IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Электростеклоподъёмники на W124
Jaroslav
Всем привет!
Озадачился установкой в своё авто ЭСП.
Все компоненты родные. Но тем не менее есть несколько вопросов.
Хочется сделать сразу как можно лучше, что бы потом туда как можно меньше лазить.
Подскажите, плиз, кто сталкивался.
1. Как подать питание на доп.планку в блоке предохранителей? У меня изначально её не было.
Приобрёл - поставил. Как подключить к ней ЭСП - понятно. Как её "правильно" запитать - не понятно.
2. ЭСП естественно б/у. Разобрал, почистил, промыл. Я имею ввиду передние. Сами электродвижки не вскрывал.
Стоит их разобрать, почистить, промыть? Или достаточно удалить старую смазку и грязь с наружних частей ЭСП?
3. Чем их смазать перед установкой? Имеется силиконовая смазка Ликви Молли. Не спрэй. В тюбике. Весьма недешёвая штука.
Планировал смазать ей ЭСП и электролюк. Но прочитал на ней "для ненагруженных узлов"(ну примерно как-то так написанно)
Стоит ли её использовать? Или поискать что-то другое?
4. Редуктора самих электромоторов чем-то смазываются? Если да, то чем и как?
5. Кнопки управления ЭСП центрального пульта и кнопки установленные на задних дверях немного отличаются по ножкам.
Не хватает одной кнопки для задней двери, но есть одна запасная с центрального пульта. Они взаимозаменяемы или нет?
Obyavleniya
PRAPOR GT
Движки и редуктора разбери и промой и помажь.Возможно там и щётки плоховаты и коллектор зачистить необходимо для верности.В редуктор натолкай Литола и капни несколько капель моторного масла.
Jaroslav
Цитата(PRAPOR GT @ 7.6.2011, 22:49) *
Движки и редуктора разбери и промой и помажь.Возможно там и щётки плоховаты и коллектор зачистить необходимо для верности.В редуктор натолкай Литола и капни несколько капель моторного масла.

Ок! Спасибо!
По 4 вопросу что-то прояснилось.
Но остались другие...
Спецы, ауууу!!!!
Jaroslav
Ну что все такие стеснительные?! zzzz_confused.gif
Не проходим мимо!!!
Комментируем!!!
Советуем!!!
biggrin.gif
PRAPOR GT
3.зубья трапеции смаж тоже Литолом или графиткой(она для нагруженных механизмов).За остальное не скажу так как у меня ручки.
Obyavleniya


Jaroslav
Цитата(PRAPOR GT @ 8.6.2011, 20:49) *
3.зубья трапеции смаж тоже Литолом или графиткой(она для нагруженных механизмов).За остальное не скажу так как у меня ручки.

Думаю воспользоваться для этих целей Мобиловской смазкой. Синяя. Синтетика. Используется для ступичных подшипников.
Пойдёт?
(Про графитку когда-то читал, что она при контакте с кислородом выделяет какую-то кислоту. И что в том числе по этой причине так быстро летят шрусы с порванными пыльниками. Насколько правда - не знаю.)
sergej-ch
Цитата(Jaroslav @ 8.6.2011, 20:15) *
Думаю воспользоваться для этих целей Мобиловской смазкой. Синяя. Синтетика. Используется для ступичных подшипников.
Пойдёт?
(Про графитку когда-то читал, что она при контакте с кислородом выделяет какую-то кислоту. И что в том числе по этой причине так быстро летят шрусы с порванными пыльниками. Насколько правда - не знаю.)

Про графитку чушь , тат как её применение не только для шрусов.Плюс графитки - на морозе не дубеет.
Jaroslav
Цитата(sergej-ch @ 8.6.2011, 23:27) *
Про графитку чушь , тат как её применение не только для шрусов.Плюс графитки - на морозе не дубеет.

Возможно. За что купил - за то продаю.
Ну народ, подскажите плиз по теме?!!!
Работа встала!
Основные вопросы остались 1 и 5 !
Jaroslav
Ау?
Смелее товарищи!
Советуем!
Делимся знаниями и опытом!
Не стесняемся!!!
icon_smile.gif
ЗоМер
Цитата(Jaroslav @ 7.6.2011, 22:44) *
1. Как подать питание на доп.планку в блоке предохранителей? У меня изначально её не было.
Приобрёл - поставил. Как подключить к ней ЭСП - понятно. Как её "правильно" запитать - не понятно.

Электросхему посмотри, и сделай как там.
Цитата(Jaroslav @ 7.6.2011, 22:44) *
5. Кнопки управления ЭСП центрального пульта и кнопки установленные на задних дверях немного отличаются по ножкам.

