IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Снять 104 мотор
ikiza
Всем привет! Мерсоводы, взялся снимать 104 мотор. Подскажите пожалуйста, чтобы вынуть двигатель из моторного отсека нужно ли снимать/отодвигать АКПП? Или достаточно просто ДВС снять с опор и подвинуть его вперед? Заранее благодарен) P.S. В поиске не нашел!
Obyavleniya
ikiza
Неужели никто не снимал мотор в сборе? Форумчане помогите советом, а то после работы всего пару часов в день остается))
78rus
проще снимать с КПП , мороки меньше
ikiza
Цитата(78rus @ 7.6.2011, 9:11) *
проще снимать с КПП , мороки меньше

Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)
ikiza
Цитата(78rus @ 7.6.2011, 9:11) *
проще снимать с КПП , мороки меньше

Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)
Obyavleniya


pavel0861
Можно снять коробку, потом вытащить двигатель вверх. А можно разобрать морду и вытаскивать движок вместе с коробкой. И там, и там есть и плюсы, и минусы. Надо знать, для чего снимаешь.
ikiza
В общем надо открутить пробку в блоке(куда вкручивается кипятильник, головка на 22). Находится под выпускным коллектором в районе 6 цилиндра. Из нее течет антифриз, грани я сорвал!
sheremet
тогда проще снимать в сборе с коробой)))
ikiza
Цитата(sheremet @ 7.6.2011, 23:34) *
тогда проще снимать в сборе с коробой)))

Алексей, я так понимаю что через перед вытаскивать надо будет? Радиаторы и выпускной коллектор снял. Может есть какой нибудь мануал на эту тему?

Откликнувшимся спасибо)
pavel0861
Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?
ikiza
Цитата(pavel0861 @ 8.6.2011, 9:35) *
Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?

Дело в том, что на заглушке сорваны грани и открутить я ее не могу! А т.к. доступ к ней очень ограничен, единственный выход вижу - снять мотор.
алексей124
мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.
ikiza
Цитата(алексей124 @ 8.6.2011, 17:25) *
мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.


Набивали головку на 1 мм меньше? Просто уже все руки поотбил в попытках((
ikiza
Заглушку выбили на двигателе, снимать не пришлось))) Всем спасибо за участие и ответы!

Полная версия этой страницы: Снять 104 мотор
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.