Недавно появился стук на хх, как будто гидрик сдох. Начал проверять затяжку болтов крышек подшипников распредвала динамометрическим ключом на 21 нм, и вот один болт не был закручен. Выкрутил его, проверил уровень масла в отверстии, куда болт был вкручен, а там уровень высотой 1 см. Прилично. Выкачал, вворачиваю болт на 21 нм, а он прокручивается

http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/donsan...1_719b7bc8_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/donsan...a2_2d10c0f_orig
Нюансы:
1) Перетянуть я не мог, т.к. этим же ключом я остальные болты закрутил и резьба везде жива.
2) Масла в отверстии не было, это точно, т.к. я весь вечер выкачивал масло, чистил отверстия и это отверстие не мог пропустить.
3) Единственное что я припоминаю, хотя не уверен, но именно этот болт в прошлом году дольше всех закручивался, но закрутился и ключ щёлкул на 21 нм. Так и оставил.
4) В этой моей ГБЦ вроде 8 болтов с футорками, но я не знаю, это заводской вариант или бывшие мастера накосячили? Кстати, я много опилков находил в ГБЦ, предположительно от нарезки новой резьбы для болтов крышек подшипников распредвала.
Я что-то не так сделал?
Почему резьбу сорвало и откуда масло в отверстии?