Возвращаюсь к теме вакуума в впускном тракте.
Предыстория такая. Произведён капитальный ремонт М103 с заменой поршневой группы, вкладышей, направляющих втулок и притиркой клапанов. Фазы ГРМ выставлены правильно. Подсосов воздуха нет 100%. КЕ не удаётся отрегулировать так, чтобы эконометр лёг в упор налево. Мановакууметр показывает где-то 45 кПа, что не есть понятно для меня.
Теперь вопрос. Возможно ли такое поведение мотора из-за того, что он не обкатан ещё ?
Или надо копать в головку? В головке единственное место, которое вызывает моё беспокойство - это толщина упорных шайб гидрокомпенсаторов.
Был бы на МКПП, давно бы уже положил на проблему, а автомату разряжение нужно.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
sergey152
12.5.2011, 7:34
у меня вот нет эконометра. А стрелка в приборке? могет зависла?
Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .
sergey152
12.5.2011, 9:08
Цитата(qwertyz @ 12.5.2011, 9:27)

Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .
тоды вопрос снят. Ну там разряжение могет быть от неправильной регулировки дроссельной например, куча ведь тяг всяких, и все мона крутить, так ведь. Есче когда снимешь дозатор-расходомер, увидишь что когда дроссельная закрыта, воздух идет по маленьким каналам, а если по трубкам глянешь. то там клапанок стоит на левом брызговике, а от клапанка трубки на блок идут, там датчик с 2мя трубками.
Я вот когда у чела одного регулировал всяко разно, было такое, что дроссельная чутка была открыта, а кнопка микрика нажата, у него обороты высоковаты были были, как потом выяснилось, у него ваще электроника нефурычила.
Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Don Sanchess
15.5.2011, 11:31
Цитата(qwertyz @ 12.5.2011, 15:35)

Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .
А не пробовали вакуумометром узнать показания вакуума у другого исправного W124? Сравните потом показания, вдруг у вас приборка не откалибрована.
Вакуумный регулятор фар и вентиляцию топливного бака проверяли?
Корнелий Шнапс
15.5.2011, 12:12
Компрессия какая? замеряли?
Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .
Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .
Don Sanchess
17.5.2011, 8:03
Цитата(qwertyz @ 17.5.2011, 8:54)

Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .
Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .
то что ты трубки снимал и никакого эффекта нет, может где-нибудь на середине трубки трещина и там подсасывает?
у тебя проблема в том, что у тебя вакуума меньше, типа где-то подсос есть?
В том-то и прикол , что трубки не секут , это уже проверено на 100 раз . Дроссель если на просвет смотреть , образует щель где-то 0.3 мм по одной из половинок , ребята говорят что это нормально , да и у меня других дросселей нет , все одинаковые .
Трубки стоят все новые . Плоскость голова-коллектор ровная , прокладка новая , пытался протянуть второй раз по моменту , не вышло - сидит уже как надо .
Верчением винта СО не удаётся достичь того , чтобы СО лёг в ноль . Т.е. какой-то минимум находится , который с теоретическим не совпадает . Впрыск был изначально разрегулирован . После этого перебрал дозатор (установлена новая мембрана, отрегулированы дифференциальные клапана) , налив равномерный по каналам , ЭГРД 6.6 мм как доктор прописал . Начальное положение напорного диска с удалённой от дозатора стороны - верхний край цилиндрический части , базовое - ближний край к дозатору - нижный край цилиндрической части - отрегулировано подбиванием втулки в корпусе расходомера и гайкой на пузе дозатора . Каналы не текут , форсунки с уплотнениями новые , трубки холостого хода новые , герметичность в системе ХХ проверена . Дополнительный контур вентиляции из клапанной крышки в коллектор - подсосов нет .
Есть мнение , что на исправном двигателе должно быть -80кПа , -60 только на ВАЗах и ГАЗах . И -50кПа на Мерседесе меня ставят в тупик . При этом автомат думает , что машина уже едет , и передачи включает в пинком . Сайлентблоки редуктора и подрамника живые , люфт в редукторе в допуске , обороты машина по сигналу коробки просаживает (обнаружено и сделано) .
Может базовое положение распредвала на моём двигателе - не 0* ? 103985 132кВт 300Е 4MATIC . В Висе не могу инфу найти .
Зато нашел вот такое :
Camshaft with modified timing
Camshafts with modified timing are installed in engines fitted with automatic transmission . The inlet cams are retarded 5* CA (code number 53) ...
Выходит , на автоматные и на механические - разные распредвалы чтоли ?..
PRAPOR GT
17.5.2011, 10:36
На уровень разряжения ещё влияет УОЗ,в норме.Могу посоветовать на диагностике проверить впуск на подсосы дыммашиной,если будут сразу видно.
Есть метод проверки подсосов воздуха при помощи шприца с керосином. Им проливаются подозрительные места на работающем на хх движке, подсос определяется по увеличению оборотов. Может пригодится.
Цитата
даже ухе и не знаю , куда копать .
Управляющий ток клапана РХХ замерь, и всё станет ясно.
При нормально отлаженном моторе, ток в ХХ не должен превышать 430 мА.
1. Подсосы проверял очистителем карбюратора . Поскольку сосёт вовнутрь , то должно было что-то произойти . Всё облазил - всё гуд .
2. Накуривали - толку не дало .
3. Ток на РХХ проверю .
4. У одного местного человека есть стойкое мнение , что должно всё стоять в 0* и надо обкатать двигатель , чтобы зеркало поднабило .
Цитата
Ток на РХХ проверю .
Ток в цепи РХХ.
Don Sanchess
18.5.2011, 20:50
Вакуумная трубка от впуска к АКПП точно герметичная? Может подсасывает незаметно где-то у АКПП?
Железно . Глушил все вакуумы для проверки . И проверял с ЕЗЛ/без ЕЗЛ .
Корнелий Шнапс
18.5.2011, 23:45
При вращении винта СО обороты меняются? или мертво стоят?