Mixxxa161
11.6.2011, 1:40
мотор 102.963,124 седан,1991г,с газовым.пока машина холодная едет хорошо,через десять минут езды,когда вмотор прогреется,начинаются хлопки(довольно сильные,срывает трубку от рхх )и рывками дергается стрелка тахометра.а када начинаешь трогаться начинает сильно хлопать и глохнет...че делать?
thomas1234
11.6.2011, 23:42
может редуктор растроен ? на холодную одна смесь, а на прогретую - совсем другая .... у меня тоже когда в пробках сильно нагревается начинается немного похожее .... ещё зажигание глянь
Тут есть несколько вариантов:
1. Проверь зажигание (угол опережения, сам трамблер и т.д.)
2. Возможно накрылись свечи, надо бы разобрать и посмотреть. (кстати учти, что при газе свечи ставятся соовсем не такие как при бензе, там размер зазора меньше должен быть)
3. ВВ провода - бывали случаи когда и из-за них тоже были "хлопки".
Mixxxa161
13.6.2011, 22:34
а чего тогда стрелка тахометра падает,как буд-то цепь временами обрывается,кстати,откуда тахометр обороты берет?
У тебя как я понял КЕ-Джетроник, так вот ответ на свой вопрос можешь найти
здесь восползьовавшись поиском, тут много чего об этом написано.
А глохнет она потому, что после хлопка получается избыточное давление, которое заглушает процесс сгорания и как результат машина глохнет, только ты побыстрее займись этим, а то как бы после хлопков чего более плохого не случилось в двигле.....