Всем привет.Господа заморочился поменять бензонасосы и фильтр,снял защиту и увидел что у меня вместо двух стоит один насос.Вот хочу востановить всё как должно быть.Подскажите а лутше схемку можно от руки нарисовать соединения насосов и фильтра что за чем и что к чему,зарание спасибо.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
У меня вот так вроде должно быть,но у меня тоже один стоит и аккумулятора топлива нет ,но всё работает нормально пока,поможет надеюсь этот рисунок,если чего пиши есть на всякие моторы и т.д.
А кто сказал что их должно быть два? Вроде у Вас седан, а два ставились только на универсалах или я не правильно проинформирован?
Цитата(amol @ 7.5.2011, 11:42)

А кто сказал что их должно быть два? Вроде у Вас седан, а два ставились только на универсалах или я не правильно проинформирован?
По вину два.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
tolstun66
7.5.2011, 12:00
На двигатели объёмом более 2.3, ставилось два насоса. До 2.3 включительно, один с давлением не менее 6,5 bar
у меня 3 литра и один работает нормально
Цитата(tolstun66 @ 7.5.2011, 12:00)

На двигатели объёмом более 2.3, ставилось два насоса. До 2.3 включительно, один с давлением не менее 6,5 bar
Будем знать на будущее.
Заменил сегодня насосы и фильтр,вообщем сделал всё как должно быть с завода,весь колхоз убрал.Всё работает,единственное что теперь нет этого звука при включении зажигания:уууууу 3-4секунды,сейчас ключ поворачиваешь и просто тишина.Так и должно быть?
если ты аккум.топлива поставил,то вроде это нормально(если авто едет)
Цитата(bidgo @ 8.5.2011, 0:50)

если ты аккум.топлива поставил,то вроде это нормально(если авто едет)
Да всё поставил.Заодно хотел спросить акум топлива какую функцию выполняет,он работает не как байпас,но т.е.сбрасывает избыток давления накаченного насосами или я ошибаюсь?
tolstun66
11.5.2011, 7:52
Поддерживает давление в топливной системе после выключения двигателя, аккумулятор давления уменьшает колебания давления топлива, которое возникает в топливной системе при работе топливных форсунок.
Цитата(Tolya @ 7.5.2011, 17:59)

Всё работает,единственное что теперь нет этого звука при включении зажигания:уууууу 3-4секунды,сейчас ключ поворачиваешь и просто тишина.Так и должно быть?
Нет, так быть не должно. За подкачку топлива при включении зажигания отвечает реле бензонасоса(ов).
По идее, при замене насосов ты никоим образом не мог повредить реле бензонасоса.
Может, новые насосы не так шумно работают, и ты просто не слышишь из салона ?
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 11.5.2011, 11:36)

Нет, так быть не должно. За подкачку топлива при включении зажигания отвечает реле бензонасоса(ов).
По идее, при замене насосов ты никоим образом не мог повредить реле бензонасоса.
Может, новые насосы не так шумно работают, и ты просто не слышишь из салона ?
Удачи !
Да точно есть этот звук,прислушался но очень тихо тихо.Спасибо.
Ну и катайся на здоровье.
Удачи !
bruno1043
12.5.2011, 16:29
Цитата(tolstun66 @ 11.5.2011, 7:52)

Поддерживает давление в топливной системе после выключения двигателя, аккумулятор давления уменьшает колебания давления топлива, которое возникает в топливной системе при работе топливных форсунок.
И препятствует образованию паровых пробок топлива при остановке горячего двигателя....
Цитата(Tolya @ 11.5.2011, 16:53)

Да точно есть этот звук,прислушался но очень тихо тихо.Спасибо.
А какие у вас стоят насосы, производитель? А то мой гудит как самолёт, хотя и новый. Старый pierburg тише работал однозначно,пока не стал умирать.