ107,5 ВЖ155 эмульсионная трубка от ВЖ165(толстая с 8-ю отверстиями 4 мелкие совсем и 4 побольше) кулачок ускорителя№4,на второй камере у мну так-же,а вот сопла ускорителя (45#35) великоваты, у мну 35#35 и то много, думаю одну на 45 ставить. упор троса родной. просто выгнул как удобно было, а под пружину поставил мебельный уголок от совдеповского стола(первый под руку попался). чуть не забыл, усиленно и долго начинай крутить винт качества, должно получится 6-8 оборотов от нуля может и больше(я литров 15 бенза угробил пока отстраивал)
graphgoga
ААА, понял, у тебя EZL, с джетроника переделывал. У меня TZL ,корректор на трамблере, но все равно надо попробовать трубку на коллектор кинуть.
ВЖ - ЗД и ЗЦ (ЗД-толстая без шарика с большими дырками, ЗЦ- тонкая с шариком и 8 маленьких дырок) Я так понял ты говоришь про 23 трубку (толстая с шариком снизу и большими дырами), надо попробовать, правда у меня 23 ток с 165ВЖ. слышал их как то перепресовывают. Кулачек родной №4 УН 3 разных ставил, оральным методом проверял, вроде работают icon_smile.gif Я всетаки думаю что все траблы из-за подогрева коллектора (кстати кому интересно нашел номер это хрени А 1021400070) поэтому и думаю развернуть карб, УН бьет в эту сетку а с нее бенз тихонько стекает в коллектор.
Т.е. такое крепление можно просто на рынке спросить? это от класики?
Никак не могу сообразить как ты обогрев коллектора подключил, опиши ПЛЗ куда какие трубки.
mishanya
ага,EZL тока с пирбурга 2ЕЕ,трубочки и всякие там фиговины сфотал,но качество не айс,трубка 23 от 165-го(на фото с лева) заглушенная ВЖ 155 отверстия должны быть на против входа смеси в малый диффузор(распылитель). производительность УН проверяется проще: шприйц 10куб. вынимаем поршень ,вакуумная трубка трамблёра (таз) 10см достаточно, глушим один жик. УН (кусочком этого-же шланжика) на второй натягиваем трубку и соединяем с колбой шприйца, делаем один -два качка ,чтобы заполнить шланжик и десять раз качаем УН до упора(колбу держим вертикально), смотрим количество беза и сравниваем с таблицей(А.Тюфяков карбюраторы семейства солекс),а дальше по обстоятельствам. PS клапан УН надо придежживать(выплюнуть может), и всё это делаем со снятой верхней частью. icon_wink.gif эмульсионные трубки снимаются легко, жик.зажимаешь в тиски(не сильно) трубку через ткань вращательными движениями стаскиваешь с жик. первый раз сходит трудно а потом можно пальцами снимать .
vityok merin
Цитата(kurashoff @ 10.5.2011, 18:58) *
Всем привет! С вашего позволения вмешаюсь в тему! rolleyes.gif
Если есть провалы при резком газе, в первую очередь уменьшайте зазор в свечах ставьте не более 0,8мм!(очень критично) при большом цикловом наполнении искра не пробивает! Сам езжу на Январе , целый год меня тоже доставали провалы и подергивания при большом газе и оборотах 1200-1800! зажигание стоит ВАЗовское и везде пишут зазор 1-1,15, с таким и ездил, и в мороз заводилась без проблем, пока не вспомнил про свой первый авто ВАЗ-2103 была такая же трабла, зазор был 0,8-0,9 сделал 0,6 и проблем более не было, так и сейчас выставил 0,8 сразу все провалы исчезли! Так что попробуйте! Конечно Америку я не открыл, но часто просто забываем про эти мелочи!
Удачи

Так точно biggrin.gif
vityok merin
Цитата(mishanya @ 13.5.2011, 0:21) *
ага,EZL тока с пирбурга 2ЕЕ,трубочки и всякие там фиговины сфотал,но качество не айс,трубка 23 от 165-го(на фото с лева) заглушенная ВЖ 155 отверстия должны быть на против входа смеси в малый диффузор(распылитель). производительность УН проверяется проще: шприйц 10куб. вынимаем поршень ,вакуумная трубка трамблёра (таз) 10см достаточно, глушим один жик. УН (кусочком этого-же шланжика) на второй натягиваем трубку и соединяем с колбой шприйца, делаем один -два качка ,чтобы заполнить шланжик и десять раз качаем УН до упора(колбу держим вертикально), смотрим количество беза и сравниваем с таблицей(А.Тюфяков карбюраторы семейства солекс),а дальше по обстоятельствам. PS клапан УН надо придежживать(выплюнуть может), и всё это делаем со снятой верхней частью. icon_wink.gif эмульсионные трубки снимаются легко, жик.зажимаешь в тиски(не сильно) трубку через ткань вращательными движениями стаскиваешь с жик. первый раз сходит трудно а потом можно пальцами снимать .

