IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Подскажите E230
Lagin
За ранее извиняюсь за ламерство!

Похожая хреновина за аккумулятором:



Блок управления двигателем?

Хозяин который продал говорит, что надо менять, так ему сказали на диагностике... Во сколько это встанет и где взять?
Obyavleniya
Сим
на каждой детали есть номер, этот номер забиваешь сюда http://exist.ru , или сюда http://autopark.su/index.php
и ................ в общем цена тебя наверное не порадует. Так что пиши сразу Шеремету. icon_mrgreen.gif
fastvasja
И машину пропиши в подпись или профиль, Е230 есть в разных кузовах.
Денвер
На сервисах много чего говорят! Лучше сам сначала убедись съезди!
Lagin
Цитата(Денвер W124 @ 22.5.2011, 0:24) *
На сервисах много чего говорят! Лучше сам сначала убедись съезди!


Спасибо, так и сделаю. Номер детали 0280800204, Bosh. Блок управления. Цены странные на одном сайте 40000 на другом 15000, бу вообще за 1500 руб.

Вообще после покупки первым делом куда лучше будет съездить проверить и что?
Obyavleniya


v1ntage
начнем с того, что у вас 230 Е ))


Начать лучше с толковых мастеров, которые знакомы с данной моделью и ее спецификой.
Денвер
Цитата(Lagin @ 22.5.2011, 12:35) *
Спасибо, так и сделаю. Номер детали 0280800204, Bosh. Блок управления. Цены странные на одном сайте 40000 на другом 15000, бу вообще за 1500 руб.

Вообще после покупки первым делом куда лучше будет съездить проверить и что?

Да не покупай ты пока НИ ЧЕГО!!! Съезди в сервис на диагностику!!!
fastvasja
В обще для начала перед тем как куда то ехать, что то проверять, поищи земляков, поспрашивай, куда лучше с ездить, а то пока сам не разобрался что к чему, чтобы не развели, а то начнут лечить.
Денвер
Цитата(fastvasja @ 22.5.2011, 12:43) *
В обще для начала перед тем как куда то ехать, что то проверять, поищи земляков, поспрашивай, куда лучше с ездить, а то пока сам не разобрался что к чему, чтобы не развели, а то начнут лечить.

+1 И я про то же! icon_mrgreen.gif
karlson
Нет, я понимаю, конечно - ходьба по граблям, это - наш национальный вид спорта. gigi.gif И машина, конечно, твоя - соответственно, ты можешь с ней делать всё, что тебе заблагорассудится... Только не очень понятно - зачем тебе этот сайт, в таком случае. В прошлой твоей теме - я задал тебе главные, на первое время - вопросы: ты же, вместо того, чтобы на них ответить и почитать то, что тебе напишут по этому поводу - ищешь, куда потратить денег - с неизвестной целью. Что значит - "предыдущий хозяин сказал поменять"? Он - специалист?
По3.14здеть тут любят, но праздных вопросов не задают. И - если хочешь, чтобы тебе здесь помогли разобраться с тем, что ты купил и что дальше с этим делать - будь любезен на вопросы отвечать. Поверь - сэкономишь кучу денег и времени; сайт для этого и существует. Жизнь, во всей её неприглядности - уже многим показала, что сначала спросить, а потом уж делать - намного выгодней. icon_mrgreen.gif
Извини - резковато, может, я сказал... но пока в твоих темах - переливание из пустого в порожнее. smoke.gif

PS Какие показания к замене блока - кроме слов продавана?
Lagin
Нет я менять пока ничего не собираюсь просто хотел узнать, что это за деталь и цену так как сказали про нее выше. Да все нормально сам виноват, что разбираюсь не очень. Кроме этого никаких. В другой теме отвечу когда все посмотрю.
karlson
Цитата(Lagin @ 22.5.2011, 13:21) *
В другой теме отвечу когда все посмотрю.

Смотри... это, вообще-то говоря, показатели (не единственные, конечно - но из очевидных; простейшая диагностика, так сказать) общего состояния мерсовских моторов - и от них надо плясать, прежде чем что-то предпринимать. smoke.gif
Don Sanchess
ЭБУ должны быть по VIN, но это к Misha190E на форум KE-Jetronic обращайся.

а почему менять сказал? Может причина в другом? Просто ЭБУ редко ломаются.

Lagin поздравляю тебя с покупкой, но ты всё по-своему делаешь, тебе один совет...больше доверяй этому форуму, чем первому попавшемуся СТО. Рано или поздно ты сюда вернёшься после неудачного ремонта на СТО. Проверено.
Lagin
Цитата(karlson @ 22.5.2011, 13:39) *
Смотри... это, вообще-то говоря, показатели (не единственные, конечно - но из очевидных; простейшая диагностика, так сказать) общего состояния мерсовских моторов - и от них надо плясать, прежде чем что-то предпринимать. smoke.gif


Ответил ссылка.
Misha190E
Цитата(Lagin @ 22.5.2011, 12:35) *
Номер детали 0280800204, Bosh. Блок управления.

