IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Высокие обороты на х.х. в режимах P и N
Dead Alone
Подскажите пожалуйста на что грешить, что проверить в первую очередь, был экстримальный обгон на кик-дауне в течении минут 2-3 ехал с оборотами в красной зоне, после этого холостой ход в режимах P и N стал больше 1000 об./мин, переключаю на D или R передача включается с резким толчком и обороты падают до 700. Незнаю на что грешить, коробка или KE. Машина w126, М103 КЕ.
Obyavleniya
Долган
Точно не коробка!попробуй РХХ ударить!а лучше снять и помыть!
Misha190E
тем про обороты на моторе 102.103 мульен icon_smile.gif
Don Sanchess
Лампочка ABS горит при движении? Зачем так двиг крутил? Пожалей его.
qwertyz
Либо откинулось реле перегрузки и впрыск работает на механике , либо подвис РХХ , либо по какой-то причине не приходит сигнал с ПХХ (такая серая кнопка на конструкции привода дроссельной заслонки) . Холодный двигатель заводится при каких оборотах ?
Obyavleniya


Dead Alone
Лампочка АБС горит только в дождь или после глубокой лужи, но это давно, видимо контакт плохой. Холодный заводится тоже при больших оборотах. Сегодня заметил ещё одну особенность, машина стала плохо заводиться на горячую, если немного постоять или заводить с газом в пол, заводится но тоже с трудом, не может на это влиять пусковая форсунка, т.к. холодный мотор заводится с пол оборота, а на горячую получается смесь более обогащённая и заливает мотор, какие датчики влияют на пусковую форс.?

З.Ы. Как проверить реле перегрузки и где оно и что такое ПХХ и где его искать? Простите за глупости, ибо я чайник(((

Полная версия этой страницы: Высокие обороты на х.х. в режимах P и N
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.