IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Периодически загорается Check Engine
Konfeta4ka
Мерседес W210 E320 4 matic 2000 год двигатель: 112.941
Уважаемые спецы- мерсоводы! Прошу вашей помощи в следующем вопросе:
Периодически выскакивает check engine. На сервисе прочитав - сказали ошибка по системе вентиляции картерных газов. Решением проблемы назвали снятие клапанных крышек, что под ними какие то сеточки стоят , которые забиваются и не пропускают газы. Я решил вникнуть немного глубже в проблему и пошарив на илькатсе обнаружил что там есть еще и клапан (на схеме №5) рециркуляции с трубками( там же № 65, 17, 11, 20, 35). А вот где он стоит и стоит ли его менять-никто не знает. Лишний раз кошмарить двигло желания нет.
Подскажите плз как правильно поступить, может кто сталкивался с этой проблемой?
Obyavleniya
юрий66
только на картинке EGR,а не вентиляция картера.
Konfeta4ka
Цитата(юрий66 @ 26.5.2011, 15:38) *
только на картинке EGR,а не вентиляция картера.

это ж и есть рециркуляция???
ЗоМер
Цитата(Konfeta4ka @ 26.5.2011, 17:55) *
рециркуляция

Рециркуляция воздуха
Что понимается под рециркуляцией воздуха
Имеется два варианта забора воздуха для его обработки в климатической установке — забор свежего воздуха и забор воздуха из салона (рециркуляция). В режиме рециркуляции при необходимости понижения температуры в салоне воздух забирается не из наружного пространства, а непосредственно из салона. При этом воздух проходит через климатическую установку, охлаждается в ней и затем распределяется по соплам.
http://www.xiron.ru/content/view/30724/161/

Цитата(Konfeta4ka @ 26.5.2011, 15:02) *
по системе вентиляции картерных

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Удачи !
Konfeta4ka
Цитата(ЗоМер @ 26.5.2011, 18:07) *
Рециркуляция воздуха
Что понимается под рециркуляцией воздуха
Имеется два варианта забора воздуха для его обработки в климатической установке — забор свежего воздуха и забор воздуха из салона (рециркуляция). В режиме рециркуляции при необходимости понижения температуры в салоне воздух забирается не из наружного пространства, а непосредственно из салона. При этом воздух проходит через климатическую установку, охлаждается в ней и затем распределяется по соплам.
http://www.xiron.ru/content/view/30724/161/
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Удачи !

Спасибо конечно! Но что бы вы могли сказать по существу проблемы?? Про то, почему это происходит я понимаю)) Как решить этот вопрос? Достаточно просто почистить сеточки под клапанными крышками для создания нормального давления газов в двигателе???
Obyavleniya


pavel0861
Цитата(Konfeta4ka @ 26.5.2011, 19:58) *
Спасибо конечно! Но что бы вы могли сказать по существу проблемы?? Про то, почему это происходит я понимаю)) Как решить этот вопрос? Достаточно просто почистить сеточки под клапанными крышками для создания нормального давления газов в двигателе???

Сеточек там нет ни одной. Снимать клапанные крышки и чистить вентиляцию надо, только ни разу не видел, чтобы забитая вентиляция зажигала check engine.
А на картинке система рециркуляции выхлопных газов, к вентиляции картера отношения не имеет. Вы уж определитесь, а лучше код ошибки, включившей чек, дайте.
-=MelkiY=-
Цитата(Konfeta4ka @ 26.5.2011, 15:02) *
Мерседес W210 E320 4 matic 2000 год двигатель: 112.941
Уважаемые спецы- мерсоводы! Прошу вашей помощи в следующем вопросе:
Периодически выскакивает check engine. На сервисе прочитав - сказали ошибка по системе вентиляции картерных газов. Решением проблемы назвали снятие клапанных крышек, что под ними какие то сеточки стоят , которые забиваются и не пропускают газы. Я решил вникнуть немного глубже в проблему и пошарив на илькатсе обнаружил что там есть еще и клапан (на схеме №5) рециркуляции с трубками( там же № 65, 17, 11, 20, 35). А вот где он стоит и стоит ли его менять-никто не знает. Лишний раз кошмарить двигло желания нет.
Подскажите плз как правильно поступить, может кто сталкивался с этой проблемой?

номер ошибки скажите?
юрий66
вот вот,если рециркуляция,то лечится снятием головок или изменением кодировок эбу,если вентиляция то снятием клапнных крышек.
pavel0861
Цитата(юрий66 @ 27.5.2011, 7:48) *
вот вот,если рециркуляция,то лечится снятием головок или изменением кодировок эбу,если вентиляция то снятием клапнных крышек.

Снятием головок лечится система продувки катализаторов.
юрий66
Цитата(pavel0861 @ 27.5.2011, 11:10) *
Снятием головок лечится система продувки катализаторов.

согласен чуток лишканул,но думаю если увидим код ошибки,этот совет тоже не будет лишним.
Корнелий Шнапс
Если нет желания "лишний раз кошмарить двигло", то надо забить на все это и ездить, пока его не кошмарить а заменить придется.
Прблема то из пальца высосана! Если нет доверия к диагностам, заехать на диагносику в другое место в лом, или что?
В 112 моторах случаются такие говны, что в вентиляции, что в продувке катов, что смотреть страшно.

Полная версия этой страницы: Периодически загорается Check Engine
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.