ДЕлал капремонт, менял поршни, кольца, цепь ГРМ.
Все нормально, но по прошествии времени: заводил, прогревался до 85 где-то, потом вентилятор срабатывал и температура опускалась до 80.
прошло время, стало до 90 доходить опускалось потом до 80.
сейчас стало до 95 доходить, сегодня утром поднялась температура и не опускалась уже.
Тосол на уровне.....
Где копать?
Есть такое понятие как малый контур в двигателе и большой контур обмена тосолом. Может большой контур поздно открывается???
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Misha190E
9.6.2011, 10:35
я не знаю что у тебя за система охлаждения но обычно на 102-ом стоит датчик на 102*, вот он и включает обдув и вырбуается на 95 или где-то так... датчик с красной попой... может у тя датчик от другого мотора стоит или ишо какой колхоз.
Датчик указометра температуры на приборку замени.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2011, 11:03)

Датчик указометра температуры на приборку замени.
Удачи !
Что такое указометр? поставил от жиги датчки на 82-89 градусов. Вентилятор срабатывает... только толку то, двиг греется дальше и все.... Может большой контур не открывается по которому тосол бежит?
может такое быть?
tolstun66
9.6.2011, 11:24
Указометр - стрелка вместе с датчиком на щитке приборов, указывающая температуру. Проверьте термостат. Снимите его и киньте в кастрюлю с водой. При температуре близкой к закипанию клапан должен открываться. Если нет , под замену. Не лечится.
Еще проверьте горячие ли шланги от радиатора. Если горячие то циркуляция есть. Может забитый радиатор, как снаружи так и внутри.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Датчик температуры работает.... Как только на 85 находит температура где-то вентилятор срабатывает, крутит пропелер. Только температура растет дальше.... Раньше все охлаждало как надо, а в последнее время, т.е. сегодня температура взошла и пар из под капота пошел, тосол перекипел...
Цитата(tolstun66 @ 9.6.2011, 12:24)

Проверьте термостат. Снимите его и киньте в кастрюлю с водой. При температуре близкой к закипанию клапан должен открываться.
Только замена термостата на новый.
Многие кипятившие термостат грелись, пока не заменили. Ибо в системе присутствует еще и давление ОЖ, которого нет в кастрюльке с водой. Опять же "степень" открывания - у уставшего термостата "ход" поршня меньше.
Удачи !
Misha190E
9.6.2011, 12:21
ты сам термостат снимал? поставил правильно?
по теме - либо нет циркуляции по большому кругу, либо нет охладения при работающем кулере (плохой радиатор, полярность кулера)
tolstun66
9.6.2011, 12:27
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2011, 12:54)

Ибо в системе присутствует еще и давление ОЖ, которого нет в кастрюльке с водой. Опять же "степень" открывания - у уставшего термостата "ход" поршня меньше.
Полностью согласен. Способ приведенный мной (описан в букварях), является грубой проверкой. Но дает хоть какое-то представлении о работоспособности термостата. Может он вообще мертвый и совсем не открывается. Опять же подчеркну при температуре близкой к закипанию, а не при кипении.
Цитата(Misha190E @ 9.6.2011, 12:21)

ты сам термостат снимал? поставил правильно?
по теме - либо нет циркуляции по большому кругу, либо нет охладения при работающем кулере (плохой радиатор, полярность кулера)
термостат новый. как можно неправильно его поставить? пример?
больше всего второе беспокоит. Как проверить циркуляцию по большому кругу???
охлаждение как можно проверить??? подсоединить на время другой радиатор?
tolstun66
9.6.2011, 17:28
Написал же уже надо щупать толстые шланги радиатора. Но скорее всего циркуляция есть но плохая. Если бы не было совсем то закипал бы минут через десять. Как радиатор снаружи не надо ли его помыть. Бывает там такой "гербарий" собирается, что, в свою очередь, отрицательно на тепло обмен. Если есть возможность поставить другой то поставьте, на время.
Термостат надо ставить рабочий, желательно с рабочей машины (что-бы проверить). Тут на новых запчастях уже столько народу попалось, я не исключение.
Цитата(Danil @ 9.6.2011, 18:11)

термостат новый. как можно неправильно его поставить? пример?
Правильно : клапаном удаления воздуха должен быть в самой верхней точке.
Удачи !
Тосол по радиатору начинает бегать при температуре свыше 85 градусов, оказалось. До этого момента, он почти весь холодный. Как проверить исправность термостата? Так пологаю, он не дает жидкости бегать
tolstun66
11.6.2011, 18:00
Так а, что его проверять он работает, вопрос как. Заводим двигатель ОЖ циркулирует по малому кругу. Сами же написали что при 85* начинает движение по большому. При 95*, или на сколько там датчик стоит, включается вентилятор. Если все равно греется, значит либо плохая циркуляция забитый радиатор внутри, плохо открывается термостат. Может грязный снаружи, плохая теплоотдача. Как проверить термостат писалось раньше.
tolstun66
11.6.2011, 18:16
Надо поставить машину так, чтобы расширительный бачек оказался в самой верхней точке. Чем круче уклон тем лучше. Прожимать все шланги подходящие и отходящие от радиатора. Крышку с расширительного бачка снять. Стараться. что-бы в момент сжатия шлангов ОЖ не выливалась. Возможно воздушная пробка. Тоже мешает циркуляции.
Dimastiy
11.6.2011, 20:13
блин таких тем уже 55 шт
в висе наверняка написано как проверить показания датчика
но это не главный вопрос
главный - откуда в 100 С перегрев у мотора?