IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Вакуумная система КЕ
-->
graff
Суть проблемы заключается в следующем, до меня на моторе стоял карбюратор от УАЗика, поставив назад КЕ, не заводиться, сегодня завели на привязи, но холостые не держит, точнее держит кое как, двигатель весь трясется, при разгоне черный дым валит из трубы, грешу на вакуумную систему. Дело в том что при установке КЕ назад, трубки подсоединил как понимал, поскольку детальнейших схем или фото не нашел по этому поводу, собственно просьба, подскажите дело может заключаться только в вакуумной системе или же еще что-то? И схему вакуумных трубок как нибудь найти бы или буду очень благодарен тому, кто не полениться и детальнейшим образом расскажет\покажет на фото как и куда подсоединяются все вакуумные трубки...
П.С. двигатель 102.982-2,3 от 124 кузова стоит! Зажигание EZL. 1 фишка стоит рядом с ЭБУ в положении 1 и забломбирована с завода, второй переключатель на левом крыле в положении 4.
Obyavleniya
graff
На выходных добрался до КЕ, начал настраивать, оказалось дело в потенциометре, но вот какая засада, потенц, который у меня стоит сейчас без регулировки (рядом с ножками подключения фишки, маленький болтик), кроме того есть еще 2 потенца с регулировкой, у одного дороги немного потерты у другого в идеале, но ни один из этих потенцов не работает, оба эти потенца рабочие, при подключении их между верхними двумя ногам напряжения нет, старый потенц ставлю напряжение появляется выставляю 0,6-0,8В, обороты завышены (1,3-1,4 тыс.оборотов) и нет прогревочных оборотов...., подсосов воздуха нет. В чем может быть дело, почему ни один из потенцов (с регулировкой) не работает?
graff
Чет я ничего не понимаю, может я как то неправильно пишу???? Гуру по КЕ тут пруд пруди, а помочь никто или не хочет или не может....
ЗоМер
Цитата(graff @ 23.5.2011, 15:07) *
Дело в том что при установке КЕ назад, трубки подсоединил как понимал,

Ну кто теперь разберется в этом ? - фотки хотя бы выложить - не судьба ? icon_sad.gif Да и темы про это были, искать и читать надо.
Цитата(graff @ 30.5.2011, 5:00) *
ни один из этих потенцов не работает, оба эти потенца рабочие, при подключении их между верхними двумя ногам напряжения нет, старый потенц ставлю напряжение появляется выставляю 0,6-0,8В

Опять парадокс. Твой нерабочий - работает, рабочие - не работают... icon_sad.gif icon_smile.gif
Про потенциометр тем - вагон, с фотками и с разъяснениями...
Сам то не ленись форум покурить... icon_smile.gif
Удачи !
graff
Хоть ткните меня, а, искал искал, а не нашел....
Obyavleniya
graff
Кстати сегодня списал номера потенцов, дозатора и расходомера.
Номер с корпуса расходомера - 0438121001, номер дозатора 438101002, номер потенца который шел с ними 3480591006, теперь потенцы которые ставил и которые не работают Потенц №1 потертые дороги - 3437224035, Потенц №2 состояние дорог хорошее - 3437224015...
peremaz
Цитата(graff @ 23.5.2011, 17:07) *
1 фишка стоит рядом с ЭБУ в положении 1 и забломбирована с завода, второй переключатель на левом крыле в положении 4.

Первая фишка правильно стоит... Корректор EZL должен стоять на "N"... вот здесь файл в самом низу темы прикреплен про него с фото; http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=91924
graff
Цитата(peremaz @ 3.6.2011, 0:01) *
Первая фишка правильно стоит... Корректор EZL должен стоять на "N"... вот здесь файл в самом низу темы прикреплен про него с фото; http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=91924

Уже давно переключил!!!
Misha190E
Цитата(graff @ 2.6.2011, 19:03) *
Номер с корпуса расходомера - 0438121001, номер дозатора 438101002, номер потенца который шел с ними 3480591006

