IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Октановое число
Spanian
Добрый день,
После установки газа (метан) на машину, в скором времени помер бензонасос (он давно гудел еще до установки газа), решил заводить машину газом, пока насос не поменяю, но слишком долго крутить приходиться, бывает со второго раза стартует...... Может стоит поменять октан корректор? у меня я нашел на левой арке только один с S,N положениями, а второго не нашел (с положениями 1,2,3,4,5,6,7,8,9). Стоит ли переставлять октан корректор на S, он у меня на N сейчас стоит, попробовал поставить на S и завести, но опять таки пришлось долго крутить. И что можно посмотреть если на газу нормально не заводиться (может проблеммы другие не в корректоре)?
ВВ провода сегодня посмотрю в темноте стартер дам - будет видно если где что пропускает, форсы при газе вроде бы особого значения не имеют, ведь газ распылять не надо. Что еще?
Jaroslav
Цитата(Spanian @ 6.5.2011, 8:48) *
Добрый день,
После установки газа (метан) на машину, в скором времени помер бензонасос (он давно гудел еще до установки газа), решил заводить машину газом, пока насос не поменяю, но слишком долго крутить приходиться, бывает со второго раза стартует...... Может стоит поменять октан корректор? у меня я нашел на левой арке только один с S,N положениями, а второго не нашел (с положениями 1,2,3,4,5,6,7,8,9). Стоит ли переставлять октан корректор на S, он у меня на N сейчас стоит, попробовал поставить на S и завести, но опять таки пришлось долго крутить. И что можно посмотреть если на газу нормально не заводиться (может проблеммы другие не в корректоре)?
ВВ провода сегодня посмотрю в темноте стартер дам - будет видно если где что пропускает, форсы при газе вроде бы особого значения не имеют, ведь газ распылять не надо. Что еще?

Зависит от того, насколько правильно установленно и отрегулированно ГБО.
Если есть подсосы воздуха - тоже сильно влияет.
А корректор лучше на S, так ближе к истине, октановое число газа кажись 105.
voronoy
Газовая система питания рчень критична к подсосам воздуха. Многое тоже зависити от самого оборудования и правильности установки. Были случаи, когда удаление редуктора от смесителя на значите расстояние влияло на его работу - так и должно быть.
Если плохо заводиться на холодную, поробуйте перед пском выжать до упора педаль газа и держа ее нажатой крутить стартер. У меня машина так с пол тыка заводится при любой температуре.
Jaroslav
Цитата(voronoy @ 6.5.2011, 15:34) *
Газовая система питания рчень критична к подсосам воздуха. Многое тоже зависити от самого оборудования и правильности установки. Были случаи, когда удаление редуктора от смесителя на значите расстояние влияло на его работу - так и должно быть.
Если плохо заводиться на холодную, поробуйте перед пском выжать до упора педаль газа и держа ее нажатой крутить стартер. У меня машина так с пол тыка заводится при любой температуре.

Чем ближе смеситель к редуктору - тем лучше. Машина лучше отзывается на педаль газа. Расход так же будет ниже.
А заводить на холодную на газу всё же не айс.
Если смеситель установлен под галошой, то да, тапка в пол при заводке обеспечит наполнение цилиндров газом.
Если установлен правильный смеситель (над лягушкой), то газ будет подаваться и через РХХ и машина будет хорошо заводиться в обычном режиме.
Dr. Diesel
Цитата(Jaroslav @ 10.5.2011, 22:06) *
Чем ближе смеситель к редуктору - тем лучше. Машина лучше отзывается на педаль газа. Расход так же будет ниже.
А заводить на холодную на газу всё же не айс.
Если смеситель установлен под галошой, то да, тапка в пол при заводке обеспечит наполнение цилиндров газом.
Если установлен правильный смеситель (над лягушкой), то газ будет подаваться и через РХХ и машина будет хорошо заводиться в обычном режиме.

Регулятор (зажигания) EZL имеет надпись КАТ? Какие еще цифры на него нанесены?
thomas1234
Народ - а как он выглядит (октан корректор) я просто путём методом и проб выяснил что когда зажигание трамблёром оставить бензиновое, заводится идельно с пол тыка(пропадает тяга при разгоне), а когда трамблёр выкручен на опережение - то иногда приходится очень долго крутить стартером (но зато тяга как у самолёта) буду признатетен если покажете на рисунке как он выглядет =)
Dr. Diesel
Цитата(thomas1234 @ 11.5.2011, 10:10) *
Народ - а как он выглядит (октан корректор) я просто путём методом и проб выяснил что когда зажигание трамблёром оставить бензиновое, заводится идельно с пол тыка(пропадает тяга при разгоне), а когда трамблёр выкручен на опережение - то иногда приходится очень долго крутить стартером (но зато тяга как у самолёта) буду признатетен если покажете на рисунке как он выглядет =)

R16
thomas1234
Спасибо за рисунок, судя по нему он находится где то у предохранителей....
И ещё небольшой вопросик... может есть какое устройство, чтобы при пуске допустим угол ставило как на бензине, а как завелась машинка - всё становилось обратно под газ... Немного погуглив нашёл русское устройство Пульсар-М... но его надо ручками крутить постоянно.... вот интересно автоматизировать этот процесс !!!
Spanian
Цитата(thomas1234 @ 12.5.2011, 10:50) *
Спасибо за рисунок, судя по нему он находится где то у предохранителей....
И ещё небольшой вопросик... может есть какое устройство, чтобы при пуске допустим угол ставило как на бензине, а как завелась машинка - всё становилось обратно под газ... Немного погуглив нашёл русское устройство Пульсар-М... но его надо ручками крутить постоянно.... вот интересно автоматизировать этот процесс !!!

