IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена блока 103 V=2,6 на V=3,0
Born
Здравствовать всем!
Недавно влился в стройные и не очень ряды Мерсоводов.
По сути: приобретён Мурз 190, двиг. 103 2,6 л. МКПП, 91 г.в. Машинка, естественно, с недочётами,
но это не пугает, старые Мурзы ремонтабельны вполне.
Посетил "доктора" - приговор движке. Сейчас рассматриваю вопрос по замене блока в сборе на 3,0 л.
Вопрос к знатокам- то, что блок встанет без проблем, это понятно. Расход + 1 литр не пугает.
Но что будет с питанием, выхлопом и т.д.? Нужно ли будет перенастраивать К-Е? Или придётся что-то докупать?
И какие ещё подводные камни в связи с этим могут возникнуть?
Большая просьба - нужен аргументированный ответ, желательно от спецов по настройке, т.к. решение нужно принять сегодня вечером.
Соответственно, при положительной реализации данного действа, поступит в продажу движка 2,6 без навесного,
до того, как застучал (видимо, за уровнем масла не всегда следили, но стучит только "на горячую", при этом заводится и едет), работал
очень тихо и приятно, "шуршал", до 6.500 об/мин - без проблем, только успевай рычагом и педалями пошевеливать.
По всей видимости, как минимум ГБЦ с него продавать не стыдно.

Заранее благодарен.







Obyavleniya
krosha
М103 3,0 встанет в 201 кузов вместо М103 2,6 без проблем. Единственное, надо будет переставить на 3,0 лапы с блока, который стоял в 201 кузове. Еще одно различие - воздушный фильтр. Фильтр от М103, стоявший в 124 кузове, в 201 не позволит закрыть капот.
Приемная труба, топливные трубки, проводка и все остальное присоединится без переделок.
КЕ, если переставляется с другого двигателя, разумеется, придется перенастраивать. Блок управления КЕ и коммутатор лучше использовать от 3,0, но и с родными тоже будет работать.
Gazzel
вобщем и целом принципиальных препятсявий нету, поставить возможно. Очень ценный совет- не продавай родной блок, несоразмерный доход с потерей родной запчасти

Полная версия этой страницы: Замена блока 103 V=2,6 на V=3,0
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.