IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Сорвало резьбу, причины?
Страницы: 1, 2
Don Sanchess
Ещё раз всем привет! В начале прошлого года менял гидрики, перед вворачиванием болтов я тщательно выкачал масло и прочистил отверстия для болтов от масла, причём все 16 отверстий прочистил. Затянул все болты на 21 нм. Всё было хорошо.
Недавно появился стук на хх, как будто гидрик сдох. Начал проверять затяжку болтов крышек подшипников распредвала динамометрическим ключом на 21 нм, и вот один болт не был закручен. Выкрутил его, проверил уровень масла в отверстии, куда болт был вкручен, а там уровень высотой 1 см. Прилично. Выкачал, вворачиваю болт на 21 нм, а он прокручивается zzzz_weep.gif Выкручиваю и вот болт с резьбой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/donsan...1_719b7bc8_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/donsan...a2_2d10c0f_orig

Нюансы:
1) Перетянуть я не мог, т.к. этим же ключом я остальные болты закрутил и резьба везде жива.
2) Масла в отверстии не было, это точно, т.к. я весь вечер выкачивал масло, чистил отверстия и это отверстие не мог пропустить.
3) Единственное что я припоминаю, хотя не уверен, но именно этот болт в прошлом году дольше всех закручивался, но закрутился и ключ щёлкул на 21 нм. Так и оставил.
4) В этой моей ГБЦ вроде 8 болтов с футорками, но я не знаю, это заводской вариант или бывшие мастера накосячили? Кстати, я много опилков находил в ГБЦ, предположительно от нарезки новой резьбы для болтов крышек подшипников распредвала.

Я что-то не так сделал?
Почему резьбу сорвало и откуда масло в отверстии?
Obyavleniya
Leop
Странно выглядит болт.., верхнаяя часть резьбы сточена.. Приложи резьбомер, которым шаг резьбы проверяют.. и посмотри, может болт потянут, или вообще шаг не тот (сравнить с остальными болтами, которые нормально вкручиваются)... а лечить придётся либо нарезать бОльшую резьбу по диаметру, либо делать футорку, что тоже требует рассверливания отверстия..
Don Sanchess
Цитата(Leop @ 28.5.2011, 14:44) *
Странно выглядит болт.., верхнаяя часть резьбы сточена..


в моей ГБЦ все остальные болты точно такие же. Левак? Все болты на замену?

Цитата(Leop @ 28.5.2011, 14:44) *
Приложи резьбомер,


к сожалению его у меня нет...
autovic
на М103 такая же беда, резьба осталась при откручивании... технология Wurth поможет, где-то была фотоотчет про шпильки коллектора на М117...
Silin Mike
Цитата(Don Sanchess @ 28.5.2011, 13:32) *
Я что-то не так сделал?
Почему резьбу сорвало и откуда масло в отверстии?

Это могло быть сделано и до Вас.
Obyavleniya


Don Sanchess
autovic Да есть такой фотоотчёт, но там футорки нужны, а я б хотел вот так делать. Сообщение №12.

Silin Mike судя по количеству нарезанной резьбы, футорок и опилок, то возможно, но хотя я тоже мог сам что-то не так сделать, т.к. я крышки подшипников распредвала вроде ещё 2 раза снимал, но следил за тем, чтобы масла не было в отверстиях и строго 21 нм, может от частого вкручивания и выкручивания болта случилось?

Подскажите, пожалуйста, шпильки из какого материала делать? Из стали, латуни? Для себя делаю, мне качество важней всего и чтобы шпилька при нагреве резьбу опять не сорвала.
Silin Mike
Цитата(Don Sanchess @ 28.5.2011, 21:20) *
а я б хотел вот так делать. Сообщение №12.

Это самый лучший вариант. Шпильки изготавливать из стали.
Leop
Цитата(autovic @ 28.5.2011, 19:58) *
технология Wurth поможет



Заходил я к ним в магазинчик.., искал наборчик для вворачивания футорок под свечи.... ожидал цену 5-6т.р (там всего 3 инструмента, метчик хитрый, фреза на него и вороток)..
но 17т.р. ohmy.gif ... пошли б они подальше с нашего рынка..
Don Sanchess
Цитата(Silin Mike @ 28.5.2011, 22:30) *
Это самый лучший вариант. Шпильки изготавливать из стали.


Сталь обычная пойдёт? Просто один упирался, отказывался делать шпильки из стали, типа только калёная сталь нужна.

