помогите советом или ткните где читать . значит выехал зимой у магазина остановился завестись не могу . зажигание - гудит насос не останавливается . (а должен через 2-3 секунды ) машина с поднятым носом . ну думаю мало бензина не схватывает . скатил через время завелась приехал домой заглох . потом когда хотел завести те же симптомы . плюнул подожду когда согреется чтоб если что под нее залезть . вот уже потеплело залез под капот еще были симптомы холостые плавали и после подгазовки глохла . нашел потресканную резинку на трубке что ведет к регулятору давления . заменил завелась холостые восстановились тяга есть выехал с места стоянки заглушил через время хотел поставить на стоянку не тут то было . опять двадцать пять . поворачиваю ключ бензонасос жужит не останавливается далее крутить бесполезно (не реагирует) если рычаг АКПП поставить в D то при зажигании бензонасос после 3 сек останавливается что наводит на мысль что лягушка цела ( ведь реагирует ) . может кто подскажет где копать . схему можно . я разбираюсь в электронике . мотор 102 2.3 АКПП
Читать самые верхние темы "Важно". В верхнем правом углу есть кнопка "поиск", в нижнем левом "ключевое слово" поискать похожие темы.
Пропаять реле бензонасоса, и проверить целостность всех соединений, резиновых трубок. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 помогите советом или ткните где читать . значит выехал зимой у магазина остановился завестись не могу . зажигание - гудит насос не останавливается . (а должен через 2-3 секунды ) машина с поднятым носом . ну думаю мало бензина не схватывает . скатил через время завелась приехал домой заглох . потом когда хотел завести те же симптомы . плюнул подожду когда согреется чтоб если что под нее залезть . вот уже потеплело залез под капот еще были симптомы холостые плавали и после подгазовки глохла . нашел потресканную резинку на трубке что ведет к регулятору давления . заменил завелась холостые восстановились тяга есть выехал с места стоянки заглушил через время хотел поставить на стоянку не тут то было . опять двадцать пять . поворачиваю ключ бензонасос жужит не останавливается далее крутить бесполезно (не реагирует) если рычаг АКПП поставить в D то при зажигании бензонасос после 3 сек останавливается что наводит на мысль что лягушка цела ( ведь реагирует ) . может кто подскажет где копать . схему можно . я разбираюсь в электронике . мотор 102 2.3 АКПП При повороте ключа срабатывает реле времени /оно в реле бензонасоса/. Его задача подкачать бензин и выключить бензонасос. Далее он включается после появления "единичек"/прямоугольных импульсов полоительных/ с датчика Холла /или с клеммы катушки зажигания/. Если происходят оисанные симптомы, скорее всего имеет место замыкание в реле бензонасоса или системе зажигания. Для начала я бы проверил наличие искры в момент несанкционированного жужжания и напряжение на всех контактах датчиков КЕ. Проверить напряжения при переключении селектора АКПП. Просмотреть проводку в этих местах на наличие перетертых и замыкающах проводов /помня, что в электронике две основных неисправности-"наличие контакта там, где необходимо его отсутствие, или отсутствие там, где необходимо его наличие" /т.е. либо замыкает, либо неконтачит/. В данном случае возможен также пробой выходных ключей системы зажигания /непостоянный/.
Не совсем понятно. Стартер крутит или нет, втягивающее срабатывает?
tolstun66 поиск пробовал не нашел . темы читал . моего случая не нашел. стартер не крутится даже не пытается . она иногда остынет и как не в чем не бывало нормально заведется . но при зажигании бензонасос за жужит и остановится . а когда не заводится то он жужит пока не выключишь замок.
Valeri благодарю за ответ . реле проверил хоть и было в порядке все равно пропаял . (забыл указать)
Золото, посмотрите приходит ли питание на стартер. Если он не крутит, начните плясать от него. Как уже писали выше или есть контакт или его нет. Электричество - это наука о контактах. Если пропаяли реле бензонасоса, то почему оно себя так странно ведет? Попробуйте реле с донора, и проверьте контакты на колодке реле бензонасоса. Только не чистите наждачкой.
[b]tolstun66 поиск пробовал не нашел . темы читал . моего случая не нашел. стартер не крутится даже не пытается . она иногда остынет и как не в чем не бывало нормально заведется . но при зажигании бензонасос за жужит и остановится . а когда не заводится то он жужит пока не выключишь замок. Valeri благодарю за ответ . реле проверил хоть и было в порядке все равно пропаял . (забыл указать) Сигнализация и иммобилайзер есть? Они могут глюки давать. Если стартер не крутит а бенз. жужжит-замыкание может быть в селекторе АКПП-там есть блокировка стартера, он включается только в режиме Паркинг. Ну и смотреть хорошо проводку на замыкание и проверить все точки массы-"блуждающая масса" может давать глюки.