эта пара ставилась на машины без РХХ, и там моск не имел корректора на 7 позиций на сколько я помню...
так шо не получишь ты нормальной работы по оборотам с этой парой, особенно на машине с автоматом, т.е. если на паркинге ишо мона как-то отсроить потенц то на драйве будут проблемы....
я когда купил 190ика у меня тоже стояла эта пара расходомер-дозатор и машина была с отключенным РХХ, подключаешь его и ХХ 2000 icon_smile.gif
странно другое - по идее если ты поставил 0.6 при 750 оборотах то ХХ должен был штатный держать ... может ишо где косяк есть...
надо проверять электрику... например диагностика вольтметром хотя бы через колодку диагностики - есть у меня в теме, это для начала...
ну и номер мозга неплохо бы знать
graff
Проблему вычислил как бы, рукой плунжер накрываю, как работал так и работает, где то по страшному воздух сосет, есть у меня еще один КЕ, номер щас выпишу и выложу, но когда я на нем вывешивал форсы и замыкал в колодке контакты бензонасоса форсы все 4 потихоньку ссали, ни одна не держала, это регулируется?! видимо дозатор дает большое давление.
Misha190E
Цитата(graff @ 3.6.2011, 11:04) *
роблему вычислил как бы, рукой плунжер накрываю, как работал так и работает, где то по страшному воздух сосет,

закрываешь рукой расходомер а не плунжер icon_smile.gif вывод правильный

Цитата(graff @ 3.6.2011, 11:04) *
есть у меня еще один КЕ, номер щас выпишу и выложу, но когда я на нем вывешивал форсы и замыкал в колодке контакты бензонасоса форсы все 4 потихоньку ссали, ни одна не держала, это регулируется?! видимо дозатор дает большое давление.

видимо втулка плунжера глубоко сидит. выкрути ее так чтобы заглубление втулки относительнно гайки было 0.6 мм и проверь - думаю течь не будет...
graff
Цитата(Misha190E @ 3.6.2011, 16:30) *
закрываешь рукой расходомер а не плунжер icon_smile.gif вывод правильный
видимо втулка плунжера глубоко сидит. выкрути ее так чтобы заглубление втулки относительнно гайки было 0.6 мм и проверь - думаю течь не будет...

Копаюсь, никак не могу найти про это, дай ссылку на это пожалуйста и еще перед регулировкой думаю имеет смысл замерить давление а вот какое?
Misha190E
Цитата(graff @ 3.6.2011, 12:57) *
Копаюсь, никак не могу найти про это, дай ссылку на это пожалуйста

http://www.oldmerin.net/board/uploads/post...48121_thumb.jpg

Цитата(graff @ 3.6.2011, 12:57) *
перед регулировкой думаю имеет смысл замерить давление а вот какое?

давление то регулировки втулки никак не зависит...
graff
[/quote]
давление то регулировки втулки никак не зависит...
[/quote]
Нет, я вот как думаю, если форсы ссут то варианта два либо не держат сами форсунки либо избыточное давление, это часом не нижнее дифференциальное? вот давление бы для начала померить, а потом уже если но и окажется регулировать...
На мозге 2 номера было списал - 0045453032 и 0280800160
Misha190E
дозатор и без форсов в покое пропускать не должен пока плундер не поднят... если бы один-2 канала травили мона подозревать износ плунжера и резиночки каналов, а раз все травят то скорее втулку глубоко загнали...
от нижнего давления это не зависит
graff
Цитата(Misha190E @ 3.6.2011, 17:46) *
дозатор и без форсов в покое пропускать не должен пока плундер не поднят... если бы один-2 канала травили мона подозревать износ плунжера и резиночки каналов, а раз все травят то скорее втулку глубоко загнали...
от нижнего давления это не зависит

Ясно, понял, еще вопрос для этого нужно дозатор снять (3 болта под плоскую отвертку) или половинить сам расходомер?
tolstun66
Чтобы заглубить гайку плунжера, надо открутить 3 болта под плоскую отвертку. Гайка плунжера должна быть заглублена на 0.6мм , относительно кромки большой гайки.
graff
Цитата(tolstun66 @ 3.6.2011, 18:09) *
Чтобы заглубить гайку плунжера, надо открутить 3 болта под плоскую отвертку. Гайка плунжера должна быть заглублена на 0.6мм , относительно кромки большой гайки.