Ты же пишешь, что все родное - так воткни подобное в подобное. icon_smile.gif
Цитата(Jaroslav @ 7.6.2011, 22:44) *
Не хватает одной кнопки для задней двери, но есть одна запасная с центрального пульта. Они взаимозаменяемы или нет?

Аналогично - схему смотри, там кнопки разрисованы.
Или доукомплектуй. icon_smile.gif (кнопку найди)
Удачи !
Jaroslav
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2011, 14:06) *
Электросхему посмотри, и сделай как там.

Ты же пишешь, что все родное - так воткни подобное в подобное. icon_smile.gif

Аналогично - схему смотри, там кнопки разрисованы.
Или доукомплектуй. icon_smile.gif (кнопку найди)
Удачи !


На электросхеме смотрел. Чёт не очень доходчиво.
Может конечно я туповат в этом плане, или схема такая...
Вобщем хотелось бы что бы кто нибудь конкретно подсказал как это сделать правильно.

Подобное в подобное - это понятно. Так и сделанно, но ... видимо придётся докупать одну с задней двери.
Мож есть у кого?
Пятнышко
Цитата(Jaroslav @ 9.6.2011, 14:27) *
На электросхеме смотрел. Чёт не очень доходчиво.
Может конечно я туповат в этом плане, или схема такая...
Вобщем хотелось бы что бы кто нибудь конкретно подсказал как это сделать правильно.

Подобное в подобное - это понятно. Так и сделанно, но ... видимо придётся докупать одну с задней двери.
Мож есть у кого?

Мыло в личку давай-кину пдф док из wis -установка 4 эсп, без блока комфорта.
Jaroslav
Цитата(Пятнышко @ 9.6.2011, 14:33) *
Мыло в личку давай-кину пдф док из wis -установка 4 эсп, без блока комфорта.

Ок!
Спасибо большое! А можно с блоком комфорта?
Хотя в принципе подключение доп.планки наверное такое же.
Отправил в личку.
Jaroslav
И всё таки электросхема подключение ЭСП с блоком комфорта до сих пор не найдена.
Она вообще существует в природе?
И ещё, а как регулируются редуктора ЭСП?
Кто-то когда-то упоминал о регулировке червяка.
Это вообще надо делать?
Леонидыч
вот зачем нужна схема подключения блока комфорта если есть родной жгут? (если жгут конечно под блок комфорта)
кнопки задних дверей не взаимозаменяемы с передними
регулировать ниче не надо и внутрь моторов не лезь, промыл, смазал снаружи, поставил и забыл
Jaroslav
Цитата(Леонидыч @ 16.6.2011, 1:23) *
вот зачем нужна схема подключения блока комфорта если есть родной жгут? (если жгут конечно под блок комфорта)
кнопки задних дверей не взаимозаменяемы с передними
регулировать ниче не надо и внутрь моторов не лезь, промыл, смазал снаружи, поставил и забыл


Схема нужна чтобы устранить сомнения.
Поскольку имеется какой-то непонятный родной жгут проводов. Видимо от дорестайла. Так вот на нём в колодки(2шт) которые идут на блок предохранителей приходит по 2 провода.
Ставлю проводку с блоком комфорта. Но на этом жгуте почему-то в колодки (2шт) которые идут на блок предов приходит по одному проводу. zzzz_confused.gif
Проводка естественно б/у.
Вот и вопрос, так и должно быть или эти провода зачем-то кем-то удалены.
Это одно и второе. Эти колодки цепляются на доп.планку предов. У меня её не было.
Ставлю сам, потому и вопрос, как она запитывается? В смысле на неё должна подаваться напруга?
Или она(предохранители) просто как бы в разрыве цепи стоит?
Нигде схемы с блоком комфорта не могу найти. Всё что попадается - дорестайл.

А по поводу электромоторов. В них есть малюсенькие пластиковые заглушки.(Сзади моторчика и прям около редуктора)
Для чего? Не для смазки случайно?
Denwer
доп планку просто ставим там место для неё есть к ней подключаем два провода на каждом по одному контакту и всё ещё подключаем плюс от преда где при всключённом зажигании и выключенном тоже напруга есть, минус цепляем один под приборкой другой под центр тоннелем, тамже цепляем к клемме х6 подсветку кнопок провод берюзовый с полосочкой их два шт, под ногами водителя цепляем колодку в последнее место снизу вроде всё. это для 2х эсп с блоком комфорта.
Jaroslav
Цитата(Denwer @ 16.6.2011, 13:49) *
доп планку просто ставим там место для неё есть к ней подключаем два провода на каждом по одному контакту и всё ещё подключаем плюс от преда где при всключённом зажигании и выключенном тоже напруга есть, минус цепляем один под приборкой другой под центр тоннелем, тамже цепляем к клемме х6 подсветку кнопок провод берюзовый с полосочкой их два шт, под ногами водителя цепляем колодку в последнее место снизу вроде всё. это для 2х эсп с блоком комфорта.


