IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор амортизаторов
Страницы: 1, 2, 3
Danil.Bratsk
Чем отличаются передние амортизаторы? Одни для спортивной подвески, вторые для обычной?
Плавностью хода, жесткостью или просто креплениями? Какие лучше взять для моего авто с учетом наших дорог, точнее "направлений"? Может еще фирму производителя посоветуете?



WDB1240281C164002
Номер двигателя: 104942 12 043772
Номер КП: 722433 03 575384
Торговое обозначение: E 280
Тип кузова: LIMOUSINE Завод: 0500
Номер заказа: 0421210340 Дата отгрузки: 05.07.1994
Производственный номер:

Лакокрасочное покрытие 1: 366 AZURITE BLUE - METALLIC
Код Обозначение
211 AUTOMATIC LIMITED SLIP DIFFERENTIAL (ASD)
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATOR
260 ELIMINATION OF MODEL DESIGNATION ON REAR LID
280 LEATHER STEERING WHEEL (390/400 MM) AND LEATHER GEARSHIFT LEVER
291 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER
300 STORAGE BOX IN FRONT TRAY
412 ELECTRIC TILTING/SLIDING ROOF IN STEEL VERSION
420 4-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
430 HEADRESTS IN THE REAR
512 RADIO MB SPECIAL WITH TRAFFIC NEWS DECODER AND RDS
570 FRONT ARMREST WITH BOX
580 AIR CONDITIONER
583 ELECTRIC WINDOW LIFTERS, FRONT DOORS
585 Desigation not recorded
591 GREEN HEAT-INSULATING GLASS, ALL-AROUND, HEATED REAR WINDOW PANE
620 EMISSION CONTROL SYSTEM
652 8-HOLE LIGHT ALLOY WHEELS
673 HIGH-CAPACITY BATTERY
682 FIRE EXTINGUISHER
731 WOOD TRIM, BURRED WALNUT ROOT
819 CD CHANGER ALPINE IN THE TRUNK
866 TECHNICAL MODIFICATION MODEL YEAR 95
873 SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
885 LOCK SYSTEM WITH INFRARED REMOTE CONTROL AND IMMOBILIZER
Don Sanchess
Если на твой автомобиль предлагаются стандартные и спорт-амортизаторы, то оба должны подойти. Но ты сам знаешь какие у нас дороги, поэтому советую стандартные, если ты не гонщик.

Стандартные мягче и плавнее спортивных и кузов целее будет.
Danil.Bratsk
Цитата(Don Sanchess @ 23.4.2011, 3:08) *
Если на твой автомобиль предлагаются стандартные и спорт-амортизаторы, то оба должны подойти. Но ты сам знаешь какие у нас дороги, поэтому советую стандартные, если ты не гонщик.

Стандартные мягче и плавнее спортивных и кузов целее будет.

на самый основной вопрос вы мне ответили, мне как раз нужно что то по мягче...
а по фирме не посоветуете? Optimal, Bilstein, SACHS, Boge, Gabrie, Delphi, Meyle, Monroe, Kayaba, Mapco и т.д.?
Don Sanchess
Цитата(Danil.Bratsk @ 22.4.2011, 22:22) *
на самый основной вопрос вы мне ответили, мне как раз нужно что то по мягче...
а по фирме не посоветуете? Optimal, Bilstein, SACHS, Boge, Gabriel?


Optimal забудь. Gabriel, Delphi, Meyle, Monroe, Kayaba, Mapco и т.д. не знаю и не посоветую.

