IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Поскажите ребята срочно!
koshelek73
Всем добрый вечер! У мкеня такая проблема: после безуспешной борьбы с КЕ решил поставить газ, машина перед этим всю зиму проторчала в гараже, завели вроде нормально, поехал начала глохнуть при сбросе оборотов,завожу работает ровно, но как только обороты поднимаю свыше2500 то холостой не держит и глохнет. Доехал так до газовщика, оставил машину, на следующий день звонят приезжай забирай.Приехал, заводим, работает ровно,тихо,заводится с пол пинка, после набора более 2500-3000 оборотов, холостой не держит и глохнет и только иногда почти заглохнув выравнивается. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему??????????????
Valeri
Цитата(koshelek73 @ 26.4.2011, 20:31) *
Всем добрый вечер! У мкеня такая проблема: после безуспешной борьбы с КЕ решил поставить газ, машина перед этим всю зиму проторчала в гараже, завели вроде нормально, поехал начала глохнуть при сбросе оборотов,завожу работает ровно, но как только обороты поднимаю свыше2500 то холостой не держит и глохнет. Доехал так до газовщика, оставил машину, на следующий день звонят приезжай забирай.Приехал, заводим, работает ровно,тихо,заводится с пол пинка, после набора более 2500-3000 оборотов, холостой не держит и глохнет и только иногда почти заглохнув выравнивается. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему??????????????

Для начала надо знать, какой газ поставили и как подключали-бывает, подключают так, что работает паралельно с КЕ. Зачастую не отключается бензонасос и бензин попадает в двигатель через текущие форсунки и т.д. Старые гаовые системы плохо держат холостые.
В любом случае для дельного совета нужно узнать все поподробнее.
koshelek73
Бензонасос отключается. Вот все фото







<a href="http://img24.ru/index.php?com=view_image&id=73b3743c07dfc4e2c1f5e5eaec8001c9.jpg" target="_blank"> </a>









все оборудование ловато
Jaroslav
Привет!
Чёт я может не совсем понял по фото, но то что понял - порнуха.
Где стоит смеситель?
Что он из себя представляет?
Две трубки подачи газа, врезанные в воздухан, зачем?!!!
Куда-то ещё газ подаётся?
Зачем горлышко от пластиковой бутылки на входе в фильтр?
Сопоставте размер отверстия гордышка бутылки и диаметр отверстия расходомера.
Они же не сопоставимы. Просто задушили двигатель!

Существуют смесители разработанные именно для КЕ.
Можете зайти в мой профиль и глянуть в галерее как он выглядит.
Бутылку с воздухана снять.
Гофру от воздухана отсоединить в районе радиатора и завернуть её к блоку АВС.
Это надо сделать, для того чтобы набегающий поток не задувал газ.
Фозможно поможет.
Если нет, тогда отключите КЕ выдернув предохранитель из реле перегрузки.
Либо просто снимите разъём с регулятора РХХ.
И попробуйте прокатиться.
Это уже должно выправить ситуацию на 100%
Если так, тогда ставите доп реле(обчное 4х контактное вазовское) и разрываете цепь РХХ.
То есть при переключении на бенз РХХ работает.
При переключении на газ РХХ не работает.
Единственное не вспомню какой провод прерывать. Надо смотреть по схеме по какому идёт управление по + или -.
Управляющий оставляете целым, а постоянный через реле.
Jaroslav
К стати, вот в теме есть фотка нужного смесителя.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1087485
koshelek73
Цитата(Jaroslav @ 27.4.2011, 22:55) *
К стати, вот в теме есть фотка нужного смесителя.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1087485


Газ больше нигде не подается,Если вытаскиваешь горлышко то машина глохнет,


Спасибо большое друг попробую и отпишусь!!!!
koshelek73
Вечером доехал до газовика оказалось что смесителя вообще у меня нет zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Jaroslav
Цитата(koshelek73 @ 29.4.2011, 9:30) *
Вечером доехал до газовика оказалось что смесителя вообще у меня нет zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif

Писец!
Чё за мутни газ ставили?
А как газ подаётся?
Найди такой смеситель и будет те счастье!
koshelek73
Цитата(Jaroslav @ 29.4.2011, 22:18) *
Писец!
Чё за мутни газ ставили?
А как газ подаётся?
Найди такой смеситель и будет те счастье!


