IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W124 Двигатель троит
_GermeS_
После проезда по гравийной дороге двигатель внезапно начал трястись, я подумал, что может бензина мало, заправился. Не помогло. Далее стало хуже, начал греться мотор и появился запах несгоревшего бензина. Причем на холодную более менее, когда нагревается, возникает эта проблема. Поехал в сервис, сказали менять топливный насос и фильтр. Поменял и заодно бак почистил. Не помогло. Решил налив бензина замерить, трубки раскрутил, поставил бутылки мерные, налив оказался на всех 4-х каналах одинаковый, по 150 мл. Знаю, что мало для моего объема двигателя, но видимо так отрегулирован. После накрутил на трубки форсунки, замерил. Показания следующие: 70, 50, 150, 100(мл). Обрадовлся, думал в этом причина! Проткнул сетки в форсунках, установил опять, замерил показания-налив на всех каналах одинаковый по 150мл. Все собрал, завел, ничего не изменилось. Отключил разъем потенциометра, ЭГРД (стоит за дозатором), снял лямбду, изменений никаких! Хотя, когда раньше снимал разъем с лямбды, начинала дымить. Может в ней дело? Заменил свечи, проверил сопротивление ВВ проводов, бегунка, сопротивление 1.1-1.4 кОм. Катушку и крышку трамблера тоже менял, сопртивление в норме. Проверил нахождение положения бегунка относительно ВМТ, все в порядке. Проверил компрессию, не обрадовала, 8-7,5-7,5-7. Может ли это быть причиной? Давление системное не проверял, т.к. бензонасос новый. РСД может быть причиной? Как проверить все время ли искра поступает в камеру сгорания? Просмотрел все темы по подобной проблеме, результата нет! Помогите советом!


Даигатель 102.982 (2.3)
_GermeS_
Проверил системное давление, в норме, больше 5. Пока все замеры делал, случайно обнаружил бензин в впускном коллекторе, но как оказалось, он там немного должен быть. После запуска двигателя он испарился. Поковыряля с заслонкой и все нормализовалось. После 15 минул езды все дерганье вернулось. Промыл дроссельную заслонку, ее заклинило. Что именно заклинило, сазу не разобрался. Пришел на следующий день, она сврбодно открывается. Смазал тяги. Все без результатно. Что делать дальше? Померил потенциометр, напряжение в норме, но вот сопротивление при легком нажатии на диск дозатора возрастает до 10кОм как раз на этих оборотах и троит. Может потенциометр влиять так на поведение двигла? Снимал потенциометр, ездил без него, все так же! Помогите советом!
ЗоМер
Цитата(_GermeS_ @ 7.6.2011, 17:16) *
накрутил на трубки форсунки, замерил. Показания следующие: 70, 50, 150, 100(мл). Обрадовлся, думал в этом причина! Проткнул сетки в форсунках, установил опять, замерил показания-налив на всех каналах одинаковый по 150мл.

Форсунки замени на новые.
Цитата(_GermeS_ @ 7.6.2011, 17:16) *
Причем на холодную более менее, когда нагревается, возникает эта проблема.

Разъем ДТОЖ и сам датчик проверь.
Цитата(_GermeS_ @ 15.6.2011, 17:13) *
Промыл дроссельную заслонку, ее заклинило. Что именно заклинило, сазу не разобрался. Пришел на следующий день, она сврбодно открывается

Как определил, что дроссель заклинило ? Промывал не снимая ? Если да - снимай и промывай РХХ.
Удачи !
_GermeS_
Цитата(ЗоМер @ 15.6.2011, 17:29) *
Форсунки замени на новые.

Разъем ДТОЖ и сам датчик проверь.

Как определил, что дроссель заклинило ? Промывал не снимая ? Если да - снимай и промывай РХХ.
Удачи !