Bilstein хорош, но он вроде спортивные делает и будет жёстким. Поэтому советую железно Sachs и Boge. Только с Boge поаккуратней, т.к. его давно Sachs выкупил и в магазинах могут быть многолетние остатки, которые неправильно хранились и могли "испортиться". Вообще Boge делает мягкие аморты и к спорту не особо стремился. Причём Boge делал оригиналы для Даймлера.
almandin
Я недавно менял все по кругу, и поставил назад Бильштайн, а вперед - Боге. Езжу один на пустой машине, и мне они кажутся жестковатыми, но при средней загрузке должны быть как раз.
Vovan73
Недавно на свою ставил Boge
Как раз купил из старых остатков (лежали года два). Прокачал перед установкой - работают отлично smoke.gif
Denwer
Цитата(Vovan73 @ 23.4.2011, 18:47) *
Недавно на свою ставил Boge

+1
ставили почти пять лет назад 4 новых боге автоматик=) отслужили 4 года плавность хода просто превосходная=)
Danil.Bratsk
большое всем спасибо за советы, выбрал себе Boge 36-111-B, как поставлю отпишусь
777den777
Ребят подскажите пожалуйста какие аморты подходят на w123 200d? И сколько они стоят? Мне надо чтоб не сильно дорогие и не жесткие!
Zhas
Добрый вечер!
У меня GL-450 (2007г, американец), не могу понять и идентифицировать проблему с ходовкой.
После зимы изменилось поведение машины, она буквально стала реагировать на все выбоины и кочки, любую трещину чувствую и такое ощущение что машину кидает. Заезжал на СТО смотрели, говорят все нормально. Но мне абсолютно не нравится. Проверили всю ходовку, теперь предлагают методом поэтапной замены пройтись по амортизаторам, а после по подушкам. Учитывая стоимость амортизаторов (порядка 1.5тыс$ за штуку) как-то не по себе становится. Может кто-то сталкивался с данной проблемой, буду признателен.
almandin
Цитата(Zhas @ 24.5.2011, 21:03) *
Добрый вечер!
У меня GL-450 (2007г, американец), не могу понять и идентифицировать проблему с ходовкой.
После зимы изменилось поведение машины, она буквально стала реагировать на все выбоины и кочки, любую трещину чувствую и такое ощущение что машину кидает. Заезжал на СТО смотрели, говорят все нормально. Но мне абсолютно не нравится. Проверили всю ходовку, теперь предлагают методом поэтапной замены пройтись по амортизаторам, а после по подушкам. Учитывая стоимость амортизаторов (порядка 1.5тыс$ за штуку) как-то не по себе становится. Может кто-то сталкивался с данной проблемой, буду признателен.

Давление в колесах проверь. Серьезно : если в мороз колеса накачал, то теперь в них перебор.
Zhas
Цитата(almandin @ 25.5.2011, 3:44) *
Давление в колесах проверь. Серьезно : если в мороз колеса накачал, то теперь в них перебор.

спасибо, но проблема далеко не в шинах.
скажите сколько стоят амортизаторы на данную а\м передние и задние.
какие модели лучше ставить. заранее благодарю.
almandin
Цитата(Zhas @ 26.5.2011, 21:52) *
спасибо, но проблема далеко не в шинах.
скажите сколько стоят амортизаторы на данную а\м передние и задние.
какие модели лучше ставить. заранее благодарю.

Boge, Bilstein. Сколько они стоят показывает exist.ru и ближайший магазин или авторынок. Оригинал, конечно, стоит неразумно.
Но вряд-ли с такими симптомами дело в аммортах : мертвые они наоборот мягкие (трупное окоченение - это не о них icon_mrgreen.gif )
Bass
WDB1240301B363021
Нужны задние стойки.
Exist выдаёт кучу амортизаторов. Аналоги везде одинаковые, а оригиналов "море".
1. Есть ли смысл в оригинале? Если да, то как определить номер?
2. SACHS 106 878 - мне подойдёт, если ответ на первую часть первого вопроса нет.

Спасибо!
Stiv
Вот оригинальный номер на твое авто A 124 326 28 00
SACHS 106 878 в аналогах тоже есть.
assv2
Цитата(Bass @ 3.6.2011, 8:32) *
WDB1240301B363021
Нужны задние стойки.
Exist выдаёт кучу амортизаторов. Аналоги везде одинаковые, а оригиналов "море".
1. Есть ли смысл в оригинале? Если да, то как определить номер?
2. SACHS 106 878 - мне подойдёт, если ответ на первую часть первого вопроса нет.

Спасибо!