Leop вы правы насчёт шага резьбы. Скорей всего растянутость болта сорвало резьбу.. Я дурак полный, надо было проверять болт или их всех заменить как болты ГБЦ.

Резьбомера нет, но я приложил метчик M8*1.25 к болту и явно видна растянутость болта.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/donsan...d_ee988f31_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/donsan...c_b3deac6c_orig

На головке болта выбито REVIFA 8.8.
Подскажите, пожалуйста, болты растянулись от сильной затяжки, перегрева или сами мастера такие растянутые болты вкрутили?
Silin Mike
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 10:36) *
Сталь обычная пойдёт? Просто один упирался, отказывался делать шпильки из стали, типа только калёная сталь нужна.

М10 можно нарезать в головке? Тогда стоит поискать на авторынках ремонтные шпильки с разной резьбой - мне такие у нас попадались. Из РГ конечно не стоит делать.
Корнелий Шнапс
Купите нормальную бошку и не выносите мозг!
Leop
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 11:36) *
Сталь обычная пойдёт? Просто один упирался, отказывался делать шпильки из стали, типа только калёная сталь нужна.

Leop вы правы насчёт шага резьбы. Скорей всего растянутость болта сорвало резьбу.. Я дурак полный, надо было проверять болт или их всех заменить как болты ГБЦ.

Резьбомера нет, но я приложил метчик M8*1.25 к болту и явно видна растянутость болта.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/donsan...d_ee988f31_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/donsan...c_b3deac6c_orig

На головке болта выбито REVIFA 8.8.
Подскажите, пожалуйста, болты растянулись от сильной затяжки, перегрева или сами мастера такие растянутые болты вкрутили?


В аллюминиевой головке резьба 1,25 мелковато думаю.. 1,5 туда бы как минимум... металл то мягкий, а болт походу был убитый.. Если есть возможность найти голову в хорошем состоянии, то это лучший вариант.. если нет возможности, то нарезать резьбу и вкручивать ремонтные шпильки... еще обязательно проверить, не гуляет ли распредвал в постелях...
Silin Mike
Цитата(Leop @ 29.5.2011, 15:33) *
В алюминиевой головке резьба 1,25 мелковато думаю.. 1,5 туда бы как минимум... металл то мягкий

Это нормальный шаг для вворачивания болта - больший вырвет гораздо проще(стоит пару раз открутить-закрутить с чуть большим моментом, чем требуется). А вот для шпильки хватит и шага 1,5 мм.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 29.5.2011, 15:06) *
Купите нормальную бошку и не выносите мозг!

Корнелий! Всё же дороговато из-за сорваной резьбы менять ГБЦ.
Don Sanchess
Цитата(Silin Mike @ 29.5.2011, 15:42) *
М10 можно нарезать в головке? Тогда стоит поискать на авторынках ремонтные шпильки с разной резьбой - мне такие у нас попадались. Из РГ конечно не стоит делать.


Что такое РГ ?
Конечно, можно М10, но опасаюсь перекоса при нарезании М10 и сверлить нужно. И футорки напряжно искать, у нас авторынок работает только по понедельникам, а я работаю, не получается.


Цитата(Silin Mike @ 29.5.2011, 18:06) *
Это нормальный шаг для вворачивания болта - больший вырвет гораздо проще(стоит пару раз открутить-закрутить с чуть большим моментом, чем требуется). А вот для шпильки хватит и шага 1,5 мм.


Нормальный шаг - это какой? Шпильку вытачивать по шагу 1.25 или 1.5? Ведь на схеме 1.25 было указано.


Цитата(Leop @ 29.5.2011, 16:33) *
не гуляет ли распредвал в постелях...


В этой проверке распредвал должен быть полностью собран или разобран? Например, ослабить натяг цепи и все крышки подшипников распредвала нужно снимать?



Цитата(Корнелий Шнапс @ 29.5.2011, 16:06) *
Купите нормальную бошку и не выносите мозг!


Замена бошки у меня потянет за собой полную капиталку всего двигателя, к этому, к сожалению, я не готов. Хотелось бы повременить с капиталкой.

