Полная версия этой страницы:
Воздушный фильтр
чайник со свистком
1.5.2011, 7:04
Всем привет. Интересует такой вопрос - на двигле январь, фильтр от ВАЗ 2112. Его хватит для дыхания двигла? Или лучше родной поставить? Который очень большой, овальный.
Не изобретай велосипед. Всего хватает. Ну можешь для красоты родной оставить.
чайник со свистком
1.5.2011, 8:35
Цитата(kotoleko @ 1.5.2011, 11:14)

Не изобретай велосипед. Всего хватает. Ну можешь для красоты родной оставить.
Не изобретаю. Лучше расскажи про то, что хватает. Все-таки вазовский от 1,5 литрового двигла. А у меня 2 л.
Серега ты снова пургу несешь посмотри на фильтр от 2.5 того же Косвора он в два раза меньше чем вазовский.
чайник со свистком
1.5.2011, 19:57
Ну значит поставлю из чиста эстетического вида. Под капотом будет все покрашено и болтающийся фильтр как-то не в тему.
ВАЗовского фильтра хватает, намедне тут пробовал - ЦН при ДЗ 100% было таким же, но мне не куда его впендюрить, поэтому стоит родной.
чайник со свистком
2.5.2011, 9:45
Цитата(kurashoff @ 2.5.2011, 11:38)

ВАЗовского фильтра хватает, намедне тут пробовал - ЦН при ДЗ 100% было таким же, но мне не куда его впендюрить, поэтому стоит родной.
В 201 места маловато. У меня еще один мотор можно ставить. Поставлю, пофоткаю.
kurashoff
2.5.2011, 10:40
Цитата(чайник со свистком @ 2.5.2011, 10:45)

В 201 места маловато. У меня еще один мотор можно ставить. Поставлю, пофоткаю.
У меня ABS , кондей и радиатор большой, поэтому ВАЗовский сунуть не куда, если только вместо омывателя! Тогда омыатель куда?
Paritet_07
6.8.2011, 6:14
Цитата(kurashoff @ 2.5.2011, 11:40)

У меня ABS , кондей и радиатор большой, поэтому ВАЗовский сунуть не куда, если только вместо омывателя! Тогда омыатель куда?
А я поставил нулевик и все проблемы, красиво и эстетично.
Цитата(чайник со свистком @ 1.5.2011, 8:04)

Его хватит для дыхания двигла?
Да - любого хватит, это же фильтр - элемент пассивный, он же не создаёт принудительного нагнетания.
Цитата(Paritet_07 @ 6.8.2011, 7:14)

А я поставил нулевик и все проблемы, красиво и эстетично.
Вот - мой его теперь, да заправляй - еженедельно.
Нулевик фтопку ето не вариант мотор пыль жрет и ресурс уменьшается.
fastvasja
6.8.2011, 10:01
Цитата(finger @ 6.8.2011, 11:54)

Нулевик фтопку ето не вариант мотор пыль жрет и ресурс уменьшается.
И ДМРВ, становится расходником.
Притом не дешевым расходником))) ну ето уже не объяснить людям которые с пеной у рта будут орать что нулевик ето круто))) я вот хз как избавится на дросселях от етих убогих нулевиков((( грязи ваще летит капец.
Pilot88052
4.10.2011, 17:50
Приподниму тему. Морочусь вопросом применительно к 190Е-2.6, у которого есть ASD, ABS и кондиционер. Фильтр от 2112 ну просто некуда приткнуть... Отсюда вопрос причастным. Какие из доступных вариантов еще имеются?
Тем более, такая же проблема встает на, например, 124 кузовах с АСД, АБС и кондеями, хотя там отсек побольше, но проблема не решается в лоб.
Вообще, у меня есть мысль закрепить какой-нибудь вариант над выпускными коллекторами и проложить воздуховод аналогично конструктиву 111 и 104 моторов (т.е., воздуховод поперек мотора в задней его части, при этом, ДМРВ крепится к перегородке над мотором).
kurashoff
4.10.2011, 18:56
Цитата(Pilot88052 @ 4.10.2011, 18:50)