в общем так получается:
1) A1243202031 заменен на A1243262800 - эти ставим,если подвеска не усиленная..и не спортивная..
2)A1243201931 заменен на A1243202331 - эти стояли/стоят по Вину..до номера В975204..
3)A1243262700 - это спортподвеска..
4)A1243200831-заменен на A1243201131 и заменен на A1243262000-это усиленная подвеска,ставим,если меняем/были усиленные пружины..

SACHS 106 878 соответствует 1)...
можно ставить..

если не прав-гуру,поправьте меня.. icon_smile.gif)
toxa773
Цитата(Danil.Bratsk @ 22.4.2011, 22:02) *
Чем отличаются передние амортизаторы? Одни для спортивной подвески, вторые для обычной?
Плавностью хода, жесткостью или просто креплениями? Какие лучше взять для моего авто с учетом наших дорог, точнее "направлений"? Может еще фирму производителя посоветуете?


У меня вот уже 3 года SACHS стоят, оплет нормальный, достаточно комфортный вариант.
Dimastiy
QUOTE(Don Sanchess @ 22.4.2011, 22:08) *
Если на твой автомобиль предлагаются стандартные и спорт-амортизаторы, то оба должны подойти. Но ты сам знаешь какие у нас дороги, поэтому советую стандартные, если ты не гонщик.

Стандартные мягче и плавнее спортивных и кузов целее будет.

по вину только 1 вариант
но никто не мешает заменить на другой
по вину на этой машине спортподвески нет
QUOTE(Don Sanchess @ 22.4.2011, 22:28) *
Bilstein хорош, но он вроде спортивные делает и будет жёстким. Поэтому советую железно Sachs и Boge. Только с Boge поаккуратней, т.к. его давно Sachs выкупил и в магазинах могут быть многолетние остатки, которые неправильно хранились и могли "испортиться". Вообще Boge делает мягкие аморты и к спорту не особо стремился. Причём Boge делал оригиналы для Даймлера.

бильштайн бывает РАЗНЫЙ
и Сакс ровно как и Боге бывает тоже РАЗНЫЙ
а еще Сакс и Боге это одно и то же icon_smile.gif
оригиналы делали все из этих трёх
про стремление к спорту улыбнуло)
ты бы хоть каталог глянул ихний хоть раз
QUOTE(Vovan73 @ 23.4.2011, 18:47) *
Прокачал перед установкой - работают отлично smoke.gif

прокачка это круто icon_mrgreen.gif еслиб не прокачал - незаработали бы наверное)))))
QUOTE(Zhas @ 26.5.2011, 21:52) *
спасибо, но проблема далеко не в шинах.
скажите сколько стоят амортизаторы на данную а\м передние и задние.
какие модели лучше ставить. заранее благодарю.

а может проблема в том что пневмоподвеска на машине? icon_smile.gif
QUOTE(Bass @ 3.6.2011, 9:32) *
WDB1240301B363021
Нужны задние стойки.
Exist выдаёт кучу амортизаторов. Аналоги везде одинаковые, а оригиналов "море".
1. Есть ли смысл в оригинале? Если да, то как определить номер?
2. SACHS 106 878 - мне подойдёт, если ответ на первую часть первого вопроса нет.

Спасибо!

нет никакой кучи icon_smile.gif все по вину можно подобрать
1. есть
2. в каталоге Сакса все можно посмотреть что куда подходит
Корнелий Шнапс
На днях покупали на 203 стойки передние. По ВИНу только оригинал.
В оригинальных коробках оказался Сакс.
В комплекте больше ничего нет, ни болтов ни гаек.
Dimastiy
QUOTE(Корнелий Шнапс @ 12.6.2011, 10:17) *
На днях покупали на 203 стойки передние. По ВИНу только оригинал.
В оригинальных коробках оказался Сакс.
В комплекте больше ничего нет, ни болтов ни гаек.

если речь про 482й код то уже можно бильштайн купить;
сакс и есть поставщик на конвейер
всю жизнь крепеж шел отдельно, это даже в епц по картинке понятно
Don Sanchess
Цитата(Dimastiy @ 12.6.2011, 10:02) *
...
про стремление к спорту улыбнуло)
ты бы хоть каталог глянул ихний хоть раз
...