---
Я себе органическую башку морочу, главное выяснить причину срыва резьбы, чтобы в дальнейшем повторных ошибок не допустить. Всем вам заранее огромное спасибо за помощь и подсказки.
Leop
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 19:34) *
Что такое РГ ?
Конечно, можно М10, но опасаюсь перекоса при нарезании М10 и сверлить нужно. И футорки напряжно искать, у нас авторынок работает только по понедельникам, а я работаю, не получается.
Нормальный шаг - это какой? Шпильку вытачивать по шагу 1.25 или 1.5? Ведь на схеме 1.25 было указано.
В этой проверке распредвал должен быть полностью собран или разобран? Например, ослабить натяг цепи и все крышки подшипников распредвала нужно снимать?
Замена бошки у меня потянет за собой полную капиталку всего двигателя, к этому, к сожалению, я не готов. Хотелось бы повременить с капиталкой.

---
Я себе органическую башку морочу, главное выяснить причину срыва резьбы, чтобы в дальнейшем повторных ошибок не допустить. Всем вам заранее огромное спасибо за помощь и подсказки.



Не надо никаких футорок.. раз голова позволяет рассверлить на большие отверстия, рассверливаешь и нарезаешь резьбу, а какую - смотри сам, какие найдёшь шпильки.. Ремонтные которые.. с одной стороны М10, с другой М8.

Распредвал надо шейки осмотреть, постели.. в каком состоянии.., потом прикрутить бугеля без коромысел, или при снятых клапанах и проверить люфт вала в постелях... Если большой, то тут плохо - повышенный износ, шум, низкое давление масла... (так у нас было с головой) либо менять, либо шлифовать бугеля и шрабить постели, но это ещё надо мастера поискать, который такое сделать сможет за нормальные деньги..
melniksergei
Цитата(Don Sanchess @ 28.5.2011, 14:32) *
Ещё раз всем привет! В начале прошлого года менял гидрики, перед вворачиванием болтов я тщательно выкачал масло и прочистил отверстия для болтов от масла, причём все 16 отверстий прочистил. Затянул все болты на 21 нм. Всё было хорошо.
Недавно появился стук на хх, как будто гидрик сдох. Начал проверять затяжку болтов крышек подшипников распредвала динамометрическим ключом на 21 нм, и вот один болт не был закручен.


Привет!
А вообще так принципиально что-бы опорные кронштейны были закручены на все болты и с одинаковым усилием? Просто у меня похожая проблема - когда копался с этим делом, то в конце концов просто забил на один из болтов (на 4 постели) - он закручивается до определенного момента и начинает прокручиваться.
Просто интересно - а стоит ли мне беспокоиться из-за этого тоже?)
Don Sanchess
Цитата(melniksergei @ 30.5.2011, 14:57) *
Привет!
А вообще так принципиально что-бы опорные кронштейны были закручены на все болты и с одинаковым усилием? Просто у меня похожая проблема - когда копался с этим делом, то в конце концов просто забил на один из болтов (на 4 постели) - он закручивается до определенного момента и начинает прокручиваться.
Просто интересно - а стоит ли мне беспокоиться из-за этого тоже?)


Ну ты же читал мою тему? У меня стук появился из-за того, что как раз один болт со временем ослаб и перестал держаться.
Естественно ВСЕ болты должны быть закручены и ВСЕ на 21 нм. Кто забивает на это, тот или другой потом получит геморрой в поиске шпилек.

Я нашёл токаря, он согласился выточить, но нет материала и предложил найти шпильки от других машин, которые можно будет переделать на нужные размеры. Кто знает от каких машин шпильки можно подобрать?
Silin Mike
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 18:34) *
Что такое РГ ?

разное г@вно.
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 18:34) *
Конечно, можно М10, но опасаюсь перекоса при нарезании М10 и сверлить нужно.

Нормально всё получиться должно. Главное - не торопиться.
Цитата(Don Sanchess @ 29.5.2011, 18:34) *
Нормальный шаг - это какой? Шпильку вытачивать по шагу 1.25 или 1.5? Ведь на схеме 1.25 было указано.

В "тело" достаточно и М10 Х 1,5. А верхнюю часть - шаг 1,25. Хотя, можно и в "тело" - 1,25 мм.
pavel0861
Какие 17 тысяч?
http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-Price.htm
Don Sanchess
Цитата(krosha @ 31.5.2011, 20:03) *


Спасибо огромное за ссылку и за схему. Я как раз этим руководствовался и даже раньше в этой теме приводил вашу ссылку. Ещё раз спасибо что есть такой хороший выход из проблемы.
pavel0861
Я вот этим http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-Price.htm способом отремонтировал резьбу в алюминиевом блоке цилиндров - сорвало болт крепления ГБЦ, затяжка там гораздо серьезнее. Времени заняло пять минут.
Токарь прав, шпильки из незакаленной стали держать не будут.
Don Sanchess
Цитата(pavel0861 @ 31.5.2011, 20:50) *
Я вот этим http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-Price.htm способом отремонтировал резьбу в алюминиевом блоке цилиндров - сорвало болт крепления ГБЦ, затяжка там гораздо серьезнее. Времени заняло пять минут.
Токарь прав, шпильки из незакаленной стали держать не будут.


