IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
система охлаждения
111111r
добрый вечер...помогите с проблемой..
.мерседес w-210..104 рядный двигатель...3.2..1996 год..
в пробках сильно греется...поменял два термостата...сейчас стоит на 79 гдадусов...87- градусным вообще не могу пользоваться...на трассе температура строго стоит на 80 градусах......гидромуфту пробовал ставить заклиненную--механическуюю...не помогает...промыл путем снятия радиарот снаружи...конденционера радиатор снаружи промыл..залит нормальный антифриз...чуть пробка- температура очень быстро поднимается до того что наружные электровентиляторы включаеются..немного помогает..но сейчас на улице 25 градусов...а ждем больше 40..антифриз циркулирует--рукой чувствуется на шлангах...оба толстых шланга одинако горячие при 100 градусах..радиатор изнутри промыл ЛУКВИМОЛЕМ...что делать-не представляю..антифриз не убывает...двигатель не дымит и масло не кушает...с уважением..
Obyavleniya
Fava
Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь icon_mrgreen.gif .
111111r
Цитата(Fava @ 1.6.2011, 23:10) *
Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь icon_mrgreen.gif .



завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..
111111r
Цитата(111111r @ 2.6.2011, 0:12) *
завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..



разобрал радиатор...идеально чистый...проверил мотор на СО...все в норме...

КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВЕРСИИ?????
111111r
Цитата(111111r @ 2.6.2011, 0:12) *
завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..



на мойке пистолетом слегка полил-температура быстро стала в норму
Obyavleniya


Stiv
А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.
111111r
Цитата(stiv__2001 @ 3.6.2011, 7:50) *
А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.



пока не включал конденционер...трубка лопнула и фрион испарился...
Alexey Gx
Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.
MerSerMerSer
Цитата(Alexey Gx @ 5.6.2011, 22:45) *
Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.


На мой взгляд это логично. Ведь после выключения двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и она нагревается от неполностью охлажденного двигателя не имея возможности охлаждаться.
Dimastiy
сильно греется - это сколько? показометр то че показывает?
amol
Цитата(Alexey Gx @ 5.6.2011, 21:45) *
Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.

И у меня так- долго поездил температура примерно 85,заглушил, через 5 мин заводишь уже градусов 90-95 через пару секунд после пуска начинает опускаться так-как начинается циркуляция антифриза.
M124Q
Цитата(amol @ 6.6.2011, 12:41) *
И у меня так- долго поездил температура примерно 85,заглушил, через 5 мин заводишь уже градусов 90-95 через пару секунд после пуска начинает опускаться так-как начинается циркуляция антифриза.

Аналогично,в жару особо.
vikleb
Цитата(111111r @ 3.6.2011, 21:03) *
пока не включал конденционер...трубка лопнула и фрион испарился...

Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.
111111r
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 17:12) *
Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.



то есть вы хотите сказать что при незаправленном конденционере перегрев вполен возможен при всей остальной исправной системе?у меня конденционер пустой...
111111r
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 17:12) *
Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.



при заправленном конденционере на какой температуре срабатывают электовентиляторы???????
doc095
Я по подобному раскладу обновил ВСЮ систему охлаждения. Рецепт прост, глуп. Вы упомянули, что мыли радиаторы (снаружи). Я тоже думал, что МЫЛ их. Реально - надо снять радиатор охлаждения - кондейный керхером и чистилкой химической промыть, потом промыть основной. Если это делать без снятия - эффект не достигается. После этой промывки всё стало работать как надо. МОЙТЕ радиаторы. И ещё раз - МОЙТЕ!!!
vikleb
Цитата(111111r @ 6.6.2011, 19:37) *
то есть вы хотите сказать что при незаправленном конденционере перегрев вполен возможен при всей остальной исправной системе?у меня конденционер пустой...

Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система. Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.
111111r
Цитата(doc095 @ 6.6.2011, 20:44) *
Я по подобному раскладу обновил ВСЮ систему охлаждения. Рецепт прост, глуп. Вы упомянули, что мыли радиаторы (снаружи). Я тоже думал, что МЫЛ их. Реально - надо снять радиатор охлаждения - кондейный керхером и чистилкой химической промыть, потом промыть основной. Если это делать без снятия - эффект не достигается. После этой промывки всё стало работать как надо. МОЙТЕ радиаторы. И ещё раз - МОЙТЕ!!!



