Собственно где взять циркулирующую ОЖ для обогрева редуктора?
Запитался через тройничек от печки, но оно обогревает когда регулятор в салоне поставлен на обогрев. Если на кондиционер, то не обогревается редуктор. Соответственно он покрывается инеем, работает нестабильно и плохо заводится на горячую.
Как вы запитали обогрев редуктора?
Вы наверное включились последовательно с печкой, а нужно параллельно.. Вообщем один шланг к выходу к печке в головке цилиндров (где нет краника), другой до краника печки
voronoy можете ли сделать фотографию своей системы? А то мне в газо-балонном центре кричат что такое невозможно, и ваще езди с открытым краном печки.
Самовар а мозги включить и чучуть подумать?
ponych дружище, я какбэ не тебя спрашивал, ага?
И еще. Сам я не имею права лезть к ГБО, иначе снимут с гарантии и обслуживания, и соответственно ТО я потом не пройду. Мне нужно, объяснить установщикам оборудования как нужно переделать, а лучше показать на фото, ибо на словах они не понимают(или не хотят понимать).
Фотки сделаю, только у меня газ на 123, хотя разницыв подключ нет. Только как их выкладывать здесь?
Необходимо нажать кнопку "ОТВЕТ", и там будет кнопка "Выберите файл" и потом загрузить.
Либо через
http://www.radikal.ru/
Jaroslav
25.5.2011, 23:04
Цитата(Samovar @ 22.5.2011, 22:15)

Необходимо нажать кнопку "ОТВЕТ", и там будет кнопка "Выберите файл" и потом загрузить.
Либо через
http://www.radikal.ru/ Я не особо знаю 111 движок, но это же по сути модернизированный 102?
Если так, то глянте у меня в галерее подключение обогрева. Там есть фото.
Может быть будет полезно.
Спасибо. Съезжу еще раз к газовщикам.
Цитата(Samovar @ 22.5.2011, 17:11)

ponych дружище, я какбэ не тебя спрашивал, ага?
И еще. Сам я не имею права лезть к ГБО, иначе снимут с гарантии и обслуживания, и соответственно ТО я потом не пройду. Мне нужно, объяснить установщикам оборудования как нужно переделать, а лучше показать на фото, ибо на словах они не понимают(или не хотят понимать).
Слов нет, как бы сделай выводы что за спецы поставили ГБО, походу чебуреки какие-то слющай дарагой давай паставим афисальна гарантия а, гарантия поди Вах мамой клянусь.........
а думать не хошь тогда слушай как тебе в уши пи-пи делать будут.....и башляй или пехом ходи пока они втыкать будут,
делов на 30 минут, а этим дятлам взбучку устроить за кривые руки.
ага?
Следущая тема будет движок пердит/стреляет/холостой ход/гуляет и ваще ГБО ...овно оно движок убивает.....
Переделали систему обгрева как положено - стало лучше, шланг теплый, но для обогрева видимо не достаточно, т.к. после продолжительных поездок на газу плохо заводится...
p.s.: ponych слушай, балабол форумный, если нечего по теме сказать - свали нахер.
Цитата(Samovar @ 27.5.2011, 16:28)

Переделали систему обгрева как положено - стало лучше, шланг теплый, но для обогрева видимо не достаточно, т.к. после продолжительных поездок на газу плохо заводится...

а до этого было абы как, не хотелось бы что бы из таких кривокуких дятлов что бы на форуме появился некролог
Jaroslav
28.5.2011, 20:54
Цитата(Samovar @ 27.5.2011, 16:28)

Переделали систему обгрева как положено - стало лучше, шланг теплый, но для обогрева видимо не достаточно, т.к. после продолжительных поездок на газу плохо заводится...
Причина может быть совсем не в обогреве.
Если редуктор ГБО имеет температуру двигла, ну то есть при прогретом двигателе горячий - всё нормально.
Странно, тогда почему при установке в салоне климата на обогрев(на красное) - двигатель на газу работает прекрасно. Обороты не плавают, заводится с полтычка. А когда климат установлен на холод(синее), то после продолжительной поездки, обороты начинают жутко плавать, машина даже глохнет и потом крайне сложно ее запустить?
До этого ездил несколько лет с белорусским ГБО на карбе, вообще горя не знал. А тут головняки одни...
Jaroslav
30.5.2011, 11:45
Цитата(Samovar @ 29.5.2011, 17:16)

Странно, тогда почему при установке в салоне климата на обогрев(на красное) - двигатель на газу работает прекрасно. Обороты не плавают, заводится с полтычка. А когда климат установлен на холод(синее), то после продолжительной поездки, обороты начинают жутко плавать, машина даже глохнет и потом крайне сложно ее запустить?
До этого ездил несколько лет с белорусским ГБО на карбе, вообще горя не знал. А тут головняки одни...
А где сделанна врезка в систему охлаждения?
Вход и выход.
Чтобы не зависеть о положения регуляторов печки, я сделал себе вот так.

летом кран открыт циркулирует через него, на зиму закрываем и не отбираем от печки циркуляцию ОЖ
Ой, уж и забыл об этой теме. Сделали мне циркуляцию как надо(в другом сервисе). Если кому-то когда-нибудь нужна будет схема - сфоткаю, что откуда. А то жопоруких установщиков в нашей стране еще будь здоров...