Спасибо большое за ссылку.
Т.е. я нарезаю метчиком в ГБЦ на M9x1.25, вкручиваю вкладыш, который в этом комплекте идёт и могу вкрутить родной болт M8x1.25? Я правильно понял?
pavel0861
Цитата(Don Sanchess @ 31.5.2011, 20:59) *
Спасибо большое за ссылку.
Т.е. я нарезаю метчиком в ГБЦ на M9x1.25, вкручиваю вкладыш, который в этом комплекте идёт и могу вкрутить родной болт M8x1.25? Я правильно понял?

Да, все так. Только по размерам метчика не скажу, он в наборе подписан как М8Х1,25. Но он больше, чем М8, то есть изготовлен под вкладыш, спиральку. Не знаю, понятно написал?
Я восстанавливал резьбу М12, там пришлось рассверливать под ввертыш. Сверло было в комплекте. Под М8 может, и не надо будет сверлить.
А вообще, здорово придумано. Я боялся, что не выдержит, тянул этот болт осторожно, но в результате затянулся он так, как надо, с нужным моментом.
Don Sanchess
Цитата(pavel0861 @ 31.5.2011, 21:17) *
Да, все так. Только по размерам метчика не скажу, он в наборе подписан как М8Х1,25. Но он больше, чем М8, то есть изготовлен под вкладыш, спиральку. Не знаю, понятно написал?
Я восстанавливал резьбу М12, там пришлось рассверливать под ввертыш. Сверло было в комплекте. Под М8 может, и не надо будет сверлить.
А вообще, здорово придумано. Я боялся, что не выдержит, тянул этот болт осторожно, но в результате затянулся он так, как надо, с нужным моментом.


Да вроде понял, хороший комплект. Правда я его ни разу не встречал. Если встречу, это вообще классно будет.
ванятка
Цитата(pavel0861 @ 31.5.2011, 21:17) *
Под М8 может, и не надо будет сверлить.

Диаметр отверстий под метрические резбы расчитывается - номинал резьбы минус шаг.. Пример : М10 шаг 1. 10 - 1 = 9. Девять - диаметр отверстия.
Извините что вмешался..
melniksergei
Цитата(pavel0861 @ 31.5.2011, 21:17) *
Да, все так. Только по размерам метчика не скажу, он в наборе подписан как М8Х1,25. Но он больше, чем М8, то есть изготовлен под вкладыш, спиральку. Не знаю, понятно написал?
Я восстанавливал резьбу М12, там пришлось рассверливать под ввертыш. Сверло было в комплекте. Под М8 может, и не надо будет сверлить.
А вообще, здорово придумано. Я боялся, что не выдержит, тянул этот болт осторожно, но в результате затянулся он так, как надо, с нужным моментом.


Да это же просто золотая вещь))
melniksergei
Если не секрет - ты сам ездил к ним в Колпино или заказывал?
Просто та же самая проблема и вот встает вопрос - как купить, ведь вроде сам по себе способ хороший.
pavel0861
Набор покупал не сам, могу уточнить где, но не раньше пятницы.
melniksergei
Цитата(pavel0861 @ 1.6.2011, 8:37) *
Набор покупал не сам, могу уточнить где, но не раньше пятницы.

Скажи если не сложно, на всякий пожарный. Я им сегодня звонил - все ок, но доставка по Питеру 450 и без чека, так что завтра сам поеду в Колпино...Какой длины у тебя были вставки? Там предлагают 8 мм - не знаю достаточно ли...
pavel0861
Цитата(melniksergei @ 1.6.2011, 14:40) *
Скажи если не сложно, на всякий пожарный. Я им сегодня звонил - все ок, но доставка по Питеру 450 и без чека, так что завтра сам поеду в Колпино...Какой длины у тебя были вставки? Там предлагают 8 мм - не знаю достаточно ли...

8 мм для свечей достаточно, я думаю. Затяжка всего 28 н/м, это немного.
Длину тоже могу померить, но опять же, в пятницу - сегодня я не на работе.
melniksergei
Цитата(pavel0861 @ 1.6.2011, 15:00) *
8 мм для свечей достаточно, я думаю. Затяжка всего 28 н/м, это немного.
Длину тоже могу померить, но опять же, в пятницу - сегодня я не на работе.