Спасибо, ЗоМер, что откликнулся. Форсунки менять пока не собираюсь, т к думаю не в них дело. ДТОЖ проверял, разъем прозванивал, все рабочее. Дроссель просто через дозатор карбклинером промыл. Снимать его целое дело, он ведь под дозатором стоит. Теперь про РХХ. На него я вообще не думал, поэтому и не проверял. После твоей рекомендации снял, прочистил карбом, потом проверял его свободный ход отверткой и в один момент он заклинил. После этого ни разу не повторилось. Повнимательнее его разглядел и увидел, что в одном месте в корпусе небольшая выработка, видимо вращающаяся часть об него терлась из за нарушения соостности. Смазал его графиткой и поставил. Машина перестала троить при нажатии на газ. Проехал километров 20 и такая же фигня вернулась. Еще заметил, что обороты иногда зависали на 1200-1500, стукнешь по РХХ и все проходит, после прочистки и смазки РХХ все прошло. Так что сомнение у меня, что он причина всему. Причем троение возникает на малых оборотах от нажатия на педаль газа до 1500, потом все в порядке. И теперь на холодной машине тоже.

Проверил все датчики, про которые читал на форуме, прозвонил на ЕБУ, сигнал идет.
Проверил сам компрессию, 10.5-10-9.5-10, заливал масло в цилиндры, монометр во всех показал свой максимум 16 атм., клапана не пропускают.

Еще касяк, СО не регулируется никак, как бы не крутил, лямбду отключал, напр. 6.22, включаешь, обогащает до 9.8. Что может быть с болтом? Вращается, а изменений никаких!
ЗоМер
Цитата(_GermeS_ @ 21.6.2011, 18:30) *
СО не регулируется никак, как бы не крутил

Поаккуратнее с винтом СО. Один-два оборота, и не заведешься (почитай темы в КЕ).
Утопить шестигранник надо, потом крутить.
Удачи !
andri
не хочу заводить новую тему но проблема похожая.все поменяно и отрегулировано но мотор трепит не помелочи.
че может быть?да и иногда начинает вонять тухлыми яйцами.че за ерунда такая? zzzz_confused.gif
ЗоМер
Цитата(andri @ 21.6.2011, 19:03) *
иногда начинает вонять тухлыми яйцами

Катализатор замени. Машину не узнаешь. icon_smile.gif
Удачи !
andri
Цитата(ЗоМер @ 21.6.2011, 19:08) *
Катализатор замени. Машину не узнаешь. icon_smile.gif
Удачи !


зомер дружище дык его тама и нету.когда то видимо был.
ЗоМер
Что вместо него воткнули ? Может, опять забило. icon_sad.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1124330
Удачи !
andri
поменян потенц,реле защиты,реле бензонасоса,форсы новые,рхх,свечи,датчик включения муфты вентилятора.
расход конечно стал заметнее меньше но расколбас мотора так и остался.СО настраивалось по лямбде.катализатор отсутствует.вот так как то.
andri
Цитата(ЗоМер @ 21.6.2011, 19:16) *
Что вместо него воткнули ? Может, опять забило. icon_sad.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1124330
Удачи !



вместо него просто кусок прямой тубы. да и как я понимаю если машинка с катом то тогда 2-е лямбды должны стоять а у меня одна и нет упоминания про вторую.
zzzz_confused.gif
andri
и дык пахнет в салон а не из глушака.
_GermeS_
Цитата(ЗоМер @ 21.6.2011, 18:51) *
Поаккуратнее с винтом СО. Один-два оборота, и не заведешься (почитай темы в КЕ).
Утопить шестигранник надо, потом крутить.
Удачи !


Да я утапливал, все без результатно! Темы про регулировку СО читал, иначе бы не полез. Надавливаешь ключом, двигатель начинает деогаться, в этот момент и крутил, одновременно вольтметр подключал, но паказания как были 6.22 так и остаются без изменения. Подключаешь люмбду обратно, показания 9.3В. Лямбда сильно обогащает. В чем причина?