Спасибо зёма!!!
Вся проблема и была в подключении доп.планки.
Сегодня вечером (только вот домой пришёл) в гараже подумал, тестером позвякал и подключил всё как раз так как ты написал.
УРА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! zzzz_applause.gif
Jaroslav
И всё же вопросы остались...
Плюс кинул на предохранительную колодку.
Всё работает, НО...
Посмотрел у друга на машине.
У него ЭСП шли в комплектации.
Так вот, у него на колодку предохранителей, плюс не подаётся.
Туда только два провода подключенны и всё.
Откуда берётся плюс?
И почему при прожатии до второго положения клавиши переднего ЭСП стёкла не опускаются до конца?
Приходится держать кнопку.
DeMonZ79
Цитата(Jaroslav @ 22.6.2011, 6:09) *
И всё же вопросы остались...
Плюс кинул на предохранительную колодку.
Всё работает, НО...
Посмотрел у друга на машине.
У него ЭСП шли в комплектации.
Так вот, у него на колодку предохранителей, плюс не подаётся.
Туда только два провода подключенны и всё.
Откуда берётся плюс?
И почему при прожатии до второго положения клавиши переднего ЭСП стёкла не опускаются до конца?
Приходится держать кнопку.


Кнопки другие стоят + блок комфорта
Jaroslav
Цитата(DeMonZ79 @ 22.6.2011, 22:20) *
Кнопки другие стоят + блок комфорта

Кнопки прожимаются до второго щелчка.
Блок комфорта так же установлен.
Может быть это связанно с тем, что на него подвешенны только ЭСП ?
Проводка на люк и центральный замок не подведена.
Temruychanin
Цитата(Jaroslav @ 23.6.2011, 12:04) *
Кнопки прожимаются до второго щелчка.
Блок комфорта так же установлен.
Может быть это связанно с тем, что на него подвешенны только ЭСП ?
Проводка на люк и центральный замок не подведена.

Подниму тему !
Так у кого есть схема подключения блока комфорта ?
У меня стёкла от сигналки не закрываются !?
Не хочеться контроллеры левые лепить. Хочу понять куда сигнал на закрытие стёкол подать (предполагаю что с компрессора ЦЗ)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоит блок комфорта штатный 2028200926(01) маркирован 4FH+SHD
очень схему надо на него !!!
Выяснил методом отключения что
А - передние ЭСП
В - задние ЭСП
Е - снимаем ЭСП и электросидения не работают
D - снимаем (из шести аж четыре ноги с проводами и на четвёртый пин аж три жёлтых с синей полосой подходят) всё работает ?
С - нет разъёма в жгуте, наверно на люк (люка у меня нет).
Temruychanin
Я так понимаю, что тема сложная ?
На 210 схем полно но там другой блок - многоножка.
Temruychanin
У кого ВИС есть ? Схемой поделитесь, а ?
WDB 1240321C187893
booch
Цитата(Temruychanin @ 28.6.2011, 15:47) *
UP

Цитата( name="Tomahawk" c benzua.com)
2-й и 6-й контакты разъёма D, насколько я помню. Они подключаются к личинке замка в водительской двери. Но если ты заколхозил проводку неправильно ничего у тебя работать не будет, так-как у блока есть чёткие алгоритмы входа в режим закрывания/открывания окон/люка.
Если ты не завёл на него концевики дверей, сигнал наличия ключа в замке зажигания, сигнал зажигания и пр., то ничего не жди.

а вообще можешь почитать вот эту тему
Український Mercedes-Benz Клуб
Temruychanin
Спасибо "booch" !!!
Завтра попробую разобраться.
DeMonZ79
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот может поможет
Temruychanin
Цитата(DeMonZ79 @ 1.7.2011, 10:06) *

Огромное спасибо за помощь !
Сегодня разобрался с блоком комфорта.
Разъём D пины 2 и 6:
2 -подаём массу - открытие
6- -"- - закрытие