У любого спортивного автомобиля всегда Bilstein стоит. Boge ни разу не встречал. Если автомобиль комфортный, не для спорта, там Boge стоит.
Dimastiy
QUOTE(Don Sanchess @ 12.6.2011, 12:35) *
У любого спортивного автомобиля всегда Bilstein стоит. Boge ни разу не встречал. Если автомобиль комфортный, не для спорта, там Boge стоит.

это вам приснилось чтоли? на конвейер обе марки поставляются, спорт/не спорт зависимости НЕТУ

у обоих производителей есть несколько линеек - обычные, спорт, и для 482 кода
что мерцедес закажет то и поедет на конвейер, все очень просто
Don Sanchess
Цитата(Dimastiy @ 12.6.2011, 13:41) *
... для 482 кода
...


это что за код?
Dimastiy
ну ты как спец по амортизаторам и их мягкости и спортивности, стопудово знать должен же! gigi.gif
Корнелий Шнапс
Цитата(Dimastiy @ 12.6.2011, 11:14) *
если речь про 482й код то уже можно бильштайн купить;
сакс и есть поставщик на конвейер
всю жизнь крепеж шел отдельно, это даже в епц по картинке понятно



А мне непонятно.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHa...30-d588a8b14360
pankov555
Подскажите пожалуйста какие амортизаторы sachs лучше поставить на 123 седан?
Dimastiy
QUOTE(Корнелий Шнапс @ 13.6.2011, 13:09) *

ну это я уже не в первой слышу.. в жизни много непонятного. особенно когда не пробуешь понять даже.
Николай 82
Цитата(pankov555 @ 13.6.2011, 14:31) *
Подскажите пожалуйста какие амортизаторы sachs лучше поставить на 123 седан?

Те которые по вину должны стоять. Или ты хочешь что бы лучше стало ? ))
Stiv
С Белштайнами крепёж в комплекте идет.
dandy
koni sport с регулировкой жесткости , замечательный вариант .
Dimastiy
QUOTE(stiv__2001 @ 13.6.2011, 17:14) *
С Белштайнами крепёж в комплекте идет.

идёт, только это дерьмо стращьное
резьба меньше, сталь мягкая..
на 210й ремкомплекты заказывал

2 корнелий - картинка от какого баумустера?
pankov555
Цитата(Николай 82 @ 13.6.2011, 16:14) *
Те которые по вину должны стоять. Или ты хочешь что бы лучше стало ? ))


Дело в том ,что мой vin WDB12312310412088 В компьютерах магазинов г.Калининграда не определяется.Никто не может объяснить почему? Отсюда вот уже 15 лет проблемы.
Stiv
Цитата(Dimastiy @ 15.6.2011, 13:09) *
идёт, только это дерьмо стращьное
резьба меньше, сталь мягкая..
на 210й ремкомплекты заказывал


Странно на втором Мерсе их пользую и такого не заметил.
Dimastiy
QUOTE(pankov555 @ 15.6.2011, 12:09) *
Дело в том ,что мой vin WDB12312310412088 В компьютерах магазинов г.Калининграда не определяется.Никто не может объяснить почему? Отсюда вот уже 15 лет проблемы.

или машина слишком старая, или вин кривой
нужно карта данных на машину
наклейки кузовные могут помочь
или же в инструкции к машине иногда коды опций прописаны

стандартно на этом типе стояли амортизаторы A1233200030 - это передние.
pankov555
Спасибо!Машина 1983 года.Купил BOGE посмотрим,коллеги хвалят.
pankov555
Цитата(pankov555 @ 16.6.2011, 15:33) *
Спасибо!Машина 1983 года.Купил BOGE посмотрим,коллеги хвалят.


