IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
собираю информацию
romario123 115
здравствуйте, вкратце ситуация, имеется родной двигатель 115 954 (2,3) карбюратор автомат,ремонтно непригодный zzzz_slobber.gif а в закромах лежит 102 920 (2,0) карбюратор автомат, отсюда и вопрос, что нужно поменять переделать чтобы опять быть в строю. может кто проделывал такую процедуру пишите буду рад любой информации. спасибо
Obyavleniya
Gazzel
мотор, акпп и обвес мотора, если мотор голый. Если есть опции, то проблемнее, а так толко с гуром надо разобратся будет
romario123 115
Цитата(Gazzel @ 10.6.2011, 18:38) *
мотор, акпп и обвес мотора, если мотор голый. Если есть опции, то проблемнее, а так толко с гуром надо разобратся будет

по фото будет понятнейНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
генератор, карб, воздухан какие то провода, подушки,вентиларо есть,
Gazzel
если лапы у мотора есть, то ставь да и все, с карданом и выхлопом по ходу определишься
romario123 115
у меня вопрос с тягами дроселя, карб стоит с другой стороны, и кардан у меня стоял с трех частей, а на этом двойной zzzz_confused.gif а ты сталкивался с такими переделками???
Obyavleniya


ubazza
стоял же на 123 102 мотор, бери ставь пом есту будет ясно.
romario123 115
Цитата(ubazza @ 10.6.2011, 20:37) *
стоял же на 123 102 мотор, бери ставь пом есту будет ясно.

та это понятно, но может быть всплывут какие нибудь нюансы, двигателя сильно отличаются.

Полная версия этой страницы: собираю информацию
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.