я к ним приехал дал им твою инструкцию и фото смесителя,сказали что заказали теперь жду со дня на день))) По результату отпишусь!
aleksandrs1979
пол года назад победил свой КЕ. Выше сказано правильно, тока снять фишку с РХХ - херня! для стабильной работы необходимо поставить еще 2 электронных блока. 1 - stop KE, 2 - stabilizator di minimo. 1 блок держит лопату, 2 - позволяет регулировать ХХ 500-1200 об, я ставлю 800об(АКПП). бутылку нахер! трубу забора воздуха развернуть назад! Мой 103 3.0л - 14.5л-100км. оба блока - 60ЕUR, польские. Reduktor BRC. Если нада, sfotkaju pozze. zamanalsja kirillicei pisat!! sorry
Lord_777
Цитата(aleksandrs1979 @ 6.5.2011, 15:19) *
пол года назад победил свой КЕ. Выше сказано правильно, тока снять фишку с РХХ - херня! для стабильной работы необходимо поставить еще 2 электронных блока. 1 - stop KE, 2 - stabilizator di minimo. 1 блок держит лопату, 2 - позволяет регулировать ХХ 500-1200 об, я ставлю 800об(АКПП). бутылку нахер! трубу забора воздуха развернуть назад! Мой 103 3.0л - 14.5л-100км. оба блока - 60ЕUR, польские. Reduktor BRC. Если нада, sfotkaju pozze. zamanalsja kirillicei pisat!! sorry


Я поставил реле на РХХ, провод резал наобум, развернул гофру на воздухане. Расход на 103 моторе 2,5 л. 16,5 л./100 км. где можно достать эти реле и помогут-ли они убавить расход?
p.s. ГБО ставил сам, вместо смесителя - пластина из оцинковки прорезаннаю под трубку.
Jaroslav
Цитата(aleksandrs1979 @ 6.5.2011, 15:19) *
пол года назад победил свой КЕ. Выше сказано правильно, тока снять фишку с РХХ - херня! для стабильной работы необходимо поставить еще 2 электронных блока. 1 - stop KE, 2 - stabilizator di minimo. 1 блок держит лопату, 2 - позволяет регулировать ХХ 500-1200 об, я ставлю 800об(АКПП). бутылку нахер! трубу забора воздуха развернуть назад! Мой 103 3.0л - 14.5л-100км. оба блока - 60ЕUR, польские. Reduktor BRC. Если нада, sfotkaju pozze. zamanalsja kirillicei pisat!! sorry


Почему херня? У меня это обеспечило абсолютно стабильную работу двигателя на газу.
Только надо не просто снять, а пустить через реле, что бы обеспечить нормальную штатную работу впрыска на бензине.
Просто снять - это для эксперимента по конкретной машине.
При чём допёр до этой схемы сам, методом проб и ошибок. biggrin.gif
1.На счёт "стоп КЕ", упираться не буду, но насколько я знаю, он ни коим образом лопату не держит.
Он блокирует подачу топлива путём подачи определённого сигнала на ЭГРД. при этом бенз не подаётся на форсы, а просто гониться через обратку.
При этом топливный насос малотит в обычном режиме(зачем?!) и главным условием работы этой преблуды является полная исправность и правильная регулировка ЭГРД.(ЭГРД у Вас новый?) Так как в противном случае велика вероятность подачи в цилиндры газа с примесью бензина, что есть очень и очень не гуд.
Хотя таки да, в принципе Вы правы, можно сказать, что он держит лопату за счёт того, что сохраняет давление бенза в системе, которое не позволяет проваливаться лопате и даёт правильные показания потенцу.
2. Зачем вторая приблуда - совсем не понятно. Если впрыск исправен и правильно настроен, он при отключении РХХ будет держать 800 оборотов на бензе. Так? Соответственно при отключении бензы и подаче газа он так же будет держать 800. Если это не так, то надо регулировать редуктор ГБО(настраивать правильное количество и качество смеси). Искуственная подача большего количество воздуха - натуральная имитация подсоса. Зачем?
При чём настройки ГБО и так позволяют регулировать обороты в премерных пределах 600-1100 чисто за счёт подачи газа.
koshelek73
Все завтра еду устанавливть смеситель!!!!!!!!!!!! beer.gif beer.gif beer.gif вечером отпишу результат!!!
koshelek73
Все ребята мой мурзик поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1.5 года заточения в гараже закончились и мы снова в бою))))))))))))) Огромное спасибо Jaroslav, все сделал по твоей инструкции и о чудо машина работает стабильно. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!! beer.gif beer.gif beer.gif beer.gif beer.gif
Jaroslav
Цитата(koshelek73 @ 20.5.2011, 13:27) *
Все ребята мой мурзик поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1.5 года заточения в гараже закончились и мы снова в бою))))))))))))) Огромное спасибо Jaroslav, все сделал по твоей инструкции и о чудо машина работает стабильно. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!! beer.gif beer.gif beer.gif beer.gif beer.gif

Рад, что смог помочь! beer.gif
koshelek73
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Опять началось!!!! Загнал на днях машину сделать косметический ремонт, работала она нормально( только при заводке на холодную обороты плавали в районе 500 об/мин но с прогревом все проходило). Забираю, и на тебе холостой ход вообще не держит!!!! ни на холодную ,ни на горячую!!!! Заметил что под корпусом воздушного фильтра отломили крепление одно (сказали когда капот красили че то там на него упало). Думал сначала подсос воздуха где то появился или провод оборвали, но вроде все в норме. Ребята подскажите где начать поиски неиправности!
koshelek73
Все решилось был подсос воздуха)))))))))))

Полная версия этой страницы: Поскажите ребята срочно!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.