номер по оригиналу 005 545 55 32, ставился на 2.3 с 04\86 по 08\88
менять его из-за чего? в чем проблема? жотя думаю там проблем вагон и блок это самая последняя icon_smile.gif и скорее всего с ним все нормально.
Lagin
Отвечу в этой теме:

Вот что успел сегодня посмотреть. На ХХ 1,5 потом постепенно поднимается до 2. В дороге на первой скорости 3, на второй 2,5. Стрелка постоянно на месте не стоит. Только на ходу на первой скорости ехал показывала постоянно 3, на второй 2,5.

Двигатель сухой, под машиной тоже. Но в салоне воняет бензином и жарища такая кошмар. Еще не работает ручник блин и без него бы ездил, но не получется завестись на склоне. В общем делать его полюбому придется Еще блин к аккумулятору присобачены два провода идущие в салон помоему это вентилятор. Кнопка включения висит под панелью самодельная.

Уровень в трансмиссии пока не смотрел, нет ямы.

С передачами вроде начал привыкать все ок!
Lagin
Цитата(Misha190E @ 24.5.2011, 14:21) *
номер по оригиналу 005 545 55 32, ставился на 2.3 с 04\86 по 08\88
менять его из-за чего? в чем проблема? жотя думаю там проблем вагон и блок это самая последняя icon_smile.gif и скорее всего с ним все нормально.


Наверное сам поеду на диагностику все узнаю. Про блок ничего говорить не буду. Пока такие показания на сегодня... Выше...
Misha190E
в салоне воняет - смотри утечки под капотом, либо адсорбер за левым (водительская сторона) передним крылом (нуна снять подкрылок), бывает что корпус адсорбера прогнил и аоняет парами особенно в повороте и в жару...

fastvasja
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 17:21) *
Наверное сам поеду на диагностику все узнаю. Про блок ничего говорить не буду. Пока такие показания на сегодня... Выше...


Что там диагностировать, если едет нормально, не чихает, не коптит, бензин не глотает, масло меняй в любом случае, что там кто не говорил и катайся, ходовку можешь поехать посмотреть, шаровые, маятники, стабилизатор что бы не запускать, сзади тоже. По впрыску без особой надобности не лезь, и никого не пускай, потом замучаешься.
Don Sanchess
Разве в Волгограде есть мастера по KE-Jetronic? Умоляю, не ремонтируйся у таких мастеров. С нашим форумом самостоятельно лучше сделаешь и денег больше хватит на критически важные запчасти.
Lagin
Цитата(fastvasja @ 24.5.2011, 19:49) *
Что там диагностировать, если едет нормально, не чихает, не коптит, бензин не глотает, масло меняй в любом случае, что там кто не говорил и катайся, ходовку можешь поехать посмотреть, шаровые, маятники, стабилизатор что бы не запускать, сзади тоже. По впрыску без особой надобности не лезь, и никого не пускай, потом замучаешься.


Просто машину еще не знаю. Боюсь заглохну где-нибудь посреди дороги. Просто смущает то, что бензином в салоне воняет и слова предыдущего владельца о замене блока. А так доволен, только ручник надо сделать не держит он, что может быть?!
Don Sanchess
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 20:06) *
Просто машину еще не знаю. Боюсь заглохну где-нибудь посреди дороги. Просто смущает то, что бензином в салоне воняет и слова предыдущего владельца о замене блока. А так доволен, только ручник надо сделать не держит он, что может быть?!


Ну ручник нужно отрегулировать или поремонтировать. Книгу нужно купить, там всё написано или в поиске поищи. Просто много там написано.

В багажнике бензином воняет?
fastvasja
Ну то что пахнет бензином не нормально, сними кастрюлю посмотри что бы там все сухо было. Если там все нормально смотри адсорбер и бак. По ручнику как ты его называешь, вероятнее всего проблема в тросах, там только замена. но без ямы там особо ничего не сделаешь.
Lagin
Цитата(Don Sanchess @ 24.5.2011, 20:14) *
Ну ручник нужно отрегулировать или поремонтировать. Книгу нужно купить, там всё написано или в поиске поищи. Просто много там написано.

В багажнике бензином воняет?


Блин хотел сейчас посомотреть сдох центральный замок. Хотя до этого все нормально работало. Вот одну дверь водительскую открываю ключом, далее никакой реакции только эта дверь и открывается остальное все заблокировано. Даже бензобак. Как теперь заправляться то zzzz_confused.gif
fastvasja
Сигналка стоит какая то?
Lagin
Цитата(fastvasja @ 24.5.2011, 21:06) *
Сигналка стоит какая то?


Нет просто одним ключем все закрывается включая бензобак и багажник.
Может предохранитель сгорел. sad.gif Где это можно посмотреть?
fastvasja
Я в курсе как все закрывается, думал может колхозил кто сигналку хотел подсказать где поискать не контакт. Но так даже не знаю, что делать, может где разгерметизировалось что, компрессор не работает?
Lagin
Цитата(fastvasja @ 24.5.2011, 21:19) *
Я в курсе как все закрывается, думал может колхозил кто сигналку хотел подсказать где поискать не контакт. Но так даже не знаю, что делать, может где разгерметизировалось что, компрессор не работает?