именно керхером мыл..снятые.и из нутри механически отчистили..стальным листом...разобранный был.......и ничего...АБСОЛЮТНО НЕТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА...
Dimastiy
ну если нет значит замена скорее всего
111111r
[quote name='vikleb' date='6.6.2011, 20:46' post='1118234']
Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система. Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.
[/qподскажите выход...между конденционером м температурой есть связь? может при заправленном включенном конденционере эл.вентиляторы включаются раньше
111111r
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 20:46) *
Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система. Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.

111111r
Цитата(stiv__2001 @ 3.6.2011, 7:50) *
А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.


при какой темрературе включается перавя скорость вентиляторов?какая взаимосвязь между конденционером и температурой? конденционер пустой-лопнула трубка..коррозия......если заправлю-что это даст?
111111r
Цитата(Dimastiy @ 6.6.2011, 11:42) *
сильно греется - это сколько? показометр то че показывает?


100 градусов...иногда чуть больше...
Dimastiy
QUOTE(111111r @ 6.6.2011, 22:39) *
100 градусов...иногда чуть больше...

нет никакого перегрева zzzz_banghead.gif
Alexey Gx
Цитата(111111r @ 6.6.2011, 22:37) *
при какой темрературе включается перавя скорость вентиляторов?какая взаимосвязь между конденционером и температурой? конденционер пустой-лопнула трубка..коррозия......если заправлю-что это даст?


Включается по датчику давления фриона.
111111r
все...я опускаю руки...у меня не осталось больше версий... zzzz_banghead.gif
Dimastiy
QUOTE(111111r @ 7.6.2011, 20:53) *
все...я опускаю руки...у меня не осталось больше версий... zzzz_banghead.gif

пост №24.
111111r
Цитата(Dimastiy @ 7.6.2011, 22:22) *
пост №24.



переведи.. biggrin.gif
fastvasja
Нет никакого перегрева, вот перевод. С вашим климатом даже если 100 с включенным кондеем это не перегрев, тем более проверь датчик на стрелку, я тоже мучался с мистически недогревом, термостат поменял, а оказалось все дело в датчике.
111111r
Цитата(fastvasja @ 8.6.2011, 20:41) *
Нет никакого перегрева, вот перевод. С вашим климатом даже если 100 с включенным кондеем это не перегрев, тем более проверь датчик на стрелку, я тоже мучался с мистически недогревом, термостат поменял, а оказалось все дело в датчике.


сегодня поменял крышку расширительного бачка...давление в шлангах существенно упало...больше 100 не поднимает...и то в длительных пробках...провел компютерную диагностику...показатель температуры работает идеально...
Bazilio
Кстати да, крышка расширительного бачка могла и не держать давление. Но 100 градусов это не перегрев.
zakonnik
Цитата(Bazilio @ 11.6.2011, 9:37) *
Кстати да, крышка расширительного бачка могла и не держать давление. Но 100 градусов это не перегрев.


Имею аналогичную проблему с перегревом 104 двигателя в пробках. Не понял по поводу крышки расширительного бачка. Она имеет еще какую-то функцию, кроме "крышки расширительного бачка" ?
gerasimuc33
Цитата(zakonnik @ 11.6.2011, 19:46) *
Имею аналогичную проблему с перегревом 104 двигателя в пробках. Не понял по поводу крышки расширительного бачка. Она имеет еще какую-то функцию, кроме "крышки расширительного бачка" ?

она имеет функцию держать давление в системе, на 103м 1.4кг.
при давлении антифриз кипит при большей температуре, если она не исправно антифриз кипит раньше положенного отсюда имеем перегрев.
111111r
Цитата(gerasimuc33 @ 11.6.2011, 20:03) *
она имеет функцию держать давление в системе, на 103м 1.4кг.
при давлении антифриз кипит при большей температуре, если она не исправно антифриз кипит раньше положенного отсюда имеем перегрев.



или может разорвать шланги..от того что пробка давление не сбрасывает..

Полная версия этой страницы: система охлаждения
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.