добрый вечер...помогите с проблемой..
.мерседес w-210..104 рядный двигатель...3.2..1996 год..
в пробках сильно греется...поменял два термостата...сейчас стоит на 79 гдадусов...87- градусным вообще не могу пользоваться...на трассе температура строго стоит на 80 градусах......гидромуфту пробовал ставить заклиненную--механическуюю...не помогает...промыл путем снятия радиарот снаружи...конденционера радиатор снаружи промыл..залит нормальный антифриз...чуть пробка- температура очень быстро поднимается до того что наружные электровентиляторы включаеются..немного помогает..но сейчас на улице 25 градусов...а ждем больше 40..антифриз циркулирует--рукой чувствуется на шлангах...оба толстых шланга одинако горячие при 100 градусах..радиатор изнутри промыл ЛУКВИМОЛЕМ...что делать-не представляю..антифриз не убывает...двигатель не дымит и масло не кушает...с уважением..
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь

.
Цитата(Fava @ 1.6.2011, 23:10)

Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь

.
завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..
Цитата(111111r @ 2.6.2011, 0:12)

завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..
разобрал радиатор...идеально чистый...проверил мотор на СО...все в норме...
КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВЕРСИИ?????
Цитата(111111r @ 2.6.2011, 0:12)

завтра собираюсь его разобрать и промыть...главное чтоб сеток внутри не было...коробка у меня автомат...при включении печки на максимум температура медленно снижается...
спасибо...вечером напишу результат..
на мойке пистолетом слегка полил-температура быстро стала в норму
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.
Цитата(stiv__2001 @ 3.6.2011, 7:50)

А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.
пока не включал конденционер...трубка лопнула и фрион испарился...
Alexey Gx
5.6.2011, 21:45
Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.
MerSerMerSer
6.6.2011, 9:18
Цитата(Alexey Gx @ 5.6.2011, 22:45)

Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.
На мой взгляд это логично. Ведь после выключения двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и она нагревается от неполностью охлажденного двигателя не имея возможности охлаждаться.
сильно греется - это сколько? показометр то че показывает?
Цитата(Alexey Gx @ 5.6.2011, 21:45)

Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.
И у меня так- долго поездил температура примерно 85,заглушил, через 5 мин заводишь уже градусов 90-95 через пару секунд после пуска начинает опускаться так-как начинается циркуляция антифриза.
Цитата(amol @ 6.6.2011, 12:41)

И у меня так- долго поездил температура примерно 85,заглушил, через 5 мин заводишь уже градусов 90-95 через пару секунд после пуска начинает опускаться так-как начинается циркуляция антифриза.
Аналогично,в жару особо.
Цитата(111111r @ 3.6.2011, 21:03)

пока не включал конденционер...трубка лопнула и фрион испарился...
Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 17:12)

Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.
то есть вы хотите сказать что при незаправленном конденционере перегрев вполен возможен при всей остальной исправной системе?у меня конденционер пустой...
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 17:12)

Кондейные вентиляторы не только для кондея, но и в помощь основному вентилятору.
У них 2 скорости и срабатывают одновременно.
при заправленном конденционере на какой температуре срабатывают электовентиляторы???????
Я по подобному раскладу обновил ВСЮ систему охлаждения. Рецепт прост, глуп. Вы упомянули, что мыли радиаторы (снаружи). Я тоже думал, что МЫЛ их. Реально - надо снять радиатор охлаждения - кондейный керхером и чистилкой химической промыть, потом промыть основной. Если это делать без снятия - эффект не достигается. После этой промывки всё стало работать как надо. МОЙТЕ радиаторы. И ещё раз - МОЙТЕ!!!
Цитата(111111r @ 6.6.2011, 19:37)

то есть вы хотите сказать что при незаправленном конденционере перегрев вполен возможен при всей остальной исправной системе?у меня конденционер пустой...
Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система.
Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.
Цитата(doc095 @ 6.6.2011, 20:44)