У меня оба с завода не подключены так как штатная сигналка не устанавливалась.
Теперь осталось придумать как реализовать длительный сигнал - не менее 25 сек.(чтобы автоматом закрывались при постановке на охрану).
zedulka260
ну что все заработало,можешь сфотать дополнительную планку как она подключается!!!
kid111
привет!подскажите пожалуйста, почти поставил центральный замок с ик-ключом остались несколько фишек куда подключить не знаю...есть у кого схема?
TTIBAC
Привет! Мож кто знает - менял подьемник на купе своем, на старом зубцы были сломанны. Поставил сигналку с комфортом, но боязно. Сила большая при подъеме и такое ощущение что моторчик сам по себе не выключается при полном закрытии а давит пока давишь на кнопку. Так ли это? На новых вроде эту тему предусмотрели, а на эту купеху стремую ставить комфорт ибо имхо именно поэтому зубцы и слетают у них...
Тачка в подписи
Леонидыч
чтоб стекла опускались автоматом при нажатии кнопки до второго щелчка БК надо обучить
ЭСП должны работать при вынутом ключе и открытых дверях
на продвинутых сигналках есть несколько доп каналов с разной длительностью сигнала
TTIBAC
Цитата(Леонидыч @ 21.7.2011, 4:55) *
чтоб стекла опускались автоматом при нажатии кнопки до второго щелчка БК надо обучить
ЭСП должны работать при вынутом ключе и открытых дверях
на продвинутых сигналках есть несколько доп каналов с разной длительностью сигнала

Не очень понял. Кнопки опускаются сами, при более длительном нажатии. Таже фигня при открытых дверях. Вопрос другой - моторчик работает даже если ты нажимаешь на закрытие окна при условии что оно уже закрыто или автоматически отключается питание на него?
All-Fine
я уже не помню, где вычитал




Блок комфорта
В общем, методом логического тыка выяснен алгоритм включения доводки. Оказывается играет роль последовательность подачи сигналов на БК.
Испытывалось на моем W201 без штатной сигналки. Установленная сигналка никаким образом не связана с БК. БК - от W124 A1248203226.
Алгоритм таков:

- выключить зажигание
- вынуть ключ из замка
- закрыть все двери (при этом выключается реле ЭСП)
- любой из контактов БК - D2, D4 или D6 замкнуть на массу и удерживать в таком состоянии (при этом включается реле ЭСП)
- любым способом активировать ЦЗ на запирание
- когда передние двери и багажник запрутся, т.е. одновременно на всех контактах БК - D1, D3 и D5 появятся "минусы", мгновенно и одновременно включается доводка всех стекол и люка
- если в процессе доводки оторвать D2, D4 или D6 от "минуса" - доводка останавливается. Повторное замыкание на "минус" ничего не дает
- чтобы завершить доводку, надо открыть ЦЗ, замкнуть D2, D4 или D6 на "минус" и в этом состоянии снова закрыть ЦЗ
- по закрытии всех стекол и люка до упора, БК отключает моторы по сигналу датчика тока
- по отключению "минуса" от D2, D4, и D6, реле ЭСП отключается и вся система обесточивается
Jenek
'TTIBAC, у меня сигналка с комфортом. Всё намана работает, ничего не ломает. Стеклоподъемник правый я уже 2 раза делал, но еще до этой сигналки. Оба раза срезало зубью. И исключительно на правом... Знаю, что до меня прежний хозяин тоже один раз его ремонтировал.
TTIBAC
спасибо! буду пробывать!
lek92
Всем привет!!! ребят подскажите поставил себе ЭСП передние, до этого были ручки, так вверх идет очень тяжело,вниз легко, мотор почистил и смазал. Когда стекло идет вверх оно немного перекашивается в сторону зеркала. Деталь №20 имеет износ. Если поменять её ситуация с перекосом устранится?
P.S. когда стояли ручки при закрытии двери с опущенным стеклом было слышно как стекло болтается в двери, хотя все болты были закручены.
akira
Всех с праздником! Поднимаю тему. Итак, мешинка 124 дорестайл 92го года с люком без эсп. Имеются: БК на два эсп 1шт, кнопки 2шт 5ножные, механизмы 2шт, доп. ряд предохранителей. Тротянул проводку соответственно схеме (фото). В блоке реле обнаружил реле 0015427819, к ножкам которой подходят провода соответственно схеме. Я так думаю это реле отвечает за отключение питания. Вопшем соответственно схеме красно\желтый провод от доп планки предохранителей цепляется за ножку№1, но к ней уже подведен какойто красно\желтый провод. Сделал так: вынул реле, своим проводом замотал ножку №1 и воткнул реле на место (правдо только до половины но все ножки косаются своих гнезд. Ключ на старт, нажимаю кнопки- тишина. Вопрос- где я накосячил?
Да и есчо, на кнопках проводочки не все подключил, оставил коричневую на массу (ножка 1) и серо голубую на разетку внутреннего освещения (ножка 2), они вроде только за подсветку кнопочек отвечают... или нет?

Полная версия этой страницы: Электростеклоподъёмники на W124
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.