Высокие обороты на х.х. в режимах P и N
Dead Alone
17.5.2011, 16:38
Подскажите пожалуйста на что грешить, что проверить в первую очередь, был экстримальный обгон на кик-дауне в течении минут 2-3 ехал с оборотами в красной зоне, после этого холостой ход в режимах P и N стал больше 1000 об./мин, переключаю на D или R передача включается с резким толчком и обороты падают до 700. Незнаю на что грешить, коробка или KE. Машина w126, М103 КЕ.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Точно не коробка!попробуй РХХ ударить!а лучше снять и помыть!
Misha190E
17.5.2011, 18:01
тем про обороты на моторе 102.103 мульен
Don Sanchess
17.5.2011, 21:41
Лампочка ABS горит при движении? Зачем так двиг крутил? Пожалей его.
Либо откинулось реле перегрузки и впрыск работает на механике , либо подвис РХХ , либо по какой-то причине не приходит сигнал с ПХХ (такая серая кнопка на конструкции привода дроссельной заслонки) . Холодный двигатель заводится при каких оборотах ?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Dead Alone
18.5.2011, 9:03
Лампочка АБС горит только в дождь или после глубокой лужи, но это давно, видимо контакт плохой. Холодный заводится тоже при больших оборотах. Сегодня заметил ещё одну особенность, машина стала плохо заводиться на горячую, если немного постоять или заводить с газом в пол, заводится но тоже с трудом, не может на это влиять пусковая форсунка, т.к. холодный мотор заводится с пол оборота, а на горячую получается смесь более обогащённая и заливает мотор, какие датчики влияют на пусковую форс.?
З.Ы. Как проверить реле перегрузки и где оно и что такое ПХХ и где его искать? Простите за глупости, ибо я чайник(((