Скажите как его правильно отрегулировать/выкрутить, есть подобная тема?
tolstun66
Рассказывать то особо не чего. Вот http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=60899
Внутренняя гайка с прорезями должна быть утоплена относительно шестигранной на 0.6 мм, есть величина постоянная. Это заводская установка.
Выставлять глубиномером (колумбиком), штангенциркуля. Инструмент должен быть точным. Ошибка на 0,1мм дает заметные результата не в лучшую сторону. Но бывает и так, что надо немного регулировать, тогда нужно изменять положение гайки по 1/8 оборота, в ту или другую сторону.
Ви124
Для советов нехило бы занать историю этого КЕ. Куча датчиков ПНД и т.д. . По датчику расходомера - без подстроечного резистора - ранний КЕ и напруга питания датчика 8,5 В в отличие от более поздних версий т.е где датчики с подстроечниками(там питание 4,5 В). По дозатору если регулировочная гайка стоит правильно( это проверить в первую очередь как советуют) то скорее всего следующее - переборка дозатора и замена колец на буксе. Кто-то же догадался с УАЗа карбюратор воткнуть на Мерс. ИМХО расрутили всё что крутится и меняли всё подряд что попадётся на этом КЕ, плюнули и усовершенствовали германца. Набирайся терпения и потихоньку разберёшься. Совет - почитай верхние темы, разберись с устройством, терминологией, иначе замучаешь всех и сам попреешь
Misha190E
Цитата(graff @ 3.6.2011, 13:44) *
На мозге 2 номера было списал - 0045453032

ставился на 2.0 в период 06\85-06\86, машины с лямбдой(КАТ) или пригодные для установки КАТа, без поддержки диагностики через колодку 9 пиновую.



graff
Всем привет, поставил назад родной дозатор с расходомером, но дымит черным, двиг трясет на холостых и ни один из потенцов не работает - нет напруги между верхними двумя ногами, подсосы все устранил!!! Винт СО регулирую обороты падают но все равно дымит, но зато нет провалов, рвет из под себя как дурной!
graff
Всем привет, поставил назад родной дозатор с расходомером, но дымит черным, двиг трясет на холостых и ни один из потенцов не работает - нет напруги между верхними двумя ногами, подсосы все устранил!!! Винт СО регулирую обороты падают но все равно дымит, но зато нет провалов, рвет из под себя как дурной!
Misha190E
по поводу дымит - нуна смотреть дифф давление, либо сразу мыть магнитную ловушку и после проверять дифф...
СО можно отстроить после этого отключив РХХ и ЭГРД и крутить чтобы достичь максимума оборотов. после все подключить, проехаться...
дымить может так же при износе плунжерной пары дозатора. при этом сильнее всего на перегазовке...

про потенцы - на 043-ий расходомер должен идти 035 потенц, ты хошь сказать что если приспустить разъем с потенца и мерить между крайними ногами есть 5В а между верхней и средней нифига? усики в порядке?
graff
Цитата(Misha190E @ 8.6.2011, 16:38) *
по поводу дымит - нуна смотреть дифф давление, либо сразу мыть магнитную ловушку и после проверять дифф...
СО можно отстроить после этого отключив РХХ и ЭГРД и крутить чтобы достичь максимума оборотов. после все подключить, проехаться...
дымить может так же при износе плунжерной пары дозатора. при этом сильнее всего на перегазовке...

про потенцы - на 043-ий расходомер должен идти 035 потенц, ты хошь сказать что если приспустить разъем с потенца и мерить между крайними ногами есть 5В а между верхней и средней нифига? усики в порядке?

