Здравствуйте
Прошу не гнать меня с форума и не ненавидеть)) Такая в общем история. Был у меня раньше 124-ый, ездил, радовался, по всем проблемам читал форум, сам не писал, т.к. всегда поиском находил ответы. Как-то модератора случайно в гараже своем встретил, поговорили... Потом мерин подустал, пришлось продавать...В общем сложилось так, что взял Chrysler LHS 3.5L 93г
Вот с ним-то и проблема образовалась. На других форумах ответов толком не нашел, решил обратиться к старому пусть и не в кассу... А косяк такой: осень-зиму без проблем откатал, а как наступили теплые денечки, началось. Тачка прогревается до рабочей температуры, какое-то время все нормально, потом глохнет. Глохнет не на ходу, а на холостом ( на перекрестке например, очень удачное место). И пока температура не упадет примерно на пол-деления, не завести. Стартер молотит, а от движка ни единого чиха. Как только на пол-деления остывает, завод с полоборота и пока снова не нагреется все ОК, а потом по-новой....
Если вдруг кто присоветует что, буду очень благодарен))
rybalchenkoviktor
19.5.2011, 23:22
Сталкивался с таким на Lincoln начала девяностых,устранили заменой топливного насоса,до сих пор незнаю как и почему,но факт
pavel0861
19.5.2011, 23:32
Такое бывает из-за датчика коленвала.
Цитата(Sn00p @ 19.5.2011, 23:40)

Как-то модератора случайно в гараже своем встретил, поговорили...
Не в Колпино, случаем ?
Как заглох, выкрути свечку, одень ВВ провод, корпус свечи прижми к двигателю, крутани стартером - есть искра ?
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2011, 12:04)

Не в Колпино, случаем ?

Да, в Колпино ))) У меня тогда с АКПП проблемка была)
Попробовал, крутишь стартером - нет искры, когда отпускаешь ключ - чуть-чуть проскакивает.
Цитата(Sn00p @ 20.5.2011, 13:40)

У меня тогда с АКПП проблемка была)
Угу, помню.

Я ж тебе тогда и посоветовал региться на Олдмерине.
Цитата(Sn00p @ 20.5.2011, 13:40)

крутишь стартером - нет искры
Как правильно подсказали попробуй заменить
Цитата(pavel0861 @ 20.5.2011, 0:32)

Такое бывает из-за датчика коленвала.
ДПКВ (датчик положения коленвала).
Коммутатор еще так шалить может.
Удачи !
Буду пробовать, по результатам отпишу обязательно.
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2011, 13:49)

Угу, помню.

Я ж тебе тогда и посоветовал региться на Олдмерине.

Кстати в тот раз олдмерин и хорошая книжка избавили меня от капиталки АКПП. В евроавто очень хотели откапиталить, мастер с пеной у рта доказывал, что надо снимать и перебирать. А в итоге в соседнем сервисе сделал за 3000р + 500р запчасти + литр масла. После 1.5 года езды без проблем, потом продал. Спасибо олдмерину)))
Ну в общем-то все)
Был сегодня на диагностике. ЗоМер наверняка знает на Заводском сервис, около ГазПрома. Электрик там хороший. Однозначно датчик коленвала. При прогреве с него импульсы пропадают. Только что воткнул новый, должно быть все ОК. На диагностику заехал для уверенности, чтобы лишнего не менять, ибо мнений было очень уж много, и то и это, а менять по принципу попал-не попал как-то не айс.
Спасибо всем))