IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Интересует мнение специалистов
qwertyz
Возвращаюсь к теме вакуума в впускном тракте.

Предыстория такая. Произведён капитальный ремонт М103 с заменой поршневой группы, вкладышей, направляющих втулок и притиркой клапанов. Фазы ГРМ выставлены правильно. Подсосов воздуха нет 100%. КЕ не удаётся отрегулировать так, чтобы эконометр лёг в упор налево. Мановакууметр показывает где-то 45 кПа, что не есть понятно для меня.

Теперь вопрос. Возможно ли такое поведение мотора из-за того, что он не обкатан ещё ?
Или надо копать в головку? В головке единственное место, которое вызывает моё беспокойство - это толщина упорных шайб гидрокомпенсаторов.

Был бы на МКПП, давно бы уже положил на проблему, а автомату разряжение нужно.
Obyavleniya
sergey152
у меня вот нет эконометра. А стрелка в приборке? могет зависла?
qwertyz
Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .
sergey152
Цитата(qwertyz @ 12.5.2011, 9:27) *
Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .

тоды вопрос снят. Ну там разряжение могет быть от неправильной регулировки дроссельной например, куча ведь тяг всяких, и все мона крутить, так ведь. Есче когда снимешь дозатор-расходомер, увидишь что когда дроссельная закрыта, воздух идет по маленьким каналам, а если по трубкам глянешь. то там клапанок стоит на левом брызговике, а от клапанка трубки на блок идут, там датчик с 2мя трубками.
Я вот когда у чела одного регулировал всяко разно, было такое, что дроссельная чутка была открыта, а кнопка микрика нажата, у него обороты высоковаты были были, как потом выяснилось, у него ваще электроника нефурычила.
qwertyz
Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .
Obyavleniya


Don Sanchess
Цитата(qwertyz @ 12.5.2011, 15:35) *
Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .


А не пробовали вакуумометром узнать показания вакуума у другого исправного W124? Сравните потом показания, вдруг у вас приборка не откалибрована.

Вакуумный регулятор фар и вентиляцию топливного бака проверяли?
Корнелий Шнапс
Компрессия какая? замеряли?
qwertyz
Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .

Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .
Don Sanchess
Цитата(qwertyz @ 17.5.2011, 8:54) *
Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .

Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .


то что ты трубки снимал и никакого эффекта нет, может где-нибудь на середине трубки трещина и там подсасывает?

у тебя проблема в том, что у тебя вакуума меньше, типа где-то подсос есть?
qwertyz
В том-то и прикол , что трубки не секут , это уже проверено на 100 раз . Дроссель если на просвет смотреть , образует щель где-то 0.3 мм по одной из половинок , ребята говорят что это нормально , да и у меня других дросселей нет , все одинаковые .

Трубки стоят все новые . Плоскость голова-коллектор ровная , прокладка новая , пытался протянуть второй раз по моменту , не вышло - сидит уже как надо .

Верчением винта СО не удаётся достичь того , чтобы СО лёг в ноль . Т.е. какой-то минимум находится , который с теоретическим не совпадает . Впрыск был изначально разрегулирован . После этого перебрал дозатор (установлена новая мембрана, отрегулированы дифференциальные клапана) , налив равномерный по каналам , ЭГРД 6.6 мм как доктор прописал . Начальное положение напорного диска с удалённой от дозатора стороны - верхний край цилиндрический части , базовое - ближний край к дозатору - нижный край цилиндрической части - отрегулировано подбиванием втулки в корпусе расходомера и гайкой на пузе дозатора . Каналы не текут , форсунки с уплотнениями новые , трубки холостого хода новые , герметичность в системе ХХ проверена . Дополнительный контур вентиляции из клапанной крышки в коллектор - подсосов нет .
qwertyz
Есть мнение , что на исправном двигателе должно быть -80кПа , -60 только на ВАЗах и ГАЗах . И -50кПа на Мерседесе меня ставят в тупик . При этом автомат думает , что машина уже едет , и передачи включает в пинком . Сайлентблоки редуктора и подрамника живые , люфт в редукторе в допуске , обороты машина по сигналу коробки просаживает (обнаружено и сделано) .
qwertyz
Может базовое положение распредвала на моём двигателе - не 0* ? 103985 132кВт 300Е 4MATIC . В Висе не могу инфу найти .

Зато нашел вот такое :

Camshaft with modified timing
Camshafts with modified timing are installed in engines fitted with automatic transmission . The inlet cams are retarded 5* CA (code number 53) ...

Выходит , на автоматные и на механические - разные распредвалы чтоли ?..
PRAPOR GT
На уровень разряжения ещё влияет УОЗ,в норме.Могу посоветовать на диагностике проверить впуск на подсосы дыммашиной,если будут сразу видно.
gazovod
Есть метод проверки подсосов воздуха при помощи шприца с керосином. Им проливаются подозрительные места на работающем на хх движке, подсос определяется по увеличению оборотов. Может пригодится.
Forvard
Цитата
даже ухе и не знаю , куда копать .

Управляющий ток клапана РХХ замерь, и всё станет ясно.
При нормально отлаженном моторе, ток в ХХ не должен превышать 430 мА.
qwertyz
1. Подсосы проверял очистителем карбюратора . Поскольку сосёт вовнутрь , то должно было что-то произойти . Всё облазил - всё гуд .
2. Накуривали - толку не дало .
3. Ток на РХХ проверю .
4. У одного местного человека есть стойкое мнение , что должно всё стоять в 0* и надо обкатать двигатель , чтобы зеркало поднабило .
Forvard
Цитата
Ток на РХХ проверю .

Ток в цепи РХХ.
Don Sanchess
Вакуумная трубка от впуска к АКПП точно герметичная? Может подсасывает незаметно где-то у АКПП?
qwertyz
Железно . Глушил все вакуумы для проверки . И проверял с ЕЗЛ/без ЕЗЛ .
Корнелий Шнапс
При вращении винта СО обороты меняются? или мертво стоят?

Полная версия этой страницы: Интересует мнение специалистов
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.