На холостых черный дым едва виден, при сильной перегазовке валит клубами аж, снял дозатор покрутил внутреннюю гайку на 0.6 мм.,после этого не подключал трубки к форсам на 4 раз поворота ключа из первых двух топливо появилось и потихоньку пузырясь вытекало, остальные две молчали. по потенцу напруги нет вообще нигде ни между крайними ни между средней и крайней верхней, полез прозванивать и выяснил, что нет питания на РХХ. на пусковой форсе и на потенце, случилось это после замены дозатора с расходомером. Вопрос на этот расходомер встанет дозатор №438101002? это я к тому если дозатору конец пришел?! и еще подскажите где искать токи? пропаял реле бензонасоса и реле перегрузки были отгоревшие дороги, но безрезультатно!!!
Misha190E
Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:23) *
На холостых черный дым едва виден, при сильной перегазовке валит клубами аж, снял дозатор покрутил внутреннюю гайку на 0.6 мм.,после этого не подключал трубки к форсам на 4 раз поворота ключа из первых двух топливо появилось и потихоньку пузырясь вытекало, остальные две молчали.

возможно резиночки к каналам пропускают... или опять же износ плунжера и травит.

Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:23) *
по потенцу напруги нет вообще нигде ни между крайними ни между средней и крайней верхней, полез прозванивать и выяснил, что нет питания на РХХ

реле перегрузки ... раз даже на РХХ нет плюса... значит и на мозге его нет... проверяй может плохо пропаял или ишо какой косяк в контактах или колодке.

Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:23) *
Вопрос на этот расходомер встанет дозатор №438101002? это я к тому если дозатору конец пришел?!

ну по уму так не надо делать, но люди ездят...
graff
[/quote]возможно резиночки к каналам пропускают... или опять же износ плунжера и травит.[/quote]
Это я так понимаю. мембрана?
[/quote]реле перегрузки ... раз даже на РХХ нет плюса... значит и на мозге его нет... проверяй может плохо пропаял или ишо какой косяк в контактах или колодке.[/quote]
Реле под лупой облазили все. чисто. думаю где могло отвалится питание...

[/quote]ну по уму так не надо делать, но люди ездят...[/quote] - а РХХ и все остальное работает?
Misha190E
Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:40) *
Это я так понимаю. мембрана?

нет, колечки резиновые на каждый канал между корпусом и плунжерной парой...

Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:40) *
Реле под лупой облазили все. чисто. думаю где могло отвалится питание...

ну проверяй все ли на колодке есть, там 30 15, масса должны быть... и коммутирует ли реле питание...


Цитата(graff @ 8.6.2011, 15:40) *
а РХХ и все остальное работает?

работает, просто там с составом смеси в некоторых режимах кривизна и вроде могут быть какие-то проблемы с теплым пуском, но тут я не помню - давно было
graff
Цитата(Misha190E @ 8.6.2011, 19:57) *
ну проверяй все ли на колодке есть, там 30 15, масса должны быть... и коммутирует ли реле питание...

подскажите как проверить коммутацию?
Misha190E
ну например подай на реле на ноги 15 и 31 плюс и минус. смотри что все релюхи щелкнули и закнулись и проверяй омметром что звоятся 30 на 87, там схема на корпусе есть... потом мона на колодке пошарить лампой относительно земли что на 15 и 30 лампа горит (при включении зажигания), потом относительно плюса лампой 31(масса) проверить, потом прозвонка проводки ног 87х для начала на плюс РХХ и на1-ую ногу мозгов...
graff
Эммм, что-то совсем запутался. дело в том что я не электрик если можно, все попроще описать?
ЗоМер
Цитата(graff @ 8.6.2011, 16:50) *
дело в том что я не электрик если можно, все попроще описать?