Прошу совета!!!Какая стандартная толщина резиновой подушки под задние пружины на 123 седане ? Хочу поставить новые пружины от w126.Заранее очень благодарен.
Silin Mike
Проставки трёх типоразмеров.
Машинку лучше здесь прописать: http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
МишаМ
Пишу в эту тему.
На W126 в свободной продаже есть задние амортизаторы только Monroe.
Стоит ли брать? Или под заказ, то что лучше?
Gazzel
монро пару лет назад издохли, это теперь чуть ли не китай
МишаМ
Цитата(Gazzel @ 18.7.2011, 20:59) *
это теперь чуть ли не китай

А как можно отличить?
Китайцы сейчас "грамотно" упаковку делают.
А если раскрыть товар, на что обратить внимание?
Farid
Подойдут ли задние стойки от w202 на w201?
Klever
Цитата(Vovan73 @ 23.4.2011, 18:47) *
Недавно на свою ставил Boge
Как раз купил из старых остатков (лежали года два). Прокачал перед установкой - работают отлично smoke.gif

а как их прокачивать, и в чём смысл?
Dimastiy
QUOTE(Klever @ 28.9.2011, 9:07) *
а как их прокачивать, и в чём смысл?

ну, смысл как обычно - в самовнушении.

примерно тоже самое, что и в мотор после 100 тысяч минералку лить нужно.

жигулизм иными словами.
master-x4
Цитата(Farid @ 28.9.2011, 8:22) *
Подойдут ли задние стойки от w202 на w201?

Будешь как на бревне ездить.
novozeev2008@mail.ru
сегодня поменял все четыре амортизатора, поставил Бильштейн, чего-то жестковато, получилось высоко задрата, если поменять чашки под пружинами, она опустится и станет ли мягче?
Don Sanchess
Цитата(novozeev2008@mail.ru @ 11.10.2011, 20:35) *
сегодня поменял все четыре амортизатора, поставил Бильштейн, чего-то жестковато, получилось высоко задрата, если поменять чашки под пружинами, она опустится и станет ли мягче?


Ты небось спорт Бильштейн поставил? Так и будет жёстко icon_smile.gif
novozeev2008@mail.ru
Цитата(Don Sanchess @ 12.10.2011, 11:28) *
Ты небось спорт Бильштейн поставил? Так и будет жёстко icon_smile.gif

может быть - может быть, машина стала выше, сегодня померял от центра колеса до крыла переднего 41.5 см, сзади 39 см, резина 195х65х15, когда меняли при снятии пружины оказалось что стоит чашка пружинная с одним пупырышком, а еще между резиновой чашкой и кузовом стоит резина жесткая с нитками внутри, как точно называется не знаю, в виде блина толщиной примерно 1 см или больше, не замерял. Как опознать спорт или не спорт Бильштейн, есть какие нибудь отличия номер или что еще? zzzz_confused.gif
Николай 82
Цитата(master-x4 @ 9.10.2011, 21:26) *
Будешь как на бревне ездить.

Почему это ? ))
Dimastiy
QUOTE(Николай 82 @ 12.10.2011, 17:52) *
Почему это ? ))

прокачать забыл при установке))) icon_mrgreen.gif
Don Sanchess
Цитата(novozeev2008@mail.ru @ 12.10.2011, 18:46) *
может быть - может быть, машина стала выше, сегодня померял от центра колеса до крыла переднего 41.5 см, сзади 39 см, резина 195х65х15, когда меняли при снятии пружины оказалось что стоит чашка пружинная с одним пупырышком, а еще между резиновой чашкой и кузовом стоит резина жесткая с нитками внутри, как точно называется не знаю, в виде блина толщиной примерно 1 см или больше, не замерял. Как опознать спорт или не спорт Бильштейн, есть какие нибудь отличия номер или что еще? zzzz_confused.gif


Шо за авто у тебя?
Обычно так, пружина, резиновая проставка и чашка кузова. Какие-то блины там отсутствуют. Если я не прав, поправьте, может это какая-то опция для ЮАР, но 1 см - это очень круто.
Резиновые проставки, пружины и амортизаторы по VIN подбираются, так что их покупай только после подбора по баллам (тебе официалы или умные менеджеры посчитают).

На амортах должен быть какой-нибудь каталожный номер, по ним узнаешь какие они.

Полная версия этой страницы: Выбор амортизаторов
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.