Я на голову собираюсь ставить)) У меня так же, как и у автора темы мастера сорвали резьбу на голове, к которой прикручиваются болты кронштейна коромысел.
melniksergei
Цитата(Don Sanchess @ 31.5.2011, 21:26) *
Да вроде понял, хороший комплект. Правда я его ни разу не встречал. Если встречу, это вообще классно будет.

Слушай, извини за достаточно глупый вопрос, но ведь отверстие под болты кронштейнов не сквозное?
Don Sanchess
Цитата(pavel0861 @ 1.6.2011, 15:00) *
8 мм для свечей достаточно, я думаю. Затяжка всего 28 н/м, это немного.
Длину тоже могу померить, но опять же, в пятницу - сегодня я не на работе.


28 н/м это на что? На свечи 15 нм, на болты крышек подшипников распредвала 21 нм.

Цитата(melniksergei @ 1.6.2011, 18:17) *
Слушай, извини за достаточно глупый вопрос, но ведь отверстие под болты кронштейнов не сквозное?


НЕсквозное, поэтому настоятельно заставляю всех чистить отверстия болтов насухо, чтобы потом расширившимся маслом болты не выдавило с резьбой.
pavel0861
Цитата(Don Sanchess @ 1.6.2011, 20:46) *
28 н/м это на что? На свечи 15 нм, на болты крышек подшипников распредвала 21 нм.

28 н/м на более новые моторы, на 102-103 не помню.
melniksergei
Спасибо)
Don Sanchess
Цитата(pavel0861 @ 1.6.2011, 21:38) *
...на 102-103 не помню.


на 102 по книге 15 нм для свечей.
pavel0861
Цитата(melniksergei @ 1.6.2011, 14:40) *
Скажи если не сложно, на всякий пожарный. Я им сегодня звонил - все ок, но доставка по Питеру 450 и без чека, так что завтра сам поеду в Колпино...Какой длины у тебя были вставки? Там предлагают 8 мм - не знаю достаточно ли...

Набор стоит 5 700, где точно покупали - никто не помнит, сказали, что недалеко от Салова 70. Фото набора вечером выложу.
Don Sanchess
Народ, я ещё раз перечитал http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=210347. Получается, что перед нарезанием резьбы M9 в головке, нужно заранее просверлить сорванную резьбу сверлом 7.8 мм? Сверлить обязательно?
Silin Mike
Цитата(Don Sanchess @ 3.6.2011, 12:43) *
Сверлить обязательно?

В принципе - да. Так полагается, да и резьбу потом нарезать легче.
pavel0861

Качество фото так себе, но внешний вид набора рассмотреть можно.
melniksergei
Цитата(pavel0861 @ 3.6.2011, 22:23) *

Качество фото так себе, но внешний вид набора рассмотреть можно.

Спасибо, что не забыл)
Я в итоге съездил в Колпино и сам купил набор. Только не такой дорогой - мне он обошелся в 1600 и там набор для восстановления только резьбы М8, ну и плюс на всякий случай взял вставки по 8 мм ( в наборе шли высотой 12).
Сегодня весь день делал - поменял в итоге 6 отверстий (изначально думал, что поменяю 2, но в итоге проверяя крепление постелей с динамометром, решил и другие поменять). Вроде все ок...По крайней мере затягивается до 21 ньютонов без вопросов и чувствуется, что есть запас. Будем смотреть - мне кажется, что вещь надежная. Если не верить немцам, то кому же вообще?)
Don Sanchess
Из болта для крепления ГБЦ к блоку цилиндров можно вытачивать шпильки? Его материал подойдёт для шпилек?


Цитата(melniksergei @ 4.6.2011, 1:07) *
Спасибо, что не забыл)
Я в итоге съездил в Колпино и сам купил набор. Только не такой дорогой - мне он обошелся в 1600 и там набор для восстановления только резьбы М8, ну и плюс на всякий случай взял вставки по 8 мм ( в наборе шли высотой 12).
Сегодня весь день делал - поменял в итоге 6 отверстий (изначально думал, что поменяю 2, но в итоге проверяя крепление постелей с динамометром, решил и другие поменять). Вроде все ок...По крайней мере затягивается до 21 ньютонов без вопросов и чувствуется, что есть запас. Будем смотреть - мне кажется, что вещь надежная. Если не верить немцам, то кому же вообще?)