Легко gigi.gif :
ПРОВОДИМОСТЬ
ПРОВОДИМОСТЬ, этот термин имеет несколько значений. Способность материала проводить электрический ток (принятое обозначение G). В цепи постоянного тока это свойство является противоположным электрическому сопротивлению. Например, проводник с сопротивлением R имеет проводимость, равную 1/R. В цепи переменного тока это свойство выражается отношением сопротивления к квадрату ИМПЕДАНСА (противодействия цепи прохождению тока через нее): G=R/Z2. В системе СИ единицей проводимости является СИМЕНС (обозначение S). см. также ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. 1) Процесс движения заряженных частиц через вещество, приводящее к возникновению электрического заряда. В металлах такое движение выражается в виде потока свободных электронов, в газах - ионов. См. также полупроводник, сверхпроводимость. 2) Мера способности материала проводить электричество (электропроводность).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК (обозначение I), движение ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ, обычно - поток ЭЛЕКТРОНОВ по ПРОВОДНИКУ или ионов по ЭЛЕКТРОЛИТУ либо в газовой среде. Условлено считать, что ток движется от положительного конца цепи (АНОДА) к отрицательному (КАТОДУ), хотя на самом деле электроны движутся по проводнику в противоположном направлении. Ток измеряют в АМПЕРАХ. Постоянный ток движется непрерывно в одном и том же направлении, переменный регулярно меняет направление.
Реле́ (фр. relais) — электромеханическое устройство (переключатель), предназначенное для коммутации электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Основные части электромагнитного реле: электромагнит, якорь и переключатель. Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала. Якорь — пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами. При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает, и тем самым переключает контакты. Переключатели могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими.

Так понятно ? zzzz_redface.gif
А если серьезно, возьми лампу, подключи одним коцом к минусу(массе) аккума, вторым - к плюсу. Горит ? - куда проще то ? - это тебе и предлагают сделать, только потыкав в ножки реле.
Удачи !



profi1973
Я же тебе говорил проверь приходящее напряжение на реле и гайку приотпусти.
graff
доброго времени суток всем. токи нашел неправильно вставил реле перегрузки и как следствие сгорел предохранитель. но 12 в подается на рхх но оно не щелкает при включении зажигания напрямую подаю напряжение щелкает и резко растут обороты до 2 тыс. и присутствует черный дым, не могу найти причину его, подсосов нет. дозатор настроил.
Ви124
Как настроил дозатор? Если при включении насоса и при неподвижном диске расходомера у тебя текут две камеры, т.е. из двух камер топливо не идёт, а из других двух идёт - даже не сомневайся - дозатор подлежит переборке и замене уплотнительных колец на буксе о которых тебе уже писали. При двух текущих камерах износ плунжера исключён т.к. при износе потекают все камеры( может быть разнобой в количестве, но течь будут все, приусловии что гайка плунжнра выставлена правильно - 0,6 мм). Сделай сначала топливо, а потом займешься електрикой.
graff
гайку опустил на 0,6 мм, не течет ни одна. отрегулировал со по вышеуказанной ссылке, однако при сильной перегазовке идет черный дым уже не так сильно но все же. и обороты высокие около 2 тыс. причём завожу два-три раза обороты упадут до 1 тыс. потом выравниваются на 2. и ещё если пальцем заткнуть патрубок отвода картерных газов то обороты падают до 1,5 тыс. работает ровно без подтряхиваний.
tolstun66
Выйдите на страницу KE-Jetronic. В верхнем правом углу есть "Поиск ", в нижнем левом "ключевое слово" там наберите "повышенные обороты на ХХ", "плавают обороты" или что-нибудь похожее. Только не говорите, что ни чего не нашел.
Ви124
Цитата(graff @ 12.6.2011, 5:24) *
гайку опустил на 0,6 мм, не течет ни одна. отрегулировал со по вышеуказанной ссылке, однако при сильной перегазовке идет черный дым уже не так сильно но все же. и обороты высокие около 2 тыс. причём завожу два-три раза обороты упадут до 1 тыс. потом выравниваются на 2. и ещё если пальцем заткнуть патрубок отвода картерных газов то обороты падают до 1,5 тыс. работает ровно без подтряхиваний.

