Цитата(ridak @ 6.6.2011, 16:20)

а вот на первом фото у тебя редуктор стоит рядом с выпускным коллектором,это нестрашно? и еще на третьем фото там где хрень вставленная в расходометр можно ее описать или ссылку дать как она выглядит,называется,она продается?,ну или просто сфоткай пожалуйста для наглядности,и диск расходометра убирается или остается непонятно,тож также себе хочу сделать
и еще подвопрос как опытному,как думаешь если газ подать через калошу снизу через тотсамый шланг она заработает?
1 зимой часто езжу в основном на бензине - долго редуктор разогревается!!!
2 завожу всегда на бензине и первые 1-3 на нем и еду,пока при 40С гр. автоматика не переключит на газ
3 хрень в дыхальце эжектор называется с нее газ засасывается, размеры и точность имеют решающее значение,идет в комплекте ГБО.
4 диск расходомера ГБОшники поставили другой,с резинкой-при БАХ ничего не гнется..
5 КЕ работает в штатном режиме на газу,и автоматически поддерживает обороты РХХ,только бензнасос отключается...
6 редуктор омывается ОЖ поэтому с ним все нормально,зимой опускаю ближе к коллектору-для быстрейшего прогрева...
7 через калошу-фонарь!!! - эжектор нужен для 1-2 поколения...