Просто все молчит. Только водительскую дверь открываю механическим путем и все.
Сим
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 21:01) *
Блин хотел сейчас посомотреть сдох центральный замок. Хотя до этого все нормально работало. Вот одну дверь водительскую открываю ключом, далее никакой реакции только эта дверь и открывается остальное все заблокировано. Даже бензобак. Как теперь заправляться то zzzz_confused.gif

"упорный вы парамоша" icon_mrgreen.gif
Дам один самый верный совет, чем спрашивать "ЧАВО делать" по каждой сгоревшей лампочке-купи книгу по ремонту, цена уплей 300 за самую дорогую. Не хочешь покупать скачай тут же БЕСПЛАТНО-зачем то их здесь выкладывали, из конца то в конец. lol.gif И учись пользоваться кнопкой ПОИСК-народ у нас в основном нормальный, НО .................... за несколько лет существования ОЛДМЕРИНА каждый вопрос по ремонту чего нить, обсасывался НЕОДНОКРАТНО, уж поверь-не у тебя первого 124 lol.gif
Теперь по теме-снимаешь обшивку багажника справа, и заглядываешь поглубже-там видно аварийную тягу замка лючка бензобака, тянешь за неё и вуаля заправляйся, можеш к ней петельку проволочную привязать чтобы каждый раз с обшивкой не ....ся-пока с ЦЗ не разберёшся.
Теперь по цз-основной блок под задним сиденьем-проверяй все вакуумные трубки до него и проводку к нему.
В твоём случае скорее всего слетела вакуумная трубка с актуатора в водительской двери-чтобы до него добраться ЕСТЕСТВЕННО надо снять обшивку с двери.
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 21:27) *
Просто все молчит. Только водительскую дверь открываю механическим путем и все.

а если потянуть за ручку двери пассажира из салона-ЦЗ срабатывает?
Lagin
Цитата(Сим @ 24.5.2011, 21:45) *
Теперь по теме-снимаешь обшивку багажника справа, и заглядываешь поглубже-там видно аварийную тягу замка лючка бензобака, тянешь за неё и вуаля заправляйся, можеш к ней петельку проволочную привязать чтобы каждый раз с обшивкой не ....ся-пока с ЦЗ не разберёшся.


Багажник тоже не открывается sad.gif
Сим
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 21:49) *
Багажник тоже не открывается sad.gif

даже ключом???? это как это?
Lagin
Цитата(Сим @ 24.5.2011, 21:45) *
а если потянуть за ручку двери пассажира из салона-ЦЗ срабатывает?


Дверь открывается просто механически и все.
Сим
в общем снимай задний диван, там справа увидишь блокЦЗ в "пороллоновом ящике" от него выходят трубки-снимай по очереди и дуй в каждую насосом ножным несильно, когда попадёшь в нужную должно всё открыться (их там всего 2 ).
П/С ваккум это кстати и на корректор фар идёт-на заведённой машине фары двигаются корректором?
Lagin
Цитата(Сим @ 24.5.2011, 21:55) *
в общем снимай задний диван, там справа увидишь блокЦЗ в "пороллоновом ящике" от него выходят трубки-снимай по очереди и дуй в каждую насосом ножным несильно, когда попадёшь в нужную должно всё открыться (их там всего 2 ).


Спасибо! Багажник ключем не открывается только с ЦЗ, что за хрень такая zzzz_confused.gif
Сим
Цитата(Lagin @ 24.5.2011, 21:58) *
Спасибо! Багажник ключем не открывается только с ЦЗ, что за хрень такая zzzz_confused.gif

ну скорее всего личинка закисла-когда вакуум в порядке-народ в замок ключом ГОДАМИ не лазит, так что баллончик ВД и проливай и расшевеливай, как расшевелишь ОБЯЗАТЕЛЬНО пролей замок "петельной смазкой" ибо ВД всё вымоет из замка, и нужное и ненужное.
fastvasja
Видимо с замками намучено, с личинками.
bruno1043
Прикол мозгов КЕ как раз в том,что прогретый мерсик с вынутыми мозгами прекрасно едет...!!! Так что за стоп в поле из-за мозгов не боись!!! icon_wink.gif
Lagin
Цитата(fastvasja @ 24.5.2011, 21:19) *
Я в курсе как все закрывается, думал может колхозил кто сигналку хотел подсказать где поискать не контакт. Но так даже не знаю, что делать, может где разгерметизировалось что, компрессор не работает?


В общем трубки впорядке, не работает сам компрессор. От компрессора идет одна трубка которая потом раздваивается, дунул в нее все открылось кроме багажника, ну это ладно мне главное был бензобак. Такое ощущение, что на компрессор не подается питание или он совсем сгорел. Снял трубку, когда открываешь дверь ключом из нее чуть-чуть дует воздух и остальные пипки на дверях немного шевелятся. На одном форуме читал, что в ЦЗ стоит какая-то блокировка после отключения питания может заработать... Может предохранитель?! В блоке предохранителей под капотом все целые...

Полная версия этой страницы: Подскажите E230
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.