tolstun66 вы перевели имя - польщен . жаль вашего не знаю . на стартер не приходит . я специально указал симптомы. на сколько я понимаю на реле насоса не поступает какой то сигнал и оно так себя ведет . непропай сказывается как не работа насоса . а тут оно не останавливается . то есть при поворачивании ключа проверка системы не проходит какой то тест. мне досталась машина с перегревом мотора .пошла прокладка между головкой не сразу . жидкость в один цилиндр . было в дороге . доехал своим ходом доливая воду . когда нагревалась отказывала заводится . у нее полно датчиков чтоб не довести до критичного уровня. вот похоже какой то датчик что то меня и мучает
Valeri сигналка есть . я подумал что блокировка в АКПП работает потому как при переключении рычага в положения насос реагирует выключается или включается . а копка хоть и автомат но ведь механическая других переключателей кроме лягушки заднего хода нет наверное . сегодня не получилось поднять и залезть под нее .
tolstun66 если бы мог найти реле донора . на станцию так не знаю как у вас а у нас жулики у них один диагноз "как у вас все запущено " tolstun66 вы перевели имя - польщен . Во дворе жили молдаване, сына звали Аурел. От сюда такие познания. После перегрева может глючить что угодно. Подойдите к этому комплексно. Вот это еще в помощь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414
Думаю, замена реле особо ничего не даст-причина снаружи реле!
При перегреве вполне могли подплавиться провода или контакты-нужно искать! Valeri сигналка есть . я подумал что блокировка в АКПП работает потому как при переключении рычага в положения насос реагирует выключается или включается . а копка хоть и автомат но ведь механическая других переключателей кроме лягушки заднего хода нет наверное . сегодня не получилось поднять и залезть под нее . Блокировка стартера есть обязательно!
tolstun66 двигатель починил заменил радиатор и уже катался пару лет без проблем.
катался пару лет без проблем. В качестве примера. Говорят меняй ВВ провода, свечи, крышку распределителя. а человек отвечает:- Да я только все поставил новое. копают страниц пять. А потом человек пишет поставил старую крышку и все заработало. Это я к тому, что когда - то все выходит из строя и новое не значит рабочее. Угадывать сейчас можно сколько угодно. Нужно проверять всю электрику, методом исключения.
я извиняюсь что-то заглючил интернет . подскажите как удалить сообщение а то не отправлялось а потом вышло 4 раза дублировано
В качестве примера. Говорят меняй ВВ провода, свечи, крышку распределителя. а человек отвечает:- Да я только все поставил новое. копают страниц пять. А потом человек пишет поставил старую крышку и все заработало. Это я к тому, что когда - то все выходит из строя и новое не значит рабочее. Угадывать сейчас можно сколько угодно. Нужно проверять всю электрику, методом исключения. будем искать . конечно я все понимаю . рассчитывал вдруг у кого уже были такие симптомы . или бывалые может кто ремонтом занимается. вот бы схемку на автомат . а то замучаешься искать куда провода идут , они ведь не открытые . будем искать . конечно я все понимаю . рассчитывал вдруг у кого уже были такие симптомы . или бывалые может кто ремонтом занимается. вот бы схемку на автомат . а то замучаешься искать куда провода идут , они ведь не открытые . Однажды были симптомы-ударили переднее правое крыло , его хорошенько по всем правилам покрасили, после чего машина стала еле ездить. После некольких дней поиска нашли- покрасили все очень хорошо- точка массы бензонасоса была изнутри того самого крыла.... Так что в каждом конкретном случае тестер и булавки с шариками на конце в подмогу... Однажды были симптомы-ударили переднее правое крыло , его хорошенько по всем правилам покрасили, после чего машина стала еле ездить. После некольких дней поиска нашли- покрасили все очень хорошо- точка массы бензонасоса была изнутри того самого крыла.... Так что в каждом конкретном случае тестер и булавки с шариками на конце в подмогу... спасибо ! понял надо проверить массу на всех агрегатов . а вот про булавки ?
Привет! Не знаю различия 102 и 103. Слушай мою историю. Загнал на станцию поменять ВТУЛКИ! на стабилизаторе и глянуть колодки ручника. После всего этого жужжит бензонасос и машина не заводиться. А дело было вот в чем: когда доливали тормозуху рукой зацепили трехконтактный разъем возле бачка (там видимо как раз стартер с бензонасосом, и он децл отошел.... до этого я вскрыл проводку, отключил сигналку и перерыл все, а вот так все банально оказалось. Пропаял на нем разъем и все! Он нахожиться над октанкорректором, по крайней мере у меня. Удачи!
fisher013 спасибо ! колодку эту я проверил знаю что там на толстом проводе должно быть 12 V их там нет . схемы с АКПП нет и как проследить откуда и куда ? у нас дожди и на эти дни не смог под нее за лесть . на улице она гаража нет пока
http://automn.ru/mercedes-w124/autocategor....m_id-1132.html
Может пригодится. |