По оборотам -совет Толстуна 66, а по чёрному дыму, с учётом что накоптило в выхлоп на обогащенной смеси до этого, поверить просто - если газануть и держать газ постоянным при этом в начальный момент вылатет облако чёрного дыма а потом идёт чистый выхлоп, то париться не нужно, это газы выкидывают сажу, прогнать на 120-140 км авто км 20 и всё выгорит, или просто не обращать внимания и через день-два в городском цикле это уйдёт само собой. Если дымит постоянно - разбираться с настройкой СО на ХХ и ЭГРД на рабочем режиме(с управляющем давлением).
graff
И снова здрасте..... Короче не работает РХХ что только не делал, вольтметром мерию провод идущий к РХХ между ними 11,6В, ели звонить каждый то на одном идет 12В на втором 7В, РХХ рабочий проверяли на аккумуляторах 11В, 8В и 5В, заслонка щелкает, ставлю на машину, включаю зажигание-молчок!
Misha190E
Цитата(graff @ 6.10.2011, 18:08) *
Короче не работает РХХ что только не делал, вольтметром мерию провод идущий к РХХ между ними 11,6В, ели звонить каждый то на одном идет 12В на втором 7В, РХХ рабочий проверяли на аккумуляторах 11В, 8В и 5В, заслонка щелкает, ставлю на машину, включаю зажигание-молчок!

по напруге он управляется.
5В между ног при работе мотора что есть правильно.
когда РХХ не работает то обороты повыше и главное при включении кучи электронагрузки обороты просаживаются, а при работающем РХХ стоят как и были 750...
на бош мозгах с 9\89 РХХ при включении зажигания врубается на 10 секунд после отключается.
на более старых бывало что при включении зажигания он молчит, а начинает работать при запуске..
т.е. я не понимаю отчего ты сделал вывод что он не работает
graff
Цитата(Misha190E @ 7.10.2011, 16:12) *
по напруге он управляется.
5В между ног при работе мотора что есть правильно.
когда РХХ не работает то обороты повыше и главное при включении кучи электронагрузки обороты просаживаются, а при работающем РХХ стоят как и были 750...
на бош мозгах с 9\89 РХХ при включении зажигания врубается на 10 секунд после отключается.
на более старых бывало что при включении зажигания он молчит, а начинает работать при запуске..
т.е. я не понимаю отчего ты сделал вывод что он не работает

Лехко, машин завожу на горячую обороты 1,3-1,4 скидываю фишку тишина ни подъема оборотов ничего, глушу накидываю назад и повторяю сызнова, в ответ тишина. Врубаю печку, всю электрику обороты действительно просаживаются.
Misha190E
Цитата(graff @ 7.10.2011, 14:08) *
машин завожу на горячую обороты 1,3-1,4 скидываю фишку тишина ни подъема оборотов ничего

вот на этих оборотах и смотри напругу между мотором и ногами РХХ, далее если напруга есть и разница между ногами 4-6В тоо постучи по РХХ - нет ли изменений? скинь разъем с РХХ - где-то должно быть изменение если напруга была...

ну а далее - машина с РХХ, расходомер 043 или 001? потенц какой номер стоит, что у него на выходе - средняя нога относительно верхней на этих твоих оборотах 1300-1400.
dowganuck.l
Цитата(graff @ 23.5.2011, 14:07) *
Суть проблемы заключается в следующем, до меня на моторе стоял карбюратор от УАЗика, поставив назад КЕ, не заводиться, сегодня завели на привязи, но холостые не держит, точнее держит кое как, двигатель весь трясется, при разгоне черный дым валит из трубы, грешу на вакуумную систему. Дело в том что при установке КЕ назад, трубки подсоединил как понимал, поскольку детальнейших схем или фото не нашел по этому поводу, собственно просьба, подскажите дело может заключаться только в вакуумной системе или же еще что-то? И схему вакуумных трубок как нибудь найти бы или буду очень благодарен тому, кто не полениться и детальнейшим образом расскажет\покажет на фото как и куда подсоединяются все вакуумные трубки...
П.С. двигатель 102.982-2,3 от 124 кузова стоит! Зажигание EZL. 1 фишка стоит рядом с ЭБУ в положении 1 и забломбирована с завода, второй переключатель на левом крыле в положении 4.

Тоже очень нужна схема вакуумных трубок,правда на 102963.И до кучи вопрос,что за 2маленьких резиновых штуцера на корпусе дроссельной заслонки? Я их пока заглушил,но хочется сделать ,как должно быть. Если есть рез.штуцера,то наверно в них вставляются вакуумные трубки?

Полная версия этой страницы: Вакуумная система КЕ
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.