Приподниму тему. Морочусь вопросом применительно к 190Е-2.6, у которого есть ASD, ABS и кондиционер. Фильтр от 2112 ну просто некуда приткнуть... Отсюда вопрос причастным. Какие из доступных вариантов еще имеются?
Тем более, такая же проблема встает на, например, 124 кузовах с АСД, АБС и кондеями, хотя там отсек побольше, но проблема не решается в лоб.
Вообще, у меня есть мысль закрепить какой-нибудь вариант над выпускными коллекторами и проложить воздуховод аналогично конструктиву 111 и 104 моторов (т.е., воздуховод поперек мотора в задней его части, при этом, ДМРВ крепится к перегородке над мотором).
А чем не вариант:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...69269&st=20 смотри 26 пост.
никакого геморроя и сохранится оригинальность конструкции.
fastvasja
4.10.2011, 19:04
Цитата(kurashoff @ 4.10.2011, 20:56)

А чем не вариант:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...69269&st=20 смотри 26 пост.
никакого геморроя и сохранится оригинальность конструкции.
А забрасывать маслом не будет, ДМРВ, масла боится не меньше чем пыли.
kurashoff
4.10.2011, 19:05
Цитата(fastvasja @ 4.10.2011, 20:04)

А забрасывать маслом не будет, ДМРВ, масла боится не меньше чем пыли.
А с чего ты взял, что ДМРВ будет забрасывать маслом?
dallaskassel
4.10.2011, 19:07
ага, ничего не забрасывает. по 26-му посту Володи уже 3 машины сделаны, 4-я готовится

всё чётко, всё красиво.
kurashoff
4.10.2011, 19:12
Я считаю это вообще одно из лучших решений!
fastvasja
4.10.2011, 19:19
Ну пусть будет, если работает и проблем нет, фиг его знает что дроссельные заслонки частенько в масле, и не только старых машин. А так действительно красиво, компактно.
ну дак сапун подключается после ДМРВ , вот оттуда и масло.
kurashoff
5.10.2011, 15:56
Ну вообще то воздух в двигатель попадает через фильтр -> ДМРВ->ДЗ->коллектор, а не из выхлопной трубы засасывает и в фильтр выкидывает!
Pilot88052
5.10.2011, 22:43
Ребят, спасибо за идею! Но в моем случае она не годится. Причиной тому конструкция штатного воздушника 103 мотора, который стоит не сверху на двигателе, а сбоук (как раз там, где будет находиться рампа). Может таки есть альтернативные варианты фильтров с небольшой шириной (около 15 см) от иномарок?
Разбираешь от КЕ тарелку и ставишь на дроссель и потом фильтр.
Pilot88052
6.10.2011, 18:17
Ребят, какая тарелка, если физически невозможно затолкать кастрюлю от 103 мотора на ее родное место, когда на коллекторе появятся клапанные форсунки с рампой?! Плюс к тому, я буду применять нитевой ДМРВ, который следует крепить не к мотору, чтобы на нить было как можно меньше вибронагрузок. Взываю к коллективному разуму в плане подбора альтернативного компактного фильтрующего элемента и его корпуса, способного разместиться на правой (по ходу движения авто) стороне над приемными коллекторами.
П.С. Сегодня друг сказал, что у Киа Спектра фильтры как раз узкие. Может, есть у кого их картинки и возможность померить размеры?
Ищи фотки в старой теме ставили уже фильтр все там ставится.
Pilot88052
6.10.2011, 22:30
Цитата(finger @ 6.10.2011, 19:48)

Ищи фотки в старой теме ставили уже фильтр все там ставится.
А ссылкой не поделитесь? А то я, честно говоря, старые темы от новых плохо отличаю, а времени перечитывать всё банально нет. Работа...
У Вольвы 240 с В21А довольно небольшой фильтр, узкий (на глаз около 15 см)и в длину около 25 см.
На Опелях Рекордах с 20Е или 22Е фильтр похожих размеров, на нем еще расходомер крепится сверху.
Цитата(Pilot88052 @ 7.10.2011, 1:30)

А ссылкой не поделитесь? А то я, честно говоря, старые темы от новых плохо отличаю, а времени перечитывать всё банально нет. Работа...
Нет не поделюсь так как и тебе и мне искать лень.
Старая тема закреплена в топе так что смотри там и ищи где то после 100 страницы а вообще есть Поиск и если постараться то найти можно.
Pilot88052
7.10.2011, 14:50
Газовод, за мысль спасибо, попробую поискать.
Фингер, всё понял. Вопросов больше нет. Спасибо.
П.С. Мне не лень, мне работать приходится.