Еще отключал разъем с ЕБУ, колбасит так же как и с ним, на холостом вроде нормально, но как даешь обороты, сразу движок тресется, примерно до 1500 об, потом дальше набирает обороты без тряски, трясется сильно, и не везет, начинает греться. Как будто в этот период искра пропадает. Но ведь все зажигание проверил. Сменил свечи, провода проверил, катушка новая, крышку трамблера менял на другую, бегунок тоже проверил на сопротивление. Что еще там можно проверить?

Коммутатор как проверить?

Появился глюк в последний раз опять таки на прогретой машине, примерно 60 градусов. Неужели форсунки начинают глючить при нагреве? Может такое быть?

Кстати, ЗоМер, у меня нет ДВЗ, есть РХХ. Как я недавно вычитал на форуме из твоего сообщения.
Где копать дальше?
andri
не может ли быть причиной расколбаса датчик верхней мертвой точки? zzzz_confused.gif
_GermeS_
ЗоМер, посоветуй что-нибудь!
ЗоМер
Цитата(_GermeS_ @ 7.6.2011, 17:16) *
накрутил на трубки форсунки, замерил. Показания следующие: 70, 50, 150, 100(мл). Обрадовлся, думал в этом причина! Проткнул сетки в форсунках, установил опять, замерил показания-налив на всех каналах одинаковый по 150мл.

Цитата(ЗоМер @ 15.6.2011, 17:29) *
Форсунки замени на новые.

Цитата(_GermeS_ @ 21.6.2011, 18:30) *
Форсунки менять пока не собираюсь

icon_rolleyes.gif zzzz_redface.gif
Удачи !
_GermeS_
Цитата(ЗоМер @ 15.6.2011, 17:29) *
Форсунки замени на новые.

Зомер, наконец заменил форсунки, как ты и рекомендовал! Главное, что причина не ушла, все осталось попрежнему. Правда двигатель стал работать ровнее, но как только начинаеть увеличивать обороты (1000-1500), возникает провал, особенно если это резко сделать. Далее если нажимать, то все в норме.

Что дальше проверить?

Магнитная ловушка может быть причиной?
ЗоМер
Цитата(_GermeS_ @ 22.7.2011, 17:41) *
но как только начинаеть увеличивать обороты (1000-1500), возникает провал, особенно если это резко сделать.

Бензонасос. zzzz_redface.gif
Если попробовать разогнаться - после 100-120 не начинает тупить ?
Удачи !
_GermeS_
Цитата(ЗоМер @ 22.7.2011, 17:48) *
Бензонасос. zzzz_redface.gif
Если попробовать разогнаться - после 100-120 не начинает тупить ?
Удачи !

Бензонасос с фильтром новые поставил, так все и осталось! да в движении она особенно тупит, дергается! а я щас не езжу, неисправна же. но как только началось, 90-100 ехал, на малых все рано колбасит. а если за 2000-2500, то вроде нормально.

Может дозатор где то забился, топлива не хватает. монометр подцеплял когда, в момент дерганья и стрелка маноментра тоже дергается сильно
ЗоМер
Цитата(_GermeS_ @ 22.7.2011, 18:08) *
монометр подцеплял когда, в момент дерганья и стрелка маноментра тоже дергается сильно

Манометр то вместо пусковой цеплял ? - там канал напрямую от входа дозатора, и дергаться ничего не должно.
Может, РСД дурит ?
Удачи !
_GermeS_
Цитата(ЗоМер @ 22.7.2011, 18:20) *
Манометр то вместо пусковой цеплял ? - там канал напрямую от входа дозатора, и дергаться ничего не должно.
Может, РСД дурит ?
Удачи !



На днях зацепил манометр вместо пусковой, завел. показывает 5 атм., при увеличении оборотов 5.5, если сильно газануть, то при сбросе педали газа давление не всегда, но бывает на мгновение надает до 3.5-4, но не всегда.


Далее заметил, что контакты крышки трамблера пробивают на болты, за которые она прикреплена к мотору. Далее если снять провод на какой либо цилиндр, то искра бьет куда попало. Так должно быть?

Полная версия этой страницы: W124 Двигатель троит
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.