А я себе длинный чайник просто разворачивал в 1-ю камеру.
-MAX-HARKOV
[quote name='mishanya' date='2.5.2011, 21:46' post='1091060']
насос родной безпеределок у меня же стоял пирбург 2ее, потом К 126, фильтр у меня от 10-ки, газ надоел,старая система с редуктором себя изжила, динамика не та,расход,да и постоянные какие-то траблы angry.gif zzzz_banghead.gif . а на четвёртое поколение пока денюжков нема. rolleyes.gif буду копить)))
[/quoteАВАТАРКА У ТЕБЯ КЛАССНАЯ
zzzz_applause.gif
graphgoga
Наконецто добрался до компа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот сфоткал как выглядит мой коллектор, сеточка в нутри и есть тот самый подогрев. К сожалению переходную плиту открутить не удалось, поэтому этот подогрев был удален варварским способом при помощи кусачек и пасатиж icon_smile.gif
Поставил конфу как советовал Мишаня, правда УН одинарный 45 и ВЖ 155 не нашел поставил 150(23 Эмульсионка) ТЖ по совету 107,5. Лучше не стало, все равно есть рывки. Но заметил интересную закономерность - после того как постоиш в пробке, начинает нормально ехать, но стоит немного проехаццо с ветерком - опять рывки. Вот теперь думаю что вся эта хрень из-за холодного коллектора, т.к. подогрев\охлаждение (кто как называет) не подключено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите как правильно его подключить. От помпы в 1 (на фото) потом из 2 и разрез печки 3 ??? и что за заглушка рядом с 2 ???
Кстати Спасибо за совет с трубочками на коллекторе, заработал экономайзер на приборке, правда при подключении трамблера особого эфекта не заметил
mishanya
Цитата(vityok merin @ 17.5.2011, 12:42) *
А я себе длинный чайник просто разворачивал в 1-ю камеру.

можно и так, но сопротивление прохождения воздушного потока возрастает в разы, а это не гут, лучше поставить один на 45,этого достаточно в полне.
mishanya
Цитата(graphgoga @ 19.5.2011, 10:33) *
Наконецто добрался до компа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот сфоткал как выглядит мой коллектор, сеточка в нутри и есть тот самый подогрев. К сожалению переходную плиту открутить не удалось, поэтому этот подогрев был удален варварским способом при помощи кусачек и пасатиж icon_smile.gif
Поставил конфу как советовал Мишаня, правда УН одинарный 45 и ВЖ 155 не нашел поставил 150(23 Эмульсионка) ТЖ по совету 107,5. Лучше не стало, все равно есть рывки. Но заметил интересную закономерность - после того как постоиш в пробке, начинает нормально ехать, но стоит немного проехаццо с ветерком - опять рывки. Вот теперь думаю что вся эта хрень из-за холодного коллектора, т.к. подогрев\охлаждение (кто как называет) не подключено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите как правильно его подключить. От помпы в 1 (на фото) потом из 2 и разрез печки 3 ??? и что за заглушка рядом с 2 ???
Кстати Спасибо за совет с трубочками на коллекторе, заработал экономайзер на приборке, правда при подключении трамблера особого эфекта не заметил

пробовал ставить как у тебя низ (24*24) откатал три дня,результат :ГТЖ107,5и ВЖ 155(150),НЕ ПОДХОДЯТ дёрганья,задумчивость на разгоне,и судя по нагару на свечах,бедная смесь, даже на полностью выкрученном винте (у меня 25,5*27 всё гут), в итоге оптимальный вариант ГТЖ115,ВЖ165, расход правда не мерил, но по ощущениям не сильно много(АИ-95 положение октанкорректора N).по подогреву,N1 выход из коллектора на помпу, N2 подогрев шланга отвода картэрных газов(что-бы влага не скапливалась) другой конец идёт через тройник к помпе(у меня заглушено) , N3 это вход в печку(должен быть цельным без врезок). удачи!!!
graphgoga
Странно, родной первый диф. на пирбурге 23, а тут 24 должно нормально разгонять, второй конечно маловат - 24 против 29, но думаю это только на максималку должно повлиять.
По поводу подогрева, если подуть в шланг 2 (не тот который на фото заглушен) то выхлоп идет через . мож тот подогрев картерных это какраз тот что рядом с 2 заглушеный. УН у меня и так х45, помоему маловато, хочу попробовать ВЖ до 35-40 опустить. Думаю должно помочь при разгоне. Покурил вот эту темку: http://www.offtop.ru/fuelsistem/v20_694703__.php и соседние с ней, все советуют ВЖ ставить меньше 45 и расход говорят не увеличицо. потестим...icon_smile.gif
mishanya
Цитата(graphgoga @ 23.5.2011, 11:02) *
Странно, родной первый диф. на пирбурге 23, а тут 24 должно нормально разгонять, второй конечно маловат - 24 против 29, но думаю это только на максималку должно повлиять.
По поводу подогрева, если подуть в шланг 2 (не тот который на фото заглушен) то выхлоп идет через . мож тот подогрев картерных это какраз тот что рядом с 2 заглушеный. УН у меня и так х45, помоему маловато, хочу попробовать ВЖ до 35-40 опустить. Думаю должно помочь при разгоне. Покурил вот эту темку: http://www.offtop.ru/fuelsistem/v20_694703__.php и соседние с ней, все советуют ВЖ ставить меньше 45 и расход говорят не увеличицо. потестим...icon_smile.gif

пирбург и солекс принципиальнО разные, хотя-бы по сечению внутренних проходных каналов и времени открытия заслонок,что сдвигает все настройки(вот только в какую сторону????) и брать за основу на солексе характеристики 2ЕЕ, наверное не стоит (мне, так кажется). а так пытай, потом расскажешь, удачи super.gif
mishanya
коллектор должен быть тёплым,для лучшего (правильного) образования смеси, подогрев идёт из головы к помпе(на фото начертил синим(как мог gigi.gif))) , подогрев самих заслонок важен только зимой во избежания образования конденсата и обмерзания. N1 подогрев картерных газов,N2 отвод, чево-то там (не помню как правильно), в общем в кастрюлю, такой-же есть на самом карбе в низу

Полная версия этой страницы: Переделка со Стромберга или КЕ на карбюратор ВАЗ
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.