Всем привет! Мерсоводы, взялся снимать 104 мотор. Подскажите пожалуйста, чтобы вынуть двигатель из моторного отсека нужно ли снимать/отодвигать АКПП? Или достаточно просто ДВС снять с опор и подвинуть его вперед? Заранее благодарен) P.S. В поиске не нашел!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Неужели никто не снимал мотор в сборе? Форумчане помогите советом, а то после работы всего пару часов в день остается))
проще снимать с КПП , мороки меньше
Цитата(78rus @ 7.6.2011, 9:11)

проще снимать с КПП , мороки меньше
Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)
Цитата(78rus @ 7.6.2011, 9:11)

проще снимать с КПП , мороки меньше
Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
pavel0861
7.6.2011, 15:33
Можно снять коробку, потом вытащить двигатель вверх. А можно разобрать морду и вытаскивать движок вместе с коробкой. И там, и там есть и плюсы, и минусы. Надо знать, для чего снимаешь.
В общем надо открутить пробку в блоке(куда вкручивается кипятильник, головка на 22). Находится под выпускным коллектором в районе 6 цилиндра. Из нее течет антифриз, грани я сорвал!
тогда проще снимать в сборе с коробой)))
Цитата(sheremet @ 7.6.2011, 23:34)

тогда проще снимать в сборе с коробой)))
Алексей, я так понимаю что через перед вытаскивать надо будет? Радиаторы и выпускной коллектор снял. Может есть какой нибудь мануал на эту тему?
Откликнувшимся спасибо)
Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?
Цитата(pavel0861 @ 8.6.2011, 9:35)

Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?
Дело в том, что на заглушке сорваны грани и открутить я ее не могу! А т.к. доступ к ней очень ограничен, единственный выход вижу - снять мотор.
алексей124
8.6.2011, 16:25
мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.
Цитата(алексей124 @ 8.6.2011, 17:25)

мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.
Набивали головку на 1 мм меньше? Просто уже все руки поотбил в попытках((
Заглушку выбили на двигателе, снимать не пришлось))) Всем спасибо за участие и ответы!