в этом наборе для восстановления резьбы М8 сверло и метчик были каких размеров?
melniksergei
Цитата(Don Sanchess @ 4.6.2011, 14:20) *
Из болта для крепления ГБЦ к блоку цилиндров можно вытачивать шпильки? Его материал подойдёт для шпилек?
в этом наборе для восстановления резьбы М8 сверло и метчик были каких размеров?

Про болт не знаю.... Когда приезжал к ним в магазин, то сразу спрашивали на какой болт нужно восстановить резьбу - у них на всех наборах пишется диаметр восстановленный
Метчик и сверло посмотрю сегодня - там либо 8,5, либо 9
pavel0861
Цитата(Don Sanchess @ 4.6.2011, 14:20) *
Из болта для крепления ГБЦ к блоку цилиндров можно вытачивать шпильки? Его материал подойдёт для шпилек?

Да, по прочности сталь подходящая.
Don Sanchess
Цитата(pavel0861 @ 5.6.2011, 22:13) *
Да, по прочности сталь подходящая.


Я реально тупанул, нужно было сразу болт от ГБЦ приносить токарю. Выточил мне из этого болта шпильку по схеме Krosha. За работу 100 руб попросил. Только плашку M9 ему нужно принести, т.к. плашка нестандартная и отсутствует в наборах метчиков и плашек. Плашка на рынке стоила 120 руб.
Вечерком выложу фотку шпильки.

Уважайте токарей icon_smile.gif
Don Sanchess
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/donsan...a_8f6280b0_orig

Вот фото и сразу вопрос. Я на фотке отметил то место, где диаметр по штангенциркулю ровно 8 мм, а по схеме Krosha написано 7.5 мм. Вроде в крышке подшипника распредвала есть отверстие для подачи масла, если шпилька будет диаметром 8 мм, то сможет перекрыть подачу масла к гидрику?

Диаметр болта, который раньше стоял и сорвал резьбу, у него 7 мм. Поэтому 8 мм оставить на шпильке или переточить до 7.5 мм ?
Дима_
Цитата(Don Sanchess @ 7.6.2011, 7:42) *
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/donsan...a_8f6280b0_orig

Вот фото и сразу вопрос. Я на фотке отметил то место, где диаметр по штангенциркулю ровно 8 мм, а по схеме Krosha написано 7.5 мм. Вроде в крышке подшипника распредвала есть отверстие для подачи масла, если шпилька будет диаметром 8 мм, то сможет перекрыть подачу масла к гидрику?

Диаметр болта, который раньше стоял и сорвал резьбу, у него 7 мм. Поэтому 8 мм оставить на шпильке или переточить до 7.5 мм ?

естественно диаметр надо оставить как и было у родного)))
Don Sanchess
Цитата(Дима_ @ 7.6.2011, 19:47) *
естественно диаметр надо оставить как и было у родного)))


Я к этому токарю, наверное, больше не пойду, т.к. сёдня метчиком проверил шаг резьбы на шпильке, а он неравномерный, как на растянутом болте на первых фотках в этой теме. И чтобы переточить диаметр, это ему нужно долго объяснять, чтобы согласился, т.к. он не хотел перетачивать, когда я его попросил сделать диаметр 7.5 мм как по схеме, отказался.

Теперь самое главное:
Я предполагаю, что 2-й причиной срыва резьбы является неродной болт, т.к. его диаметр 7 мм, а резьба (нужно уточнить) M7.5, другие болты с диаметром 7.5, резьба видимо M8. С завода какие болты должны быть? С диаметром 7.5 мм и резьбой М8 ?

Поэтому, я метчиком M8x1.25 нарезал резьбу в повреждённом отверстии. Были опилки, но резьба вроде появилась. Болт (диаметр 7.5 мм; резьба M8) легко вкрутился и затянулся на 21 нм спокойно. Неужели это везение или по-любому нарезать М9x1.25?
royk
я ставил шпильку M9х1,25 по технологии Krosha
советую тоже всё же поставить шпильку и качественно затянуть
у меня тоже поначалу родной болт как бы затянулся в остатки резьбы.. но примерно через неделю снова появился стрекот.. подняк клапанную крышку - болт на месте вроде как, но крышку распрелвала немного повело и она стала "играть"..
после установки шпильки, удалось немного посильнее притянть крышку..
уже 15 тыс км проехал - всё ок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и общая тема по ГБЦ, в которую хотелось бы собрать все знания
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=826401

Полная версия этой страницы: Сорвало резьбу, причины?
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.