А зачем? ставь как для бензина и лей 95-й бенз, и все, все равно на бензе только запускается и прогревается, много не идет....
Dr. Diesel
Цитата(Spanian @ 12.5.2011, 13:37) *
А зачем? ставь как для бензина и лей 95-й бенз, и все, все равно на бензе только запускается и прогревается, много не идет....

Октан-корректор имеет несколько настроек (сопротивлений). В зависимости от того, какой мотор и в каком исполнении установлен на автомобиле (читай в зависимости от того, что написано на самом корректоре), различным положениям корректора соответствует различное сопротивление и, соответственно, различное запаздывание зажигания:
бесконечно большое сопротивление = нет запаздывания
2.4 кОм = 2 градуса запаздывания
1.3 кОм = 4 градуса запаздывания
750 Ом = 6 градусов запаздывания
470 Ом = 8 градусов запаздывания
220 Ом = 10 градусов запаздывания
0 Ом = 12 градусов запаздывания
thomas1234
Значит если найти хорошего электрика и подключить сопративление нужного номинала, то моя проблема горячего пуска должна пропасть
Dr. Diesel
Цитата(Dr. Diesel @ 11.5.2011, 18:19) *
R16

thomas1234
вот то что у меня находится в этом месте .... этого регулятора нет нигде .... возможно ли его установка, и как его подключать ?
если поможет то стоит комутатор Bosch 0227 100 001 B
Spanian
Я не знаю в W126 как все это, но как вариант могу предложить отрегулировать положение трамблера, это тоже обеспечивает опережение, в самом низу трамблера есть винт под 6-гранник, откручиваешь его и регулируешь угол.
Dr. Diesel
Цитата(thomas1234 @ 13.6.2011, 21:42) *
вот то что у меня находится в этом месте .... этого регулятора нет нигде .... возможно ли его установка, и как его подключать ?
если поможет то стоит комутатор Bosch 0227 100 001 B

Автомобиль был выпущен до сентября 1985?
thomas1234
Цитата(Dr. Diesel @ 14.6.2011, 9:14) *
Автомобиль был выпущен до сентября 1985?

по документам написано 1986 вот vin - WDB12603612001706
Dr. Diesel
Цитата(thomas1234 @ 14.6.2011, 18:11) *
по документам написано 1986 вот vin - WDB12603612001706

Автомобиль выпущен до сентября 1981. Соответственно октан-корректора и не должно быть.
Шрот
Доктор! А вы не можете показать родное ГБО, которое завод ставил на 123 кузова?
Ни одного фото в интернете найти не смог!
Слышал, что баллон как-то хитро прятался, так что место в багажнике не терялось. Увидеть бы..
Dr. Diesel
Цитата(Шрот @ 14.6.2011, 19:52) *
Доктор! А вы не можете показать родное ГБО, которое завод ставил на 123 кузова?
Ни одного фото в интернете найти не смог!
Слышал, что баллон как-то хитро прятался, так что место в багажнике не терялось. Увидеть бы..

Элвис
Офигеть !
Spanian
как то туповато сделали, вон у меня МБ 1991 Е230 - так там возле крышки бензобака есть специально место под штуцер газа оставленное, остается просто продырявить и все)))
Шрот
Цитата(Spanian @ 16.6.2011, 7:24) *
как то туповато сделали, вон у меня МБ 1991 Е230 - так там возле крышки бензобака есть специально место под штуцер газа оставленное, остается просто продырявить и все)))

это называется технический прогресс.
И расскажите, как вы "дырявили"? Что ставили? Бачок большой?
===
По ФОТО 123:
а почему привязались к правому боку? Почему нельзя было сделать симметрично второй лючок на левом крыле?
==
Бак для газа от МБ довольно большой, а места в багажнике не убавилось. За счёт чего это? Бензобак, что ли, маленький? Самое главное - ГДЕ вы эти фото нашли, Доктор?! Ещё есть?
Spanian
Цитата(Шрот @ 16.6.2011, 9:57) *
это называется технический прогресс.
И расскажите, как вы "дырявили"? Что ставили? Бачок большой?

Ну не совсем прогресс, но те горе-газовики к которым я обратился, вообще то штуцер заправки балона поставили снизу (справой стороны симметрично выходу глушителя), поближе к балону поставили шариковый обратный клапан, что бы даже при повреждении нижнего штуцера газ не вышел через него, так ничего не видно и при заправке багажник открывать не надо. А уж потом когда я обратился к газовикам помастистее, то те показали как красиво можно расположить входной штуцер возле крышки бензобака, так вообще ничего не видно))

Баллон стоит обьемом 1.3 (65 литров) удлиненный, металлопластиковый. В багажнике к верхней полке прикручен ченджер дисков, дутый балон не поместился. Но у меня метановое ГБО стоит, хотя думаю внешне оно не сильно отличается от пропан/бутанового ГБО.
Шрот
метан.
давление в баке 150 атм(!!!!!) и сам бак с упрочнёнными стенками весом в центнер. Преклоняюсь перед теми кто возит эту бомбу.
Я бы так не смог.

Полная версия этой страницы: Октановое число
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.