Я по подобному раскладу обновил ВСЮ систему охлаждения. Рецепт прост, глуп. Вы упомянули, что мыли радиаторы (снаружи). Я тоже думал, что МЫЛ их. Реально - надо снять радиатор охлаждения - кондейный керхером и чистилкой химической промыть, потом промыть основной. Если это делать без снятия - эффект не достигается. После этой промывки всё стало работать как надо. МОЙТЕ радиаторы. И ещё раз - МОЙТЕ!!!
именно керхером мыл..снятые.и из нутри механически отчистили..стальным листом...разобранный был.......и ничего...АБСОЛЮТНО НЕТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА...
ну если нет значит замена скорее всего
[quote name='vikleb' date='6.6.2011, 20:46' post='1118234']
Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система. Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.
[/qподскажите выход...между конденционером м температурой есть связь? может при заправленном включенном конденционере эл.вентиляторы включаются раньше
Цитата(vikleb @ 6.6.2011, 20:46)

Я еще раз говорю, что вентиляторы радиатора кондиционера выполняют и функцию охлаждения основного радиатора.
Особенно в пробках, при х.х. основной не справляется
На 103 моторе надо сдернуть фишку на температурном датчике, что на головке (2-х контактный) и включатся оба
вентилятора кондея. На 104 думаю, что точно такая система. Вентиляторы включаются от темп. дат. на головке.
Цитата(stiv__2001 @ 3.6.2011, 7:50)

А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.
при какой темрературе включается перавя скорость вентиляторов?какая взаимосвязь между конденционером и температурой? конденционер пустой-лопнула трубка..коррозия......если заправлю-что это даст?
Цитата(Dimastiy @ 6.6.2011, 11:42)

сильно греется - это сколько? показометр то че показывает?
100 градусов...иногда чуть больше...
QUOTE(111111r @ 6.6.2011, 22:39)

100 градусов...иногда чуть больше...
нет никакого перегрева
Alexey Gx
6.6.2011, 23:00
Цитата(111111r @ 6.6.2011, 22:37)

при какой темрературе включается перавя скорость вентиляторов?какая взаимосвязь между конденционером и температурой? конденционер пустой-лопнула трубка..коррозия......если заправлю-что это даст?
Включается по датчику давления фриона.
все...я опускаю руки...у меня не осталось больше версий...
QUOTE(111111r @ 7.6.2011, 20:53)

все...я опускаю руки...у меня не осталось больше версий...

пост №24.
Цитата(Dimastiy @ 7.6.2011, 22:22)

пост №24.
переведи..
fastvasja
8.6.2011, 19:41
Нет никакого перегрева, вот перевод. С вашим климатом даже если 100 с включенным кондеем это не перегрев, тем более проверь датчик на стрелку, я тоже мучался с мистически недогревом, термостат поменял, а оказалось все дело в датчике.
Цитата(fastvasja @ 8.6.2011, 20:41)

Нет никакого перегрева, вот перевод. С вашим климатом даже если 100 с включенным кондеем это не перегрев, тем более проверь датчик на стрелку, я тоже мучался с мистически недогревом, термостат поменял, а оказалось все дело в датчике.
сегодня поменял крышку расширительного бачка...давление в шлангах существенно упало...больше 100 не поднимает...и то в длительных пробках...провел компютерную диагностику...показатель температуры работает идеально...
Кстати да, крышка расширительного бачка могла и не держать давление. Но 100 градусов это не перегрев.
zakonnik
11.6.2011, 18:46
Цитата(Bazilio @ 11.6.2011, 9:37)

Кстати да, крышка расширительного бачка могла и не держать давление. Но 100 градусов это не перегрев.
Имею аналогичную проблему с перегревом 104 двигателя в пробках. Не понял по поводу крышки расширительного бачка. Она имеет еще какую-то функцию, кроме "крышки расширительного бачка" ?
gerasimuc33
11.6.2011, 19:03
Цитата(zakonnik @ 11.6.2011, 19:46)

Имею аналогичную проблему с перегревом 104 двигателя в пробках. Не понял по поводу крышки расширительного бачка. Она имеет еще какую-то функцию, кроме "крышки расширительного бачка" ?
она имеет функцию держать давление в системе, на 103м 1.4кг.
при давлении антифриз кипит при большей температуре, если она не исправно антифриз кипит раньше положенного отсюда имеем перегрев.
Цитата(gerasimuc33 @ 11.6.2011, 20:03)

она имеет функцию держать давление в системе, на 103м 1.4кг.
при давлении антифриз кипит при большей температуре, если она не исправно антифриз кипит раньше положенного отсюда имеем перегрев.
или может разорвать шланги..от того что пробка давление не сбрасывает..